RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Жители Самары и Казани спорят, чей город лучше

Москва или Питер? Краснодар или Ростов? Красноярск или Новосибирск? Много в России городов, которые постоянно сравнивают друг с другом. Вот и Самара с Казанью — та еще «сладкая парочка». Почти 300 комментариев собрала опубликованная на 63.RU колонка самарской туристки, которая побывала в Казани и сравнила два города. Одни «топят» за Самару, другие отдают предпочтение столице Татарстана, третьи обожают оба города, а четвертые оба города ругают. Но в любом случае это очень интересные мнения, высказанные неравнодушными людьми. Представляем вам подборку наиболее ярких высказываний

4 сентября 2024, 19:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
4 сентября, 20:28
Лучший город в стране это где нет коррупции среди власти! такого на карте нет!
Гость
4 сентября, 21:46
Да, лучше всего это там, где нас нет, и тогда, когда нас нет
Гость
4 сентября, 20:21
Лучше всего в Кошелеве. А Кошелев, как известно, это не Самара, и , тем более, не Казань!
Гость
4 сентября, 21:45
Да, Кошелев - это диагноз
Гость
5 сентября, 09:56
Кошалев сталица Паволжия!
Гость
4 сентября, 21:41
Словно в группе любителей чая сделать опрос что лучше чай или кофе
Гость
4 сентября, 21:47
Лучше виски или шнапс
Гость
5 сентября, 10:01
Мне кажется, для комфортной жизни лучше Самара. Здесь тебе и поработать и на пляже отдохнуть. Но хочется больше красоты и ухоженности, хотя бы как перед ЧМ. И везде оставляют свой след вандалы, а это уже воспитание наших детей, и тут мы сами можем что-то сделать для родного города
Гость
5 сентября, 15:32
Самые главные вандалы сидят в мэрии.
Гость
5 сентября, 10:59
Не буду судить обо всем, но наша пешеходная улица Ленинградская с Бауманской ни в какое сравнение не идет.
Гость
5 сентября, 12:50
каждый город прекрасен по своему.
Гость
5 сентября, 22:28
Самара близко с Казанью не стоит. Был там-вообще не зашло. Набережная,центр и вся т.н.историческая часть типичный совок-наследие времён возможного переноса столицы в военные годы. Современные вывески магазинов и т.п.концептуально ничего не меняет. Виды,конечно,да,но есть на порядки лучше,потому ради них ехать в Самару так себе затея. Инфраструктура какая-то локальная:имею ввиду кафе,рестораны,места досуга и т.п.Про дороги сказано. А вообще,конечно,справедливо,что если влить деньги,то всё можно исправить,а пока 3- в целом и в сравнении с Казанью вообще разные лиги.
Гость
5 сентября, 23:07
Если совсем коротко, то Казань очень распиарена и сильно переоценена, а на самом деле- реальный отстой!
Гость
6 сентября, 11:06
Над Казанью и казанцами весь мир смеётся! Над этим наивными лохами, которые верят в мнимое 1000 летие своего города. Ха, ха, ха! Да нет Казани 1000 лет! Я, как историк, это официально заявляю. Если кто-то собирается мне возразить или поспорить, то жду аргументы и факты. А пока, вот такие реальные исторические факты. На территории Казани самые старые здания, точнее остатки от этих исторических зданий находятся на территории казанского кремля. Как установили археологи, самым старым из них всего лишь около 500 лет! В Казани вообще нет ничего, что может реально подтвердить или указывать на то, что городу действительно не менее 1000 лет. А вот на территории современной Самары, в районе Барбошиной поляны, ближе к берегу Волги, были проведены археологические исследования и раскопки и там в одной из пещер и поблизости были обнаружена стоянка и орудия быта древних поселенцев. И как установила экспертиза (имеются официальное экспертное заключение), что возраст этих находок не менее чем 6500 (Шесть с половиной тысяч) лет! Так что, Казань вообще в пролёте!
Гость
6 сентября, 14:27
Гость
6 сентября, 11:06
Над Казанью и казанцами весь мир смеётся! Над этим наивными лохами, которые верят в мнимое 1000 летие своего города. Ха, ха, ха! Да нет Казани 1000 лет! Я, как историк, это официально заявляю. Если кто-то собирается мне возразить или поспорить, то жду аргументы и факты. А пока, вот такие реальные исторические факты. На территории Казани самые старые здания, точнее остатки от этих исторических зданий находятся на территории казанского кремля. Как установили археологи, самым старым из них всего лишь около 500 лет! В Казани вообще нет ничего, что может реально подтвердить или указывать на то, что городу действительно не менее 1000 лет. А вот на территории современной Самары, в районе Барбошиной поляны, ближе к берегу Волги, были проведены археологические исследования и раскопки и там в одной из пещер и поблизости были обнаружена стоянка и орудия быта древних поселенцев. И как установила экспертиза (имеются официальное экспертное заключение), что возраст этих находок не менее чем 6500 (Шесть с половиной тысяч) лет! Так что, Казань вообще в пролёте!
Да вообще без разницы на все эти исторические закидоны:мы живём сейчас,а не когда-то там века назад. И если сравнивать благоустройство,инфраструктуру,порядок,возможности и сам вид городов Казань гораздо красивей,современней,удобней и притягательнее. Настоящий европейский город. А 1000 лет или 500 дело личных предпочтений;в конце концов историчность не единственный источник впечатлений и тем паче возможностей. Правда стоит признать,что у Самары огромный потенциал,вопрос вложений и заинтересованности в этом местных властей.
Гость
4 сентября, 19:03
Самара лучше однозначно. У нас есть танк, 67ой автобус, стекломой и потешные кошельки.
Гость
4 сентября, 19:27
Пора офис мегапуперредакции, туда перенести!
Гость
4 сентября, 21:51
Сэр, где вы видели танк? Ваш дешёвый Бредли уже давно подбит
Гость
4 сентября, 21:52
Гость
4 сентября, 19:27
Пора офис мегапуперредакции, туда перенести!
Орлы не отвечают галкам
Гость
5 сентября, 09:19
Зиновьев, совсем лень работать?
Гость
5 сентября, 09:51
Это еще дозиновьевские традиции.
Гость
5 сентября, 10:58
Гость
5 сентября, 09:51
Это еще дозиновьевские традиции.
Новая метла по-старому метёт и не водит баб?
Гость
4 сентября, 19:47
Уважаемая редакция! Эта статья была опубликована 24 августа 2023 (прошлого) года. Сейчас она почему-то датирована 30 августа 2024 года. Посмотрите на даты комментариев. Это какой-то сбой: период и, ески сайт выбрасывает в топ прошлогодние новости, примерно подходящие по числу и месяцу. К сожалению, сейчас обсуждения, какой город лучше, не особо актуальны.
5 сентября, 08:16
Они часто так делают, или название статьи меняют или просто комменты в текст засовывают
Гость
11 сентября, 08:55
Сколько же зависти у самарцев по отношению к 3ей столице России
17 октября, 00:09
начнем с того что столица одна Москва - , а вообще Самара запасная столица дважды была и это официально, а Ваша 3 столица только товарный знак , чему завидовать ? дешевой рекламе
Гость
5 сентября, 09:54
Допустим, что в Казани всё хорошо. Там больше объектов социальной инфраструктуры, современных пространств, там чище на улицах, лучше дороги и лучше ходит общественный транспорт, больше станций метро, там больше туристов и имеется свой кремль. Ну и что из этого? Тоже самое можно сделать и построить в Самаре, было бы желание и большие деньги. Финансирование Самары значительно отстаёт от финансирования Казани! Новые дороги можно и у нас в Самаре построить и чистоту городских улиц обеспечить и построить ещё несколько новых станций метро. Но вот чего совершенно нет в самой Казани и в её пригородах, так это красивой природы. Там совершенно нет завораживающих видов на Волгу и острова, на местные горы, на малые реки и озёра! Ничего даже близко подобного в Казани нет! От слова совсем! Татарстан вообще обделён красотами природы! Всё скучно, однообразно и уныло. Ну съездил в Казань, посмотрел на их местные архитектурные достопримечательности, этот кремль, аквапарк, небольшую набережную, пешеходную улицу Баумана и приезжать туда второй раз вообще не хочется. Честно говоря, ничего там реально не цепляет! И ещё, если сравнивать с архитектурной, с эстетической и исторической точек зрения символ Казани- мечеть Кул Шариф и символ Самары- католический Костёл, что на Фрунзе, то последний в разы выигрывает своей архитектурой и красотой!
5 сентября, 11:33
"Тоже самое можно сделать и построить в Самаре", - легче пустить Волгу вспять, чем построить дороги без ям в спальных районах Самары
Гость
5 сентября, 18:21
5 сентября, 11:33
"Тоже самое можно сделать и построить в Самаре", - легче пустить Волгу вспять, чем построить дороги без ям в спальных районах Самары
Побывайте на Безымянке, ниже московского шоссе и придете в ужас от пыли и грязи, старыхю кое как построенных хрущевок , и придете в уужас!
Гость
4 сентября, 22:35
СамарКанд лучше КазанКанда )))
Гость
5 сентября, 10:29
Жил и в Самаре, и в Казани. Самара, по собственным ощущениям, более уютный город. Да, улицы не всегда убирают, деревья и кустарники растут как попало, но все равно уютней. Казань это лицо Татариии, зеркало достижений Татарстан, все современно, чисто, удобная логистика, но как то все официально, не для души.
Гость
5 сентября, 11:19
Вороны повсюду водятся возле дома
Гость
5 сентября, 12:29
Самара однозначно лучше! Только тут у жителей волжского района (по численности пол области) есть возможность насладиться работой одного единственного паспортного стола в одно окно и работающего по два часа три дня в неделю!
Гость
5 сентября, 12:41
В Казани у кождого подъезда стоят мусорные контейнеры и их вывозят каждый день это удивило очень, грязи тоже нет, полицаи вежливо разговаривают,но беспридельщики на дорогах,Самара роднее!
Гость
5 сентября, 15:17
Самый красивый город это наш- Чебоксары
Гость
6 сентября, 16:19
Живу недалече от Казани.Недалече.Ничего особенного в Казани нет.Самара тоже так себе.Мне нравятся некоторые города на российском Кавказе.
Гость
6 сентября, 18:08
Что можно сказать про город - который знают по месту которое называется Дно.. Это грустно
Гость
7 сентября, 22:08
В Татарстане больше уделяют сил на получение бюджетных средств по различным программам - что отмечалось много раз! Вот взять туристический бренд - 3-я столица России - его так и зарегистрировали - лет 15 назад! - а самарцы, нижегородцы и пр не догадались! Кроме того частенько люди путают этот туристический бренд с реальной 3 -й столицей России! :) А вообще, в любом городе хорошо если он развивается и люди в нём не ущемляются и пр.!
9 сентября, 02:21
В Казани действительно нечего практически смотреть, кроме новодела.Самара в этом сильно выигрывает .Сколько мне хвалили Казань,была там проездом, потом приехала специально туристом... Боже мой, что за мордовский фестиваль...Лепили из того, что было.. Гармоничного вида старого города там просто нет,ну а новодел , кто во что горазд...пока ехали на Валдае из Чебоксар,познакомились с местными жительницами ( работающими в гос.аппарате) ну что асфальт перекладывают в центре для отмывки денег каждый год ....это цветочки.. Впечатление как от второго Сочи,, надо, так надо ....надо ехать, своё же.. Вложить такие деньги в Самару, так она далеко переплюнет Казань , от нас простых смертных ,к сожалению, это не зависит
Гость
10 сентября, 14:13
Проголосовала за Самару. Казань тоже красивый город, к тому же действительно очень чистый ( честь и хвала не столько дворникам, а жителям и гостям столицы Татарстана). Была в Казани неоднократно, поэтому и делаю такой вывод. А для нас, самарчан, нужно научиться не мусорить где попало, материться поменьше хотя бы и сберечь исторический облик города ( не только центр). На Безымянке прекрасно бы прижился ( вписался) музей под открытым небом, посвященный ВОВ. Может не музей, но что-то где можно было бы прочувствовать, окунувшись в атмосферу сороковых. А так понимаешь, точнее, тебя начинает пронизывать ощущение сопричастности , только если посетить ( с небольшим временным разрывом) музей ПриВо, бункер Сталина, музей истории города и Э. Рязанова. Тогда складывается вся "картина" , вплоть до культурной жизни в нашем уникальном городе в то очень сложное время. А если ещё и наглядно показать быт тех, кто в тылу ковал Победу.
Гость
5 сентября, 11:12
Если сравнивать Казань и Самару, однозначно Казань намного чище, ухоженней, аккуратней, там есть хозяин города, главное там нет ЕЛ(Х)апушкиной! В любом городе есть власть, чиновник, управленец так вот, в Самаре абсолютно нулевой управленец, грязнуха!
Гость
5 сентября, 15:35
Не нулевой, а отрицательный.
Гость
5 сентября, 18:23
Абсолютно верно сказано, зато воровство чиновников всех мастей и коррупция цветут махровым цветом!