перейти к новости

В Росавиации объяснили, почему над Самарой низко летают самолеты

8 октября 2018, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
8 октября 2018, 17:38
Хотелось бы напомнить, что попытки "ослепить" самолет лазером являются уголовным преступлением. И тем. кто попробует это сделать, придется иметь дело с полицией. "Выбросы" от самолетов в Самере в пределах нормы. так же как и уровень шума. Никакие нормативы, зафиксированные в законодательстве, в данном случае не нарушаются.
Гость
10 октября 2018, 00:37
Хотелось бы от заявителя увидеть цифры по шуму в ночное время.
Гость
11 октября 2018, 12:58
Гость
10 октября 2018, 00:37
Хотелось бы от заявителя увидеть цифры по шуму в ночное время.
И как много самолётов садятся ночью? По одному из Шереметьево, Домодедово и Пулково, а также по одному из Праги и Хельсинки - 2-3 раза в неделю?
Гость
11 октября 2018, 22:09
Гость
11 октября 2018, 12:58
И как много самолётов садятся ночью? По одному из Шереметьево, Домодедово и Пулково, а также по одному из Праги и Хельсинки - 2-3 раза в неделю?
Давай тебе у головы хотя бы раз в ночь (когда спишь) петарду рвать? Может поумнеешь...
Гость
8 октября 2018, 18:33
Что за мания у наших граждан? Слетайте хотя бы раз в жизни во Франкфурт-на-Майне и посмотрите из окна самолёта с высоты 400-500 метров на небоскрёбы в центре финансовой столицы Европы (а не какой-то Самары). Самолёты садятся в этом аэропорту примерно 3 раза в минуту (в Курумоче - 3 раза в час)
Гость
8 октября 2018, 21:09
Что стало больше самолётов? Зачем что-то менять? Езжайте во франкфурт или Стамбул, там еще чаще садятся!
Гость
9 октября 2018, 11:08
Гость
8 октября 2018, 21:09
Что стало больше самолётов? Зачем что-то менять? Езжайте во франкфурт или Стамбул, там еще чаще садятся!
а вы езжайте в село, где единственным развлечением будет хвост корове крутить! "Зачем что-то менять" - блага цивилизации, развитие, эволюция - не, не слышали?
9 октября 2018, 19:21
НЕ путать тесную европу и просторы России.......
Гость
9 октября 2018, 11:29
Да хватит каркать уже, вороны!
Гость
8 октября 2018, 17:30
что-то люди живут в п.береза и не жалуются.а в Самаре одни нытики
Гость
10 октября 2018, 00:35
В скольки км аэропорт от п.Берёза, а в скольки Самара - не доводилось сравнивать?
Гость
11 октября 2018, 10:17
Гость
10 октября 2018, 00:35
В скольки км аэропорт от п.Берёза, а в скольки Самара - не доводилось сравнивать?
п. Береза намного ближе, чем Самара, он и находится по сути в районе аэропорта.
Гость
11 октября 2018, 22:05
Гость
11 октября 2018, 10:17
п. Береза намного ближе, чем Самара, он и находится по сути в районе аэропорта.
Ну? Так дальше логику развей...
Гость
9 октября 2018, 11:06
В комментариях скопище троллей. Нормальные комменты заминусованы. Напоминаю что в союзе полёты над городами были запрещены именно из соображений безопасности. В Европе пусть летают, когда нибудь всё рано упадёт что то, нафига их копировать? Про лазерные указки, может кого и посадят, но воздушное судно уже упадёт, кому легче от посадки будет?
Гость
9 октября 2018, 13:21
Правильно! Нафига нам нужна эта Европа? Давайте жить, как жила исконно-посконная Русь в 17-м веке - до того, как Петр притащил сюда иноземцев)))
Гость
8 октября 2018, 17:02
А ничего, что от самолетов огромные токсичные выбросы!? или на это плевать?
Гость
8 октября 2018, 17:35
Вы это сами придумали? ;) От машин под вашим домом выбросов в разы больше.
Гость
8 октября 2018, 18:15
а от ржавых тазиков, которые бороздят самарсике пробки выбросы сплошь благодатные. не так ли, умник? в самолётах сгорает керосин, причём сгорает полностью. так что на самом деле выбросы у них явно не грязнее выбросов грузовиков
Гость
9 октября 2018, 11:06
наверное, до сих пор под впечатлением от клипа Бритни Спирс "Toxic"?
