Проект «Династии Тольяттиазота» вошел в топ-3 финалистов региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник — Приволжье». PR-работа компании была отмечена в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». Торжественная церемония награждения призеров прошла в Нижнем Новгороде.
Ключевой целью проекта «Династии» стало продвижение семейных ценностей и укрепление авторитета человека труда. В рамках его реализации были проведены фотосессии сотрудников ТОАЗа и сняты видеоролики, которые распространялись в социальных сетях. Несколько династий были выдвинуты на областные конкурсы, посвященные Году семьи в России. Финальную черту подвели с помощью арт-объекта «Золотое дерево», установленного на предприятии.
Высокую оценку жюри, в составе которого были ведущие медиаэксперты из Москвы и Приволжского федерального округа, проект «Тольяттиазота» получил за актуальность, использование современных инструментов коммуникации и креативность.
Конкурс развития общественных связей «Серебряный Лучник — Приволжье» проводится в 14-й раз. В 2025 году финалистами стали 30 проектов из девяти регионов, среди которых крупнейшие предприятия, общественные организации и органы власти.
— В «Тольяттиазоте» работают представители 114 династий, общий трудовой стаж которых измеряется столетиями. Мы реализовали проект, который вышел за пределы предприятия и распространился на всю Самарскую область. Тысячные просмотры в соцсетях, приглашение на региональное телевидение, призовые места в конкурсах, — о династиях ТОАЗа узнал не только весь город, но и вся Самарская область. Они стали олицетворением традиционных ценностей и нравственным ориентиром для сотрудников кКомпании и жителей губернии, — сказала директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ» Ирина Филатова.