В Самарской области владельцев собак обязали убирать за своими питомцами фекалии
5 января 2020, 11:50
Гость
21 августа 2022, 13:06
Есть идея. Животных, собак и т.д.,прописывать в жилплощади, как человека. Соответственно взимать квартплату и за услуги, как с человека. Ведь животное также пользуется водой, газом, светом, уборка подъезда и двора.
Гость
16 августа 2022, 01:49
Напротив кардио центра между домами выгуливают до 20собак утром и вечером 6-00 и ,до 22-00кроме кучек кала и мочи постоянный лай...живём как в овчарне...
Гость
6 июля 2022, 11:31
Ну ты смотри,как "собачники" обнаглели: дай им площадки, урны, камеры, автоматы с пакетами и т.д. За счет кого все затраты? Я,например, равнодушен к собакам. Я люблю слонов, мне скоро через СДЭК слоненка привезут. Но, безобразие!, где площадки для выгула? где контейнеры для го...на? где пастбища для выгула? Пусть все за счет бюджета начинают делать немедленно!
Смешно? Смешно! Это ,конечно, ирония.
Сами собачники должны объединяться в сообщества, разрабатывать Правила, сами устраивать дежурства по району и следить за собачниками, штрафовать нерадивых,сами собирать взносы с собачников, за счет собранных сумм оборудовать себе площадки, урны и т.д.
А пока сами собачники не могут порядок навести в районе с нерадивыми - запретить личных собак в общественных местах! Дома держи и наслаждайся своей собачкой!!!
Гость
13 февраля 2020, 13:18
Зверушкам далеко до нас-до людей. Всю землю скоро в большую мусорку превратим.(
Гость
10 января 2020, 12:15
Как обычно: в чужом глазу соринку видим а в своем и бревная не замечаем. Собаки это еще относительно небольшая беда, вы посмотрите что после людей остается по берегам озер и рек, просто неприятно не то что отдыхать, просто проезжать противно. Очень часто, кто громче кричит сам за собой не убирает.
P.S. Что такое субботник? Это когда те кто никогда не мусорит убирают за теми кто никогда за собой не убирает.
Гость
9 января 2020, 23:07
Нужно налог тогда уже ввести на владение собакой, а то полицейские что контролируют тратят бюджетное время за которое собачники не платили.
А про батарейки забыли? Это похлеще,чем собачьи дела. В миллионном городе у каждого телефон,у каждого дома пульты и другие гаджеты. Миллион батареек выбрасывается в бак !!!
Надо сразу писать на кого возложен контроль за соблюдением сего закона. Строгость закона у нас компенсируется его не исполнением. В парке Гагарина таблички "выгул собак запрещён" давно висят,однако туда водят собак без намордников и никто не убирает. Сколько раз видел добро их жизнедеятельности,а потом там дети по траве бегают. Ну увидел я хозяина с псиной и куда звонить,кому жаловаться?
Правильно здесь подметили, а кто будет следить за исполнением? Думаю многие видят как собачники гуляют в парках напротив табличек выгул собак запрещен! И что? Без поводков, без намордников, что там убирать за своим питомцем! Но справедливости ради и среди собачников попадаются весьма воспитанные и культурные люди уважающие окружающих, которые убирают за собакой без всяких ФЗ. И так вопрос кто будет следить за исполнением закона?
Гость
9 января 2020, 08:07
Где можно узнать номер постановления???
Гость
8 января 2020, 21:30
А про кошек забыли что ли?
Гость
8 января 2020, 08:54
Сами вы собаки!😡
Гость
7 января 2020, 23:01
А за кошельками кто убирать будет?
Гость
6 января 2020, 23:10
А водятлов заставить восстанавливать газон после парковки авто не хотят ?
Гость
6 января 2020, 22:32
Я первого дня убираю за своей малышкой. Секундное дело. Но увы редко вижу, что другие поступают так же.
Гость
6 января 2020, 21:05
а если я пью каждый день кто с моей собакой теперь будет гулять?
Гость
6 января 2020, 19:38
Ржу нимагу-из покон веков срали,так пусть и дальше срут. А бездомным по пакету к жопе привязывать будут?
