перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Туристка из Самары сравнила город с Казанью

30 августа 2024, 13:55
Гость
Гость
7 сентября 2024, 06:19
Да уж. Своя рубашка ближе к телу. Почти нет адекватных комментариев. Молодец писалка, смогла найти тему которая столкнётся лбами два региона. В каждом городе есть своя атмосфера и достопримечательности, сам с Башкирии. Интересно конечно везде там где нас нет. Могу много написать про тот и другой город, но.... давайте жить дружно!!! Очень круто и там и здесь, люди везде разные и архитектура, просто жить и приехать отдыхать на несколько дней это разные вещи, тем более что менталитет этих городов разный. Просто может быть лучше написать что вы сами сделали чтобы ваши города стали лучше, а не друг друга грязью поливать, начните с себя....
Гость
7 сентября 2024, 00:06
Зато в самаре появился филиал третьяковки. И это круто, ребята.
Гость
5 сентября 2024, 10:55
Я из Самары. Очень люблю свой город, очень. А Казань, что Казань? Несколько раз посещала ее все пыталась увидеть что-то эдакое, от чего у других глаза горят и рассказы ,,взахлёб,,. Нет, ничего не нашла, не берет меня Казань ничем(
Гость
5 сентября 2024, 10:40
в Самаре особая АУРА .. особенно в ВОЛГАРЕ это что то
Гость
5 сентября 2024, 09:36
плюс ко всему ещё если бы наша Самара бала такой красивой как Казань то все бы ехали на экскурсию к нам , в Самаре проживает до 30 % а может и больше татар , что их привлекает жить в Самаре когда такая красавица Казань , наверно это жители деревень и сел им в Самаре дешевле жизнь , жилье чем там .
Гость
4 сентября 2024, 16:15
У вас Самара не менее интересный город .
Гость
4 сентября 2024, 14:25
Самара становится степным городом. Пыль. Почва. Бурая растительность.
Гость
4 сентября 2024, 10:19
Может все останутся там где они живут, и сами улучшат свой город. Если каждый из вас не приложит сил в улучшении своего города, села, деревни, то так и будем из города в город переезжать.
Гость
3 сентября 2024, 23:12
Почти весь без исключения центр Казани, это новодел! Настоящих исторических зданий, там лишь считаные единицы! Я лично был свидетелем, как в начале 2000-х годов почти весь исторический центр Казани, со старыми деревянными домами гнилушками сравняли с землёй и после застроили заново, но уже новыми домами в старинном стиле. Хорошо, что там в центре Казани эти новые дома все не высокие, они передают былую историческую застройку, да и зрительно не давят. Кстати, их центральная мечеть Кул Шариф, которая на территории местного Кремля, это тоже новодел и новострой. Причём, вообще не имеющий исторической ценности! Эта мечеть собирательный архитектурный образ, она на 80% построена из монолитного железобетона и стены там из современного кирпича. Казанский кремль вообще маленький, совершенно безликий и внутри он не интересный. Например, Нижегородский или Коломенский кремль, даже будут интереснее Казанского кремля. На самом деле, для жителя Самары, ничего реально интересного в Казани нет!
Гость
11 октября 2024, 21:12
Это так
Гость
3 сентября 2024, 05:10
Казань — для отдыха, Самара — для жизни. ложная дихотомия.
Гость
2 сентября 2024, 21:06
А я в Самару из Казани переезжать не стал бы. Самара - неинтересный город. И очень неудобный - неимоверно длинный, вытянутый вдоль Волги.
Гость
2 сентября 2024, 19:55
Была и в Казани и в Самаре. Самара понравилась больше. Но больше не поеду ни в Казань, ни в Самару. Но Нижний Новгород- самый лучший, интересный, подвижный город. Была там впервые в 1985 году, было захолустье. Сейчас прекрасный город, где можно погулять, походить пешком, полюбоваться на закаты. Была в 2020, 2021, 2024. После юбилея в 2021 году до сегодняшнего дня город преображается, появляются интересные пространства. В каждом городе жители видят недостатки, туристы достоинства. Желаю всем путешествовать по России!
Гость
2 сентября 2024, 12:46
Казань за 15 лет настолько преобразилась что с Самарой даже не сравнить! В этом заслуга руководителей Татарстана и безусловно временщиков Самары, которые растаскивали все с области пока были губернаторами! Как бы не любил Самару, но Казань стала во много раз краше!
Гость
2 сентября 2024, 12:13
Главная проблема Самары - НЕ БЛАГОУСТРОЕННОСТЬ, нет элементраного порядка практически ни на одной знаковой локации города, Федоришев ЗАПИСЫВАЙ: 1. Комосмольская площадь и ЖД вокзал, который встречает по 4 млн человек в год (это в 2 раза больше Курумоча, а с учетом того, что 50% из Курумоча едут в Тольятти - в 4 раза больше видят Самару через ЖД вокзал) - ощущение липкой помойки вокруг, от ушатанных и грязных кипичных 9ти этажек обляпанных ками-то диблоидными рекламными билбордами (что мешает почистить фасады сданий и сделать ремон балконов?) до направлени по Льва Тольтого, где весь забор метров на 100 длиной сразу встречет Вас 1 млн объявлений о "выход из запоя", "помощь наркозависимым" , "срочно деньги в долг на опохмел", это ПОЗОР Лапушкина....просто ПОЗОР, глумление над родным городом , с одной стороры сделали хорошую игровую дет площадку стилизованную на космическую тематику, с другой все что вокруг, от каких то лавочек и развлов до ушатанных и не мытых домов....даже офис РЖД рядом и тот весь вкаких то вонючих и гиязных потеках, как буд то фасад не мыли лет 20..а мимо пронесутся убитые ПАЗики с открытми моторами и обляпанные какой то рекламой....что не Троллейбус - то своего уникального ЦВЕТА
Гость
5 сентября 2024, 11:39
вы все это напишите в приемную лапушкиной
Гость
2 сентября 2024, 08:58
За 5 часов до Казани не доехать. Возил людей на медкомиссию, люди были не русские, но это мне ни на что не влияет. Платят, едем. Остановили на посту(сейчас нет, убрали пост) Зсглянул в салон инспектор. Пару человек были не пристёгнуты(хотя я предупреждал) Так мне инспектор много интересного сообщил:хочешь у тебя патрон найдём или таблетку амфетамина. Пытался закошмарить, не удалось. А ещё любимая фраза есть:у нас здесь Татарстан, складывается ощущение, типв в другой стране оказался. Много раз это слышал, не шучу.
Гость
4 сентября 2024, 01:37
Летом в 2003 году доехал на машине из центра Казани (гостиница Волга) до Самары (ЦАВ) за 5 часов! В дороге был сделана небольшая остановка в Нурлате. Далее ехал через Мирный и на М5.
Гость
2 сентября 2024, 07:25
а Струковский какой стал после реконструкции .песня .и зелени сколько в городе .особенно где я живу .
Гость
2 сентября 2024, 01:59
Была в Казани один раз осенью и первое, что бросилось в глаза - чистота на улице, не только в городе, но и в ближайших сёлах! Сам город широкий, свободный! В Самаре живу больше 15 лет, и из года в год одни и те же проблемы: мусор, пылища, разбитые тротуары, застройка где угодно, заросли кустов и деревьев, убогий общественный транспорт, отсутствие хороших общественных туалетов!
Гость
2 сентября 2024, 00:39
Ребята, не надо в Казань переезжать. Нам и так без вас здесь тесно.
Гость
1 сентября 2024, 21:44
Как в соседнем Саратове? Лучше/хуже?
Гость
5 сентября 2024, 11:37
хуже в разы там нет такой промышленности нефти газа и лесов
Гость
1 сентября 2024, 15:08
Где это у нас в городе спокойно? Вся Ленинградская не спит. Да и в районе ладьи всегда движ. Не ясно где живёт автор поста. Наверное в новосемейкино.
Гость
1 сентября 2024, 15:06
Если не мусульманка,то точно в Казань не надо переезжать
Гость
3 сентября 2024, 05:28
Если воинствующий православный, то не стоит.
Гость
1 сентября 2024, 09:16
Если бы столько денег, сколько целенаправленно вложили в Казань, вложили в Самару, то она была бы круче Москвы! Вы вспомните, как там все перестроили перед юношескими играми! Миллиардов не жалели. Даже маленькая толика того, что было потрачено на Самару перед футбольным чемпионатом, чтобы слегка причесать город, преобразило многие места. Нехватка денег- главная Бена нашего города. И еще хреновые пиарщики, которые не могут как следует раскрутить все его прелести.
Гость
2 сентября 2024, 06:17
причесать? вы вообще видели как эти деньги осваивались? Накоро замазали фасады домов, котрые сейчас уже потеряли весь вид, скверы районе площади Кубйшева очистили от кустарников, которые по периметру закрывали их от дороги! Вырвали с корнем здоровые деревья и на эти же места посадили такие же, только маленькие, которые почти нигде не прижились! И такого кошмара было море! причесали, блин( карманы чьи-то...
Гость
31 августа 2024, 23:17
У нас кроме набережной ничего нет!!! А там хитрые и деньги из федерального бюджета еще берут!! А вы Ваньки (((
Гость
4 сентября 2024, 14:23
наоборот 70% забирают
Гость
5 сентября 2024, 11:31
Гость
4 сентября 2024, 14:23
наоборот 70% забирают
особенно вывезли в 2007 году
Гость
31 августа 2024, 22:00
В Самаре лучшая в мире речная набережная. Плюс ЗаВолга, это ещё круче. Есть такое в Казани? И не будет.
Гость
3 сентября 2024, 00:43
В Казани начали строить третью набережную , она будет на Волге, завидуйте молча
Гость
31 августа 2024, 18:15
Тут даже нечего сравнивать, Самару пора уже сравнивать с Пензой и Саратовым, мы почти самый худший милионники, хуже только Волгоград и Краснодар.
Гость
5 сентября 2024, 11:36
пенза и саратов даже близко к Самаре не подходят даже волгоград
virus63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 16:04
а ещё татары. много татар. слишком много татар.
Гость
1 сентября 2024, 21:37
Обидели чем то, или другие претензии?
Гость
31 августа 2024, 13:27
Всем известно , что питер для жизни, а москва для работы 😁. Безенчук для жизни, дубай для отдыха. Кинель для жизни, милан для отдыха
Гость
31 августа 2024, 12:30
По поводу губернатора, я ооочень сомневаюсь что он что то будет делать для города.
Гость
5 сентября 2024, 11:35
ему наша элита работать не даст
Гость
31 августа 2024, 11:48
Для меня это два разных города. Казань - столичная, манящая, горожане, которые безмерно гордятся своим городом. С удовольствием вспоминаю ее. А душа моя отдана Самаре, и уже давно. Хотя бы раз в год стараюсь побывать - пройтись по старинным улочкам, по набережной, по Ленинградке, зайти в одну из многочисленных пекарен. А еще полюбоваться закатами над Волгой, просто побродить по городу, а если доведется побывать там на новый год - будет что вспомнить!
Гость
31 августа 2024, 11:34
Согласен со статьёй, не переезжайте в Казань. Чёт тесно стало совсем!)
Гость
31 августа 2024, 10:02
В Казани снесли всю историческую застройку и понаделали безвкусных новостроек. Вообще не понимаю, ради чего ехать в Казань?
Гость
5 февраля 2025, 14:25
Ради чего ехать в Самару?
Гость
31 августа 2024, 09:54
Самара всегда была грязным городом
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 августа 2024, 07:59
Автор всё примечательностт Самары перечислил - набережная и опять набережная. И это место теперь с огромной скоростью застраивают чем- то коммерческим, в котором можно что- то продать по ценам Аэрофлота. Клумбы, газоны - под киоски или уже и под рестораны на первой линии (набережная под Полевой). А скамейки - к бассейну.
Гость
31 августа 2024, 07:30
Казань- это реальное 💩💩💩🤮🤮🤮
Гость
31 августа 2024, 07:25
В Самаре нет концепции города. Это поселение. Застройка идёт бездумно, только из соображения сиюминутной прибыли застройщика.
Гость
31 августа 2024, 03:23
Казанцы если увидели бы наш Кошелев,все бы сюда переехали, причем сразу
Гость
5 февраля 2025, 14:24
в Казани свой кошелев есть. царево
Гость
31 августа 2024, 01:01
Я когда-то жил в Самаре, а вот уже 20 лет посещаю Самару и Казань как турист. И с этой точки зрения оба города достаточно красивые и интересные по своему, чтобы заехать на денёк-другой. Красота, благоустроенность и оригинальность самарской набережной - нечто, что начинаешь ценить, когда уезжаешь из города, это же действительно круто! Красиво, интересно. Жаль, что в Самаре не оставили ещё и какую-то видовую набережную, с высоты посмотреть на Волгу (как в Нижнем Новогоде), а то можно было бы смело сказать, что в плане вида на реку Самара была бы просто уникальным городом. Но и в цеетре есть на что посмотреть
Гость
30 августа 2024, 23:11
"А если ты не самарец" - то уже очень хорошо, если ты просто не путаешь Самару и Саратов. Ну, как мы все путаем Омск и Томск...
Гость
31 августа 2024, 18:16
Гость, чтобы перепутать Омск и Томск надо быть идиотом.
Гость
4 сентября 2024, 01:26
А так же Якутск и Иркутск
Гость
30 августа 2024, 22:58
Я люблю свою родную Самару, я родилась здесь и ни какие Питер, Москва, Казань ее не заменят, любовь навсегда.
Гость
30 августа 2024, 20:11
Для меня Самара лучше, уютней Казани. Казань ни чем не лучше Самары.
281887610

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 16:30
Метро в Самаре не "целесообразно" по словам властей.В Москве,Казани,Питере-целесообразно,а в Самаре нет!Наверное ущербные люди живут в Самаре.
Гость
5 сентября 2024, 11:12
31 августа 2024, 16:30
Метро в Самаре не "целесообразно" по словам властей.В Москве,Казани,Питере-целесообразно,а в Самаре нет!Наверное ущербные люди живут в Самаре.
просто в Самаре очень много своих машин..автобусов трамваев троллейбусов
Гость
30 августа 2024, 19:08
Кто хочет жить в историческом центре переселяйтесь на Самарскую рядом с гостиницей
Гость
30 августа 2024, 17:28
Я был в Казани, сильно разочаровался. В том числе ул. Баумана. Ни про какие Шарифы не знаю и не знаю тех, кто знает, кроме вас.
Гость
31 августа 2024, 17:26
Гость, ну ты батенька тёмный, совсем необразованный...
Гость
30 августа 2024, 17:08
Главная достопримечательность Казани — мечеть Кул-Шариф Нет...Это дворец вамина и еще более кичовый дворец земледельцев.
Гость
31 августа 2024, 17:27
Гость, согласен на все сто, дворец земледельцев это шедевр.
Гость
4 сентября 2024, 01:25
Казань держится исключительно на пиаре и лжи! А ложь заключается в выдуманном 1000 летие этого города, хотя на самом деле это не так!
Гость
5 сентября 2024, 11:29
а у нас Златоглавая Самара много ХРАМОВ церквей и Соборов и еще монастырь женский кто нибкдь приехавший побывал там????
Гость
30 августа 2024, 17:06
Зато татар меньше
Гость
30 августа 2024, 16:35
Город стал скучным и мрачным! В Кошельке весело!
280323563

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 августа 2024, 01:54
И в 67 автобусе...😁
Гость
30 августа 2024, 15:46
В советское время Куйбышев( Самару) узнавали по открыткам драмтеатра и пивзавода
Гость
7 сентября 2024, 00:17
а Паниковский? По мне, так это и есть символ Самары. Самый основной, самый красивый)))) без шуток
Гость
30 августа 2024, 15:43
Мечеть -новодел. да, кремль это доминанта Казани. В Самаре нет архитектурной доминанты, но есть интересный старый город. Вот этот старый город и интересует туристов. Вот этот старый город нужно развивать, сохранять и делать его еще более интересным. Самара, большой город который развернут именно к Волге достойно и с возможностью оценить близость большой воды, это классно.
Гость
30 августа 2024, 15:19
Царство многоэтажек. У меня знакомая решила переехать к парню в Казань. До этого неоднократно была там. Он сказал, что есть квартира в хорошем районе. Она подумала, что где-то в центре. Но по факту приехала в девятиэтажку района нашего металлурга. Он ей возразил исказал, что это очень хороший район для Казани. И там так живут большинство. Автору надо было закончить что самарцы давно зажрались, поэтому не знают, чего хотят от города. Москва Питер Казань всё куда-то рвемся.
Гость
4 сентября 2024, 01:31
Типичный спальный район Казани, это район Азино. Его легко перепутать с нашим Приволжским мкр.
Гость
4 сентября 2024, 14:17
Факты давайте. Какой район что за дом. Может и парень слукавил.
꧙꧙꧙

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2024, 15:07
Жил в Казани пару лет. Очень хороший город, красивый и комфортный. Но с Самарой его сравнивать не стоит. Казань - третья столица и жизнь там столичная. Пробки, суета, толпы людей в центре. Много понтов, дорогих тачек, каждый пытается всем доказать, что он успешный хозяин жизни. Самара - тихий провинциальный городок. Здесь наверное хорошо жить на пенсии. Если доживешь ))
Гость
30 августа 2024, 19:43
С какого перепугу Казань стала третьей столицей?
Гость
30 августа 2024, 20:29
Гость
30 августа 2024, 19:43
С какого перепугу Казань стала третьей столицей?
Они официально зарегистрировали как третью столицу
Гость
30 августа 2024, 21:05
Гость
30 августа 2024, 20:29
Они официально зарегистрировали как третью столицу
Грех смеяться над людьми🤣
Гость
28 августа 2023, 12:39
Казань, это полный отстой!!!!!!! Приезжать в Казань, только время своё напрасно терять! Там реальных достопримечательностей нет вообще! Подавляющее количество зданий в центре не являются историческими, так как это новодел! Казанский кремль жалкое подобие, в котором толком нечего смотреть. Например, женский Иверский монастырь, что в Самаре, намного интереснее с исторической и архитектурной точки зрения! Ну и сама природа напрочь обделила Казань своим вниманием и местными природными красотами.
Гость
30 августа 2023, 11:30
Если сравнивать казанскую мечеть Кул Шариф и самарский католический костёл на улице Фрунзе, то последний намного красивее, да ещё и является памятником архитектуры мирового значения! А эта мечеть Кул Шариф новодел, построенная из монолитного бетона в начале 2000-х годов. Интересных достопримечательностей в Казани нет!
Гость
30 августа 2024, 15:47
Зачем такие крайности..что значит отстой итд..что то в этом незрелое есть
Гость