перейти к публикации
152 комментария к публикации

С пакетом и в наморднике: как владельцы собак обязаны выгуливать своих питомцев

13 февраля 2020, 15:40
Гость
Гость
29 июля 2023, 19:17
У нас в городе население 65000человек много бездомных собак которые кидаются на друг друга и людей . Зато когда иду с двумя коллями все люди начинают завывать . Самая одекатная порода даже на велосипедистов не реагирует
Гость
18 мая 2023, 00:27
Интересно а губернатор должен исполнять закон о предоставления мест для выгула собак или он себе намордник оденет?
Гость
29 июня 2021, 14:37
Что за чушь? Где выделенные для выгула собак площадки и урны для сбора фекалий? Если ещё с площадками для выгула разобраться не слишком сложно, чаще всего есть стихийных места для выгула, то с фекалиями... Поясню: вообще-то испражнения собак относятся к опасным биологически отхода. То есть, должны складываться в специальные контейнеры и утилизироваться на специализированных полигонах. Более того, призывая владельцев за питомцев убирать, невольно считывается и призыв увеличивать количество пластика. Может быть имело бы смысл с налаживанием выпуска специальных биоразлагаемых пакетиков и расстановкой в местах стихийного или выделенного выгула специальных контейнеров. А так — по идее кучки довольно быстро смывается дождями. (если что, сейчас собаки нет. Была в детстве. Гуляли на месте стихийного выгула собак. Если по дороге к выгулу случался казус, огрех собирался в бумажный пакетик) А откуда автор откопал бред по подразделениям пород? Есть 10 групп по системе FCI (РКФ). В первую очередь. Понятия "бойцовская собака" нет вообще. Иногда в некоторых кинологических ассоциация к бойцам относят тоса-ину и АПБТ А потенциально опасных пород — 13, включая волк-собачьи гибриды
Гость
12 марта 2020, 13:22
Научите людей за собой убирать на улицах, не кидать мусор из окон, бутылки с окурками на улице, организуйте площадки для выгула во дворах, а не на отшибах. Собака терпеть не будет чтоб до площадке до бежать надо время, а в туалет она хочет сразу. Да и пакеты сделайте бесплатные или хотя бы по 1 руб. , а то полиэтилен не разлагается и не перерабатывается. Представьте какая вонища возле домов будет летом, когда фекалии в урны начнут выбрасывать.
Гость
18 февраля 2020, 10:03
Где выгуливать собак ? Города застраивается в каменные джунгли. Людям то иногда пройти тесно. Где гулять с собаками ??? Надо щтрафы предьявлять администрации. За невозможность гулять с собакой.
Гость
16 февраля 2020, 10:03
Кстати в обсуждении есть рациональное зерно - владельцы собак должны платить за жку чуть больше. И даже возможно необходимо ввести регистрацию по месту обитания животного.
Гость
16 февраля 2020, 00:04
Все это должны убирать дворники, и мусор и фекалии, это заложено в коммунальные услуги, не особо напрягаются данные работники, а коммуналка половина зар. платы скоро будет.
Гость
15 февраля 2020, 11:05
Никто почему- то не думает, что эта пластиковая тара для фикалий, загрязняет природу больше, чем сами фикалии. Конечно убирать нужно, но и думать как это делать. Пластиковая тара!!! У нас все загажено пакетами, бутылками, стаканчиками и прочее
Гость
15 февраля 2020, 10:27
Законы вводят, а условий для их исполнения попросту нет. Складывается впечатление, что те, кто принимают законы, либо безнадёжно тупые, либо срать они хотели на людей. Завести собаку теперь, нужно иметь власть. Иначе по судам затаскают
Гость
15 февраля 2020, 08:19
а окурки,которые летят с балконов во дворах это нормально? Собака справляет естественные надобности как заложенно природой, она не осознаёт что этого делать нельзя, а вот бычки после растаявшего снега, пластиковые бутылки - это осознанное свинство. А возьмите выезды на природу,какой срач после вас чистюли. Начните в первую очередь с себя.
Гость
15 февраля 2020, 07:31
Считаю так : Завёл псину прописывай её в своей жилплощади и плати коммунальные сборы
Гость
14 февраля 2020, 17:27
Люблю собак и уже 15 лет дома живет такса. И понятие "любить собак" никак не противоречит понятию "уважать себя ". Мы- любителю своих питомцев, наши дети и внуки ходим теми же дорогами, которыми выгуливаем меньших братьев наших. Убрать за любимым существом не стыдно. Не убрать - позорно. И пока самоуважение человека не восторжествует в нем самом, никакие законы не помогу навести порядок в доме.
Гость
14 февраля 2020, 16:37
Поводки и намордники потом, главное- дерьмо убирайте, любители всего живого. Потому что содержание псины в квартире это просто издевательство над животным, хоть это понимаете? Пес должен жить на воле, а не радоваться жизни два раза в день.
Гость
14 февраля 2020, 16:33
Вокруг дома одни сплошные мины, никто не убирает и не собирается. Маленьких собак выгуливают за домом и без поводка. Рядом бегают беспризорные собаки, без каких-либо отметок. Выгуливаю своего пока ещё щеночка в Шувакишском лесопарке, уходим подальше от людей, ближе к озеру и там бегаем. Когда только начинали гулять постоянно сталкивались с целыми стая и беспризорных псов. Этих стай там две и они бросались на моего щенка, так как он маленький и постоять за себя не мог. Я молодая девушка с щенком против стаи собак, помогали неравнодушные лыжники. Писала в администрацию с просьбой хоть как-то повлиять на ситуацию, в итоге прошёл уже месяц, а парень мой растёт и уже не боится (сибирский хаски, растёт не по дням, а по часам). Я прекрасно понимаю тех, кого бесят мины, мне безумно противно проходить по этим местам, когда мы идём в лес, но я так же и понимаю собачников, которых ставят в рамки, но при этом никак не улучшают их жизнь в городе. У нас ведь большой город и у многих есть собаки, а площадок для их выгула с 2012 года как было 5 штук, так и осталось. 8 лет прошло, а ничего не изменилось.
Гость
14 февраля 2020, 15:46
Верно пишут собаководы, им нужно создавать условия для того чтобы они свою любовь где то выгуливали... площадки, урны и и.д. Поэтому нужно ввести налог на пса)) и когда ты купил его, ты платишь 500 рублей в месяц государству! на эти деньги нужно покупать Вам урны, делать площадки и и.д.! И все проблемы нет.... половина сразу перестанет быть любителями животных, половине построят всю инфраструктуру
Гость
18 мая 2023, 00:48
Согласен платить не 500 а5000 но собака абучена документальна и я за нее несу полную ответственность и моральную и материальную и буду водить ее без намордника пока не уберут с улиц бродячих собак.Волгоград.
Гость
14 февраля 2020, 14:58
люди, которые не любят собак и ненавидят их владельцев! мне непонятны ваши комментарии, в которых начинается истерика по поводу площадок и урн. вы хотите жить в чистом городе или вы хотите, чтобы владельцам собак было как можно сложнее убирать за своими питомцами? урны нужны не только чтобы туда мешки с дерьмом выбрасывать. но и чтобы по газонам не разбрасывались пустые пивные банки, бутылки, окурки и прочий мусор. если урны по близости нет, весь этот хлам летит под ноги. так проще. площадки для выгула собак нужны, чтобы было меньше претензий к собачникам, что их четвероногий друг бегает не там где надо.
Гость
14 февраля 2020, 12:20
Осенью видел неадеквата выгуливающего здоровую дворнягу, в клумбе с цветами на Ленинградской, когда собака сделала свои дела, расшвыряла землю по тротуару и они двинулись дальше. На замечание что это не нормально, мужик огрызнулся, и они пошли дальше как ни в чем не бывало.
Гость
14 февраля 2020, 11:39
Вы лучше бы закон о живодерах ужесточили !!!! А то сплошь и рядом одни страшные истории издевательства над животными !!!! А поводу этого закона, сначала создайте условия для выгула собак , а уж потом рисуйте . А то как с парковками , знаков кругом нарисовали , эвакуаторы на этом деньги делают, народ обдирают , а мест для парковок как не было так и нет. ! Как говориться всё для народа
Гость
14 февраля 2020, 11:06
убирать или не убирать за своим подопечным это вопрос воспитания ,а не законотворчества. Важнее всего сейчас др. проблема: деградация общества и людей. МЫ стали злее, не терпимее друг к другу. Собаки могут научить нас любить ,быть преданнее , искреннее, но нам некогда, нет времени остановиться. Надо зарабатывать много денег,чтобы оплачивать эти Штрафы и ЖКХ.
Гость
14 февраля 2020, 10:54
В районе улиц аврора , промышленности сепараторный бегают штук 30 собак ничейных, если это СОВЕТСКИЙ РАЙОН то пакеты надо брать в руки АДМИНИСТРАЦИИ этого района, В 2019 году устали жаловаться , одни отписки , скоро весна собак станет больше сезон спаривания, Поздно вечером гулять опасно,
Гость
14 февраля 2020, 10:48
Свод правил для хозяев это замечательно, ещё бы за исполнением этих правил кто-нибудь следил и наказывал, а что делать с бездомными бобиками ? Благодаря зоозащитничкам и законодательству принятому при их активном участии город заполонили стаи бездомных собак, и с каждым днём эти стаи становятся всё агрессивнее. Эти собаки и гадят где хотят и кусают кого хотят, и никто за это не отвечает- некоторым индивидам , которым собачек жалко а покусанных людей не жалко это бесполезно объяснять.
товарищ Сухов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2020, 10:39
В том и проблема, что каждый требует уважения исключительно своих собственных интересов и желает возвести это непременно в статус закона. Никто не желает хотя бы на сантиметр подвинуться в своих собственных интересах для того, чтобы дать другим реализовать свои интересы. Безотносительно. Есть пустырь за какими-нибудь гаражами, который утром и вечером используется для прогулок с собаками. В то же время, через этот пустырь упорно идут панически боящиеся собак пешеходы. Знают ли они, что в это время там собак выгуливают? Безусловно, поскольку ходят каждый день. Можно ли обойти этот пустырь по нормальному тротуару? Да, но путь будет слегка длиннее! И проблема не в том, что у условного пешехода сил нет, а в том, что он искренне считает будто весь мир вертится вокруг Его Величества и слегка подвинуться в своем сиюминутном интересе, ради интереса своего соседа ему "религия не позволяет". И так во всем. Не только в выгуле собак. Парковки, ремонт, дети под окнами, кошки в квартире и т.д. и и.п. Очень жаль, что власти в это лезут. Не найдут они себе здесь профит...
Гость
14 февраля 2020, 10:34
Сначала нужно предоставить территории для выгула в каждом районе, прекратить сыпать ядами дорожки, потом уже правила вводить
Гость
14 февраля 2020, 10:17
А урны они не пробовали поставить? Если собрали фекалии , куда их нести?! В Европе все предусмотрено. У нас только Штрафы как в Европе.
Гость
14 февраля 2020, 09:56
По этому же закону, должны быть площадки для выгула собак, которых в городе 1, и расположена очень далеко. Почему не пишут, что утилизировать отходы в пищевые урны нельзя, а в специальные контейнеры, которых нет . По намордникам , в ФЗ расписаны какие породы должны быть с ними обязательно, перечень "особо опасных пород там указан". Смешнее всего, что битых бутылок, бумаг, грязи после заезда на газон автомашин, намного больше, даже несравнимо.
Гость
14 февраля 2020, 09:47
Опять неработающий закон. Вдоль московского в сквере таблички стоят о запрете выгула - всем по барабану - с утра толпа с серунами своими в этом парке каждое утро. Интересно, кого-нибудь оштрафовали?Уверена-нет.
Гость
14 февраля 2020, 08:07
Можно подумать это будет работать. Кто будет этим заниматься? Участковый или наряд по вызову, им и так есть чем заниматься. Бегает себе псинка по двору и гадит везде, а хозяин рядом стоит и как узнаете чья это собака и кого штрафовать? Отлавливать и увозить в питомники (по типу эвакуаторов авто) только такой метод может реально работать.
Гость
14 февраля 2020, 07:11
У меня частный дом. С двух сторон соседи завели собак и выпускают их гулять за ворота без сопровождения. У меня перед домом собаки гадят и идти страшно ... что делать? Разговоры бесполезны((они говорят их собаки безобидны
Гость
13 февраля 2020, 23:30
Если кто-то помнит, не очень давно те же приняли закон, запрещающий расклейку объявлений вне отведенных для этого мест. Объявлений после этого сильно поубавилось?
Гость
13 февраля 2020, 23:10
мне нравится, когда людей начинают постоянно тыкать носом в их обязанности, при этом выполнять эти обязанности иногда бывает нереально. во-первых, позвольте узнать, где в октябрьском районе находятся вот эти вот территории: "— Гулять с собаками можно на территориях, определяемых органами местного самоуправления"? во-вторых, где урны, в которые можно выбросить мешочек с "навозом" ? в сквере фадеева, например, урны поставили только на внутренних дорожках. снаружи, вдоль проспекта ленина, одна урна на остановке осипенко, следующая урна будет только на углу первомайской. если пройтись закоулками, можно вообще ни одной урны не найти. носить с собой заветный мешочек никто не захочет. вот и получается, проще закрыть глаза на то, что собака приняла позу задумчивости и идти дальше. в-третьих, кто будет следить за выполнением всех обязанностей, если у нас даже за курильщиками никто не следит? люди курят там, где хотят. меня это бесит, поскольку запах дыма не выношу. хоть один оштрафованный за это есть? сплошное словоблудие! для того чтобы законы исполнялись, нужно создавать условия для этого! а не только требовать и запугивать!
товарищ Сухов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2020, 22:57
Люди! Если вы люди, конечно, а не отмороженные "активисты". Поймите одно - нельзя абсолютно всё зарегулировать законом! Нельзя использовать закон как дубину, кроша им черепа направо и налево! Общежитие должно подчиняться элементарному здравому смыслу. Я ещё застал то время, когда так оно и было. Тогда не дрались в самолётах. Тогда не было запрещено курить везде, где только можно придумать, но никому не приходило в голову курить на вокзале или в зале ожидания. Каждый владелец собаки знал характер своего животного и, в зависимости от этого, решал одевать ли намордник. Открою тайну - собачники и сейчас стремятся уйти как можно дальше от общественных мест. Нет там для животного ничего интересного - ему побегать надо. Зато, пока идёшь, обязательно встретишь пару-тройку дебилов, которые будут над тобой глумиться и требовать отчёт за поводок, намордник, пакетик, совочек и вообще за то, что ты смеешь идти с собакой по тому же тротуару, по которому ходят они! Ладно я здоровый и собака у меня большая. А сколько раз приходилось буквально отбивать у таких уродов бабушек с мопсами! Неужели в вас не осталось совсем ничего истинно человеческого?! Неужели вы действительно не способны осознать, что завтра очередной отморозок повернет дубину закона в вашу сторону?! Скажете не за что? Поверьте - придумают! Был бы человек...
Гость
13 февраля 2020, 22:18
К ЧЕМУ ВСЁ ЭТО ПРИВЕДЁТ? ДА ПРОСТО МАССОВО НАЧНУТ ИХ ВЫКИДЫВАТЬ! ЕЩЁ ХОТЯТ ИЛИ МЕСЯЧНЫЙ НАЛОГ ИЛИ РАЗ В ГОД ПЛАТУ ВВЕСТИ! ОДНИ ШТРАФЫ КРУГОМ! ПРИ З/П В 15-20Т.Р ВЫСАСЫВАЮТ ЗА ВСЁ: ЖКХ-МУСОР-РЕМОНТ-ПАРКОВКА- АВТО-ДЫШАТЬ ВОЗДУХОМ! А ЧТО ЕЩЁ НЕ УЧЛИ,"РЕФОРМАТОРЫ"?
Гость
13 февраля 2020, 22:06
По-моему, требование выгуливать собаку на поводке, с намордником и убирать за ней - абсолютно справедливое. Владельцам собак не надо прикрываться аргументом типа "сначала площадки для выгула". При чем здесь это? Правило о поводке и наморднике - это требование элементарной безопасности для людей (в том числе детей, которые могут вести себя необдуманно, на то они ни недееспособные). Правило об уборке фекалий - тоже понятно и разумно. Получается по-вашему, мы не хотим убирать за собакой, дайте нам для этого площадку для выгула? Что сложнее: каждому владельцу собаки убрать за своим питомцем или городу обустраивать площадки для выгула собак на каждом углу (ведь собаки есть почти в каждом МКД)?
