RU63
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Самаре
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

с-в.

778мм 52%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,27
EUR 89,71
перейти к публикации
277 комментариев к публикации

«Экзекуцию тут мне устроили!»: самарский врач рассказал, что его бесит в поведении больных

26 апреля 2024, 13:45
Гость
266219769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2023, 13:50
Потому что доверия к врачам нет, очень часто ставят неверный диагноз. Медицина в упадке!
Гость
14 мая 2023, 19:06
Нормальных врачей единицы, в основном - рвачи-недоучки.
Гость
14 мая 2023, 19:42
Гость
14 мая 2023, 19:06
Нормальных врачей единицы, в основном - рвачи-недоучки.
Гость, пример уролог Новиков. Лечить словом. В церковь бы ему…
280583873

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 09:44
А вы сами выучитесь в медуниверситете и покажите недоучкам как надо работать.
rость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2023, 12:45
Врачи сейчас, действительно, не лечат, а оказывают услугу. Лечить они разучились. Но услуги они оказывать ещё не научились. Вот так в промежуточном состоянии и находятся. А мы потихоньку вымираем.
Гость
26 апреля 2024, 14:03
А теперь по новому закону и всю ответственность за врачебные ошибки с них снимут - СкреПоносно и ДухоСкрепно...
Гость
26 апреля 2024, 14:06
70% в больницах в очередях это "бабушки"... дедушки или не ходят туда до последнего или уже того...
Гость
26 апреля 2024, 14:08
Какая власть в царстве - такие и врачи, уже ничего не удивляет на фоне всего происходящего...
266116279

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2023, 08:25
Спасибо врачам, плохие не встречались, встречались измученные системой-заполнением кучи бумажек, нервными пациентами, считающими, что они знают больше из инета и работой на 2-3 участка и да, некоторых за доброе отношение хотелось благодарить, но отказывались
280320131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 19:33
Ну про себя плохое никто не скажет,борюсь с последствиями ковида,молодая,а надо мной просто издеваются полгода,тьфу на вас
266116279

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2023, 19:39
15 мая 2023, 19:33
Ну про себя плохое никто не скажет,борюсь с последствиями ковида,молодая,а надо мной просто издеваются полгода,тьфу на вас
Я не врач, так что плюйте в своё зеркало))
Гость
26 апреля 2024, 14:02
Разделяй народ и властвуй вечно!
Афанасий Борщов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2023, 20:45
Да нормально они лечат. Не нужно ходить к платным и быть больными на голову.
280320131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 19:34
В бесплатных тоже г
Гость
14 мая 2023, 14:17
25 лет работаю эндоскопистом. Люди разные, бывают интересные очень. К чему речь веду? Тоник, кто бесится,- повод не важен. Смерть причину найдёт.
266116279

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2023, 15:06
Где вы принимаете? К вам запишусь
260021391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2023, 16:45
Гость, а подскажите, пожалуйста, что это за препарат перед ФГДС? У меня в памятке реально ничего не написано. Только ни есть, ни пить
Гость
14 мая 2023, 19:11
14 мая 2023, 15:06
Где вы принимаете? К вам запишусь
Приезжайте в КК на 67.
Гость
15 мая 2023, 07:37
Странная тема для статьи. Так можно про любую профессию написать, что кто-то кого-то обязательно взаимно бесит.
Гость
15 мая 2023, 07:50
Тогда - пора в церкву.👼🏻
Гость
17 мая 2023, 11:27
Гость
15 мая 2023, 07:50
Тогда - пора в церкву.👼🏻
Заходил однажды. Выбесило напрочь. Свечки горят, тексты какие то читают нараспев, люди вокруг какие то странные...бесит.
Гость
30 апреля 2024, 10:53
Гость
17 мая 2023, 11:27
Заходил однажды. Выбесило напрочь. Свечки горят, тексты какие то читают нараспев, люди вокруг какие то странные...бесит.
А в церкви ещё и хамы. Запросто.
Шоб я так жил!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2023, 22:27
Посмотрел заголовок. Представил себе бесноватых врачей. Понял, что этот опус можно не читать. Даже нужно пропустить.
Гость
14 мая 2023, 12:37
У моего племянника заболел живот, скорую не стал вызывать, поехал платно сделал УЗИ брюшной полости, чтобы исключить аппендицит. Исключили однозначно.(( Через два дня боль усилилась внизу живота, поехал в Клинику Мединститута платно у урологу, живот не смотрели, поставили " хронический простатит", назначили лечение и только терапевт через два часа ,прошупал живот и направил в хирургию. Результат - гангренозно - перфоративный аппендицит, перитонит( по простому лопнул аппендицит). Даже аппендицит разучились распознавать.((
Гость
14 мая 2023, 12:40
Сочувствую, действительно жесть.
Гость
14 мая 2023, 13:38
А вызвал бы "скорую" - через 2 дня бы уже восстанавливался после операции. И диагноз "острый аппендицит" не исключается по результатам УЗИ. Решил показаться самым умным - пусть расхлёбывает последствия.
Гость
14 мая 2023, 19:00
У моего сына тоже болел живот вокруг пупка,ничего не могли толком найти,в итоге я его потеряла
Гость
14 мая 2023, 19:38
Вот несколько диалогов с врачами. Невролог: с чем пришли? - боли в спине, одышка. Что делать? Может обследование позвоночника пройти или еще к какому врачу? - а чем вам я могу помочь? Обследование? А кто бы вам его еще дал! Лежите на ипликаторе Кузнецова. К другим врачам нет смысла. Остеохондроз у всех, даже у меня. Следующий! Терапевт: -что хотели? - Направление к гастроэнтерологу, боли в области желудка. - у нас его нет. Идите платно. Там и ФГДС сделаете. - а к кардиологу (предположил, что боли могут быть связаны с сердцем). - нет оснований. Сами себе придумываете болезни. Дальнейшие похождения закончились тем, что случайно выявили по ЭКГ инфаркт. Попал в кардиодиспансер по скорой на операционный стол. В больнице месяц пролежал. Сказали, как вы вообще смогли ходить по врачам. Вам просто повезло, когда сторонний врач ЭКГ сделал и по скорой к нам направил. А могли бы и… И как я после этого должен к врачам относится, у которых я был? Им место на рынке курами торговать, а не людей лечить. Думаю, что не только меня так лечили. Кого-то залечили до смерти такие эскулапы от медицины. Лишать таких право лечить людей надо, а проще диплома.
Гость
14 мая 2023, 20:38
Мою родственицу залечили.
Гость
14 мая 2023, 21:32
🔥
280360250

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 08:22
Гость
14 мая 2023, 20:38
Мою родственицу залечили.
Когда уже люди начнут понимать, врачи не боги, плюс пациенты часто умалчивают симптомы или приписывают лишнее, бывают индивидуальные особенности, нетипичное течение. да, разумеется и неграмотные врачи тоже бывают. Да, 21 век, да, шагнули технологии, но человек по-прежнему смертен, не все изучено, не от всего есть лекарства и не всем они помогают
Гость
14 мая 2023, 11:22
О! А как вы нас бесите! Ни чего не знаете или не хотите лечить больных?
Гость
14 мая 2023, 19:09
Ничего не знаем, но хотим побольше бабла!😉
Гость
14 мая 2023, 13:57
Я хочу написать следующее. Врачи, как и люди, все разные. Я пишу именно о понятии врач. Мне делали несколько раз ФГДС, ФКС, и скажу по ощущениям--по разному. Пример: один доктор-профессионально, с вниманием к пациенту, его ощущениям и жалобам проводит процедуру, а другой доктор-не обращает на это внимание. Рукав с лампочкой доктором управляется, и у него есть все возможности сделать обследование БЕЗБОЛЕЗНЕННО для пациента. Если доктор этому не научился, он не доктор. Это как сварщик, который если умеет управлять сварочной дугой и расплавленным металлом--он СВАРЩИК. В ином случае он--ЛЕПИЛА.
Гость
15 мая 2023, 13:08
Сейчас применяют наркоз для данной процедуры, но он платный. Стоит недорого, ощущений никаких, еще и поспишь часа 2-3. А прежде чем обвинять врачей, оцените себя как специалиста в своей области - очень полезно.
Гость
27 апреля 2024, 08:29
Гость
15 мая 2023, 13:08
Сейчас применяют наркоз для данной процедуры, но он платный. Стоит недорого, ощущений никаких, еще и поспишь часа 2-3. А прежде чем обвинять врачей, оцените себя как специалиста в своей области - очень полезно.
Гость, Совершенно верно.