Гость
6 января 2020, 19:22
Моя собака поспала,я тут же убрала.Иду вижу куча говна ,и что я тоже должна это говно убирать.Тогла давайте все ходить с пакетами и убирать говно.
Гость
6 января 2020, 18:47
По дороге на работу утром часто вижу, как хозяева за своими питомцами убирают! Но есть и кучи, которые полуспящие прохожие растаскивают по тротуару!
Гость
6 января 2020, 15:48
А че карманов нет ? Или дома у себя срите
Гость
6 января 2020, 14:45
Принято одно, проконтролировать выполнение-другое..😎
Гость
6 января 2020, 14:46
Принять
Гость
6 января 2020, 14:36
А куда стучать ,ежели увижу ,собачка насрала.А ещё вопрос как отличить собачье говно от человечьего.
Гость
6 января 2020, 16:47
на вкус собачье слаще, сам пробывал
Гость
6 января 2020, 18:43
У тебя, похоже, в семье все стучали, начиная с прадедов!
Гость
6 января 2020, 13:52
Когда уже примут закон, чтобы горадминистрация убирала город ежедневно, а не раз в 2-3 месяца. И достали уже автохамы, паркующиеся на газонах. С ними когда будут бороться? А то такое впечатление, что у местной думы только с собаками проблема.
А собака безответная, а вот автохам и в морду дать может, с ним связываться никто не хочет, а вот на собачника полаять всегда можно.
Гость
6 января 2020, 13:33
😂😂😂, тоже самое чтобы не курить в общественных местах.Кто же будет за этим следить?😂😂😂
Гость
6 января 2020, 11:37
Вопрос к законотворцам и сторонников закона. Кто будет убирать за воронами, голубями и пр пернатыми; бездомными кошками, собаками, крысами и пр? Или кого нельзя обязать - тем можно? У меня собака меньше чем ворона гадит. Вороне значит можно, а мне за свой собакой убирать?
Гость
6 января 2020, 18:44
Кто-кто! Весной бюджетники на субботнике!
Гость
6 января 2020, 11:14
Поляна, где я выгуливаю свою собаку, отличается от других - буйной и сочной растительностью.
Гость
6 января 2020, 10:49
1) Нет площадок для выгула собак.
2) Нет урн для утилизации данной категории отходов (в обычные урны/мусоропровод нельзя).
3) По Федеральному закону, обязателен намордник только для тех пород, которые есть в списке "опасных" (12 пород + их метисы).
4) Проходил по парку , и там, возле тропинки огромная куча (с бумажками) наделал некто, кто собакой не является.
5)везде вижу мусор, но не собачьего производства.
Гость
6 января 2020, 10:35
Ну, теперь собаконенавистники смогут спать спокойно, т. к. отбили у четвероногих право единолично гадить на улицах и в подъездах, харкать, швырять бычки и выбрасывать мусор, где попало! Ура, товарищи!
Гость
6 января 2020, 11:26
Гость, это к чему? Как срали, срут и будут срать. Этих животных на двух ногах штрафы не остановят.
Гость
7 января 2020, 00:02
Гость
6 января 2020, 11:26
Гость, это к чему? Как срали, срут и будут срать. Этих животных на двух ногах штрафы не остановят.
бесит чтоль?
Гость
6 января 2020, 10:01
Как влaделец собаки полaгаю, что убирать надо. Но инфраструктура всё же нужна: спецконтейнеры (и не один на город), площадки для выгула (сейчас на наш город-миллионник одна). Считaю необходимым прописать в законе наказание за зоохейтерство в любой форме: безосновательные угрозы собaчникам и собакaм, порчу спецконтейнеров и площадок, провоцирование на конфликт. Так, например, шла по улице, вижу: переходит дорогу пожилая пара с карликовым пуделем на поводке. К ним цепляется бабища по поводу намордника (это у породы, которую можно в карман засунуть!) и бьёт пожилого хозяина по лицу на ровном месте! Пожилая пара в шоке, стоят, молчат. Достаю телефон, начинаю записывать поток матерных оскорблений и рукомашество бабищи, та испаряется. Вот на таких особей управу найдите в законе. На Ново-Садовой во дворе дома 25 типа площадка для выгула собак.Жильцы дома не пускают на ней собачников, рассыпали там отраву, набили стёкол и рассыпали там по грунту. Уж собачники и убирались, и ключ с замком завели, чтобы туда эти "люди" не лезли, но местные алкаши прорезали сетку ограждения и теперь там по вечерам собираются синяки, срач, бутылки. Вот вам и выделенная по закону для выгула собак площадка. За это кто накажет? Так что зоохейтеры, отыгрывающиеся на слабых (карликовых породах и их хозяевах), пытающиеся заработать на своих провокациях, учащие детей ненавидеть животных должны наказываться.
Гость
6 января 2020, 10:57
Абсолютно согласна. Поддерживаю. Все правильно. Убирать за своим питомцем надо в обязательном порядке. Но.... Все это полумеры. ПОЛУМЕРЫ.
А нужен закон, полный.
Начиная с медкомиссии будущего хозяина, заканчивая, как говорится, последними минутами жизни животного. Что, где, как и сколько.
Закон рассматривается уже больше 20 лет. Сколько денег выделено и неизвестно сколько еще выделят. А воз и ныне там.
Гость
6 января 2020, 11:20
Гость
6 января 2020, 10:57
Абсолютно согласна. Поддерживаю. Все правильно. Убирать за своим питомцем надо в обязательном порядке. Но.... Все это полумеры. ПОЛУМЕРЫ.
А нужен закон, полный.
Начиная с медкомиссии будущего хозяина, заканчивая, как говорится, последними минутами жизни животного. Что, где, как и сколько.
Закон рассматривается уже больше 20 лет. Сколько денег выделено и неизвестно сколько еще выделят. А воз и ныне там.
Не согласна. Медкомиссия для хозяев! Жесть! Я за медкомиссию для брачующихся тогда. Чтобы психотклонения, бескультурье и жестокость не плодились. Всё регламентировать нельзя. Нельзя прописывать права и обязанности одной категории населения в ущерб другой. Вот общество ограничило курильщиков, теперь собачникам предъявляют трудно исполнимые или неисполнимые в силу отсутствия надлежащей инфраструктуры требования. Часть требований, безусловно, правильна, но не все они! Неужели невдомёк, что потом возьмутся за другие категории населения: родителей, стариков, рыболовов и т.п.? Предположим, можно ожидать требования по предотвращению детского плача и шума, потому что они мешают жителям многоквартирных домов. У кого ребенок плачет час - арестовать по заявлению в полицию, ребенка изъять. Нравится? А вот в Европах так. Туда идём? Так что поосторожнее с восторгами, следующим поражённым в правах или оштрафованным можете стать вы.
Гость
6 января 2020, 14:56
Гость
6 января 2020, 11:20
Не согласна. Медкомиссия для хозяев! Жесть! Я за медкомиссию для брачующихся тогда. Чтобы психотклонения, бескультурье и жестокость не плодились. Всё регламентировать нельзя. Нельзя прописывать права и обязанности одной категории населения в ущерб другой. Вот общество ограничило курильщиков, теперь собачникам предъявляют трудно исполнимые или неисполнимые в силу отсутствия надлежащей инфраструктуры требования. Часть требований, безусловно, правильна, но не все они! Неужели невдомёк, что потом возьмутся за другие категории населения: родителей, стариков, рыболовов и т.п.? Предположим, можно ожидать требования по предотвращению детского плача и шума, потому что они мешают жителям многоквартирных домов. У кого ребенок плачет час - арестовать по заявлению в полицию, ребенка изъять. Нравится? А вот в Европах так. Туда идём? Так что поосторожнее с восторгами, следующим поражённым в правах или оштрафованным можете стать вы.
НЕ согласна.
Медкомиссия (или заключение психиатра) для тех, кто решил завести породу из списка особо опасных (такой утвержден нынче).
Правда от реального списка, рекомендованного, там остались рожки, да ножки. Но хотя бы из того, что имеем.
Иначе никак, просто никак.
Человек, который имеет такое животное, должен быть психически уравновешен. И цели должны быть мирные, а не устрашающие.
Гость
6 января 2020, 09:54
Как владелец собаки полагаю, что убирать надо. Но инфраструктура всё же нужна: спецконтейнеры (и не один на город), площадки для выгула (сейчас на наш город-миллионник одна). Считаю необходимым прописать в законе наказание за зоохейтерство в любой форме: безосновательные угрозы собачникам и собакам, порчу спецконтейнеров и площадок, провоцирование на конфликт. Так, например, шла по улице, вижу: переходит дорогу пожилая пара с карликовым пуделем на поводке. К ним цепляется бабища по поводу намордника (это у породы, которую можно в карман засунуть!) и бьёт пожилого хозяина по лицу на ровном месте! Пожилая пара в шоке, стоят, молчат. Достаю телефон, начинаю записывать поток матерных оскорблений и рукомашество бабищи, та испаряется. Вот на таких особей управу найдите в законе. На Ново-Садовой во дворе дома 25 типа площадка для выгула собак.Жильцы дома не пускают на ней собачников, рассыпали там отраву, набили стёкол и рассыпали там по грунту. Уж собачники и убирались, и ключ с замком завели, чтобы туда эти "люди" не лезли, но местные алкаши прорезали сетку ограждения и теперь там по вечерам собираются синяки, срач, бутылки. Вот вам и выделенная по закону для выгула собак площадка. За это кто накажет? Так что зоохейтеры, отыгрывающиеся на слабых (карликовых породах и их хозяевах), пытающиеся заработать на своих провокациях, учащие детей ненавидеть животных должны наказываться.
Гость
6 января 2020, 09:38
А кто будет следить-то за этим? В парках, дворах и пр.? Дворники? Так и слушать никто не будет, хорошо еще, что ту же собачку на дворника не натравят...
ППС-ники? Так они в парках пьющих и жарящих шашлыки не гоняют...
В общем, опять "неработающий" закон....
Пополнил ряды аналогичных...
Гость
6 января 2020, 08:49
Кто будет выполнять и кто будет штрафовать? Может закон и хороший но кто будет все делать ! Кстати можно голубей штрафовать , те тоже много гадят ))
Гость
6 января 2020, 08:33
У собачников в жизни проблемы-а вы им о какашках .................. 😭
Гость
6 января 2020, 08:32
О многом способен, к примеру, поведать ротвейлер в доме женщины, особенно разведенной, - говорит Федорович. - Собака ведет себя как глава семьи, порой бесцеремонно лезет в холодильник. Если этот диктатор соизволил уснуть, все обязаны передвигаться на цыпочках, а то может и цапнуть. Но самое поразительное, что у дрессировщика пес превращается в паиньку.
Объясняется феномен просто. Мужья хозяек были грубыми и нахрапистыми, требовали подчинения. Заведя ротвейлера, женщины неосознанно как бы продолжают вести семейную жизнь. А когда все же меняют распоясавшегося любимца, выбирают не пуделей или коккеров, а своенравных мощных псов. И все начинается сначала. Такие дамы ловят "кайф" только от диктаторов.
Но тот же ротвейлер, попав в другие руки, может перед случайным гостем дружелюбно вилять хвостом. И наоборот, пудель или болонка - скалить зубы. Если пес бросается на мирного прохожего, это выплескивается ваша потаенная агрессия.
- Психологами замечена закономерность: если жизнь человека, взявшего собаку, чтобы решить свои проблемы, по каким-то причинам изменилась к лучшему, то он нередко ее теряет, - говорит Федорович. - Она может убежать, попасть под машину. Хозяин, конечно, переживает, но на самом деле он подсознательно уже расстался со своим бывшим другом. В новой жизни он ему не требуется.
Гость
6 января 2020, 08:31
Что рассказывает психологу о своем хозяине четвероногий друг
Зачем вы заводите собаку? Для каждого, казалось бы, ответ очевиден. Однако психологи утверждают: чаще всего главный мотив совсем не тот, на который ссылаются.
- Для многих людей приобретение собаки - это сигнал серьезно задуматься и разобраться в себе, - говорит психолог Елена Федорович. - Многие надеются с ее помощью решить личные проблемы. Человеку, живущему в большом городе, не хватает общения, признания окружающих, их любви. Сочувствующая душа четвероногого друга обожает вас таким, какой вы есть, всегда поддерживает вашу точку зрения. Она компенсирует дефицит эмоций, недополученных людьми в мире себе подобных.
Сегодня чаще всего появление в доме собаки инициирует женщина. Этот новый член семьи - звоночек для мужа. "Самая обаятельная и привлекательная" устала ждать его знаков внимания. Если настойчиво просит собаку ваш ребенок, впору задуматься обоим родителям. Очевидно, ребенку не хватает внимания и тепла. Нередко взрослые приобретают собаку, чтобы, как в фильме о Малыше и Карлсоне, "откупиться". Или манипулировать своим чадом: "Будешь плохо себя вести - продадим твоего любимца". (Кстати, надежды родителей, что собака автоматически сделает ребенка добрым, - иллюзия. Он обязательно будет копировать их отношение к животному.)
Собака для психолога - это книга, по которой он читает характер хозяина. Владелец жив
Гость
6 января 2020, 08:22
В первую очередь департаменту ЖКХ надо начать с себя. На все обращения только отбрехиваются.
Гость
6 января 2020, 04:44
Горожане😏вы гоните или выгнать пора собянинчицев из города и области с их законами куда подальше😉.. Ату их😁чтоли из столицы Самарского Края!
Гость
6 января 2020, 01:41
Как гуляли так и будут гулять и гадить.
Очередной беспантовый закон который не будет работать. Также как и с табако курением. Всем насрать на такие законы, кто их контролировать то будет. К каждой жопе росгвардейца что-ли ставить... Глупастьи...
Гость
5 января 2020, 23:26
Если уж пишете такое, то ссылку давайте на документ.
А то новости ваши больше на слухи похожи
Гость
5 января 2020, 23:24
Напишите ещё пожалуйста куда можно пожаловаться чтобы оштрафовали нерадивых собаководов по этому закону. Весной жаловались в администрацию, пришла представитель, сказала что всех найдут и накажут, а потом пришёл официальный ответ что нет возможности установить хозяев животных, не убирающих фекалии за своими питомцами. Весной вся детская площадка в экскрементах собачьих.
Гость
5 января 2020, 23:30
Дети тоже срут и ссут
Гость
7 января 2020, 01:40
Гость
5 января 2020, 23:30
Дети тоже срут и ссут
Взрослые тоже)
Гость
5 января 2020, 22:58
И где у нас живет Виктор Кудряшов? Вот к его дому и будем сносить эти пакетики. Выкинуть то некуда.
Гость
5 января 2020, 22:52
Я давно за своими убираю. Ну и что? Проблемка однако. А КУДА ЕТО ПОТОМ ДЕВАТЬ?Простых урн нету, а уж специальных, да как в европах🤣🤣🤣. Насмешили. Ещё проблемка - ГДЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЫГУЛА?
Гость
5 января 2020, 22:47
Все такие умные, разумные. Я не против уборки за питомцем. Но.. Если я и уберу за ним, только я устану искать урну, чтобы это выкинуть. Кто хаит здесь все и вся, вы за собой то убирает?!!! А намордники, я убеждаюсь все чаще, нужно одевать некоторым людям!!! На собаку намордник то оденешь, а вот люди, которые злее собак... Им то что одеть?
Гость
7 января 2020, 22:57
Т.е. ваша собака имеет право гадить везде, только потому что вам мусорку для этого @ма не предоставили?
Это в ваших головах помойка, а не вокруг!
Гость
5 января 2020, 22:31
Собака посрала...в полиэтиленовый пакет положила...и тут же выкинула. Все по закону. Контейнеров для отдельного сбора говна нет.
Гость
5 января 2020, 21:45
Поборы, сплошные поборы ....штрафы ...налоги...Россия скоро станет снова крепостной....люди злые...хуже чем злые собаки.....
Гость
5 января 2020, 21:26
Поддерживаю! Пора собачников к ответу призвать .
Гость
5 января 2020, 21:28
злая завистливая баба
Гость
5 января 2020, 22:41
Гость
5 января 2020, 21:28
злая завистливая баба
Точно!