Гость
8 октября 2018, 19:28
Из спальни видна ВПП аэропорта "Кольцово". Екатеринбург. Очень любим смотреть,как взлетают и садятся самолеты.Пластиковые окна уровень шума снижают процентов на 80 (это не касается ИЛ-76,Ту-154 - ревут,как львы в Африке)Живем в квартире 3 с лишним года. Привыкли.Даже кошки шума не пугаются.Летом,с открытыми окнами,конечно слышен шум,но опять - привычка,практически не замечаем.По звуку теперь зато марку самолета теперь могу сказать:)
Гость
10 октября 2018, 00:45
Ну и любите. При чём тут остальные? Про снижение на 80% - глупость. А ключевое - "привыкли".
8 октября 2018, 16:53
А если вдруг летчиков начнут слепить лазером. что Вы скажете? Безопасность должна быть обоюдная, не так ли. господа чиновники?
Гость
8 октября 2018, 17:59
сцапают и влепят этому активному гражданину штраф эдак в полмиллиона, и на этом все закончится.
Гость
8 октября 2018, 19:56
Гость
8 октября 2018, 17:59
сцапают и влепят этому активному гражданину штраф эдак в полмиллиона, и на этом все закончится.
Ага! У них мозгов не хватит понять что и откуда было! А всю область не посадят и некому влеплять тем более!
Гость
9 октября 2018, 10:33
Гость
8 октября 2018, 19:56
Ага! У них мозгов не хватит понять что и откуда было! А всю область не посадят и некому влеплять тем более!
Кто упорно ищет приключений на пятую точку - непременно их найдет. А так, с чисто технической точки зрения, весьма проблематично попасть лучом в участок площадью ну пусть 1 квадратный метр (часть остекления кабины, видная диверсанту). С учетом того, что цель находится на расстоянии минимум 1-2 километров, да еще и движется с немалой скоростью. И мало просто попасть, надо же еще и сопровождать ее, чтоб уж наверняка. В общем, шансов завалить таким способом самолет гораздо меньше, чем сесть самому, как то так.
Гость
10 октября 2018, 00:50
Отличные комменты по сравнению с другими городами, у которых ВПП вплотную к городу. А теперь приведите пример - где (кроме Самары) самолёты летают над городом при расположении ВПП за 20км от окраины. Ждём с нетерпением кучи примеров!
Гость
11 октября 2018, 12:50
Самара кстати к таким примерам не относится. Здесь расстояние от новой ВПП до окраины менее 20 км: Красная Глинка - 10, Управленческий - 15.
Гость
11 октября 2018, 22:13
Гость
11 октября 2018, 12:50
Самара кстати к таким примерам не относится. Здесь расстояние от новой ВПП до окраины менее 20 км: Красная Глинка - 10, Управленческий - 15.
Вы поняли о чём вопрос, так что не лукавьте. Других примеров Вы привести НЕ можете.
Гость
8 октября 2018, 21:18
Во многих местах самолёты над городом пролетают-это факт. Но в Курумоче, что изменилось? 30 рейсов в день, в основном Москва. Зачем сделали пролёты над городом? Упадёт ведь, когда-нибудь... Пулково, Сочи, Казань, Ростов-на-Дону и т.д., да и в Курумоче выезжал за ВПП.
Гость
9 октября 2018, 03:52
Рано или поздно самолеты, летающие над жилыми домами, падают на эти самые дома - со всеми трагическими последствиями для несчастных жителей. Вспомним Иркутск...
Гость
8 октября 2018, 17:36
Не летали гражданские самолёты над Самарой до 2012 года. Никогда не летали! Что рейсов стало больше? И потом, если будет падать, то какая будет траектория, подсчитали в росавиации?
Гость
8 октября 2018, 21:22
Офигеваю от IQ комментаторов... Параболическая будет траектория, параболическая.
Гость
9 октября 2018, 02:08
Гость
8 октября 2018, 21:22
Офигеваю от IQ комментаторов... Параболическая будет траектория, параболическая.
550 м высоты при 350 км/ч скорости он не далеко улетит.
Гость
10 октября 2018, 00:36
Гость
8 октября 2018, 21:22
Офигеваю от IQ комментаторов... Параболическая будет траектория, параболическая.
Ты свой IQ по Ростовской катастрофе прикинь. Плинтус дать?
Гость
8 октября 2018, 17:50
Так пусть заходят на посадку с другой стороны, со стороны Прибрежного.
Гость
9 октября 2018, 11:59
конечно, пусть над Прибрежным, а то в кошельке живут графья и князья, не дело, чтобы над ними самолеты гудели...
Гость
8 октября 2018, 20:33
Я в течении недели слепил лазером самолёты. Ни каких жалоб нет. Так что не врите про ослепления и наказания. Сами проверьте, а потом скмзки рассказывайте.
Гость
9 октября 2018, 20:54
Это бред, ослепить пилотов лазером. Это нужна следящая система, и лазер серьезный весьма, их на али не продадут.
Гость
10 октября 2018, 00:57
.. 1) Полоса действовала всегда, и никогда (до этого года) самолёты над городом не летали. Объяснений изменения траектории захода на посадку мы от них не увидели. 2) По шуму для ночного времени полёты над городом на такой высоте в норму не уложатся. Это - шумовое загрязнение, опасность нарушения здоровья жителей. 3) (следствие п.2) Траекторию полёта проложили над зонами рекреации, где люди отдыхают (отдыхали) и где много санаториев и баз отдыха. Там должно быть тихо.
Гость
8 октября 2018, 17:57
Вроде уже изменили траекторию подлета? Заходят над Волгой или над правым берегом.
Гость
8 октября 2018, 20:31
Росавиация пусть перечитает регламенты свои же. А также проверит заходы лайнеров. Ниже 550 метров точно. Вплоть до выпуска шасси и информации на флай-радаре. Извините, лазерным дальномером с земли проверять не буду - посадят! ;)
Гость
14 октября 2018, 03:48
Вам, деревням, в Дубай нужно слетать раз в жизни, вот где самолёты не смолкают 24 часа в сутки, пролетая каждые 90 секунд прямо над исторической частью города)
Гость
8 октября 2018, 22:37
Специально наблюдал в входные. Летать стали выше по крайне мере над Управой. Раньше все шли с выпущенными шасси и прожекторами, сейчас все без шасси летят значит более высоко, так да можно было все борт номера разглядеть.
9 октября 2018, 10:29
Спасибо за наблюдение!
Гость
9 октября 2018, 12:47
9 октября 2018, 10:29
Спасибо за наблюдение!
Илюшечка, ты с орбиты что ли вещаешь? Не видать ли там человечков зеленых с рожками и антеннами?
Гость
31 июля 2021, 02:06
Да что вы говорите, над Самарой полеты запрещены любого авиа транспорта, так почему они нарушают пространство в небе над городом, самолёт может упасть неожиданно, так что не надо говорить, что это безопасно, не беспокойтесь и т д, не надо врать, судно самолёта неожиданно может упасть и вы не можете предсказать это со 100% уверенность. Самолёт всегда в Самаре летали за пределами города, и должно так оставаться, зачем злить людей и мешать и тревожить их жизнь, зачем вообще мешать жизни людей, и нарушать правила которые были всегда, в Самаре полеты над городом запрещены, хватит нарушать это правило.
Гость
18 октября 2022, 13:15
Видимо авария в Иркутске ни чему не научила, сегодня в Ейске Краснодарский край. В обоих случаях многоквартирные дома, гибель людей. Чьё головотяпство ставит под удар жизни людей. Полеты через город запрещены. Объяснение, так быстрее, которое появилось на вопросы жителей. Куда на тот свет быстрее.
Гость
9 октября 2018, 20:57
У меня в зубах стреляет, когда радиовысотомер самолета мне голову облучает.
Гость
29 октября 2018, 12:08
Возьми шапочку из фольги
8 октября 2018, 21:06
Всегда заходили на посадку через Мехзавод, только раньше это никого не волновало.
Гость
8 марта 2019, 11:23
Район Малой Царевщины, превратили в Домодедово, шум и днем и особенно ночью мешает. Проект ВПП спроектирован в советские годы, когда такой застройки не было в этом районе.