![](https://n1s1.hsmedia.ru/16/e0/41/16e0415446ed4f2d06e7cf7773cc90cc/656x438_1_1dd22600141ac909aba3ac86965fd5dc@996x664_0x4FGw7JQX_2867227735682781002.jpg.webp)
Облачный сервис «1С-Курьерика» позволяет автоматизировать задачи, связанные с доставкой последней мили, обеспечивает эффективное планирование, выполнение и отчетность о доставках.
«Последняя миля» — заключительный этап доставки, который является неотъемлемой частью бизнес-процессов в ритейле, электронной коммерции и ресторанном бизнесе.
Учет доставок в тетрадках или табличных редакторах, как следствие — потеря времени, денег и клиентов, может сделать курьерскую доставку убыточной для компании. Сервис «1С-Курьерика» меняет рынок доставки последней мили. Интегрированный в программы «1С», сервис дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/fd/db/f0/fddbf0d349e087fbad9414697c5f750f/656x375_1_1feebda3caa77ad126fe5fd3960e4130@1280x731_0xL6CMBGTG_9611229949537097553.jpg.webp)
Возможности «1С-Курьерика»:
мониторинг курьеров: отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки;
планирование доставок: организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса;
отслеживание состояния заказов: обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами;
маршрутизация: создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо;
менеджмент транспортных отправлений: управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию;
стандартизация работы: внедрение единых стандартов и процедур для улучшения качества и предсказуемости доставки;
хранение истории заказов: сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами;
отчетность: генерация отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования;
автоматическое распределение заказов: использование программного обеспечения для автоматического назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.
Интеграция с «1С»:
создание заказов на доставку как на основании учетных документов программы «1С», так и в ручном режиме;
автоматическая выгрузка заказов на доставку из программ «1С» в «1С-Курьерика»;
автоматическое обновление статусов заказов на доставку в программах 1С;
формирование отчетов о доставке в программах 1С.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5a/46/48/5a464888199cef5b3ba6480ab69066fb/656x620_1_bc460ddafd03b2dc37928b72108003e3@744x703_0xte9wym7W_4216641112056577484.jpg.webp)
«1С-Курьерика» состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера. Менеджер доставки из веб-интерфейса или ПП «1С» создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a8/90/95/a89095924fd813ea97a1ab2400498050/656x509_1_74c34447ec869f7abc4eba84aa3a544b@919x712_0xUvAamMk9_7429326565874892209.jpg.webp)
Доставку можно сделать эффективной!
Подробная информация о возможностях сервиса — на Портале 1С:ИТС.
ООО «РИЗОТЕК», risotec.ru