В среду, 31 октября, работники департамента транспорта Самары проанализировали заполняемость общественного транспорта на остановках Красноглинского района.
Дело в том, что от местных жителей в адрес дептранса регулярно поступают жалобы на забитые автобусы. А настоящую волну негодования у самарцев вызвала новость об отмене маршруток № 1 и 210, следовавших в поселок Управленческий и на Красную Глинку.Чтобы разобраться в ситуации, сотрудники дептранса решили проанализировать работу автобусов № 1, 50, 51 и 67.
— С 8:00 до 9:00 утра с Красной Глинки проследовало 19 автобусов. На маршрут № 1 вышло 4 автобуса — в 8:15, 8:28, 8:37, 8:47. Заполняемость общественного транспорта средняя, — рассказали в департаменте транспорта. — По маршруту № 50 проследовали 10 автобусов — в 8:00, 8:02, 8:13, 8:14, 8:16, 8:27, 8:29, 8:33, 8:40 и 8:52.
Их заполняемость также оценили как среднюю. На маршрут № 51 вышло 5 подвижных составов: в 8:07, 8:25, 8:30, 8:49 и 8:55. Салон в пиковый час, по словам представителей дептранса, был заполнен наполовину.
С 9:00 до 10:00 специалисты проверяли работу общественного транспорта на маршруте № 67.
— Автобусы выехали в 9:02, 9:06, 9:14, 9:17, 9:28, 9:33 и 9:48. Заполняемость всего подвижного состава средняя, — подытожили представители дептранса.
Сейчас городские автобусные маршруты в областной столице обслуживает компания «СамараАвтоГаз». Мэрия города в аренду на пять лет также отдала подвижной состав и имущественный комплекс. В августе департамент транспорта передал в аренду фирме и 43 газовых автобуса ЛиАЗ, которые мэрия приобрела в лизинг.
Специалисты профильного департамента вместе с жителями города успели проанализировать работу автобусов № 2 и 37. По словам пассажиров, в вечернее время автобусы № 2 приходится ждать слишком долго. Чиновники пообещали учесть пожелания пассажиров и скорректировать работу маршрута.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.