Гость
5 января 2020, 23:31
Гость
5 января 2020, 21:28
злая завистливая баба
толик, иди жуй говно своей собаки вместо жевачки...
Гость
5 января 2020, 21:19
Прежде чем предъявлять такие требования к владельцам животных, нужно научить убирать за собой работников ЖКХ и прочих УК. Снег и сосульки, снег, лежащий по несколько дней на тротуарах после очистки крыш, грязь на дорогах и тротуарах после того, как их посыпают всякой гадостью после небольших снегопадов, вода из крана, которую водой назвать стыдно... Кудряшов, за собой убирать научись!
Гость
5 января 2020, 21:26
Стрелки не переводите .разговор о собаках .
Гость
5 января 2020, 21:58
Согласна с вашими претензиями,но не надо мешать кислое с пресным-дерьмо на тротуарах тоже надоело. А представляете,что будет,если многие люди решат,что тоже могут справлять свою нужду там,где приспичит. Тоже будете отговорки искать?
Гость
5 января 2020, 22:45
Гость
5 января 2020, 21:58
Согласна с вашими претензиями,но не надо мешать кислое с пресным-дерьмо на тротуарах тоже надоело. А представляете,что будет,если многие люди решат,что тоже могут справлять свою нужду там,где приспичит. Тоже будете отговорки искать?
Придется и на тротуарах всем справлять нужду если на весь город дай бог с десяток общественных туалетов.
Гость
5 января 2020, 20:54
А за бездомными собаками пусть депутаты и главы городов убирают?
Гость
5 января 2020, 21:51
Бездомных столько нет,сколько собачников со своими питомцами вечером на набережной. Ужас! Идти страшно. Они все носятся без поводка и намордников. И полицейские,по-моему,в это время прячутся. Туда надо ОМОН,чтобы их не загрызли хозяева собак.
Гость
6 января 2020, 16:34
Проще поставить ларек по приему: собака 50 руб. кошка 20, крыса 10, мышь 5, за месяц усё будет в порядке Хозяева забудут вольный выпас собачек - только на поводке и в наморднике.Без намордника 5000 штраф без пакета и т.д 10000
Гость
7 января 2020, 00:00
Гость
6 января 2020, 16:34
Проще поставить ларек по приему: собака 50 руб. кошка 20, крыса 10, мышь 5, за месяц усё будет в порядке Хозяева забудут вольный выпас собачек - только на поводке и в наморднике.Без намордника 5000 штраф без пакета и т.д 10000
И ты тоже за 1 копейку.
Гость
5 января 2020, 20:32
Когда буду площадки для выгула, предусмотренные Федеральным законом, контейнера для сбора отходов, тогда и будем выполнять, а пока, гуляем где хотим, и уж если говорить о мусоре, то битого стекла стоящего "розочкой", намного больше лежит.
Гость
5 января 2020, 20:35
у вас колхозный менталитет: "не мое можно гадить"
Гость
6 января 2020, 16:27
на 5 просеке можно.... и самому обосраться.....
Гость
7 января 2020, 22:53
Ну да, таким как вы точно все можно. У вас там уже целый район...
Не останавливайтесь только на этом, и сами кучи оставляйте. Что уж- «битого стекла стоящего "розочкой", намного больше лежит»- не обрежьтесь только!
Гость
5 января 2020, 20:18
Надо создать летучий отряд на базе административной комиссии района и вылавливать животных (хозяев собак с их питомцами) и привлекать к административной ответственности. Нагадил- плати 5000 рублей. Второй раз- 50000 рублей. Третий раз оформлять как бродячих животных и на мыло.
Гость
5 января 2020, 20:21
и за парковку на газоне, чтоб вместе с машиной увозили владельца на штраф. стоянку.
Гость
5 января 2020, 21:43
Вы совершенно правы. В других странах люди не намного лучше наших,просто всё боятся больших штрафов. У них на этот счет всё четко работает. Если сделать видео и отослать куда надо,то штраф неминуем.
Гость
5 января 2020, 23:33
Гость
5 января 2020, 20:21
и за парковку на газоне, чтоб вместе с машиной увозили владельца на штраф. стоянку.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте