перейти к новости

Самарский экскурсовод рассказал, что его возмущает в городе

17 мая 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
17 мая, 14:13
Н Садовая/Осипенко, деревья голые стоят с 3 листочками и их поливают через день, на вид они уже высохли, это сорт деревьев такой или засохшие поливают..
Гость
17 мая, 15:47
Делягам не нужны ни деревья, ни листочки - только бабло.😎
17 мая, 14:05
Пока дима с леной не посадят, так и будет
Треть жизни прожил на ул. Куйбышева и ее помню "Ранеток яблочек" на Куйбышева. всю жизнь были вязы. и вот по сравнению с 1980 годом, а именно с этого года я там жил, ул стала чище, фасады отремонтированы. Да кое что ушло, как кт Морлот и ЛенКом и нет мороженого в трёх вязвх, но стало в общем и целом лучше. по этому я не согласен с автором
Гость
18 мая, 06:30
Вы окна-то хоть на улицу открываете иногда? Или через кондиционеры обстановку изучаете?😎😉😂
Гость
18 мая, 06:30
Вы окна-то хоть на улицу открываете иногда? Или через кондиционеры обстановку изучаете?😎😉😂
Гость, При чем тут экология? Тут тема другая была.
Гость
18 мая, 12:49
Ага, особенно на Куйбышева, 38 фасад улучшили. Вы хоть иногда из дома выходите.
Гость
17 мая, 09:14
Грязный, мусорный, захолустный городишко. ДНИЩЕ, команда созидателей в работе!!!
Гость
17 мая, 15:22
При царизме был пыльный захолустный городишко.
17 мая, 14:42
Посадили кухарку городом управлять,вот вам и результат.
17 мая, 23:23
Тезис о каждой кухарке, которая могла бы управлять, не нашел своего подтверждения!
Гость
18 мая, 06:26
17 мая, 23:23
Тезис о каждой кухарке, которая могла бы управлять, не нашел своего подтверждения!
не надо передёргивать тезисы... особенно - на кухарок😜
Гость
17 мая, 14:16
Посмотрите в каком состоянии Ленинградская? Камни дробятся, грязно, неуютно . Для сравнения Пенза . Московская у них чудо . Кругом шоколадницы, кафешки недорогие и чисто . Где мер? Почему Безымянка в ужасном состоянии . Газоны не засажены, парапеты сломаны , а около выхода из метро грязные базары со старыми овощами
Гость
17 мая, 15:38
Пенза?! Вы шутите!? Я из Пензы. Сравнивать ее с Самарой просто смешно! А загаживают город сами жители!
Гость
17 мая, 19:37
У нас до сих пор не делают нормальные газоны, которые ниже бордюров и с закрытым травой или чем-нибудь грунтом.
Гость
18 мая, 06:34
Гость
17 мая, 19:37
У нас до сих пор не делают нормальные газоны, которые ниже бордюров и с закрытым травой или чем-нибудь грунтом.
У нас только пилить научились, причём, во всех смыслах...
Гость
17 мая, 10:06
У нас теперь постоянно ссылаются на на охранную зону коммунальных сетей , раньше деревья росли и не мешали,сейчас вдруг нельзя высаживать. Очень удобно этим прикрываться.Зачем городу плитка,которую ежегодно меняют.Постоянно всё перерыто.Зелени нет, сажают кругом можжевельник:от не никакого прока.Город задыхается без деревьев.А потом спрашиваем :Почему у нас болеют люди ! Когда перестанут издеваться над людьми и гордом?
Гость
17 мая, 13:09
и туи в горшках страшенные понатыкивают
Гость
17 мая, 19:34
Люди болеют от 'соли и реагентов, разбрасываемыэ зимой.
Гость
17 мая, 10:35
А советские деревья росли в зоне тепловых коммуникаций и ничего. Власти! Когда врать перестанете!!!
Гость
18 мая, 06:31
Они больше ничего не умеют😞
Гость
17 мая, 09:12
"Лапушкина-Азаров" отвечайте на поставленные вопросы!
Гость
17 мая, 13:05
Высадка новых деревьев это у них означает посадку жалких прутиков которые не переживут зимы. На Московском шоссе яркий пример от Кирова до Ташкентской. На всем протяжении торчат прутики, треть из которых уже засохли. Ни тени на защиты от пыли..
Гость
17 мая, 10:50
Мне очень жаль, что уничтожили старую аптеку на углу Ленинградской и Фрунзе. Старинные шкафы, витражи, прилавки, высокие потолки, лепнина. Все уничтожили в 90-е!
Гость
17 мая, 11:12
Такова установка. Таковы предписания. Таков вкус местной псевдоэлиты, которой диктуют сверху обладатели еще большего вкуса...
Гость
17 мая, 11:55
Уничтожили вовсе не в 90е, а после 2012го. Такое ощущение, что для некоторых граждан 90е это и 2000е, и 2010е... Просто, если что-то плохое брякнуть 90е, а когда реально это происходило неважно. Во всем у нас 90е виноваты, после них уже четверть века прошло. Неужели за четверть века нельзя восстановить?
Гость
17 мая, 11:56
Ага, и деревья на ул. Куйбышева уничтоженные в 2024м году - это отголоски 90х спустя четверть века
Гость
17 мая, 09:59
Специалисты департамента городского хозяйства и экологии на третьей своей строчке забывают, что писали на первой. Итак: "В ходе ремонта тротуара будет произведен снос аварийных насаждений, после чего произведут высадку новых деревьев." Деревья посадят, лучше прежних. А потом на 15 строках: "В охранной зоне сетей установка каких-либо конструкций и высадка деревьев недопустима." Из чего надо понимать, что все тротуары это охранная зона и сажать ничего не собираются. Но в смету наверняка заложили.
Гость
18 мая, 12:37
🔥
Гость
17 мая, 09:58
Всё по плану ставленников медвепута - эффективных-менеджеров - всё по плану...
Гость
17 мая, 10:12
Почему разрешают незаконную продажу "ядовитой" клубники диаспорами на кажном углу и роспотребпозор и санэпидпозором молчат, и полицаи ничего типа не видят?!
Гость
20 мая, 11:28
Так не покупай, раз она ядовитая
Гость
17 мая, 11:43
Вместо деревьев лес пней на уровне 4 этажа-Кррраассота! Думаю, туристы оценят такой креатив!🤩 Вместо исторических зданий человейники, тоже красота!
Гость
17 мая, 12:01
Состояние старой Самары это трагедия, боль и чувство безысходности.
Гость
17 мая, 12:25
Надо написать прошение от жителей Самары, чтобы убрали нашу мэршу. Ну или хотя бы чтобы компетентные органы заинтересовались ее деятельностью.
Гость
17 мая, 13:07
50 лет не засыхали, а тут на те
Гость
17 мая, 12:47
У нас во дворе было прекрасное освещение, жёлтые светильники на столбах. Зачем то заменили на другие от которых темно, как в морге. Это чё? Мож уже хватит воровать на городском хозяйстве? Уже город превращается в деревню.
Гость
17 мая, 15:03
Совершенно согласна с автором поста. У меня, как родившейся и выросшей в Самаре, в старой части города, сердце обливается, глядя на изменения, мягко говоря, не в лучшую сторону. Ответ департамента простая отписка. Видимо тем, кто там работает безразлично как наш город выглядит , и что с ним будет в дальнейшем. Зато разговоров много о привлечении в Самару туристов. Сами, своими руками, портят вид старинного купеческого города, его привлекательность. Это у уже мой крик души!
Гость
17 мая, 15:30
Погибает старый город…Каменным захолустьем становится. Пустыри огораживаются заборами вместо того, чтобы разбить небольшой скверик. Не хватает зелёных насаждений в старой Самаре- сплошные едальни, а при них летние террасы на полтротуара (((
Гость
15 июля, 18:40
Не только а центре старой Самары, а на Московском шоссе, где бывший 4 ГПЗ и 9 Хлебзавод, строят огромные многоэтажные здания, один транспорт по шоссе и нет севера. Просто прогуляться или пробежаться негде. Вместо домов на территории бывшего 4 ГПЗ нужен парк , а не огромные задания.
Гость
18 мая, 02:26
Много лет живу на Куйбышева. С каждым годом все хуже: у муниципалов нет понимая, видения перспективы и желания изучать опыт других городов - хотя бы Москвы. Нет насмотренности - все решения колхозны и не рассчитаны на создание удобной для прогулок и отдыха улицы, для привлечения сюда людей и бизнеса. Неудивительно, что половина арендных площадей вдоль улицы уже пустуют. Даже Ленинградку - и ту погружают в дешевый и недолговечный ремонт. Несколько моментов: 1. Все деревья спилили. Под солнцем гулять невозможно. Пыль и грязь - через несколько минут нос забит сразу, хочется сбежать. Посмотрите на улицу Фрунзе - она из исторической городской улицы превратилась в транспортную магистраль: там нет ничего - ни людей, ни бизнеса. Это мечта ГИБДД, а не горожан. Большая часть электората, напоминаю, ходит пешком. Но руководство ГИБДД принимает все решения, чтоб убить исторический центр: к примеру, светофоры по 2 минуты на Куйбышева/Некрасовская (в центре Москвы интервалы меньше) в сторону площади Революции, и 18 секунд - там же, но в сторону набережной, куда основной поток пешеходов. Кому захочется так гулять? Как пенсионерам перебежать Куйбышева за 18 секунд?
Гость
20 мая, 11:32
На Куйбышева Стояли деревья с почиканной кроной. Какая от них тень была? Если очень жарко гуляли на теневой стороне улицы.
Гость
17 мая, 12:38
Народ, не возмущайтесь - это просто бизнес. Предполагаю, Тому, кому "цифры все показывают", важно отчитаться про ввод квадратных метров жилья, километров отремонтированных теплосетей, дорог, и улиц, с заменой плитки. Они так мир видят, считают, что так лучше. Неважно, что эти квадратные метры - это точечная застройка, или уничтоженная часть лесопарка, плитка была целая и (поза)прошлогодняя, а какая то "22 партсъезда" была только что отремонтирована со свежеуложенным асфальтом при строительстве дорожной развязки. А эти, уже (почему?) облезлые домики, или деревья в центре, некогда участвующие в формировании исторического лица города, только мешают. Мешают чему? Осваивать?
Гость
17 мая, 20:02
Потому что живут одним днем. Украл-выпил-в тюрьму…
Гость
18 мая, 02:44
На Куйбышева около гимназии №3 и школы №15, детского сада №56 в любое время суток гоняют мотоциклисты, гонщики и грузовики. Там много лет просят поставить средства успокоения потока для защиты детей – но всем все равно. Лично я за «лежачих полицейских» и островок безопасности. Понимаю, что ГИБДД хочется собирать больше штрафов, - но это не тот случай, особенно на главной (исторически) улице города и рядом с детскими садами и школами Новогодние украшения (бу из Мск) не снимают со столбов. Висят грязные чушки, собирают пыль вместо деревьев. Много открытого грунта, который и создает пыль. Про засыпку мульчей муниципалы не слышали. Кошек всех истребили. Появились крысы. Скоро появится чума. Шучу. Зато бродячие собаки даже рядом с мэрией. Есть еще много претензий: запущенность зданий, плохой ремонт (штукатурка осыпается на головы со многих зданий), отсутствие общего архитектурного плана, пренебрежение нашей историей, ширина тротуаров (Куйбышева/Льва Толстого, к примеру, у бутика MaxMara – 40 см. Даже коляска не помещается, потому что вместо тротуара сделали парковку). Это далеко не все претензии. О чем это говорит?
Гость
18 мая, 06:06
Мало того, что грунт на газонах ничем не закрыт, так ещё и выше уровня бордюров.
Гость
18 мая, 12:41
👍
Гость
18 мая, 00:16
У вас в центре города хоть убирают старые деревья! А вот Безымянка улица Физкульная - напротив автобусной остановки дачного автобуса 146 который год красуется высохшее высокое дерево. И абсолютно никому до него нет дела. Ждут когда рухнет и кого нибудь придавит! Позор службам коммунального хозяйства Самары!
Гость
18 мая, 14:00
У нас убирают ВСЕ деревья, вне зависимости от возраста и состояния. Представьте, что и на Физкультурной в одночасье спилят все деревья. Да, будет безопасно, но плохо.
Гость
18 мая, 09:25
На сажать советские деревья в зоне тепловых коммуникаций, они не навредят)))
Гость
18 мая, 12:42
🔥👍
Гость
17 мая, 15:00
Ничего удивительного!
Гость
17 мая, 15:13
Вот вам телефон где вас проконсультируют..🤣😂😂
Гость
17 мая, 16:45
Стирают, потому что она не русская. И не дух, а душок.
Гость
18 мая, 11:21
Город действительно превратился в пыльный мусорный пустырь. Ленинградская, Фрунзе, Чапаевская, Венцека, перечислять можно до морковкина заговения, в безобразнейшем состоянии. О каком туристическом городе может идти речь, стыдно стало приглашать друзей погостить в Самаре. Просто позорище! Старая Самара выкорчевывается, разваливается, уничтожается, заваливается мусором, пылью, с невероятным упорством и усердием чиновниками уничтожается то, что не ими было создано и служило горожанам веками и десятилетиями. Самара моего детства была чистой и зеленой, а сейчас больно смотреть. На туристической улице Куйбышева имеющиеся газоны и зеленые насаждения не поливаюся вообще никогда! Даже вновь посаженные! Улицы убираются как ленивый мужик - трактор едет посередине и разгоняет пыль и грязь по сторонам. Прекрасные особняки доводятся до того, что разваливаются. 200 лет простояли и только ннынешние власти смогли их довести до полной разрухи. Эх, погибает моя Самара под чутким руководством!
Гость
18 мая, 12:34
Где то от администрации города гуляет информация в интернете, что деревья с ул. Куйбышева будут пересажены на другие улицы города. Но по факту, на Куйбышева набюдались спиленные деревья.. Это что за вранье, или манипуяция и бардак...
Гость
18 мая, 14:01
И ведь не стесняются и не боятся.
Гость
13 июля, 05:34
Ну так какой смысл пересаживать больное дерево. Часть пересадили, часть спилили. Сложно догадаться?
Гость
17 мая, 12:24
Кто 83% ЗА местного князька голосовал???
Гость
17 мая, 19:41
Неуместный вопрос.
Гость
17 мая, 20:06
Мигранты приведут город в порядок. Станет Срамарабад.
Гость
18 мая, 06:37
Вначале местных построят и перевоспитают.
Гость
18 мая, 22:12
Самара не попала в топ-20 российских городов по максимальной доле лесов и парков. Зато оказалась в топ-20 городов по минимальной доле лесов и парков. Аналитическая компания Marketing Logic на основе открытых данных и геоинформационных технологий составила рейтинг самых «зелёных» городов с населением от 50 тыс. жителей. Самара оказалась в конце списка.
Гость
13 июля, 05:35
Чот попахивает дезой. С коптера посмотреть на Самару зелени предостаточно.
Гость
17 мая, 10:06
яйцы
Гость
17 мая, 11:41
9
Гость
18 мая, 10:37
Это старье (дома- внушают только уныние)- нужно сносить и строить современные крсивые дома,а не разводить нюни по части этих сараев!
Гость
18 мая, 12:46
это экскурсовод ещё в Самаарканде не был (это не ирония). Он бы волком взвыл, увидев Самаарканд, который - тоже был купеческим городом с соответствующей архитектурой.
Гость
19 мая, 21:39
Отписались, как обычно..мне 65, ещё маленькой девочкой помню эти деревья на улице Куйбышева, в железных решётках росли. Ничего не изменилось), но спустя 60 лет условия стали плохи для их роста. А табличку Бристоль кто спёр на дачу?))
Гость
20 мая, 11:26
Весьма противоречивый опус. Начали с защиты магазинов, появившихся при советской власти в купеческих особняках, а потом неожиданно вспомнили про купеческую Самару, газовые фонари, булыжную мостовую. Тут как-то надо определиться какой облик все-таки нужен: образца советской власти или купеческой Самары с телеграфной линией по середине улицы Куйбышева, отсутствующим асфальтом, лужами.