Город Самарская энергокомпания провела день клиента

Самарская энергокомпания провела день клиента

Основной темой общения стали дистанционные сервисы

Руководители энергокомпании лично проконсультировали клиентов по разным вопросам

В офисах обслуживания Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел день клиента. На традиционном мероприятии руководители энергокомпании лично проконсультировали клиентов по разным вопросам.

Основной темой общения стали дистанционные сервисы компании. В частности, посетителям напомнили про целый ряд каналов связи, позволяющих оперативно передать показания приборов учета тепла и актуализировать сведения по лицевому счету, не выходя из дома.

— Мы призываем наших клиентов активнее пользоваться дистанционными каналами компании. Они позволяют комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы в части взаимоотношений с поставщиком тепла и горячей воды, — отметил директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.

Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте.

ПАО «Т Плюс»
tplusgroup.ru.

Реклама. Erid: 2SDnjcR3ata,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«В нем нет приторного победоносия». Журналист — об отечественном сериале «Игры»
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«От жара расплавилась обувь!»: волонтер рассказал, как тушат лес под Сызранью
Анонимное мнение
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления