перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Потасовка, шокер и угрозы: репортаж со сноса рынка на Авроры — Аэродромной в Самаре

30 октября 2019, 09:34
Гость
Гость
17 ноября 2019, 15:47
Рынок - альтернатива супермаркетам - цены, выбор. Прежде чем сносить его, место бы предоставили для торговли новое, обустроенное. Не так давно цветочные ряды с салонами связи быстро преобразили, было бы желание. Торговля без документов - нарушение. Выявляйте, наказывайте. Хлопотно, некогда за каждым бегать. А сносить целый батальон пригнали. Забавно. Странно как-то, на вполне разумных комментариях(про пенсионеров, вкусные фрукты и приемлемых ценах) куча отрицательных голосов. Не нравится рынок, пожалуйста ходите в супермаркет. А не нравится супермаркет куда идти? "Губернский"? Да это не рынок, а аукцион кто выше цену выставит. Рынок этот был востребованным. Недочётов в этой торговой точке тоже хватало. Пора бы уже начать решение находить, а не шашкой махать.
Гость
8 ноября 2019, 14:50
Так начинается гражданская война. Возникает вопрос: почему одни сыто едят, а другие должны нищенствовать? Такого циничного отношения к торговле не было даже вовремя застоя. околокаждого магазина торговали свежей зеленью, семечками, рыбой, фруктами с дачи, картошкой с огорода. Коммунисты никого не трогали, потому что понимали, что все хотят жить и кушать.
Гость
8 ноября 2019, 10:20
Я все понимаю снесли, но прежде чем сносить хотяб предложили другое место. Я сам там лично покупал продукты и они ни чуть не хуже чем в магазинах но чена гораздо ниже в разы. Лучше так разливайки и алко маркеты сносили в каждом дворе возле детских площадок в домах травят город и норм а тут 20 старых бабушек помешали тьфу
Гость
3 ноября 2019, 20:03
Долбаны молодые! Пока есть силы и работа, водятся и бабло и авто, поди под жопой тоже есть. Станете старыми с кучей болячек и с пенсией в 10 т.р. посмотрим как в городском транспорте по рынкам помотаетесь. Облагораживать рынок надо было, а не сносить! Через дорогу чебуречные киоски стоят и никто их не трогает, вот где антисанитария!
Гость
3 ноября 2019, 16:05
Вот если б у нас были Магниты как в Краснодарском крае,эти рынки были бы не нужны.Нигде не было таких помоек как у нас в Самаре.В Сочи шикарные Магниты с богатым ассортиментом и доступными ценами.А у нас в Самаре на рынках такая грязюка,Условии для продавцов нет.И такие рынки действительно не нужны.Масло,сыр в каких условиях все это нарезалась,если бы вы видили........
Гость
1 ноября 2019, 19:15
Это поддержка малого бизнеса. Снесли рынок и оставили людей без работы и средств существования. Какие молодцы.
Гость
1 ноября 2019, 15:14
А они типо для Вас качественную продукцию думаете возят???
Гость
13 ноября 2019, 16:08
НУ, ДА. КАЧЕСТВО КОНЕЧНО ТОЛЬКО В ПЯТЁРЕ И МАГНИТЕ,,,,, ВОТ УЖ ГДЕ ГНИЛЬЯ ВАЛОМ!!!
Гость
1 ноября 2019, 07:18
Очень жаль, что рынок сносят. Могли бы просто облагородить и придать человеческий вид.
Гость
1 ноября 2019, 13:56
Что же сами торговцы не вкладывались в свой бизнес. Внешний вид это ваше дело прежде.
Гость
1 ноября 2019, 18:10
Гость
1 ноября 2019, 13:56
Что же сами торговцы не вкладывались в свой бизнес. Внешний вид это ваше дело прежде.
Никто не будет вкладываться в свой бизнес, когда неизвестно, что ожидает завтра.
