перейти к новости

«Дядя Степа просто страшный»: Самара глазами приезжего тинейджера — 5 очарований и 5 разочарований

Самара — один из самых привлекательных городов для туристов. Но всё-таки оставляет неоднозначные впечатления. Школьница из Свердловской области Мария Зиновьева побывала в Самаре минувшим летом и решила поделиться с читателями 63.RU своими наблюдениями. Мария отметила 5 вещей, которые ее откровенно разочаровали, и 5 — которые порадовали. Далее — от первого лица.

15 октября 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
15 октября, 20:31
Это что, все ребенок написал? Ни разу не поверю. Максимум, записано со слов, и под редакцией журналиста такой-то... Ни набережную не показали, ни площадь Куйбышева, ни ракету, ни бункер Сталина, ни ил2, ни кошелек. Вы чо, пару забегаловок посетили и вертолетку?
15 октября, 09:24
ну еще в Сочи бы приехал в январе и ждал теплую воду )))
Гость
15 октября, 15:30
Все тигейжеры 🐓🐓🐓 сопливые. Яйца курам рассказывают как жить и что нравится должно?🤣🤣🤣
Гость
16 октября, 09:34
Гость
15 октября, 15:30
Все тигейжеры 🐓🐓🐓 сопливые. Яйца курам рассказывают как жить и что нравится должно?🤣🤣🤣
В вашем случае не куре, а скоту
Гость
16 октября, 09:38
А когда нужно приезжать? Написано же, что летом она была в вашем «курорте» для бедных
Гость
15 октября, 10:36
Про метро "из ниоткуда в никуда" ребенок явно написал с чужих слов, причем, слов местных бездельников. Метро ведет как раз "куда" - к заводам. Да, не достроили, не довели до ума - просто не успели.
15 октября, 13:45
Только заводов уже нет давно. Раньше на кировский рынок можно было доехать, а теперь и его убирают.
Гость
15 октября, 13:56
15 октября, 13:45
Только заводов уже нет давно. Раньше на кировский рынок можно было доехать, а теперь и его убирают.
Заводы есть
Гость
15 октября, 14:20
Гость
15 октября, 13:56
Заводы есть
Работать не кому.все в блогеры подались.
15 октября, 12:30
Дом 77 это что? В Самаре живус 85 года
Гость
15 октября, 13:22
Модное среди молодежи место. Вам туда не надо.
15 октября, 14:15
Пустующие аварийное здание. С Советских времен. решают.снести или сделать кап. ремонт.
Гость
16 октября, 08:09
Недавно на 63ру статья про этот дом была, поищите поиском по сайту. Девочка явно черпала информацию исключительно на 63ру - отсюда и клише про метро, Дно и т.д.
15 октября, 13:51
Забыли написать про бесполезную площадь Куйбышева
Гость
15 октября, 13:55
С чего бы она бесполезная?
Гость
15 октября, 15:30
На малолетке пусть расскажет, на спецах 🤣🤣🤣.
Гость
15 октября, 15:44
Гость
15 октября, 13:55
С чего бы она бесполезная?
представьте себе, что вместо площади был бы полноценный парк. как Струковский.
16 октября, 10:31
Согласен с автором только в одном - эта стропила с коломенскую версту - дядя Стёпа, стоит в середине улицы действительно не к селу, не к бане!
Гость
15 октября, 09:11
Самара ни разу не туристический город. Хороший город и все на этом. Ни курорт, ни историческое место. Не надо завышенных ожиданий.
Гость
15 октября, 09:26
А в вашем понимании какой должен быть курортный город? Вожу экскурсии по Самаре белее 15 лет и большая их часть иностранцы. Для них Самара прекрасна.
Гость
15 октября, 09:54
Гость
15 октября, 09:26
А в вашем понимании какой должен быть курортный город? Вожу экскурсии по Самаре белее 15 лет и большая их часть иностранцы. Для них Самара прекрасна.
Западным туристам наша советская экзотика всегда интересна была. Думаю, им до сих пор интересно посмотреть как советские жили. По-большому ничего в российской глубинке не поменялось особо. Только сейчас все сравнялось и осталась только разница в материальном благополучии. Ваши иностранцы или проездом, или командировочные, наверно, были. С точки зрения туризма скорее Урюпинск будет предпочтительней. Без шуток. Курортный город - город на море или рядом с историческими знаменитыми местами, известными не одно десятилетие. Новоделам, как пытаются преподнести Самару, трудновато вписаться в понятие туристического центра с нуля. Я родился в Куйбышеве и люблю свой город, но из реальности не выпадаю. Не курорт.
