Уже 2 миллиона семей, живущих в многоквартирных домах, пользуются умными домофонами — такого нет даже в Европе. Это гигантский охват пользователей, и львиную долю на себя берет команда из Тольятти. Когда-то их компания «Цифрал-Сервис» была скромным местным стартапом, а сейчас — одна из лидеров рынка и сменила прописку на Петербург.
Как им удается расти, переживая кризисы, продвигать новые продукты и регулярно модернизировать свой продукт? Чтобы ответить на эти вопросы, сначала стоит понять, чем умные домофоны заслужили любовь россиян.
Эти устройства позволяют контролировать придомовую территорию, исключить ситуации с забытыми ключами и просматривать архивы видеозаписей. Но найти компанию, способную не только поставить, но и качественно обслуживать эту сложную технику, не так просто. При выборе организации нужно опираться на три главных фактора: высокая технологичность, невысокая цена и хорошая репутация. Рассмотрим на примере тольяттинского феномена — компании «Цифрал-Сервис».
Кто виновен в цифровой революции домофонов
Пару лет назад в домофонной отрасли прошла цифровая революция, за которой последовало появление новых игроков. И сейчас в отрасли наблюдается большая конкуренция. Кто-то из старожилов рынка пробует освоить новую технику. Кто-то старается избежать лишних трат: доказывает жителям, что прогресс им совершенно не нужен, и использует старые аналоговые системы. Также появляются и новички из IT-компаний, которые уверены, что, разбираясь в цифровых технологиях, можно запросто обслуживать и доводчики, и двери, и умные домофоны. Но кому-то не хватает опыта, кому-то — умения и возможности инвестиций.
«Цифрал-Сервис» совершенствует свои устройства каждый год, внедряя инновационные технологии отечественных и зарубежных разработчиков. Тольяттинская организация устанавливает умный домофон, но, в отличие от старых вариантов, имеет цифровые преимущества, главное из которых — бесконечный потенциал для внедрения полезных функций.
Все панели умного домофона подключены к интернету и управляются со смартфона через приложение. Звонок с домофона поступает на мобильный телефон. Пользователь в режиме онлайн может поговорить с посетителем и открыть дверь подъезда. Для этого даже не нужно находиться дома, достаточно иметь доступ в интернет.
Кстати, мобильные приложения «Умный Дом.ru» (18+) и «Спутник: Умный дом» (6+) бесплатные, поэтому их легко скачивают пользователи как Android, так и iOS. Как работает онлайн-сервис, смотрите в видеоролике.
Несмотря на мировые перебои с поставками компонентов и ростом курса валют, компания продолжает установку новых устройств.
— Задолго до этого кризиса нам удалось выстроить отношения с надежными российскими и азиатскими поставщиками. Даже с учетом нынешнего роста цен и ограничения поставок мы обеспечены оборудованием на складах и продолжаем модернизировать подъезды Самары, Новокуйбышевска, Тольятти и множества других городов, — отметили в «Цифрал-Сервис».
Прозрачная система платежей и бесплатные инновации для жителей
Компания вкладывает время и силы в сервис, которого так часто не хватает организациям, обслуживающим дома. В «Цифрале» контакт-центр принимает заявки и отвечает на запросы жителей 12 часов в день без выходных. Кроме того, организация активно развивает цифровые каналы связи: подать заявку на установку умного домофона или задать вопрос можно на сайте или в группе во «ВКонтакте».
Всё это позволяет клиенту удобно и быстро связаться с «Цифрал-Сервисом» и быть уверенным в исполнении заявки в оговоренные сроки. А если возникают проблемы с подключением и поломкой оборудования, сотрудники оперативно их устраняют. Компания проводит регулярную профилактику устройств и сезонную покраску дверей.
Теперь об оплате услуг. Прогрессивная организация должна предоставлять несколько вариантов оплаты. Так, абоненты «Цифрал-Сервиса» получают квитанции с одинаковой ежемесячной платой. Нет скрытых платежей — все услуги по ремонту и обслуживанию входят в тариф. Кроме того, компания устанавливает умные домофоны за свой счет, при этом не повышая абонентскую плату. Доступ в приложение тоже бесплатный.
От кодовых замков к IP-домофонам
Выбрать фирму для установки и обслуживания умного домофона — нелегкий квест. Чаще жильцы обращаются к мелким частникам из-за более низкой цены. И мало кого беспокоит работа фирм «в серую», невозможность дозвониться, отсутствие кассовых чеков, а иногда и просто сбор наличных с записью старшим по подъезду в «амбарную книгу». Эти же компании потом становятся жертвами очередного кризиса и неожиданно закрываются с полученными платежами. Чтобы не разочаровываться, всегда стоит выбирать более опытные и стабильные организации.
Компания «Цифрал-Сервис» открылась в далеком 1999 году. В нулевые она занималась установкой железных дверей и домофонов с контактными ключами. В 2010-е организация добавила в список услуг видеодомофоны, а в 2019-м запустила ту самую цифровую систему безопасности «Умный домофон» в паре с мобильным приложением. Сейчас предоставляет услуги жителям Самарской области и других регионов страны — от Калининграда до Новокузнецка.
И главное: пока другие компании подолгу обещают жителям многоэтажек «новое», команда «Цифрал-Сервиса» делает.
«Цифрал-Сервис»
сайт: цифрал-сервис.рф
«ВКонтакте»;
об умном домофоне: cyfral-group.ru/intercom_smart;
телефоны:
в Самаре 8 (846) 379-00-11;
в Тольятти 8 (8482) 940-050.