Гость
1 ноября 2019, 19:41
Гость
1 ноября 2019, 18:10
Никто не будет вкладываться в свой бизнес, когда неизвестно, что ожидает завтра.
Так еще одна глупость ваша, не дальновидность, а время упущено. Нормальный бизнес развивается а не существует, погрязший в долгах.
Гость
1 ноября 2019, 04:25
Самарским властям верить - самому себе не доверять !!! Вместо обещанного чтобы модернизировать, тем самым улучшить качество жизни и выживания малоимущих, стариков да и просто местных жителей, ведь в округе ни одного рынка нет - БУЛЬВАР якобы будет... вообще ненормальные...для кого? То что можно приобрести и за сколько на рынке - никогда не купишь в магазине, да и не каждой бабуле под силу сходить допустим в ЛЕНТУ !!! Скорее всего нашли более выгодное применение данному СЛАДЕНЬКОМУ земельному участку... Не удивлюсь если его вообще кто нибудь выкупит или возьмёт в аренду лет так на 49... Естественно не без понебратства... Да и торговые сети(пятёрки,магниты,ленты и т.д.) в шоколаде... Все довольны - КРОМЕ НАРОДА !!! И в Самаре это наблюдается сплошь и рядом !!! ОФЕРЮГИ !!! Наши "САМОУПРАВЛЕНЦЫ" - под названием ВЛАСТЬ !!!
Гость
1 ноября 2019, 13:57
Не прекрывайтесь уже пенсионерами и малоимущими, вас что то не останавливало их же обманывать и обвешивать и всякую просрочку втюхивать.
Гость
31 октября 2019, 23:13
На данный момент переплата Спарты за аренду 470 тысяч!
Гость
31 октября 2019, 21:47
Лобби Суркова рулит в Самаре. Ни в одном городе так рьяно не избавляются от торговых павильонов, даже в Москве полно (про Саратов не говорю). Есть заинтересованность у власти видимо...
Гость
31 октября 2019, 19:47
что плохого в рынках, благоустройте и всё
Гость
31 октября 2019, 18:30
Снос рынков поддерживают либо те, кому это экономически выгодно, либо те, кто не понимает тенденцию и последствия действий властей.
Гость
31 октября 2019, 17:54
Офигеть.и скорую вызвали просто так.еще б пожарных вызвали.
Гость
31 октября 2019, 17:52
😂😂я вам по физиономии съезжу!я в положении😂оригинааально,))
Гость
31 октября 2019, 15:36
Рынки нужно убирать,и воздвигать культурные места торговли..
Гость
31 октября 2019, 15:19
Кировский еще бы убрали совсем, что бы даже напоминания не было о нем
Гость
31 октября 2019, 14:09
За упоминание в суе ГАРАНТА снос вместе с павильоном ящитаю!
Гость
31 октября 2019, 13:57
Комментов много. Значит задели за живое. коррупция мать всего. Где теперь перюгсионеру купить качественные овощи. В сетевых зачастую турецкие безвкусные помидоры. И никакой альтернативы нет. Пенсионер не поедет на Губернский. Купит в сетевом генномодефицинованныц... А где г. Азаов? А где тот перед которым унижались, на коленки падали? Не помогло! На выборы нужно было ходить и голосовать правильно. Выбрали царя, молитесь на него? Ну так и получите!
Гость
31 октября 2019, 15:00
Откуда на рынке, сколоченном из г..на и палок местная, не турецкая продукция? Где они ее берут? Местные китайцы вы думаете на чем выращивают помидоры с сентября по июнь? Они не резиновые для вас? На Руси никто с сентября по июнь помидоры и свежие огурцы не ел. Чего жалуетесь то? Помидоры ешьте летом тогда - там все понятно откуда и чье. А зимой пенсионеру зачем заморские помидоры? Кроме нагрузки на почки никакой пользы. И почему как только задеты интересы торгашей с непонятно какой продукцией, наплевавших на законы, вы начинаете про выборы вспоминать?
Гость
31 октября 2019, 15:23
в сетевых продается все то же самое, с тех же складов. на эти рынки скидывают списанные (перезревшие) фрукты овощи не подлежащие сбыту в сети, и утром у складов стоят машины торговцев с рынков Самары
Гость
31 октября 2019, 17:50
The name, Выборы, говорите ?! А это как в преферансе : кто пулю подсчитывает , тот и в выигрыше. Вы же не сядете играть в карты на деньги с партнерами у которых крапленая колода?. Все уже все давно понимают и игра в наперстки- колпачки - выборы - пенсию от солнцеликого это пройденый лохотрон.
Гость
31 октября 2019, 13:37
Торгашня всё таки тупенькая и недалёкая. Аргумент: "На этом месте построят гипермаркет и обязательно что бы продавать тухлятину" быстро ослабевает и растворяется, когда речь заходит об альтернативе строительства рыночных рядов и павильонов. Вы действительно думаете, что люди поверят, что вы благородные борцы за свежесть и качество продуктов и комфорт для пенсионеров? Единственное , что вас может волновать это только свой карман. Так ради чего вы готовы не только на колени, но раком встать?
Гость
1 ноября 2019, 13:44
Эти торгашики в атаке благочистивых бандидосов за бога приняли. Чего уж там про деньги говорить и какую-то заботу о покупателях. У них бизнес - ни чего личного.
Гость
31 октября 2019, 13:15
А почему бы не построить рынок,такой ,как Губернский в Советском районе?Наши власти не идут ни на какие компромиссы с народом.
Гость
31 октября 2019, 13:25
Для кого рынок то? Кто там будет работать? Там все азиаты захватят, как на Олимпийской. Откуда у них фермерская продукция? Интересно, все понимают, что на маленьком предприятии сложней соблюсти все требования (хотя бы санитарные), когда расхваливают "фермерское"? Как-то познакомили с "фермером", который в обычной квартире разводит из бойлерного молока сливки, творог, простоквашу в перемешку со всякими загустителями (откуда у обычного молока жирности, чтобы сметана загустела? ). Все реализуется без документов под видом "деревенской продукции". Теперь к таким "фермерам" осторожно отношусь. А зелень пушистую на Куйбышева все видели, думаю. Не интересно откуда она и на чем так бурно разрослась?
Гость
31 октября 2019, 13:53
Губернский частный причем власть?
Гость
1 ноября 2019, 00:11
Гость
31 октября 2019, 13:25
Для кого рынок то? Кто там будет работать? Там все азиаты захватят, как на Олимпийской. Откуда у них фермерская продукция? Интересно, все понимают, что на маленьком предприятии сложней соблюсти все требования (хотя бы санитарные), когда расхваливают "фермерское"? Как-то познакомили с "фермером", который в обычной квартире разводит из бойлерного молока сливки, творог, простоквашу в перемешку со всякими загустителями (откуда у обычного молока жирности, чтобы сметана загустела? ). Все реализуется без документов под видом "деревенской продукции". Теперь к таким "фермерам" осторожно отношусь. А зелень пушистую на Куйбышева все видели, думаю. Не интересно откуда она и на чем так бурно разрослась?
Сливки получают методом сепарирования молока,а сметана - это закисшие сливки.Густота зависит от жирности молока.Это вам говорит человек выросший в селе)
Гость
31 октября 2019, 12:48
Сделать десяток точек с дверями и крышами как у цветочников в один ряд и всё.. остальное сквер и фонтан... а вообще подземный переход там нужен
33КВМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2019, 12:46
Вся проблема в том, что в ихние монопольные супермаркеты с бешенными ценами, люди перестали ходить. Круши, не круши, если у населения денег нет, кто попрётся в ваши супермаркеты... Тут же причинно следственная связь!! PS И всё как обычно, крушат разрушают, а ведь это ценные материалы, кому-то могли бы и пригодиться, где-то крышу залатать где-то, что-то . НЕТ!! НЕ СЕБЕ НЕ ЛЮДЯМ!!
