
Служба соединяет гражданина с оперативными структурами
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
В Самарской области будут развивать
— Сейчас у нас есть два центра приема вызовов — в Самаре и Тольятти. Хотим технически дооснастить центры хранения данных и рабочие места, усилить кадровый состав. Продолжим интеграцию с системами других регионов. С Ульяновской областью работа уже проведена. Сейчас ведем переговоры с Татарстаном, Саратовской и Оренбургской областями. Это полезно в случаях, когда человек попал в ДТП на трассе, но не знает, заехал он уже в свой регион или нет. Он попадет сразу к нужному оператору. В 2021 году мы ожидаем, что 112 начнет получать данные системы ГЛОНАСС о местонахождении машин МЧС. Также в перспективе 112 планируют подключить к АПК «Безопасный город». В этом случае служба будет получать сигналы с камер видеонаблюдения и пультов экстренной связи с полицией, — рассказал Константин Пресняков.
Чиновник напомнил, что 112 — это промежуточное звено. Служба соединяет гражданина с оперативными структурами — полицией, скорой помощью и так далее. В день операторы принимают около
Тем не менее вызов не может быть закрыт без отработки. Карточка обращения заполняется автоматически и при необходимости передается в соответствующую службу. Есть возможность отслеживать звонки.