Город «Я не ожидала, что мне так ответят»: самарцы проверили соцсети ЖКХ-компании

«Я не ожидала, что мне так ответят»: самарцы проверили соцсети ЖКХ-компании

Подписчики и профессиональные SMM оценили, как регоператор ведет себя в интернете

Самарцы протестировали, как работает обратная связь с регоператором
Источник:

ЖКХ уходит в онлайн. Конечно, газ, воду и электричество еще не раздают по Wi-Fi, но часть процессов уверенно перешла на дистанционку. Так, регоператор «ЭкоСтройРесурс» по обращению с твердыми бытовыми отходами запустил оплату услуг и заключение договоров через сайт, а также настроил обратную связь с потребителями в пару кликов. Трем самарцам предложили провести небольшой эксперимент — проверить, как работают интернет-ресурсы регоператора. Вот что из этого получилось.

Ольга: завалила аккаунты компании запросами



Жительница Самары Ольга Кожухова — активный пользователь соцсетей. Она решила проверить, как региональный оператор поддерживает связь со своими подписчиками. Девушка устроила аккаунтам «ЭкоСтройРесурса» настоящий мозговой штурм: в течение трех дней она отправляла вопросы и комментарии на страницы компании и отмечала, как быстро и полно ей ответят.

Ольга нашла немного свободного времени, чтобы задать вопросы компании онлайн
Источник:

Регоператор «ЭкоСтройРесурс» ведет официальные аккаунты в нескольких соцсетях. Так, у компании есть страницы в Instagram и Twitter, группы в VK, Facebook и «Одноклассниках», а также YouTube-канал.

— Я начала с наиболее популярного сейчас «Инстаграма». Под одним из последних постов я задала вопрос, как вывозят мусор в праздники и что делать, если площадки стоят переполненными. Был выходной день, и я не ждала, что мне ответят слишком быстро. Но спустя три часа пришло уведомление с ответом, — рассказала Ольга. — Спустя день я пошла другим путем: уже в своем аккаунте отметила регоператора и написала, что хочу узнать, где в Самаре можно сдать использованные крышки. Ответ прилетел в direct через пару часов.

Участница эксперимента поделилась скриншотами ответов

В то же время Ольга опубликовала твит, поинтересовавшись у оператора, почему не во всех кварталах стоят специальные сетки для сбора пластиковых бутылок. Ответ пришел через час — оператор поделился ссылкой на подробную статью. Параллельно девушка задала вопрос регоператору во «ВКонтакте».

— Честно говоря, специально выбрала не самый свежий и актуальный пост про утилизацию елок, чтобы посмотреть, какой будет реакция в этом случае. Ответ на мой комментарий поступил спустя день, — отметила участница эксперимента.

Девушка связалась с компанией в разных соцсетях

На очереди был Facebook, но в этой соцсети у Ольги не было аккаунта. Впрочем, она нашла выход из положения: на странице у регоператора была указана почта для обращений пользователей. Ею и воспользовалась девушка.

— Я написала письмо с просьбой: помогите разобраться, нужно ли при покупке жилья новому собственнику заводить другой лицевой счет для оплаты ваших услуг и как это сделать. Ответное письмо пришло в тот же день, причем во вложении к нему был бланк необходимого заявления.

К ответу на письмо в электронной почте приложили бланк заявления

В финале Ольга решила написать регоператору в «Одноклассниках»: никаких вопросов, просто позитивный комментарий про недавнюю акцию компании. Однако похвала пока осталась без ответа.

— Поскромничали, — предположила Ольга и добавила. — В целом было интересно поучаствовать в таком эксперименте: мне всегда отвечали очень вежливо, здоровались, предлагали решения, было приятно, что мои вопросы небезразличны.

Кристина: разобрала аккаунты по полочкам



В продолжение темы соцсетей аккаунты компании оценил уже не рядовой пользователь, а профессионал. SMM-специалист федерального холдинга Кристина Кудряшкина познакомилась с онлайн-страницами «ЭкоСтройРесурса» и поделилась своим мнением.

Кристина Кудряшкина оценила, как организованы аккаунты
Источник:

— Соцсети регоператора «ЭкоСтройРесурс» — это живые паблики с регулярным постингом и органическим приростом аудитории. Активная реакция подписчиков это доказывает. Все паблики настроены на обратную связь: открыты блоки контактов, указаны действующие номера телефонов, почта. Отстает только YouTube-канал, там давно не было обновлений, — отметила Кристина.

Также аккаунты оформлены в едином узнаваемом стиле, для подписчиков предусмотрена удобная навигация. Например, в Instagram и VK это «закрепы» в блоке с актуальными темами, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.

По мнению специалиста, аккаунты компании четко систематизированы и понятны пользователям

— Аккаунты компании — полезный источник, из которого подписчики узнают информацию о мероприятиях, направленных на поддержание экологии. Пользователи могут быть в курсе проходящих в регионе акций, а также узнавать полезную информацию о том, какой вклад каждый житель планеты может внести для сохранения природных ресурсов, — подытожила Кристина.

Алла: проверила услуги на удаленке


Жительница Самары Алла Казакова поделилась своим опытом общения с компанией в режиме онлайн. Девушка оценила функции сайта «ЭкоСтройРесурса», удобные для пользователей:

Алла много работает и воспитывает сына: все вопросы она старается решать онлайн, чтобы не тратить время на дорогу и очереди
Источник:

— Я предпочитаю рационально тратить время и закрывать вовремя все свои задачи. Это касается и счетов за коммунальные услуги — всегда стараюсь оплачивать их уже в день получения квитанции.

Чтобы не тратить время на дорогу и очереди, я давно перешла на дистанционку — вношу платежи онлайн. Некоторые сервисы, конечно, берут за это комиссию. Но за вывоз мусора можно без процентов внести оплату через приложение «Сбербанк Онлайн» (3+), например. Это быстро и удобно. Так я и делала, пока не сменила кредитную организацию.

С новым банком пришлось искать новый способ погашать счета без переплат. Я зашла за информацией на сайт «ЭкоСтройРесурса», и оказалось, что ответ буквально лежит на поверхности: погашать платеж без комиссии можно в режиме онлайн прямо на ecostr.ru.

На сайте нужно выбрать вкладку «Услуги», далее — нажать строчку «Оплата без комиссии»
Для оплаты онлайн нужно указать данные потребителя

Заходим на главную страницу, кликаем по вкладке «Услуги», затем выбираем «Оплата без комиссии». Далее откроется страница с информацией о банках, в которых можно гасить платежи без процентов, и подробная инструкция, как это сделать через сайт. Я просто ввожу свои данные — ФИО, номер лицевого счета, адрес электронки и телефон. Затем, следуя подсказкам сервиса, оплачиваю счет с карты. И всё. Главное — очень просто и понятно, можно интуитивно разобраться с первого раза.

Партнёрский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления