Город Более 100 000 человек протестировали новые цифровые платформы «Росгосстраха»

Более 100 000 человек протестировали новые цифровые платформы «Росгосстраха»

В страховой компании рассказали, как совмещают опыт с высокими технологиями

В «Росгосстрахе» уверены, что страховщикам нужно уметь собирать вокруг своей «якорной» услуги сопутствующие

В последние пару лет — с пришествием ковида — наблюдается очередной технологический рывок: все, что можно, переходит на удаленку. Физические контакты людей сводятся к минимуму. В таких условиях, как ни странно, побеждает не тот, кто быстрее запускает инновационные продукты, а тот, кто полнее удовлетворяет нужды человека.

За сто лет ежедневной работы с клиентом специалисты «Росгосстраха» научились просчитывать, какая услуга будет востребована, какие дополнительные сервисы нужны человеку. А новейшие IT-разработки позволяют воплощать самые новаторские идеи в жизнь быстро и эффективно.

В стремлении оказаться полезным многим людям, а не только своим страхователям, «Росгосстрах» запустил сразу несколько цифровых проектов, собравших в сервисные вертикали максимальное количество услуг по каждому из направлений. Направления выбраны очень точно — медицина, автомобиль, жилье — то, что беспокоит человека больше всего и где есть якорная страховая услуга (ДМС, каско, ОСАГО, страхование жилья).

Платформы «Мой_Сервис Мед» (16+) и «Мой_Сервис Авто» (16+) опробованы уже более чем 100 000 пользователей. Сервисная вертикаль по имуществу должна быть представлена в 1 квартале следующего года.

Цифровые платформы «Росгосстраха» являются, по сути, навигаторами медицинских услуг и сервисов для автовладельцев. Они помогают подобрать по различным параметрам и заказать эти услуги через сайт или мобильное приложение. «Мой_Сервис Мед» имеет расширенный функционал: в электронной медкарте хранятся данные обо всех посещениях специалистов с назначениями лечения, результаты всех исследований и анализов. Платформа имеет и свой собственный рейтинг врачей, который формируется на основе опроса пациентов, квалификации врачей и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета.

«Мой_Сервис Авто» помимо возможности вызвать эвакуатор или автомастера, включает юридическое сопровождение, удаленные консультации со специалистами, консультацию по налогообложению и даже организацию покупки нового или подержанного автомобиля.

Появление новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом — часть стратегии построения «Росгосстраха» 2.0. При этом современный бизнес-подход не отменяет вечных ценностей — внимательного отношения к каждому человеку, человечности, душевности.

— Для нас важно чаще взаимодействовать с клиентом, чтобы он постоянно чувствовал поддержку и заботу постоянно. Только так и формируется доверие, которым мы так дорожим, — отмечает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Самарской области Александр Фролов.

Трудно переоценить роль агентов в популярности компании, а согласно опросу, проведенному компанией «4Service Group» в III квартале 2020 года, «Росгосстрах» — самый узнаваемый бренд российской страховой компании. «Росгосстрах» — одна из крупнейших агентских страховых компаний в стране с 1600 представительствами и 35 тысячами агентов. Именно они ближе всего к людям, по ним судят обо всей компании.

— Наши агенты часто страхуют семьи не в одном поколении и становятся настоящими друзьями своим клиентам. Кстати, именно они часто оказываются на месте происшествия первыми после МЧС, чтобы поддержать, помочь, направить, — подчеркивает Фролов.

В октябре международная рейтинговая компания S&P подтвердила стабильность страховой компании, повысив рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом.

Новости компаний. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления