Город «РКС-Самара» выведет должников из тени

«РКС-Самара» выведет должников из тени

Компания проводит индивидуальную работу с абонентами, накопившими долг

Как правило, должники — люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Источник:

Платежная дисциплина абонентов «РКС-Самара», по оценкам специалистов, достигла удовлетворительного уровня. Большинство понимают необходимость своевременной оплаты и производят ее. Но есть немало абонентов, кто совсем не оплачивают водоснабжение и водоотведение и накопили огромные суммы долга. Например, 100 жителей многоквартирных домов с наибольшей суммой долга не оплатили за потребленные услуги в общей сложности 11 290 472 рубля.

Как правило, это люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию, или те, кто не заплатили 1–2 раза, а в результате накопили огромный долг, от которого сами же начали прятаться, делать вид, что проблемы не существует. Перед законом все равны, и каждому из этих абонентов рано или поздно придется расплачиваться по судебному решению: списанием долгов с карты, арестом и продажей имущества, переселением в меньшее жилье.

Чтобы этого не случилось, в «РКС-Самара» уже три года работает комитет по дебиторской задолженности, на который приглашаются или могут прийти сами должники, желающие решить свою проблему. Здесь внимательно выслушивают людей обо всех сложившихся обстоятельствах и вместе ищут выход. А ситуации бывают самые разные: отсутствие документов и приборов учета, по которым можно снизить начисления, сложные взаимоотношения с соседями или членами семьи, длительное непроживание по адресу начисления. Разговор бывает длительный и, главное, откровенный.

В «РКС-Самара» готовы пойти навстречу абоненту с намерением погасить долг 

В результате каждый, кто хочет стать добросовестным абонентом, получает практические советы и рассрочку, необходимую для того, чтобы справиться с накопившимися долгами. Для «РКС-Самара» он перестает быть должником, становится абонентом, выполняющим свои обязательства по оплате услуг. За три года работы на комиссии выслушали 258 человек с суммой долга 7 471 228 рублей. Оплата поступила на сумму 4 664 559 рублей, на остальные суммы предоставлена рассрочка в среднем на полгода.

Всех, кто хочет стать добросовестным абонентом, приглашают каждый вторник и четверг к 9:00 в офис компании на Луначарского, 56.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления