В июне прошлого года международный гостиничный оператор InterContinental Hotels Group (IHG Hotels&Resorts), владеющий сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza, заявил о прекращении своей деятельности в России. Тем не менее это не повлияло на работу популярного в городе Holiday Inn Samara. Отель продолжает оказывать полный спектр услуг по проживанию и проведению мероприятий с соблюдением международных стандартов гостиничного обслуживания и качества сервиса 4*. А также приступил к процессу комплексного ребрендинга.
— Мы все стали свидетелями массового ухода брендов с российского рынка и последующими за ним процессами ренейминга и ребрендинга. И, на мой взгляд, самая главная проблема всех реализованных проектов — это спешка. Именно поэтому мы не торопимся: кропотливая работа в партнерстве с лидирующим брендинговым агентством страны GN10 ведется уже более полугода, и, надеемся, в ближайшее время мы приятно удивим гостей и жителей города новым образом всем давно полюбившегося отеля, — отметил генеральный директор Юрий Трахтенберг.
Отель Holiday Inn Samara работает в городе с 2007 года и стал первой региональной гостиницей международной сети. Он пользуется популярностью как у местных жителей, так и туристов, а также завоевал репутацию надежного партнера для проведения значимых мероприятий регионального и всероссийского масштаба.
Holiday Inn Samara стал базовым отелем во время ЧМ-2018 и центральной площадкой для проведения таких мероприятий, как: «Лидеры России», «VIII Ассамблея начальников железных дорог», «Спартакиада НК Роснефть», «Всероссийская Студенческая весна», «Чистая страна», VI Международная политематическая офтальмологическая конференция «Ерошевские чтения» и многие другие. В конце прошлого года отель стал победителем регионального отраслевого конкурса «Лидеры Туризма» в номинации «Лучший городской отель».
Комплексный ребрендинг затронет смену названия и всей дизайн-системы отеля. Разработкой новой концепции занимались профессионалы московского агентства GN10. Оно было создано креативным директором Никитой Горбуновым и специализируется на брендинге и ребрендинге компаний. За 15 лет на рынке агентство реализовала сотни успешных проектов. В их числе — известные сетевые проекты в сегментах HoReCa: «Шоколадница», Traveler’s Coffee, а также проекты корпоративного масштаба, например бренд Корпоративного университета ОАО «РЖД».
— Большой ребрендинг флагманского отеля сети Holiday Inn в Самаре мы сделали в конце 2022 года, — прокомментировал Никита Горбунов. — Это не просто смена названия и дизайна, а новая веха. Это уникальная возможность идти в ногу со временем, подсветить особенности отеля, за которые его очень любят гости. И мы надеемся, что ребрендинг будет принят гостями так же тепло, как он был принят командой отеля.
Перезапустить бренд планируют уже этой весной, когда, по ожиданиям популярных сервисов бронирования отелей, в Самару приедут сотни туристов, выбравших российский город вместо заграничного отдыха.
ООО «МТЛ-Отель», https://hi-samara.ru.