В преддверии майских праздников клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», посетивших офисы обслуживания, ждали консультация по дистанционным сервисам, поздравления и приятные подарки. Энергетики пожелали горожанам вдохновения на новые трудовые свершения и вручили открытки-инструкции с полным перечнем онлайн-каналов для решения любых вопросов с компанией. Дополнением к открыткам стали наборы семян садовых цветов. Теплые слова звучали во всех офисах обслуживания в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани.
В праздничные дни клиентские центры АО «ЭнергосбыТ Плюс» в Самарской области не работают. При этом для горожан доступны все дистанционные каналы, которые помогут решить любой возникающий вопрос. Уточнить информацию по наличию задолженности, подать документы, получить консультацию можно в Личном кабинете, на официальном сайте, в социальных сетях.
— Наша компания круглосуточно остается на связи с клиентами, позволяя оперативно решать поступающие вопросы даже в выходные и праздничные дни. Весна и лето — особенная пора, когда многие горожане перебираются на дачи и в загородные дома. Таким клиентам мы напоминаем о возможности оплаты отопления по «1/7», то есть исключительно в отопительный период, чтобы в теплое время года не переживать о своевременности оплат, а посвятить себя любимым делам и хлопотам, — отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.
Стоит напомнить, что до 10 июня 2022 года самарцы смогут принять участие в специальном голосовании. Его результат повлияет на порядок начисления оплаты за теплоснабжение в следующем отопительном периоде. Принять участие в опросе можно здесь.