Гость
31 октября 2019, 13:14
Уважаемый, вы цены сравнивали на том рынке и в соседнем гипере? Откуда у вас такая уверенность в легальности продукции на том рынке? Понятно, что в магазине могут просрочку продать, на таких рынках просрочки в разы больше, плюс условия хранения, торговли - это 19 век. В каких-то курятниках люди торгуют мясом, молочными продуктами, детским питанием. Вам самим не странно? Люди обмораживают продукты, себя, покупателей (пока побегаешь по этим ларькам, купишь овощи, хлеб и молока, руки уже не чувствуешь). Может хватит уже на костылях ходить и защищать этот образ жизни. Да, живем бедно, но с земли есть пора заканчивать уже! Оттого и безработица низкая - люди выкручиваются как могут. Пусть все махом встают на учет в центр занятости, тогда и чиновники поймут, что нам нужны нормальные рабочие места, а не этот рынок.
Гость
6 ноября 2019, 20:59
Гость
31 октября 2019, 13:14
Уважаемый, вы цены сравнивали на том рынке и в соседнем гипере? Откуда у вас такая уверенность в легальности продукции на том рынке? Понятно, что в магазине могут просрочку продать, на таких рынках просрочки в разы больше, плюс условия хранения, торговли - это 19 век. В каких-то курятниках люди торгуют мясом, молочными продуктами, детским питанием. Вам самим не странно? Люди обмораживают продукты, себя, покупателей (пока побегаешь по этим ларькам, купишь овощи, хлеб и молока, руки уже не чувствуешь). Может хватит уже на костылях ходить и защищать этот образ жизни. Да, живем бедно, но с земли есть пора заканчивать уже! Оттого и безработица низкая - люди выкручиваются как могут. Пусть все махом встают на учет в центр занятости, тогда и чиновники поймут, что нам нужны нормальные рабочие места, а не этот рынок.
А сверху не в курсе сколько реально люди получают и сколько реально нужно создать новых рабочих мест?
Гость
31 октября 2019, 10:18
Давно пора навести порядок Когда уже доберутся до рыночка возле метро Безымянка Не возможно пройти сидят бабки на ящиках Торгуют всякой ерундой И не правда что в 5ке и других центрах все плохое Всегда покупаю там
Гость
2 ноября 2019, 09:49
У метро Безымянка еще ладно. А вот скопище торгашей всяким хламом, по Ново-Вокзальной от Красных Коммунаров до Физкультурной - разогнать надо.
Гость
31 октября 2019, 08:49
Смотрю второй день. Слежу за новостями. И поражаюсь. Столько хамства и хотя бы одного на 15 суток забрали или оштраfовали, чтоли. Только подумать: 5 лет, ПЯТЬ ЛЕТ власти ничего не могут сделать с рынком. В голове не укладывается. Это ужас конечно.
Гость
31 октября 2019, 14:00
Я думаю что-то произошло, что придало мощное ускорение данному процессу, может крыша перестала действовать, может кто в администрации поменялся и не удалось договориться. А то сколько лет с ними боролись, а сейчас раз и всех под бульдозер)
Гость
31 октября 2019, 07:08
Торгаши, валите в Пятерочку работать! Тепло, светло, зарплата стабильная! Засрали весь город своими рынками.
Гость
31 октября 2019, 08:50
Вали Сам, в Пятерочку!!! И покупай тухлятину
Гость
31 октября 2019, 11:30
Гость
31 октября 2019, 08:50
Вали Сам, в Пятерочку!!! И покупай тухлятину
Гость, для начала предъяви санкнижку, разрешение на торговлю и санзаключение на твою тухлятину
Гость
30 октября 2019, 22:00
Там скоро магнит построят большой вот и весь сказ !)))
Гость
30 октября 2019, 23:10
Гость, умней ничего не нашел натыкать?
