перейти к новости

«Убьют за 200 рублей»: откровения о треше родительских чатов

31 марта 2022, 15:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
31 марта 2022, 17:29
У людей сейчас каждая копейка на счету , кто желает сделать подарок пусть отдельно складываются если есть такая возможность , дело сугубо добровольное и принуждать и писать в чатах кто не сдал совсем не обязательно . Канц товары родители тоже сами могут принести по мере необходимости каждый на своего ребенка ! Не правильно все это и это не жадность а так требует время ! Надо тоже понимать что некоторые сидят на минимальных зарплатах , в каких то семьях кто то один из родителей работает .
Гость
31 марта 2022, 19:19
Если для людей критичны 200 рублей, то не нужно рожать
Гость
31 марта 2022, 23:32
Гость
31 марта 2022, 19:19
Если для людей критичны 200 рублей, то не нужно рожать
Такие и рожают, чтобы "подзаработать" на мат.капитале. И думают, что государство должно им по жизни. Ошибаетесь, господа "жадюги". Лучше бы бутылку пива не купил бы летом, а деньги сдал как и все. Глядь, и здоровье целее будет, и ребёнок человеком вырастет и не превратиться в быдло глядя на ваш пример.
Гость
31 марта 2022, 23:35
niki111, так некоторые и покупать сами не хотят эти же канцтовары. считают что другие обязаны его ребенка содержать. и это уже хамство
Гость
31 марта 2022, 16:13
Все чаты в детских образовательных учреждения ЗАПРЕТИТЬ. Прекратить доение родителей.
Гость
31 марта 2022, 17:34
Не читайте чатов и соцсетей - и нервы будут в порядке.
31 марта 2022, 17:00
Нарожают в сорок лет и нервы мотают людям в чатах.
Гость
3 апреля 2022, 23:04
Нарожают в 20 лет такого же быдля и детям приличным развиваться мешают.
Гость
31 марта 2022, 16:26
Раньше Самара славилась красивыми девушками. Сейчас же уже многие в стране знают что в самаре огромная концентрация быдlа. Что в быту, что на дорогах.
Гость
1 апреля 2022, 02:33
О похоже эти неадекватные родители сидят и в здесь 😂😂😂
Гость
31 марта 2022, 16:42
Большинство вопросов, которыми так возмущена эта мамаша, не ее ума дело. Если кто-то не хочет платить за еду своего ребенка - это разборки только этого родителя и администрации детского сада. Другие родители в это вообще влезать не должны. Решать вопрос заболевшими детьми, которых приводят в садик, надо тоже через заведующую д/с, если не помогает - обращаться в вышестоящие инстанции. Инициаторы создания всяких "фондов группы" должны понимать, что это дело добровольное и никто не обязан им подчиняться. Складывается впечатление, что у нас большинство людей не доросло до уровня техники и технологий, которые оказываются у них в руках. Надо поменьше заниматься склоками и побольше - своими детьми.
Гость
31 марта 2022, 16:48
Кто придумал родительские комитеты. Кто то хочет быть начальником хоть чего нибудь. Есть только родители и все.
Гость
1 апреля 2022, 09:01
Какие 200 рублей, я перекрестилась , когда сын школу закончил в 2009 году, 11 класс. Мы сдавали на выпускной по 10 тысяч, не считая ресторана по 1,5 тысяч за человека, зато подарили учительнице ,,семейный тур в Египет,,. Не все кстати хотели сдавать, но сдали. А в школе за уборку,охрану,фонд класса,фонд школы и прочие расходы(Подарки), причем ежемесячно.
3 апреля 2022, 15:28
потому в школу нужно вернуть школьную форму и запретить косметику. а вот почему сейчас такое происходит? потому как каждый хочет выпендриться особенно быдло. сами развели это вот и не стоните. дело не в детях а дело в быдле что наплодило их. ребенок это отражение его родителей.
Гость
31 марта 2022, 16:22
Везде так! в школах садах и так далее. При любом удобном способе выбить деньги с людей!
Гость
31 марта 2022, 23:02
Как убого все это. До чего довели страну. Да можно было обеспечить всех абсолютно бесплатными детскими садами. И школы поднять на нормальный уровень и престиж профессии педагога, что в садике, что в школе. Платить им ну тысяч по 60 например. Всё можно было сделать за 20 лет. Для этого было всё. Мощная промышленная, страна, отсутствие гонки вооружений . Цены на нефть поднялись невероятно (по сравнению с СССР). Валюта потекла как из рога изобилия. Но... имеем то что имеем..