Гость
14 мая 2023, 20:32
а вы не давайте своим детям денег на микронаушники и покупку зачётов, тогда наша жизнь изменится к лучшему во всех сферах, не только в медицине
Гость
15 мая 2023, 06:41
Сам проходил эту процедуру и сверху и снизу. Буквально полгода назад. На Управленческом в стационаре. Сказали готовиться и как. Всё сделал как говорили и не ел и с препаратом промывал кишечник(ну иначе что там останется и как врач будет смотреть). Что хочу сказать: -врач золотой и большая благодарность, Да сказал что хорошо подготовился. Ну и выводы делайте сами. Вам если это обследование нужно то обследуйтесь. Здоровья всём. А врачам спасибо.
Гость
14 мая 2023, 11:07
Ненавидишь людей - не ходи во врачи. Я вот социофоб, в профессии, связанные с общением не хожу.
Гость
14 мая 2023, 17:30
Сидите дома, интернет читайте! Что вы к врачам ходите??????? Зачем???
Гость
14 мая 2023, 18:12
Развлечься от не чего делать. Заболело плечо, рука перестала подниматься. Пошла к терапевту, терапевт отправила к хирургу, хирург к ортопеду, ортопед назад к хирургу со словами - Он ( хирург) там совсем работать не хочет? Хирург наорал- Зачем вы снова ко мне пришли? Идите.. к травматологу! Травматолог дал листочек с картинками и отправил к ревматологу. Очередь к ревматологу 3 месяца. Сделала платно УЗИ сустава, диагноз тединит, пелечелопаточный периартрит, контрактура..Нашла лечение в интернете, вылечила руку сама. Зачем нам такие врачи? И все эти отправители друг к другу получили выплаты из страховой, смотрела на госуслугах.
Гость
14 мая 2023, 19:15
Гость
14 мая 2023, 18:12
Развлечься от не чего делать. Заболело плечо, рука перестала подниматься. Пошла к терапевту, терапевт отправила к хирургу, хирург к ортопеду, ортопед назад к хирургу со словами - Он ( хирург) там совсем работать не хочет? Хирург наорал- Зачем вы снова ко мне пришли? Идите.. к травматологу! Травматолог дал листочек с картинками и отправил к ревматологу. Очередь к ревматологу 3 месяца. Сделала платно УЗИ сустава, диагноз тединит, пелечелопаточный периартрит, контрактура..Нашла лечение в интернете, вылечила руку сама. Зачем нам такие врачи? И все эти отправители друг к другу получили выплаты из страховой, смотрела на госуслугах.
Давно пора перевести их на сделку: вылечил - получи, не вылечил - балалайку тебе за воротник, иди дальше учить матчасть.😎
Гость
15 мая 2023, 07:02
Гость
14 мая 2023, 19:15
Давно пора перевести их на сделку: вылечил - получи, не вылечил - балалайку тебе за воротник, иди дальше учить матчасть.😎
Так не получится. Деньги вперед.
Гость
18 мая 2023, 10:40
Да все так и есть,можно сколько угодно обижаться на врачей и поливать грязью,система в которую нас запихнули и условия в которых предлагают работать не способствуют нлрмальной работе.10 минут на одного пациента это издевательство и над врачем и над пациентом,отсутствие квот на обследования,отсутствие стационаров,1 врач на 5 участков,1 узкий специалист на весь город,что же вы хотите от врачей.Все таки по моим наблюдениям 90%моих пациентов нормальные и все понимают.Ну а 10 % с телевизором вместо башки им уже ничего не обьяснишь,пусть бесятся.
Гость
14 мая 2023, 16:45
Если кому-то не нравится врач в поликлинике можно обращаться в частную клинику
Гость
14 мая 2023, 19:49
Так понял, что ты один из шарлатанов от медицины. Лечить не можешь, лишь штаны в кабинете простживаешь и тупые советы даешь. Иди на завод разнорабочим, больше пользы будет.
Гость
14 мая 2023, 21:22
А на кой хрен тогда платите взносы в ОМС?
280360250

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 08:16
Гость
14 мая 2023, 21:22
А на кой хрен тогда платите взносы в ОМС?
ооо, любимая песня про взносы омс. У нас полстраны их не платят- кто работает не официально, кто вообще никогда не работал, но страховка есть у всех. Попробуй за границей без страховки попасть к врачу, а у нас на улице не оставят. Я всю жизнь работаю и имею выбор-омс или платный врач, а люди из серии "я никогда не работала, беременна третьим,что мне положено". пользуются омс на халяву и еще недовольны.
alesan.t

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля 2024, 20:12
Не знаю ни одного человека что бы врачи вылечили. Только рецепты выписывают и денег огромных требуют за операции проверено лично.
Гость
14 мая 2023, 15:36
В РОССИИ НЕТ ХОРОШИХ ВРАЧЕЙ 100%
Гость
14 мая 2023, 16:56
Неправда! Есть! Клиники мединститута, отделение травмптологии и ортопедии. Кардиологическая больница, реанимация. Вытащили с того света.
Гость
14 мая 2023, 19:17
Гость
14 мая 2023, 16:56
Неправда! Есть! Клиники мединститута, отделение травмптологии и ортопедии. Кардиологическая больница, реанимация. Вытащили с того света.
Вот когда тебя с того света вытащат, тогда посмотрим что ты будешь говорить.
Гость
14 мая 2023, 19:46
Гость, ну процент все-таки завышен. Есть еще самородки и профессионалы в своем деле, на которых можно положиться. Но их мало.
Гость
14 мая 2023, 19:21
Да клиенты частенько тупят. Я не врач, а юрист, но все то же самое - врут, не выполняют рекомендации и пр. Вот одни были недавно, надо было пошлину оплатить, спрашиваю - оплатили, честно врут, что да, потом оказывается, что нет. Говорю - зачем врали? Они такие - думали, что судья не заметит и так прокатит.
Гость
14 мая 2023, 21:26
Провластных юристов не терплю. Но, к сожалению, Вы почти все таковые. Так что разбираем законы сами, хоть и не юристы.
Гость
16 мая 2023, 10:32
Было бы интересно почитать про ваши случаи из практики - наверняка там сборник целый наберется😁😁😁
275111000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2023, 14:08
А напишите в бот редакции
Гость
14 мая 2023, 15:15
Зачем тогда шёл учиться на доктора, привыкли чтобы вам в кармашек отстёгивали
Гость
15 мая 2023, 00:39
Вы сначала отучитесь хотя бы .. в мед колледже и ли пообщайтесь с учащимися и отучившимся , чтобы сравнение или свои 5 копеек внести в этот бесполезный трёп . Скоро будете ныть , почему вас не врачи , а медсестры принимают 🙈
Гость
15 мая 2023, 06:57
Гость
15 мая 2023, 00:39
Вы сначала отучитесь хотя бы .. в мед колледже и ли пообщайтесь с учащимися и отучившимся , чтобы сравнение или свои 5 копеек внести в этот бесполезный трёп . Скоро будете ныть , почему вас не врачи , а медсестры принимают 🙈
А Вы начнёте ныть, что вашу технику дворники ремонтируют.😉
280320131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 19:49
Гость
15 мая 2023, 00:39
Вы сначала отучитесь хотя бы .. в мед колледже и ли пообщайтесь с учащимися и отучившимся , чтобы сравнение или свои 5 копеек внести в этот бесполезный трёп . Скоро будете ныть , почему вас не врачи , а медсестры принимают 🙈
А я делала биориветализацию у врача и у медсестры,от врача пришла отекшая Так вот ,кто то,ато врач,это практика,а не отсидел,зазубрил,корочку получил,я врач ахххааааап
Гость
16 мая 2023, 00:50
В большинстве своём пациенты психологически тяжелая категория людей. С одной стороны панический настрой, с другой обида на весь белый свет (почему я?). Дисфория (злобная тоска), страхи пациента, а также его подозрение в недобросовестности и непрофессионализме врача являются основой конфликта и агрессии против медработника. Это одна из стрессовых областей работы врачей и среднего медперсонала. В медицинских ВУЗах и медучилищах (колледжах) преподают деонтологию, врачебную этику, но универсального рецепта не существует. Всё индивидуально. И в этом плане врач, как говорится, обязан, бесправен и не защищен.
Гость
26 апреля 2024, 14:51
Подозрения бывают не беспочвенны. На то и учился, что бы лечить от "почему я".
Гость
15 мая 2023, 00:15
Благодарим . Сама врач и понимаю, что бесполезно с вопящими спорить .
Гость
26 апреля 2024, 14:08
"Гость 14 мая 2023 в 18:12 Развлечься от не чего делать. Заболело плечо, рука перестала подниматься. Пошла к терапевту, терапевт отправила к хирургу, хирург к ортопеду, ортопед назад к хирургу со словами - Он ( хирург) там совсем работать не хочет? Хирург наорал- Зачем вы снова ко мне пришли? Идите.. к травматологу! Травматолог дал листочек с картинками и отправил к ревматологу. Очередь к ревматологу 3 месяца. Сделала платно УЗИ сустава, диагноз тединит, пелечелопаточный периартрит, контрактура..Нашла лечение в интернете, вылечила руку сама. Зачем нам такие врачи? И все эти отправители друг к другу получили выплаты из страховой, смотрела на госуслугах." - Прокомментируйте пожалуйста. Как врач.