Гость
31 октября 2019, 15:10
Кроме как брюхо набить мороженной рыбой и тухлыми овощами ничего не нужно людям? Успокойтесь уже со своими магазинами. На каждом углу ларьки, тонары, закусочные, пирожковые, шаурма, бургерные,"магазины у дома" и прочая еда. На фото митингов торгашей не видела худосочных людей - все как один с лишним весом. Может есть меньше, тогда и экономия будет. Ничего личного. Но от того количества продуктов, что нам предлагают, пора отказаться уже. Люди привыкли рот занять чем-нибудь - едой, разговором, жвачкой, сигаретой, семечками, конфетами и проч. Дайте органам отдохнуть. А качество вещей, которые на том рынке продавали? Может лучше купить пару нормальных вещей, чем бесконечно дешевый синтетический китайский ширпотреб килограммами покупать, который по швам расходится через сезон?
Гость
30 октября 2019, 21:47
Если бы у нас встал народ как в Екатеринбурге тогда бы рынок отстояли.
Гость
30 октября 2019, 22:06
да кому нужен этот гадюшник
Гость
31 октября 2019, 13:37
Помойку и антисанитарию пусть отстаивает руководство этого рынка.
Гость
31 октября 2019, 13:58
Совсем уже что ли??? В Екатеринбурге люди парк отстаивали, а тут эту помойку защищать, цены бешеные, обвес везде, творог без перчаток в пакеты фасуют, фу, блин, сравнили.
Гость
30 октября 2019, 21:44
Да что тут половину негатив пишите не а этом рынке можно было купить и овощи дешевле и фрукты,не то что все это дерьмо в супермаркетах вот там точно дерьмо и тухлятина...этого и добиваются чтоб люди там брали тухляк.....ужас ужас ужас ни кому не мешал этот рынок
Гость
30 октября 2019, 23:11
Гость, я рядом!
Гость
31 октября 2019, 11:27
Поддержу, вполне сносные продукты продавали, лучше, чем в сетевых.
Гость
31 октября 2019, 14:51
Гость
31 октября 2019, 11:27
Поддержу, вполне сносные продукты продавали, лучше, чем в сетевых.
Откуда вдруг торгаши с рынка возьмут продукт лучше, чем крупный сетевой магазин? Где эти залежи фреша и дешевизны?
Гость
30 октября 2019, 21:39
Раньше проезд был намного дешевле, можно было позволить себе съездить и на губернский и на безымянский, а сейчас попробуй покатался с нашими ценами на проезд без штанов останешся
Гость
30 октября 2019, 20:41
Снос гаражей, но нет парковок. Снос стихийных рынков, но нет организованных мест продаж сельхозпродукции. А магазины в конце дня телегами свозят просрочку в обычные мусорные контейнеры. Увеличение платежей за вывоз мусора и капремонт, но организация всего через одно место, как всегда. Застройка в городе просто жесть. ДА.... Администрация города как всегда на высоте. Что-то не видели массового ремонта теплосетей перед отопительным сезоном. Ну, надеюсь зима будет теплая ))).
Гость
30 октября 2019, 20:33
С одной стороны этот рынок полная клоака. Да еще напротив этот жутчайший гипермаркет. Всегда стараюсь это место объехать. А с другой стороны покупателей целенаправленно загоняют в сетевые магазины. Народу нравиться )))
Гость
30 октября 2019, 20:21
Еще бы в 15 микрорайоне рынок снесли, там вообще нелегалы без паспортов работают
Гость
30 октября 2019, 19:40
Винтить человека в автозак, тыкающего мирно в сотик у метро целым скопищем росгвардии у нас орлы!!!! А понаехавшим грязным торговцам так разговоры - увещевания при наличии законного решения убираться..... Вот и ответ кто от кого кормится и кого боится пуще огня. Законные жители страны вне закона, зато торгаши с деньгами им слаще и милее выходит. Конечно же - они башляют черный нал в карманы чинуш.
Гость
30 октября 2019, 18:25
Почему во Франции не сносят рынки?
