Праздничное оформление, музыка и искусственный снег на окнах. До главного праздника года чуть больше месяца, а уже почти все магазины «переоделись» в новогоднее. Ассортимент дополнен мишурой и прочими аксессуарами для декора, а скидочные предложения переходят из разряда «черная пятница» в «31 декабря не за горами».
Предновогодние распродажи — удел не только магазинов одежды, спорттоваров и подарков. Активность в этом направлении проявляют и продуктовые ритейлеры, ведь очень многое для новогоднего стола можно приобрести заранее — рекламные плакаты в торговых залах уже призывают закупиться консервированным горошком и майонезом для оливье. Таким образом, сети предлагают покупателям сэкономить время на забег по магазину в последние дни уходящего года.
Но не только продуктами можно обеспечить себя в магазине «у дома», утверждают в торговой сети «Пятёрочка». В преддверии Нового года компания запустила ставшую уже традиционной акцию «Исполняем мечты!», в рамках которой разыгрываются смартфоны, автомобили и даже квартира в Москве.
— Чтобы принять участие в акции, необходимо быть зарегистрированным в программе лояльности «Выручай-карта». Далее — нажать на кнопку «Участвую» в личном кабинете или мобильном приложении торговой сети и за каждую покупку на сумму от 555 рублей накапливать «шансы» на победу, — объяснили в «Пятёрочке».
Чем больше покупок, тем больше «шансов». Кроме того, за единовременную покупку двух товаров партнера акции PepsiCo гостю магазина будет начисляться дополнительный «шанс». Таким образом, совершая обычные покупки, можно стать обладателем недвижимости в столице.
Приятным бонусом станет и то, что каждую неделю, пока идет акция, проводят розыгрыш сертификатов от OZON и 5000 дополнительных баллов на «Выручай-карту» (эквивалентно 500 рублей).
— Уже третий год подряд мы проводим акцию «Исполняем мечты!». Мы позаботились о вкусных, свежих и разнообразных продуктах к праздничному столу и хотим сделать предновогодние хлопоты еще приятнее, зарядив всех чудесным новогодним настроением и верой в исполнение мечты, — отмечает директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Подробнее об акции и призах — на сайте 2021.5ka.ru.