Гость
13 февраля 2020, 21:59
На многомиллионную Самару Одна !!! официальная площадка для выгула собак ,на ул . Чернореченской ,да и та размерами больше подходит для выгула хомячков ! Легче создать "не работающие " законы и натравить на собачников продажных журналюг , чем решать проблемы .Застроили все дворы дет.площадками и стоянками ,как будто население только и состоит из " яжмать " и счасливыми обладателями "лакированых корыт" .....
Гость
13 февраля 2020, 21:17
Отмоют деньги слуги закона и забудут о принятом. А что сначала нужно организовать площадки для выгула собак, согласна.
Гость
13 февраля 2020, 21:10
"Весна покажет: кто, где... гулял. Вода размоет, а ветер разнесёт". И так по всей Самаре...
Гость
13 февраля 2020, 20:49
весь город в фекалиях этих парнолапых. не стесняются наложить около детских садов и детских площадок. собака нужна в деревне, а не в городе.
Гость
13 февраля 2020, 20:13
Кто контролировать будет, полиция? Сколько закон есть о курении в общественных местах, и всем пофиг, как купили так и курят. Или закон о тишине, как умерли так и шумит. Надо за полицию первым делом взяться, а не за собак. Пусть должным образом исполняют свои обязанности. И надо штат их увеличивать, пусть патрулируют и днём и ночью, и на каждом углу. Только тогда будет порядок и контроль всех законов.
Гость
13 февраля 2020, 19:36
Ну опять половинная статья... Кто будет ну или имеет право применять санкции - гонять сабачников, при невыполненииэтих правил????
Гость
13 февраля 2020, 19:34
Читаешь комменты и понимаешь, что у нас в первую очередь намордники нужно надевать на людей, ибо они намного агрессивнее собак. Да, и убирать за собой им бы тоже неплохо научиться. Засрали уже и город, и всю природу вокруг. И отнюдь не органическими отходами.
Гость
13 февраля 2020, 19:17
Вы этот закон покажите дяде Вове мля! Вчера он ехал на велосипеде днём по скверу Фадеева на проспекте Ленина, а ща ним, я подсчитал, бежали 11 крупных собак без поводков и намордников - небось пол Самары теперь знает дядю Вову с Ярмарочной
Гость
13 февраля 2020, 19:08
Несколько раз видел как вдоль набережной едет мужик на велике а за ним стая собак. На других собак реагируют агрессивно, на прохожих некоторых тоже кидаются. В парке Молодежный выгуливают стаями, без каких либо ограничений, загажено все. И особенно доставляет кавказская овчарка без намордников и поводков, с какими-то стариками. Уважаемая администрация, можно что-то с этим сделать?
товарищ Сухов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2020, 19:04
Маразм крепчает. Интересно. А для всяких идиотов намордники и короткие поводки существуют? Чтобы собаку мою, не дай бог не покусали? Как хорошо, что съехал наконец из многоквартирного дома и не вижу эти перекошенные от злости, брызжущие ядом морды ненавистников всего живого!
товарищ Сухов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2020, 10:05
Общего, значит вашего? Или всё-таки общего? Нормальному человеку проще не связываться с различного рода "активными горожанами" - психика целее остаётся. Счастлив вашей похвалой и премного благодарен за разрешение пользоваться частной территорией на свое усмотрение.
Гость
13 февраля 2020, 18:45
Намордник на собаке лет 20 не видел.
Гость
13 февраля 2020, 18:24
На углу улиц Ярмарочная и Ленинская некий гражданин держит лет 10 уже свору собак под боком у администрации района, и не кому нет никакого дела.
Гость
13 февраля 2020, 18:23
Сначала обеспечьте город площадками для выгула собак, а потом в ответственности привлекайте.
Гость
13 февраля 2020, 18:11
А куда обращаться, если каждый день видишь эти нарушения??? Надоело по "минам" ходить....
Гость
13 февраля 2020, 18:08
А есть ли нормативы количества собак, одновременно выгуливаемых одним человеком ??? Страшно проходить мимо стаи собак, выгуливаемых на поводках без намордников одной женщиной - сомневаюсь, что она сможет удержать их
Гость
13 февраля 2020, 17:50
А где прописана ответственность за нарушения?
Гость
13 февраля 2020, 17:41
Не одной урны нет по улице клинической! Депутатам будем ковно собачье носить.
Гость