Сервис «МегаФон Путешествия» стал еще удобнее — теперь бронировать авиабилеты, отели и туры, оформлять страховки, заказывать экскурсии можно в мобильном приложении для iOS и Android. Напомним, сервис был запущен в июле 2018 года. За год им воспользовались сотни тысяч человек. Число партнеров и участников проекта постоянно расширяется — среди них такие популярные сервисы, как Aviasales, Ostrovok, Booking.com, Level.Travel, Tripster и многие другие.
Теперь сервис стал еще удобней — все предложения для путешественников, ранее объединенные на портале Travel.megafon.ru, теперь доступны в мобильном приложении «МегаФон Путешествия» на App Store и в Google Play.
В приложении есть все необходимое для организации поездки — удобный поиск и бронирование железнодорожных и авиабилетов, отелей и апартаментов в разных странах мира, предложения комплексных туров в России и за границей, заказ экскурсий более чем в 400 городах мира и страхование путешественников.
Кроме того, абонентам МегаФона доступен специальный кешбэк до 9% от стоимости заказанных услуг — деньги будут зачислены на счет абонента. Их можно потратить на услуги связи, перевести на счет родным и близким или же потратить в магазине, если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Кешбэк можно потратить на покупки в интернете или обналичить в банкомате с помощью банковской карты МегаФона.
— МегаФон продолжает развивать экосистему цифровых решений для наших пользователей, частью которой являются «МегаФон Путешествия». Это многофункциональный сервис, позволяющий до мелочей спланировать предстоящую поездку. В одном приложении собраны все популярные туристические услуги: от авиабилетов и отелей до экскурсий и страхования. Мобильное приложение позволит пользоваться сервисом еще быстрее, проще, удобнее. Кешбэк, который получают абоненты МегаФона, станет дополнительным приятным бонусом к их путешествию, — говорит Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам МегаФон.
Возрастное ограничение для мобильного приложения 16+