Клиенты Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» могут выбрать оптимальный вариант оплаты отопления. Для этого нужно принять участие в опросе общественного мнения на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Потребителям предлагается выбрать оптимальный вариант между «1/12», то есть оплатой равными долями в течение всего года, и «1/7» — оплатой по фактическому потреблению исключительно в отопительный период.
На данный момент жильцы 915 многоэтажных домов региона, не дожидаясь проведения подобного исследования, уже высказались на собраниях собственников за форму оплаты по «1/7», отметив ее прозрачность и удобство. Среди плюсов данного способа — отсутствие корректировки оплаты по итогам года и отсутствие начислений в летний период. Кроме того, знание фактических величин потребления тепловой энергии дает возможность контроля ресурсов и их экономии за счет внедрения ресурсосберегающих мероприятий.
Принять участие в опросе можно по ссылке.
Если у вас остаются вопросы, вы можете обратиться за консультацией в Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» через форму обратной связи на официальном сайте samara.esplus.ru.
«ЭнергосбыТ Плюс» — объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс» с сетью из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Компания обслуживает более 120 тысяч организаций и более 3,4 миллиона домохозяйств. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики, что означает обязанность обеспечения электроэнергией любого обратившегося к ней жителя или предприятия.
Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» является платежным агентом Группы «Т Плюс» на территории Самарской области. Филиал обслуживает в общей сложности более 13 тысяч юридических лиц и свыше 545 тысяч физических лиц.