Гость
26 апреля 2024, 18:41
Гость
26 апреля 2024, 14:08
"Гость 14 мая 2023 в 18:12 Развлечься от не чего делать. Заболело плечо, рука перестала подниматься. Пошла к терапевту, терапевт отправила к хирургу, хирург к ортопеду, ортопед назад к хирургу со словами - Он ( хирург) там совсем работать не хочет? Хирург наорал- Зачем вы снова ко мне пришли? Идите.. к травматологу! Травматолог дал листочек с картинками и отправил к ревматологу. Очередь к ревматологу 3 месяца. Сделала платно УЗИ сустава, диагноз тединит, пелечелопаточный периартрит, контрактура..Нашла лечение в интернете, вылечила руку сама. Зачем нам такие врачи? И все эти отправители друг к другу получили выплаты из страховой, смотрела на госуслугах." - Прокомментируйте пожалуйста. Как врач.
Сем лечили? Подскажите пожалуйста
Гость
27 апреля 2024, 19:05
Гость
26 апреля 2024, 14:08
"Гость 14 мая 2023 в 18:12 Развлечься от не чего делать. Заболело плечо, рука перестала подниматься. Пошла к терапевту, терапевт отправила к хирургу, хирург к ортопеду, ортопед назад к хирургу со словами - Он ( хирург) там совсем работать не хочет? Хирург наорал- Зачем вы снова ко мне пришли? Идите.. к травматологу! Травматолог дал листочек с картинками и отправил к ревматологу. Очередь к ревматологу 3 месяца. Сделала платно УЗИ сустава, диагноз тединит, пелечелопаточный периартрит, контрактура..Нашла лечение в интернете, вылечила руку сама. Зачем нам такие врачи? И все эти отправители друг к другу получили выплаты из страховой, смотрела на госуслугах." - Прокомментируйте пожалуйста. Как врач.
Можете написать в страховую компанию, к которой прикреплён полис, Может они отзовут оплату за эти не оказанные услуги. И госмеднадзор, но обычно рука руку моет, никто не отреагирует. Но писать надо.
Гость
14 мая 2023, 20:13
Я все таки стараюсь вести себя достойно и слушать врачей , даже начитавшийсь про свои болезни
Гость
14 мая 2023, 22:32
Катастрофа сейчас в медицине. Раньше лучшие и по призванию медпомощь оказывали, а теперь кто попало услуги оказывают. Беда с медицине!
Гость
17 мая 2023, 08:17
Чтобы вообще стать врачом нужно минимум 7 лет. А чтоб стать хорошим врачом - от 15. А молодые доктора уходят из профессии через год,после комментариев,что им надо на рынке торговать. Вот и стоят поликлиники полупустые. Уходят в науку,в частные клиники,вообще из профессии. Раз все всё сами знают,то и врачи им не нужны. Оставят телемедицину и программу для постановки диагноза и назначения лечения - и сразу жалобы на плохих врачей закончатся.
Гость
14 мая 2023, 19:15
Низкий поклон Вам, люди в белых халатах.
Гость
14 мая 2023, 19:18
Кулинарам, чтоль?🙄
Гость
14 мая 2023, 19:54
Гость, отчасти да, тем, кто реально помог.
Гость
26 апреля 2024, 14:30
Гость
14 мая 2023, 19:54
Гость, отчасти да, тем, кто реально помог.
Гость, +100500!
Гость
14 мая 2023, 21:33
Им сколько не давай зарплату, все мало. Все копейки. Полстраны живёт на такие зарплаты а то и меньшие, и живут. Медикам каждый год повышают все жалуются, может сначало работать начнёте, а не ныть. Вы шли учиться на медика изначально знали что там не бешеные деньги, так о куда запросы на большие зарплаты. Вы сами говорите что оказываете услугу, так оказывайте, только без злости и оговорок. Вам пациенты ничего не должны, это вы их должны лечить. Вы зарплату получаете из бюджета. Пациенты отчисляют налоги в этот бюджет, вы кормитесь из рук пациентов. И кто то смеет говорить что вас пациенты бесят.? А заодно скажу, вы посмотрите какие машины стоят на территории поликлиник и больниц, машины врачей, и далеко не с зарплатой в 20-30тыс.р
Гость
14 мая 2023, 21:42
В 1980 я по распределению поехала в ЦРБ е. Похвистнево. Зарплата была 110р. А смертей детских не было. Я считаю это своей победой. Вот так и не нажилась на здоровье людей за всю жизнь. Главное для врача - честь и совесть. К сожалению, сейчас они её потеряли.
