С начала 2024 года 960 организаций и предприятий Самарской области зарегистрировались в личном кабинете АО «ЭнергосбыТ Плюс». В целом данным сервисом сегодня пользуется 9400 юридических лиц — клиентов энергокомпании.
Популярность личного кабинета среди клиентов объясняется удобством и оперативностью: любой рабочий вопрос сегодня можно решить без посещения офиса обслуживания.
В частности, с помощью личного кабинета клиента предприниматели и организации региона имеют возможность:
Провести оплату без комиссии выставленных платежных документов.
Подключить автоплатеж.
Передать показания индивидуальных приборов учета.
Просматривать выставленные платежные документы за любой период.
Подключить информирование, написать обращение.
Просматривать баланс по каждому договору.
Подключить несколько договоров.
Для регистрации в сервисе можно просто перейти по ссылке и кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться». Если у вас уже есть логин и пароль, то воспользуйтесь ими для входа в личный кабинет.
— Личный кабинет — это удобный, оперативный и современный способ взаимодействия с поставщиком тепла. Использование дистанционных сервисов позволяет сэкономить время и ресурсы наших клиентов, — отметила руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» входит в Группу «Т Плюс» и состоит из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Количество клиентов (домохозяйств), получающих платежные документы от «ЭнергосбыТ Плюс», — около 7 млн. Количество юридических лиц, имеющих договор ресурсоснабжения, — около 180 тысяч. Всего в зонах обслуживания Группы «Т Плюс» проживает около 16 млн человек. «ЭнергосбыТ Плюс» имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Владимирской, Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики, в Республике Коми гарантирующий поставщик — АО «Коми энергосбытовая компания». Это означает обязанность обеспечения электроэнергией любого обратившегося жителя или предприятия.