Гость
15 октября, 15:44
Гость
15 октября, 09:54
Западным туристам наша советская экзотика всегда интересна была. Думаю, им до сих пор интересно посмотреть как советские жили. По-большому ничего в российской глубинке не поменялось особо. Только сейчас все сравнялось и осталась только разница в материальном благополучии. Ваши иностранцы или проездом, или командировочные, наверно, были. С точки зрения туризма скорее Урюпинск будет предпочтительней. Без шуток. Курортный город - город на море или рядом с историческими знаменитыми местами, известными не одно десятилетие. Новоделам, как пытаются преподнести Самару, трудновато вписаться в понятие туристического центра с нуля. Я родился в Куйбышеве и люблю свой город, но из реальности не выпадаю. Не курорт.
Когда была "советская экзотика" - иностранцев сюда не пускали.
Гость
15 октября, 10:41
А вы ещё не поняли - это рекламная статья. А текст написан литературным русским языком. Я очень сомневаюсь, что писал подросток.
Гость
15 октября, 14:34
Степан пропорционален, во дворах не была, а про дороги то что забыла? Про Ширяево этот метеор 800р с человека в одну сторону дорого, теплоход один рейс с утра 8 00 и обратно в 16 00 и все, все в городе перерыто постонно , грязь и пылица несусветная!
16 октября, 09:44
Некорректное использование слова "профакаплен". В переводе на русский это зчачит "провален", "разрушен" ввиду неожиданных обстоятельств. В исконнном смысле употребление этого слова предполагает, что была причина, связанная с человеческим фактором. Иначе это слово бессмысленно, его использование говорит о непонимании русской речи, безграмотрности, необразованности, отсутствии интеллекта и языкового чутья. Наиболее литературный пример использования следующий. Вот если бы школьнику его хороший знакомый (директор) обещал организовать отдых в бане за городом за неделю, истапливаемую дровами. Но накануне был ливень, а сторож был пьян и не укрыл дрова от дождя и не доложил, что отапливать нечем. Школьник с друзьями приехал на банные процедуры, а растопить баню невозможно. В этом случае можно сказать, что поход в баню профакаплен директором. Однако никто от Самары не обещал школьнику, что Волга будет теплой. В статье не написано, что кто-то должен был вверху по течению нагревать воду Волги. А значит нет человескоких причин, что Волга нетеплая, а планы школьника неисполнились. Поэтому слово было употреблено неправильно. Более вероятно, что автором профакаплено умение выражать мысли.
Гость
15 октября, 10:44
А кошелек как же? Главная достопримечательность, хоть и не Самара.
Гость
15 октября, 15:46
причём без всякой иронии. на фоне человейников - единственный пример доступной нормальной застройки.
Гость
15 октября, 23:03
Гость
15 октября, 15:46
причём без всякой иронии. на фоне человейников - единственный пример доступной нормальной застройки.
Там нормального ничего нет. Разве что бараки раскрашены в приятные цвета.
Гость
16 октября, 01:33
Гость
15 октября, 23:03
Там нормального ничего нет. Разве что бараки раскрашены в приятные цвета.
а вот если б дома поставить друг на друга - это был бы шедевр самарской архитектуры.
Гость
15 октября, 08:20
Нам нужно активно обустраивать центр Самары, уйти от позорящих город «гнилушек». Послание губернатора к депутатам Самарской Губернской Думы, 26.12.2013
Гость
16 октября, 09:36
Дядя степа жуть!
Гость
15 октября, 08:19
Мария Зиновьева - сама сплошное разочарование! И не баба и не мужик! Дом 77 ей понравился! Что то с головой детка.впрочем детство пройдет и придут реалии жизни. Не все же время чушь плести.
Гость
15 октября, 08:24
Эк Вас жизнь пообломала! Не дай бог Марии так же озлобиться.
Гость
15 октября, 09:54
Гость
15 октября, 08:24
Эк Вас жизнь пообломала! Не дай бог Марии так же озлобиться.
Вам похоже хорошо жить с родителями.
Гость
15 октября, 12:22
С головой проблемы явно не у Марии, а у вас. Иначе такой уровень хамства трудно объяснить, особенно в отношении девушки-подростка.
Гость
15 октября, 08:53
Очень слабо верится,что это написал подросток..
Гость
15 октября, 10:00
Да нет, само себе противоречит, пугается дяди Стёпы. Точно подросток
Гость
15 октября, 09:46
Ну, слава Богу, малец, который только есть и спать научился за свою жизнь, рассказал правду о Самаре. Если все знает- понимает, пусть идет работать.
Гость
15 октября, 23:05
Так уже работает - наверняка за статью гонорар выписали.
Гость
15 октября, 13:54
Самара не доступна! На машине, конечно можно приехать, а вот на поезде - далеко не из всех городов России удобно. Казалось бы Казань или Болгары - совсем рядом, но только с пересадкой в Сызрани!
Гость
15 октября, 15:49
чем плохо-то с пересадкой? или вы везёте кучу чемоданов?
Гость
16 октября, 09:43
Заказная статья, хотя в принципе со многим согласен. Но ее писала точно не девочка со Свердловска, это мог только тот кто тут пожил.
Гость
16 октября, 14:26
И мы даже догадываемся, кто!
Гость
15 октября, 15:36
Мнение этой будущей тётьки субъективно. Что-то правда, а что-то совсем не правда. В общем каждый ссыт со своей колокольни.
Гость
19 октября, 23:30
-на курорт никак не тянет
Гость
15 октября, 09:09
Как же я согласна про Ленинградку… главная улица города… а там непонятные магазины какие-то , которые ну совершенно не интересны туристам…
Гость
15 октября, 09:25
У нас в городе у самих нет традиции посещать ленинградку. Как магазины советских времен с последующим рынком перестали быть нужны, то все завяло. Нечего там делать и какой смысл туда можно вложить для привлечения даже самих горожан трудно придумать. Есть места интереснее для досуга со всех точек зрения. Эта улица в прошлом осталась.
15 октября, 13:47
Гость
15 октября, 09:25
У нас в городе у самих нет традиции посещать ленинградку. Как магазины советских времен с последующим рынком перестали быть нужны, то все завяло. Нечего там делать и какой смысл туда можно вложить для привлечения даже самих горожан трудно придумать. Есть места интереснее для досуга со всех точек зрения. Эта улица в прошлом осталась.
Посмотрите на улицу Баумана в Казани. Там всегда толпы народу, не протолкнуться. И все есть - и магазины, и рестораны, и сувениры.
Гость
15 октября, 15:49
15 октября, 13:47
Посмотрите на улицу Баумана в Казани. Там всегда толпы народу, не протолкнуться. И все есть - и магазины, и рестораны, и сувениры.
Казань с Самарой можно сравнивать только в насмешку.
Гость
15 октября, 08:43
блин, даже ребёнок, приехавший в наш город на 5 мин., сразу понял, что наше метро - из ниоткуда - в никуда. ps. а с Волгой ей повезло. когда она прогревается - то начинает дуром цвести
Гость
15 октября, 09:50
Вундеркинд какой-то. И пишет и понимает и в ресторан рвется за пивом.
Гость
15 октября, 15:46
Гость
15 октября, 09:50
Вундеркинд какой-то. И пишет и понимает и в ресторан рвется за пивом.
не вижу проблемы в пиве, если честно
Гость
15 октября, 08:08
На набережной есть единственная в мире репродукция известной картины Ильи Репина, на которой бурлаки "тянут" баржу ВНИЗ по течению Волги.
Гость
15 октября, 15:48
так баржи вниз и тянули... тянуть вверх не хватило б никакой силы.
Гость
15 октября, 19:24
Гость
15 октября, 15:48
так баржи вниз и тянули... тянуть вверх не хватило б никакой силы.
Как они вверх попадали? Репин в Ширяево что рисовал?
Гость
16 октября, 01:34
Гость
15 октября, 19:24
Как они вверх попадали? Репин в Ширяево что рисовал?
с ещё более верхнего верха. когда доходили до низу - их там разбирали на стройматериалы: своего леса на юге РИ не было.
Гость
15 октября, 06:54
Старшеклассницу?!Явно на процентов 90 это мужик!Пацанка) и таких все больше и больше, парочками ходят...
Гость
15 октября, 09:04
Нормальный современный подросток, прекрасный слог, что за чушь вы несете
Гость
15 октября, 10:19
Гость
15 октября, 09:04
Нормальный современный подросток, прекрасный слог, что за чушь вы несете
Так это девушка и в первую очередь на ней мужская одежда!Не чего?)))
Гость
15 октября, 22:14
Гость
15 октября, 10:19
Так это девушка и в первую очередь на ней мужская одежда!Не чего?)))
иди в школе подучись - "не чего?" Эксперт по моде, блин))
Гость
15 октября, 09:45
Очень на нового главреда похожа.
Гость
15 октября, 13:18
Это его родственница, в гости к нему приезжала. Главред тоже таежник.
Гость
16 октября, 07:13
Дочь его. Сына старшего пристроил, теперь очередь дочери пришла.
Гость
15 октября, 09:10
Ленинградка - действительно скучное место. Верните туда хотя бы рынок для разнообразия)))
Гость
15 октября, 09:48
Да что уж! Крытый рынок туда перенесем!
Гость
16 октября, 09:33
Это баба или мужик на фото?
Гость
16 октября, 10:06
Похоже это дочь главреда 63 ру Зиновьева.
Гость
15 октября, 08:19
Не оценила она главное. У нас же есть стенка Меркушкина. Около неё час постоял и историю познал.
Гость
15 октября, 09:12
Дядя Степа пугает исключительно жуликов
Гость
15 октября, 09:46
Побольше таких мнений!
Гость
15 октября, 09:48
Отличная статья👍
Гость
15 октября, 11:26
Все точно подмечено. Он еще ничего не сказал об ужасных вонючих туалетах. А в старом городе - развалюхи, припудренные и подкрашенные к чемпионату - разваливаются и превратилсиь в помойки и бомжатники. В Самаре слишком много провинциального пафоса и жлобства.
Гость
15 октября, 12:26
Неплохая содержательная статья, особенно, учитывая возраст. Пишите еще, без оглядки на местных скуфидонов.
Гость
16 октября, 07:10
Хахахаха😁😁😁 Папа Женя - главред дал дочурке Машеньке подзаработать в своем издании, ну и набрать баллы для поступления на журфак на след года 👏👏👏👏
Гость
16 октября, 08:39
Ребенок, видно живет в негативе. Ходит безприпятственно в питейных заведения с родителями, а в Самаре не пустили. Вот огорчения. Дядю Степу Михалкова, похоже не читала . Он и был у него неуклюжий, огромного роста. Самарская детвора его очень любит. Всегда вокруг него собираются. Короче, я эту бредятину не стала больше читать. Выдал неудачник взрослый свои впечатления , вроде как глазами ребенка.
Гость
16 октября, 08:59
Я вообще не понимаю, зачем тиражировать это частное субъективное мнение? Вода ей холодная, пляж-не пляж... Дядя Стёпа её напугал...
16 октября, 09:52
Некорректное использование слова "профакаплен". В переводе на русский это зчачит "провален", "разрушен" ввиду неожиданных обстоятельств. В исконнном смысле употребление этого слова предполагает, что была причина, связанная с человеческим фактором. Иначе это слово бессмысленно, его использование говорит о непонимании русской речи, безграмотрности, необразованности, отсутствии интеллекта и языкового чутья. Наиболее литературный пример использования следующий. Вот если бы школьнику его хороший знакомый (директор) обещал организовать отдых в бане за городом за неделю, истапливаемую дровами. Но накануне был ливень, а сторож был пьян и не укрыл дрова от дождя и не доложил, что отапливать нечем. Школьник с друзьями приехал на банные процедуры, а растопить баню невозможно. В этом случае можно сказать, что поход в баню профакаплен директором. Однако никто от Самары не обещал школьнику, что Волга будет теплой. В статье не написано, что кто-то должен был вверху по течению нагревать воду Волги. А значит нет человескоких причин, что Волга нетеплая, а планы школьника неисполнились. Поэтому слово "профакаплен" было употреблено неправильно.
Гость
16 октября, 17:13
В любом городе России можно найти и хорошее и плохое. Самара или же Куйбышев - город был промышленным, рабочим. Это в маленьком городке можно украсить один парк и ладно! А Самара... масштабище!!! много в центре развалин? И невозможно живущих здесь переселить в комфорт. Все родились и живут здесь десятилетиями. ПлохО, ЧТО не названы десятки шикарных мест, новостроек, храмов, районов/хотя бы Волгарь-только увидеть!!!/прекрасных мест отдыха, особенно с детьми! Булочные на каждом углу с достойным ассортиментом, а не то, куда /правильно/ не пустили. А многочисленные фонтаны, в которых резвятся и дети, и взрослые, там, где раньше были грязные рынки. Приехав в Самару, не зацикливайтесь на плохом, посетите больше достойных мест и ВЫ полюбите этот многоликий и прекраснейший город, как и я. Приехала 30 лет назад, живу, работаю, растут дети и внуки!!! Любимому городу Самаре желаю процветания, а жителям и гостям здоровья и радости, и в мелочах, и больших делах. Галина, 79 лет.
Гость
21 октября, 06:19
Дядя степа это визитная карточка Самары не допустите что бы убрали дядю степу дети очень любят его а гостья пусть у себя в городе ищет разочарования
Гость
15 октября, 09:21
Машенька, умница! Хороший слог, интересный взгляд на вещи, людей, архитектуру! Удачи! Пиши ещё!
Гость
15 октября, 09:31
Жигулёвская кругосветка? Велосипед по Луке? Сплав по Соку? Штольни? Верблюд?
Гость
15 октября, 11:30
Красота в глазах смотрящего, у нас очень красивый аутентичный и уютный город с потрясающим климатом. Часто путешествую и сравниваю, от нас зависит станет ли Самара лучше чем сейчас, а какие у нас красавицы живут, не то что в Екатеринбурге ) да, Мария?
Гость
15 октября, 11:36
Машенька почем часик классики ????
Гость
15 октября, 11:25
Машенька относи у меня Дам тебе конфетку
Гость
15 октября, 18:53
В одно окно смотрели двое… есть люди, которые могут видеть только плохое и не замечать хорошее