Гость
15 мая 2023, 07:13
Гость
14 мая 2023, 21:42
В 1980 я по распределению поехала в ЦРБ е. Похвистнево. Зарплата была 110р. А смертей детских не было. Я считаю это своей победой. Вот так и не нажилась на здоровье людей за всю жизнь. Главное для врача - честь и совесть. К сожалению, сейчас они её потеряли.
Хорошо сказано, прямо в точку.👍🏻
280583873

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 09:52
Чтоб вам так повышали зарплаты как медикам.
Гость
14 мая 2023, 12:05
У нас врач либо слишком умный и опытный, либо глупый после универа. А первом случае морда кирпичем и слова не услышишь, пишет там сам себе, что пишет только Богу понятно. В втором случае говорит много, но не по делу, назначает черти знает что. Хороший врач по призванию, говорит и назначает по делу, умеет слушать пациента. Надо уметь слушать больного, человек скажет что у него наболело, и на основании личного опыта и услышанного принять верное решение, которое может быть спасет жизнь человека.
Гость
14 мая 2023, 22:02
Ну если они всех начнут выслушиваться, то вы умрете не дождавшись операции). Этого хотите?
Гость
16 мая 2023, 10:48
Гость
14 мая 2023, 22:02
Ну если они всех начнут выслушиваться, то вы умрете не дождавшись операции). Этого хотите?
Гость, ещё Авиценна говорил, что «Три орудия есть у врача: слово, растения и нож». Тем самым он подчеркнул, что врач лечит ещё и словом, и умением выслушав пациента, основываясь на своем врачебном опыте. Вы врач ? Если да, то вас в первом же курсе должны были учить этике общения с больными.
Гость
14 мая 2023, 22:38
Почитал я комментарии и понял, русский народ заслуживает ту медицину, которая сейчас у него есть.
Гость
15 мая 2023, 13:28
Совершенно согласна: с таким самомнением вообще скоро без врачей останемся.
Гость
14 мая 2023, 13:03
Его бесят пациенты. К тому же он заявляет, что не лечит больных. Этим всё сказано. Как он оказался в медицине и зачем?
Гость
14 мая 2023, 13:11
Не ходите вы по врачам, если не верите им! Сами, сами лечитесь . И будет вам счастье!
Гость
14 мая 2023, 19:41
Гость, тебе того же желаем.
Гость
26 апреля 2024, 14:20
Гость, себя не похвалишь, умным не покажешься.
rость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 апреля 2024, 20:44
Гость, не ходим. Поэтому здоровы и счастливы.
Гость
14 мая 2023, 20:13
А что вы хотели за три копейки зарплаты, чтобы вас с ног до головы гладили? Лично знаю врачей, человек 30, за последние три года, только из Самары, уехали жить и работать а Германию. Кто остался? Кто не смог. Вот они и остались. А в Чехии, например, каждый третий стоматолог - наш, из России. Откуда знаю? У друзей ребенок там учится, заболел зуб. Набрал первого знакомого стоматолога, через 10 минут скинула 5 номеров телефонов врачей в Чехии. Утром девочка пошла в клинику, приняли без записи. Всё сделали, денег категорически доктор не взяла. Вы что? Вы же студентка, из России, идите, и не болейте. Вот так. Люди все разные. К стати, русские люди, живущие за границей, хотят лечиться исключительно у русских врачей.
Гость
14 мая 2023, 20:47
Так можно сказать про многие профессии где заплата маленькая. И что теперь детей не учить, не варить, не шить.. Да даже в платных за большие деньги врачей бездырей аферистов хватает. Раскручивают на дорогие анализы . а результат ноль.
Гость
14 мая 2023, 21:31
Если они учились на бюджете, почему их выпустили? Вот это оплошность, я считаю. Учился платно - лети, куда хочешь, голубь. За госсчет - отработай!
Гость
26 апреля 2024, 14:37
Гость, за 3 копейки в госклинике- в морг. За 3 млн. в частной клинике- в крематорий, чтобы следов о неправильном лечении не осталось. Ощути, в чем разница?