Гость
31 марта 2022, 16:17
Почему родители должны платить на подарки воспитателям и учителям? С какой стати? С чего это автор статьи так усердно заглядывает в чужие карманы? Развезли за последние 20 лет требовальщиков. Все хотят подарки по любому поводу получать. Быть учителями и воспитателями их работа! И сверх их зарплаты никто ничего им не должен. Иначе надо благодарить всех - и кассиров в магазине, и дворников, да и вообще всех. Чем они хуже? Дамочки из родительского комитета совсем обезумели - все им должны. Хотите что-то подарить кому-то? Дарите из своего кармана! Да я лучше за те же 200р. лишнюю плитку шоколада ребенку. Что за привитие детям с детства лизоблюдства? Есть работа, за неё человек получает деньги и он не должен требовать (принимать) за неё ни подарки, ни деньги.
Гость
31 марта 2022, 16:37
у меня знакомая также говорила и про воспитателей которые ее детьми занимаются и про врачей которые ее ребенка с того света вытащили. Это же их работа! А я вот не согласна, считаю что такие профессии в большинстве своем это призвание и огромная жертва! Вопрос тут не в подарках, а в подогреве того что их труд ценен. Поверьте вам бы не хотелось чтоб вашего ребенка воспитывали и лечили чисто за зарплату (тем более ту которая у нас).
Гость
31 марта 2022, 17:52
Гость
31 марта 2022, 16:37
у меня знакомая также говорила и про воспитателей которые ее детьми занимаются и про врачей которые ее ребенка с того света вытащили. Это же их работа! А я вот не согласна, считаю что такие профессии в большинстве своем это призвание и огромная жертва! Вопрос тут не в подарках, а в подогреве того что их труд ценен. Поверьте вам бы не хотелось чтоб вашего ребенка воспитывали и лечили чисто за зарплату (тем более ту которая у нас).
ВЫ наивно думаете, что за ваши подачки учат и лечат? Нет уж, я бы хотела, чтобы лечили и учили за зарплату, как во всех цивилизованных странах. Приучать детей ко взяточничеству с пеленок - это уже нечто. И никто не мешает вам таскать подачки кому пожелаете, зачем других-то напрягаете?
Гость
1 апреля 2022, 09:04
Гость
31 марта 2022, 17:52
ВЫ наивно думаете, что за ваши подачки учат и лечат? Нет уж, я бы хотела, чтобы лечили и учили за зарплату, как во всех цивилизованных странах. Приучать детей ко взяточничеству с пеленок - это уже нечто. И никто не мешает вам таскать подачки кому пожелаете, зачем других-то напрягаете?
В цивилизованной стране -Германии - знакомой полечили отит за 35000 + 10000 второй прием, вот и идите в свою цивилизованную страну.... А я воспитателям всегда сдавала деньги и сама еще дарила подарки если видела , что человек и правда вкладывает душу в ребенка, 200 р. это не деньги , скоро все по увольняются из садиков, так и так уже не кому работать, побольше половины сотрудников не хватает, раньше хоть шли из за того что бы ребенка взяли, но и это у них забрали... И будут частные сады , вот там вы по воете за 20000-30000 руб. И на подарки сдавать не нужно....
1 апреля 2022, 21:05
всегда писала в чате :"могу помочь мудрым советом"
Гость
1 апреля 2022, 08:39
Да, детки 90х жгут! Думаю, лет через 5, когда уйдут педагоги с сов образованием, сядите с детками дома, а в старости хлебнете результаты "свободной личности" полной ложкой! Приятного аппетита-не захлебнитесь!
Гость
3 апреля 2022, 23:05
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
5 апреля 2022, 09:30
Правильно, поддерживаю, как сами воспитали в жадности, так детки и вам ответят.
Гость
31 марта 2022, 22:12
Я полностью согласна с автором. 200 рублей - это вполне адекватная сумма в месяц на нужды для детей. Знаю, что в некоторых садах сдают тысячами. А есть те, кто платят обязательные взносы ежемесячно (помимо оплаты за содержание и питание). Что касается подарков для воспитателей. То здесь тоже поддержу – коробка конфет в качестве внимания на праздник вполне приемлемо. Не вижу ничего такого. Конечно, всегда будут те, кто категорически против сборов чисто символических сумм, а потом приносят от себя достаточно дорогие подарки. Это личное дело каждого. Все взрослые люди. Любой родитель желает счастливого детства своему ребенку и создаёт наиболее комфортные условия. Поэтому я считаю, что мы должны стараться ради наших детей. Всем добра, взаимопонимания и благополучия. Будьте счастливы. Любите своих детей.
Гость
1 апреля 2022, 09:13
Какие нужды детей ? На 🍺🍻 что ли ? Все нужды у детей родители обеспечивают, а сдавать деньги - это преступление . Раньше был ОБХСС и чётко с этим боролся. Доить родителей ПРЕСТУПЛЕНИЕ, вот и называйте это своим термином.
Гость
31 марта 2022, 16:05
Подгорает от такой позиции - "Давайте все скинемся на подарки". Надо тебе - покупай, зачем остальных то напрягать. Канцелярию какую-то еще покупают...))
Гость
31 марта 2022, 16:12
Жадность ....вот что вас характерезует А чувство уважения и благодарности раз в год своему учителю или воспитателю, об этом вы видимо не знаете и не слышали.
Гость
31 марта 2022, 16:43
Гость
31 марта 2022, 16:12
Жадность ....вот что вас характерезует А чувство уважения и благодарности раз в год своему учителю или воспитателю, об этом вы видимо не знаете и не слышали.
Глупости. Если вы хотите благодарить кого-то, идите и благодарите молча. Хоть раз в год, хоть в три. Остальных людей не должно напрягать ваше подхалимство. Родители вполне благодарят персонал ДС взносом за обучение. Во многих странах подарок преподавателю расценивается как взятка.
Гость
31 марта 2022, 20:06
Гость
31 марта 2022, 16:43
Глупости. Если вы хотите благодарить кого-то, идите и благодарите молча. Хоть раз в год, хоть в три. Остальных людей не должно напрягать ваше подхалимство. Родители вполне благодарят персонал ДС взносом за обучение. Во многих странах подарок преподавателю расценивается как взятка.
Гость, не позорься,во многих странах зарплата у воспитателей такая,что ей подарки нафик не нужны,она сама может себе позволить купить,да и менталитет другой.
Гость
31 марта 2022, 17:27
"по правилам в чате ребенка должен представлять один из его родителей/опекунов" - что за правила такие?
Гость
1 апреля 2022, 13:09
А что такого в том, чтобы добавить папу?
Гость
31 марта 2022, 23:28
Раскудахтались ажемамки!!! Сами то хотите повышенное внимание своему ребенку чтоб было, но как вопрос встаёт скинуть на нужды группы, готовы удавиться из-за 200 рублей.
Гость
2 апреля 2022, 05:16
Из -за 200 р кипишь поднимать ??? У нас в школе в советское время тоже дарили подарки учителям на праздники и день рождения .Это просто знак уважения .В детском саду ни дня не была .не знаю как тогда там было .
Гость
31 марта 2022, 23:28
Жлобьё! Выучили пару слов "дипартаминт".. "пракуратура".. и считают себя богами. А департамент образования и прокуратура дала таким людишкам повод для жалоб. Если бы хоть раз хоть одного привлекли бы за КЛЕВЕТУ в адрес администрации ДОУ вмиг бы всё желание жаловаться отбили бы. А так, бедные воспитатели... терпят из последних сил и работают, а многие не выдерживают и уходят на кассу в "пятёрку". Учтите, господа родители: воспитатель помучается с вашим невоспитанным чадом 2-3 года, а вам с ним мучиться всю оставшуюся жизнь. Я не воспитатель, слава богу, родственник.
Гость
27 апреля 2022, 20:50
Вы правы на миллион процентов
Гость
1 апреля 2022, 06:36
Понаехали с деревень пальци веером городскими стали вот и выступают а задушой копейки вот 200руб и жалко
Гость
31 марта 2022, 22:14
Свою энергию необходимо направлять на воспитание детей. Но никак не на разборки и выяснения отношений.
Гость
1 апреля 2022, 10:20
ВЫ уважаемые если в свое время поленились купить контрацептив теперь не говорите что воспитывать дорого.
Гость
2 апреля 2022, 08:03
Многие пишут, что 200 рублей это мелочь, но с группы то получается уже сумма. И что же там такого ежемесячно нужно закупать, что минимум по 5000 хотят собирать....
Гость
2 апреля 2022, 12:19
Интересно кому жалко денег идут в бесплатную поликлинику зубки лечить или все же делают платный наркозик. Конечно делают когда своей шкурке больно и денег не жалко. А так гоу в поликлиники там бесплатная медицина
3 апреля 2022, 15:30
запретить все эти чаты. есть школьное или какое то иное собрание там и решать все вопросы глядя друг другу в глаза .
Гость
4 апреля 2022, 14:42
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы и плавать под водой, как рыбы, не хватает одного-научиться жить на земле, как люди.....
Гость
2 апреля 2022, 13:49
Ответственность за незаконные поборы в школе регламентируется ФЗ № 63 УК РФ, где в ст. 136 указано, что за поборы в образовательном учреждении грозит уголовная ответственность. По закону, за поборы наказание может быть следующим: ограничение свободы на период до четырех лет; принудительные работы на период до четырех лет; арест на период до шести календарных месяцев; штрафные санкции до 80 тысяч рублей. А также имеются имеются статьи 19.1 КоАП РФ ("Самоуправство") и 5.57 КоАП РФ ("Незаконное ограничение права на общедоступное и бесплатное образование"), предусматривающие штрафные санкции до 50 тыс. рублей для должностных лиц, и от 100 тысяч рублей до 200 тысяч рублей для самого учебного заведения. Повторное нарушение влечет дисквалификацию должностного лица на срок до двух лет. Также действия должностных и иных лиц, осуществляющих поборы, могут образовывать состав преступлений, предусмотренных статьями 160 ("Присвоение или растрата"), 285 ("Злоупотребление должностными полномочиями") и 286 ("Превышение должностных полномочий"), 159 ("Мошенничество") и 330 ("Самоуправство") Уголовного кодекса РФ. И ещё, как я понимаю, эти доходы проходят мимо внимания налоговой службы.
3 апреля 2022, 15:25
скоро и подарок родственникам на день рождение уже подведете под статью.......развелось умных любителей писать везде и про все жалобы. для начала начните с себя. сделайте хоть что то реально а не визжите. приди в автосалон и купи машину без допов апеллируя своими юридическими познаниями. пошлют и пинка дадут. и на всех судах пересудах будешь послан. ибо такова жизнь. получается и на работе все премии и доплаты к праздникам нужно ЗАПРЕТИТЬ! ибо нефиг. зарплату платят вот и молча горбать.
Гость
3 апреля 2022, 16:05
3 апреля 2022, 15:25
скоро и подарок родственникам на день рождение уже подведете под статью.......развелось умных любителей писать везде и про все жалобы. для начала начните с себя. сделайте хоть что то реально а не визжите. приди в автосалон и купи машину без допов апеллируя своими юридическими познаниями. пошлют и пинка дадут. и на всех судах пересудах будешь послан. ибо такова жизнь. получается и на работе все премии и доплаты к праздникам нужно ЗАПРЕТИТЬ! ибо нефиг. зарплату платят вот и молча горбать.
Подарки от души - дело сугубо ЛИЧНОЕ и добровольное. Я же говорю только о принудительных ПОБОРАХ.
Гость
31 марта 2022, 17:37
поборы всегда были, с родителей, и в садике, и в школе, везде..., и это похоже никогда не кончится, с советских времён, как дураки и дороги...
Гость
1 апреля 2022, 00:00
Это ж сколько стоит банка кофе и коробка конфет, что надо по 200 р. в месяц с человека сдавать?
Гость
3 апреля 2022, 05:27
Хочешь дарить банку кофе дари , но не за счёт чужого кармана, воспитатель это просто работа , такая же как и у многих, не устраивает , пусть валит от туда
Гость
28 апреля 2022, 07:06
Вот с этого и начинается, давайте скинемся в садике, потом в школе! Если все откажутся и с вас никто не спросит. Вы серьезно каждый месяц на кофе и конфеты по 200 рублей хотите скинуться, это примерно с 20 человек, уже 4000 рублей! 4000*12=48000, ну пусть не все сдавать будут и того сумма всё равно большая! Вам наверное на работе на все праздники премии выписывают, чтобы поделиться с воспитателями и выше!