Гость
30 октября 2019, 18:40
Потому что в ответ снесут власть. Ну то Франция, при демократии слишком долго живут, обнаглели.
Гость
30 октября 2019, 23:12
Гость, а ты там был? Тогда зачем тебе здесь рынок?
Гость
30 октября 2019, 18:04
Была там вечером. Торговцы орут, хамят и оскорбляют полицию. Почему этих мерзких людей не снимают на камеру? Понаехало быдло не понятно от куда, устроили тут помойку, а когда их попросили убраться - устроили шоу с избиением их полицейскими и ущемлением в правах! Вы сначало сделайте что-нибудь достойное для этой страны, а потом права качайте!
Гость
30 октября 2019, 23:12
Ната, +1000!
Гость
31 октября 2019, 08:21
Вам можно кричать а им нет? Можно подумать что Вы уже сделали что то достойное.😜
Гость
31 октября 2019, 08:22
Вам можно кричать а им нет? Можно подумать что Вы уже сделали что то достойное.
Гость
30 октября 2019, 17:55
Наконец-то!!!! Без рынка плохо конечно,но и с таким рынком дальше нельзя. Обвес,хамство,грязь. Жалко только настоящих деревенских тружеников,которые действительно привозили свежую продукцию .
Гость
30 октября 2019, 17:42
Наконец-то закроют рыночные ПОМОЙКИ!!! Сплошная грязь и антисанитария , обман на весах, место для перекупщиков товара с "Олимпийки", при желании этим товарам можно травануть всю Самару, и основные продавцы приезжие из ближнего зарубежья, кто проверяет их здоровье, откуда прет корь?
Гость
30 октября 2019, 17:33
Перед Путиным на колени встали идиотки ,от хорошей жизни наверно на рынках работаете.....
Гость
30 октября 2019, 22:22
Вы на них посмотрите - для них это реально вершина карьеры
Гость
30 октября 2019, 23:13
Наталья, они его за Бога приняли. Действительно идиоты!
Гость
30 октября 2019, 17:20
Молодцы, что наконец дело сдвинулось в лучшую сторону.Кто же там торговал, на этом рынке?Местные?Единицы.Даже бсуждть не хочется,все овощи , практически, из ближнего зарубежья.
Гость
30 октября 2019, 17:13
За прошедший год закрылось около 700 тыс. юрлиц? Нет, не слышал!
Гость
30 октября 2019, 22:21
фирмы однодневки и фирмы прокладки которые открывают на разок, для "обнала" Тоже не слышал? Голову то включи
Гость
31 октября 2019, 14:52
Гость
30 октября 2019, 22:21
фирмы однодневки и фирмы прокладки которые открывают на разок, для "обнала" Тоже не слышал? Голову то включи
Вот именно. А ещё повсеместная практика закрывать юрлица после трёх лет работы, когда проверки по закону начинаются.
Гость
31 октября 2019, 17:50
Гость
30 октября 2019, 22:21
фирмы однодневки и фирмы прокладки которые открывают на разок, для "обнала" Тоже не слышал? Голову то включи
А эти "однодневки" оказывается? И не знал! Вот уж лет 20, а то и больше! А ты не мозгами маминой подруги думай, а своими раскинь! А не получится - тогда прямая дорога в "восьмерочки"!
Гость
30 октября 2019, 16:25
УРА! Наконец-то это помойку снесут. Не место такому бардаку на центральной улице города!
Гость
31 октября 2019, 08:18
Во всей стране бардак, а здесь ему не место?))) "Рыба гниёт с головы"
Гость
30 октября 2019, 16:14
А куда людям из близлежащих домой ходить за продуктами? Облагородили бы, сделали бы нормальный рынок типа Губернского или Троицкого. Людей не слушают, и бульвар там никому не нужен! Там есть площади, где можно сделать бульвар - чуть далее стоит автомойка, ее сносите и делайте бульвар в чем проблема? Нет, надо у людей последнюю возможность отобрать - купить натуральные продукты. А рядом, дорогие мои, стоят дома обратите внимание какие - пятиэтажечки, где живут бабушки и дедушки, а так же молодые семьи, мамочки с детками и ездить, извините, на Губернский рынок или на Безымянку за продуктами ооооочень не выгодно!
Гость
30 октября 2019, 17:06
Все, рынок снесли, теперь голод настанет. Ходить некуда, свежие продукты только на этом рынке были. Только жильцы близлежайших домов питались хорошими продуктами и одевались в хорошую одежду. Остальной город питался отравленными продуктами и одевался в секонд хэнд. Беда.
Гость
30 октября 2019, 18:35
Ну я вот как раз житель близлежащего дома. Сроду ничего на этом рынке не беру, цены космические, торговки хамки. За мясом хожу в магазин на Авроры/Гагарина, за рыбой тоже рядом магазинчик имеется. А от этого рынка одни проблемы, грязь до Мориса Тореза разлетается!
Гость
30 октября 2019, 16:04
Да ладно, все барыги тарятся на олимпийской и прочих помойках, там то качественные продукты. чистить сараи пусть идут.
Гость
30 октября 2019, 16:00
гости из средней азии и закавказья там деньги зарабатывали
Гость
31 октября 2019, 08:16
Эти "гости" уже давно в администрации депутатами деньги зарабатывают,))) скоро в поликлиники и больницы придут, с лёгкой руки Гаранта!))) Вот тогда не так взвоете...
Гость
31 октября 2019, 09:02
Гость
31 октября 2019, 08:16
Эти "гости" уже давно в администрации депутатами деньги зарабатывают,))) скоро в поликлиники и больницы придут, с лёгкой руки Гаранта!))) Вот тогда не так взвоете...
полностью с вами согласен что бы не исполнился ваш сценарий не покупайте у них и не пользуйтесь их услугами
Гость
31 октября 2019, 11:38
Гость
31 октября 2019, 08:16
Эти "гости" уже давно в администрации депутатами деньги зарабатывают,))) скоро в поликлиники и больницы придут, с лёгкой руки Гаранта!))) Вот тогда не так взвоете...
Света, так уже от этой @@@ в поликлинике не пройти. Ходят табунами, лезут вне очереди, орут на всех, кто им делает замечание. Как говорится, Европа уже имеет . Хотя... и нас эти гости имеют. Причём везде. С ишаков и ослов- на автобусы, рынки давно их, в том числе на Авроре. В магазинах опять они. Особенно в Пятерочке и тольяттинской сети. Ходил на площадь на День города и там они с повязками дружинников и в качестве охраны ЧОПа.
Гость
30 октября 2019, 15:54
В полку безработных прибавка, мало у нас нищеты. Предпринимателям предоставят новый благоустроенный рынок? Или катитесь калбоской? Где их ждут?!
Гость
30 октября 2019, 15:46
ни когда не думает администрация о пожилых и больных людях. Позор губернатору и мэру за их отношение к людям
Гость
31 октября 2019, 11:39
Гость, они думают только о себе.
Гость
30 октября 2019, 15:37
Элементарно Губернскому, Безымянскому рынкам и торговым сетям мешают мелкие рынки из-за оттока покупателей. Конкуренция не в том виде, в каком она должны быть в рыночных отношениях..
Гость
30 октября 2019, 15:35
Шамилька без работы остался.....
Гость
30 октября 2019, 15:32
Давно пора! Вообще не понимаю, как можно покупать ПРОДУКТЫ в таком свинарнике!
Гость
30 октября 2019, 15:38
А Безымянский рынок, на который здесь отправляют, намного чище?
Гость
31 октября 2019, 15:47
Гость
30 октября 2019, 15:38
А Безымянский рынок, на который здесь отправляют, намного чище?
А хаха, точно. Помню психологическая травма была после каждого похода на рынок по молодости
Гость