Гость
14 мая 2023, 22:35
Доверия у них к Врачам нет! А у кого Вы все лечитесь? Как в заднице кольнет, сразу бежите к Докторам или Скорую вызываете…Но у говорунов есть ВЫБОР!!! Например, колдуньи, ведьмы, целители, костоломы-молотобойцы…
Гость
14 мая 2023, 18:57
Слишком много доктор о себе возомнил, это его обязанность. Он за это зарплату получает. Не нравится, пусть валит из медицины
Гость
14 мая 2023, 19:42
Вот и "валят"... и врачей с каждым годом в поликлиниках все меньше и меньше... Кто вас лечить то будет? Интернет?
Гость
14 мая 2023, 19:52
Гость
14 мая 2023, 19:42
Вот и "валят"... и врачей с каждым годом в поликлиниках все меньше и меньше... Кто вас лечить то будет? Интернет?
Гость, лучше никакой, чем такой. Залечит от того, чего нет.
Гость
15 мая 2023, 00:22
Гость
14 мая 2023, 19:42
Вот и "валят"... и врачей с каждым годом в поликлиниках все меньше и меньше... Кто вас лечить то будет? Интернет?
Всё верно, грамотные и учились ещё в Советские времена ! Валим И с вами как с пациентами невозможно, потому , как у вас интернет в помощь с дезинформацией по специфике заболевания и Вы начинаете мозги выносить , не понимая вообще в этом . И волокита бумажная и не только занимает очень много времени, причём бессмысленного . И неуважение к доктору . И предвзятость ! Останетесь скоро с интернет поддержкой.
Гость
14 мая 2023, 11:23
У них любимый анекдот про "клятва Гиппократа"!
Гость
14 мая 2023, 13:04
Что за анекдот?
Гость
14 мая 2023, 19:21
Гость
14 мая 2023, 13:04
Что за анекдот?
"— Доктор, но вы же принимали клятву Гиппократа в университете! — Я много чего в университете принимал."😉
Гость
14 мая 2023, 15:03
Люди зачем комментарии пишите это ведь вас на эмоции раскручивают, сидит кто то, ай да я напишу такое. Это ведь все не правда. Даже если и врач так подумал, уверяю никому бы не сказал. Просто надо ведь о чем то писать-вот и пишут.
Гость
14 мая 2023, 19:44
Гость, не неси глупость. Вначале Путина послушай о провале в медицине. И походи по врачам.
280320131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 19:51
Скорее всего
Гость
15 мая 2023, 11:03
Ну, а что делать? Пришла я к лору, дышать не могу, но пазухи чистые. Смотрит на меня бараньими глазами, я говорю, что у меня подобное уже было, лечили так-то и так." Хотите сказать, что у вас аллергия?". -спрашивает. Нет! Хочу сказать, что сначала надо сдать анализы!!! Еле выжала с нее эти направления, анализы и показали аллергию. Но сидит эта коза с таким видом, будто она мне эти направления впендюривала, а я от них всеми конечностями отбивалась. И что с такими делать?
Гость
15 мая 2023, 23:36
Как и моя терапевт. Выпила через гастроэнтеролога направление на колоноскопию, ввиду низкого гемоглобина. Терапевт сказала что мне не надо на это обследование. А теперь начала рассказывать как она больную повсюду направляла и рак выявили. Нормально так? Я только собираюсь с мне уже диагноз ставит эта пустышка
Гость
15 мая 2023, 23:39
Да,я тоже заметила, что стали лечить наугад,не проверяя.Т.е. никаких анализов не делают,зато кучу таблеток навыписывают.
Гость
15 мая 2023, 11:18
Трижды делал фгдс, впервые слышу о каком-то подготовительном препарате
Олимпиада Бронеславовна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2023, 12:37
Гость, )))))
Гость
15 мая 2023, 13:38
Народ путает фгдс и эндоскопию, к которой надо тщательно и неприятно готовиться.
Гость
14 мая 2023, 18:21
Очень бесит ситуация, когда пациент пришел «начитанный - некоторые врачи уже забыли что учили в меде или не учили совсем. Ставят неправильные диагнозы, пишут их с ошибками, или ищут название в телефоне..
Гость
14 мая 2023, 19:51
Гость, прикол с участковой бабкой далеко за 79, которая сказала, что мог бы в аптеке спросить как лечить головную боль.
