
Концепцию отеля полностью переработали
Фото: HolidayHall
Поделиться
Самарская область стала точкой притяжения туристов. По данным профильного министерства, в
На месте старых домиков — отель с президентским номером
Как сообщил генеральный директор Юрий Трахтенберг, ребрендинг пришелся на год
— Чтобы освободить площадку под строительство Holiday Inn Samara, мы расселили 43 семьи, которые здесь проживали. Они переехали в благоустроенные квартиры, и никто из них ни разу не пожаловался на предложенные условия. Уже в

Просторные и светлые коридоры
Фото: HolidayHall
Поделиться
Параллельно с отелем успели построить будущий символ Самары — ракету на проспекте Ленина. Это был подарок региону в знак признательности за выделенную под строительство площадь. Ну а
Holiday Inn Samara стал первой региональной гостиницей международной сети IHG. Отель был базовой площадкой во время ЧМ-2018 и центральной площадкой для проведения таких мероприятий, как «Лидеры России», «VIII Ассамблея начальников железных дорог», «Спартакиада НК Роснефть», «Всероссийская студенческая весна» и других. Гостиничный фонд насчитывает 176 номеров, к услугам постояльцев — аквазона, ресторан и другие опции.
— Это были 15 лет трудов, забот, чистоты, красоты, еды и танцев. Мы гордимся, что в этом отеле жили совершенно потрясающие люди, до которых нельзя было дотянуться руками. Это Стинг, который останавливался в президентством номере, Джо Кокер, Boney M, Secret Service. Но всему приходит конец. Почти год назад IHG, вслед за другими иностранными компаниями, покинула российский рынок. Все это время мы шли к тому, чтобы представить общественности наше новое имя — HolidayHall, — раскрыл интригу генеральный директор отеля.
«Проект вынашивали 9 месяцев»: как изменился образ отеля
Несмотря на то что IHG объявили об уходе с российского рынка больше года назад, презентация обновленного образа самарского отеля состоялась только сейчас. В руководстве отеля пояснили, почему почти
— Мы с вами стали свидетелями ухода многих компаний из страны и последующего ренейминга и ребрендинга. Но спешная замена вывесок и перекрашивание логотипов — это не ребрендинг. Поэтому мы действовали постепенно, выбрав системный подход. Наша задача была в том, чтобы взять лучшее от бренда Holiday Inn и по-новому показать особенности и преимущества отеля. Поэтому цели кардинально изменить образ и восприятие отеля гостями не было, мы решили сохранить преемственность, — пояснила генеральный менеджер отеля HolidayHall Юлия Кузьменко.

Отель обновил бренд, но сохранил свой прежний образ
Фото: HolidayHall
Поделиться
Отчасти время ушло и на поиски достойного партнера для проведения ребрендинга. Подрядчиков выбирали из топового списка брендинговых агентств. Изучив портфолио, единогласно остановились на GN10. По словам его креативного директора Никиты Горбунова, ребрендинг — это прекрасный момент, чтобы подсветить всё лучшее, что у есть компании.
— Мы думали не просто про обновление стиля, а про смыслы, которые в это вкладываются. Учитывая суть бренда и ценности, за которые клиенты его выбирают, мы начали разработку наименования. Так появилось преемственное название HolidayHall. Почему именно так? Отель был и остается международным с акцентом на две категории гостей: в выходные и в высокий турсезон — это отдыхающие, в будни — это участники конференций, сильная бизнес-аудитория, — рассказал представитель креативного бюро.
В названии HolidayHall объединили два английский слова: holiday — праздник, что отсылает к теме туризма и отдыха, hall — зал, павильон, что относится к теме бизнес-мероприятий и деловой аудитории.
Кстати, в обновленном лого из двух заглавных «Н» роли букв также распределены: первая «H» отвечает за позитив и эмоции, а вторая — про бизнес и серьезность. Причем для логотипа и другого брендирования разработали уникальный новый шрифт. Он используется в отеле повсеместно с повторением этого приема. Так авторы идеи создали интересную персональную коммуникацию.
В то же время палитра бренда сменилась с зеленой на синюю. Этот цвет символизирует доверие, опыт и реку Волга.
— Это очень сильная семантика, к тому же синий цвет — это всегда про качество. К нему мы добавили лаконичный оранжевый акцент для яркости. В итоге новый фирменный стиль транслирует такие ценности, как свет и пространство, ясность и понятность. Это подчеркнуто в архитектуре проекта: заходя в отель, мы попадаем в светлый и просторный атриум, — добавил Никита Горбунов.
Новая программа лояльности и коллаборация с Аркадием Новиковым
Обновленный брендбук отеля только в диджитал-формате составил 200 слайдов презентации. Затем все наработки предстояло внедрить, причем на работающем объекте. А это 176 номеров, общественные пространства, ресторан с меню, фасады и официальный сайт — все было переработано. На этом колоссальная работа по обновлению отеля не закончилась.
— До ухода компании IHG мы уже готовились к реновации лобби и всех общественных пространств. Но сейчас очевидно, что предполагаемая тогда концепция была бы для нас даунгрейдом. Сейчас, благодаря решению наших собственников, мы готовим новый проект реновации. Она начнется с общественных пространств, затем перейдем к номерному фонду. Планируется, что за лето мы успеем сделать эскизный проект, — прокомментировал Юрий Трахтенберг.
Фото: HolidayHall
Поделиться
Он также отметил, что хорошо известный гостям и жителям города ресторан Brasserie, в котором недавно провели косметический ремонт и обновили мебель, продолжит работу в прежнем режиме, но при этом планируется запуск новой гастрономической локации.
— По инициативе собственников мы ведем переговоры о запуске на базе отеля франшизы нового проекта Аркадия Новикова мини-траттории «Сыроварня». Демократичный для региона формат только запускается этим летом в Москве, — добавил гендиректор отеля HolidayHall.
Параллельно руководство отеля намерено возродить программу лояльности, которую прежде постоянные клиенты могли применять в гостиницах сети IHG.
— Сейчас перед нами задача — создать работающую программу лояльности с возможности копить, тратить и обменивать баллы. Чтобы она работала и в принципе имела смысл, нужно подключить к ней несколько десятков отелей по всей стране. Мы уже ведем переговоры с коллегами — бывшими отелями IHG: технически и операционно это трудоемко, но реализуемо, — уточнила Юлия Кузьменко.

Открытие отеля
Фото: HolidayHall
Поделиться
Также в планах отеля — активно участвовать в культурной и социальной жизни города. Например, уже в июне HolidayHall станет официальным партнером ежегодного фестиваля набережных «Волгафест».
— Мир столкнулся с изменениями во всех сферах нашей жизни. Мало того, именно наша сфера туризма и индустрии гостеприимства ощутила их на себе одной из первых. Сегодня многие иностранные бренды покидают нашу страну, но на смену им приходят новые, еще более сильные бренды. Таким ярким примером, безусловно, является новый бренд, который открывается официально сегодня, и имя этому бренду HolidayHall. За девять месяцев была проделана огромная работа и результат этой работы мы видим во всем. И с точки зрения визуального стиля, который наилучшим образом отражает наши региональные символы, волжскую специфику, но самое главное — он отражает то качество и тот высокий уровень сервиса, который исторически и традиционно поддерживается в этом объекте гостеприимства. Лично у меня нет никаких сомнений, что, несмотря на уход старого бренда, качество услуг в HolidayHall только возрастет! — поделился министр туризма Самарской области Артур Абдрашитов.
Адрес: улица Алексея Толстого, 99;
тел.: (846) 372-70-00.
ООО «МТЛ-Отель», holidayhall.ru