RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Ради кассационного суда «подвинут» вторую ветку самарского метро и магистраль «Центральную»

15 октября 2018, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
15 октября 2018, 17:05
Каждые полгода меняют проекты не приступая к строительству. Пора прокуратуре заняться разбазариванием бюджетных денег!
Гость
16 октября 2018, 09:51
Может, они в доле?
Гость
15 октября 2018, 16:51
А еще наши корабли бороздят просторы вселенной....
Гость
16 октября 2018, 11:38
Это не правда! Они чаще дно мирового океана бороздят да степи казахские...
Гость
15 октября 2018, 16:53
Мне вот интересно, вторую ветку метрополитена за 100 лет построят или нет? И откуда строить будут, со стороны автовокзала или со стороны Фрунзенского моста?
Гость
15 октября 2018, 17:15
Подвинуть несуществующую магистраль? Без проблем! Её сколько лет проектируют, ещё лет тридцать проектировать будут.
Гость
15 октября 2018, 17:42
ждем торгов на очередную корректировку проектов? по метро выиграет ВТС, по центральной - Питер
Гость
15 октября 2018, 19:18
Строители решили? А пекарей спросили, может пекари по другому решили?
Гость
15 октября 2018, 20:13
Сколько денег на проекты уходит. Может пора эту кормушку прикрыть?
Гость
16 ноября 2018, 19:04
Как это кормушку прикрыть? Дело мордовского воеводы будет жить и процветать - сколько сил и нервов он в это вложил а вы "прикрыть".........
Гость
15 октября 2018, 20:46
[Дико ржот] оне первую линию родить никак не могут.
Гость
15 октября 2018, 17:21
Охреневают чинуши от своего величия
Гость
15 октября 2018, 21:35
Кто его вообще решит туда воткнуть. Глупейшее решение. Жители окрестных домов сколько боролись против стройки - их просто посылали. А теперь здание по сути никому не нужно и стоит не там.
Гость
16 октября 2018, 00:10
скорректировать проект второй ветки метро, которой ещё нет. конечно, деньги же есть на внесение изменений в проект. которые там изменения? 10? 20?
Гость
16 октября 2018, 07:52
Может проектировать лучше именно тогда, когда собираемся строить? Сейчас у нас что? Станция метро Самарская? Вот там и проектируйте, стройте. И вестибюль желательно современный сделать, а не по проектам 30 летней давности, даром что ли проектировали эту станцию сто раз?
Гость
16 октября 2018, 11:54
Достроить станцию Алабинская собираются к уже концу 2019. Это уже работающую станцию. Следующую начнут в… Когда дойдет очередь до второй ветки вообще никто не знает. Но это не значит, что «проектировщики» должны сидеть без зарплаты (и чиновники без откатов). Проект нужно в срочном порядке скорректировать. Что бы успеть к началу строительства, которое стартует лет через 50.
Гость
16 октября 2018, 14:31
После строительства "Алабинской предлагаю классный проект - строительство метро от Фрунзенского моста до Крымской площади. Так как жд пути уже есть, можно за 20 лет открыть сразу 3 станции - Фрунзенскую, ЖД вокзал (а там, собственно есть платформы - и делать ничего не надо) и Крымскую. Неважно, что дальше она не пойдет еще лет 50. Зато можно отрапортовать о быстром строительстве 3 станций и освоить бюджет.
15 октября 2018, 17:02
А снести слабо?
Гость
15 октября 2018, 20:08
Ещё активнее и сильнее продолжают обещать.
Гость
16 октября 2018, 08:33
время вспомнить - есть желание купить .. но нет возможности, есть возможность купить козу но нет желания. Так когда же ваши желания будут равны вашим возможностям?