Гость
15 мая 2023, 13:23
Никто не знает все досконально в своей профессии. Если врач засомневался и консультируется черех интернет, то честь и хвала ему: точнее диагноз поставит.
Гость
15 мая 2023, 23:41
Гость
15 мая 2023, 13:23
Никто не знает все досконально в своей профессии. Если врач засомневался и консультируется черех интернет, то честь и хвала ему: точнее диагноз поставит.
Обычно консультируются с коллегами. Но это нормальные врачи.
Гость
14 мая 2023, 19:08
ну и назначайте себе лечение сами.. врачи доверия не вызывают,лечить не умеют,услуги не так оказывают...учатся на врача ,а приходят к " идиотам со своими диагнозами"... идёшь к врачу- доверяй! не доверяешь- не иди!
Гость
14 мая 2023, 19:12
Так это лотерея. К врачу придешь или к рвачу.
Гость
14 мая 2023, 19:53
Гость, странный подход. Не умеешь лечить, не иди в мелицину. И не сваливай на других свои обязанности.
Гость
15 мая 2023, 13:20
Врачу, как богу, надо верить, тогда и поможет. И не приходить с требованием направить на анализы, так как диагноз уже сам поставил.
Гость
15 мая 2023, 00:05
Да! И окна устанавливают криво, стригут как попало, ремонтируют автомобили тяп-ляп, чиновники-взяточники, коммерсанты накручивают на товар 2-3 цены, несуны тащат с предприятий и т.д. А с язвой желудка или двенадцатиперстной кишки Вы приползете к этому возмущенному Эндоскописту.
280320131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 19:45
Так в ведьмам идут тупо,пройдясь по платным и бесплатным врачам
Гость
14 мая 2023, 12:44
Илья- эндосаопист, не умеешь оказать профессионально медпомощь,уходи из этой профессии!
Гость
14 мая 2023, 12:55
Нет, не уйдет! И это не означает, что он вам должен прислужничать, что на него можно орать,указывать, что делать, чи
Гость
15 мая 2023, 23:45
Гость
14 мая 2023, 12:55
Нет, не уйдет! И это не означает, что он вам должен прислужничать, что на него можно орать,указывать, что делать, чи
Илья, это Вы?
Гость
14 мая 2023, 18:49
Ах ах ах, скажите пожалуйста, он обижен, что типа услугу оказывают, а то, что много претензий у нас к ним тоже, об этом умалчивает, таких больных о которых он говорит единицы, а вот остальных, которых надо лечить и лечить нормально, грамотно и вовремя распознавать болячки, особенно которые уже надо было ещё вчера лечить
Гость
14 мая 2023, 21:16
Услуги... Это менталитет коммерции, но никак не медицины. И кто кому услуги оказывает? Моё мнение, что народ, который платит за каждый свой вздох и пук. А этому "услужнику" могу сказать одно: настанут времена, батенька, запоёшь иначе. Вот когда ему зрЯплату уменьшат (потому что люди перестанут ходить в эти заведения), тогда и поймёт.
Гость
15 мая 2023, 00:30
Жрут все подряд, курят, чаще чем дышат, бухают, гимнастику делали только в начальной школе. А потом ВСЕ у них виноваты. К зеркалу подойди и посмотри, кто виноват в твоем плохом материальном, физическом и душевном благополучии.
Гость
15 мая 2023, 01:04
70% самарских медиков ненавидят пациентов
Гость
15 мая 2023, 07:17
Уровень врачей , тех что я видел, поражает такое отношение к врачам, что они вечно ошибаются. Но и врачи пашут адски, в связи с мелкими зарплатами и перегрузкой. У одни ненависть к врачам, к которым нужно идти, но чаще это лотерея. А у других человеконенавистничество , из-за огромного потока людей.
Гость
15 мая 2023, 11:14
Не нравится быть врачом, пусть идет метлой махать в дворники, а врач должен находить подход к любому пациенту. Конечно медицина в упадке, врачи разучились. Слушать больных, уткнутся в компьютер, а на больного и времени нет. Нет места в медицине таким врачам!!!
Гость
30 апреля 2024, 10:49
Лечусь у хороших докторов. Есть возможность. Есть они, те, кто учился по призванию. Надо только найти таких. Спасибо им. А вот племянница учится на доктора в платном вузе. По моему наблюдению совсем туда не ходит, а зачёты сдаёт легко, платит за это. Так она говорит. Неужели, это правда? А как потом лечить нас будет?
Гость