Домов наляпали ,,застройщики", больше половины — пустые. Прокатитесь вечером по Ново-Садовой — света нет. Так называемые ,,архитекторы" — неучи, а главный просто дворник. Иже с ними мэрия, которая подписывает эти ,,проэкты".
Гость
20 марта, 14:21
А ты умный и сильно грамотный? А почему еще не губернатор?
Гость
20 марта, 14:22
Вот так и кладут кирпичи на стройках- наляпали ,,застройщики". Так и пишут кирпичи в комментариях.
Жк Сокол тоже полупустой стоит, такого наворотили вдоль Революционной, ужас
Гость
20 марта, 08:42
Скотство какое-то.... хватит пилить лес!
Гость
21 марта, 07:41
Клану Сурковых всё можно..
Гость
20 марта, 08:47
А почему это власти должны связывать дорогой эти ЖК ? Это ж одни расходы. То есть доходы от продажи в карман Суркову а расходы за счет налогов ? Дороги также должен строить Сурков. В этом наверно затык с садиками и школой, их же не продашь, а кто должен нести расходы ?
Гость
21 марта, 10:41
это не так работает. застройщику выгодно строить, то что продаст потом - пусть и строит. дороги, школы и тп - должен строить город. город должен бронировать под это место иначе застройщик соскочет с темы и вляпает 30-ти этажку на месте под школу
Гость
20 марта, 09:30
Есть в Самаре известный дом Козлова на проспекте Ленина. Между домом и дорогой парк. Вот так нужно было сделать вдоль Московского шоссе с обеих сторон. Да и даль Ново-Садовой. Но на Московском все застроили впритык к дороге. В 6 утра просто перехожу улицу, машин то почти нет. Но чувствую запах выхлопных газов. Это всего несколько секунд. А люди живут с этой вонью постоянно. Зачем так сделали? Где теперь этот Азаров, который всю жизнь был во власти и ни разу не поступил против. Сам свалил в Москву. Ну правильно сделал. Здесь полгорода ему бы объяснили, что он таки не прав.
Гость
20 марта, 13:05
Почему Азаров до сих пор не на зоне ?
Гость
21 марта, 13:16
блин, радуйтесь, если между дором Козлова и проспектом Ленина очередной ушлый делец не воткнёт пару человейников.
место ж золотое.
Говоров - крики из гроба. Спи спокойно, не тревожь людей.
Гость
20 марта, 14:25
А ты житель с помойки? Или из невмерли?
Гость
20 марта, 10:13
беспредел...и это всё разрешали и делали люди, которые сейчас занимают должности во власти (по правам человека и т. д. ) и кто это остановит и разрешит проблемы?
Гость
20 марта, 10:49
товарищ Сталин
Гость
20 марта, 07:43
"городские власти, объективно желающие поскорее обеспечить социальным жильем переселенцев, детей-сирот и инвалидов" - , ребята, они не обеспечить хотят, они хотят красиво отчитаться наверх и прикрыть тылы. Хотели б обеспечить, делали б все ,как следует.
Гость
20 марта, 11:26
Ещё больше удивляют люди, которые покупают там квартиры !
Гость
20 марта, 23:58
У Суркова и у Давидюка договор с городскими властями чтобы в эти человейники на отшибе заселять выселенцев и переселенцев из центра города и прочих лакомых мест .
И многие люди не желая того там всё же оказались.
Так что далеко не все покупают там квартиры
По обе стороны от алмаатинки снесли дачи. Зачем? Чтобы построить незаконные гостиницы и шиномонтажи? А было огромное количество деревьев. Кому мешало? Троллейбусы ездили до дач. Это просто вредительство. Просто снесли и все. Захотели так.
Гость
20 марта, 11:42
Я их тоже помню. Еще хотил дачный автобус 158, делал круг 15а - А-Атинка - МШ-Ракитовское шоссе-К-М-15а. Люди могли до дач на раките добираться.
Сейчас А-Атинка в этом месте - быдло-район с нерусскими.
Гость
20 марта, 18:22
Теперь взялись за так называемый парк 60 летия. Пока спорятчто делать, как благоустраивать, со стороны Алмаатинки уже 2 дома построили. Скоро весь парк застроят
Гость
20 марта, 23:45
Гость
20 марта, 18:22
Теперь взялись за так называемый парк 60 летия. Пока спорятчто делать, как благоустраивать, со стороны Алмаатинки уже 2 дома построили. Скоро весь парк застроят
Современные архитекторы совсем не соображают что творят?
Гость
20 марта, 09:58
А ведь это легкие Самары....Нет дач вокруг, нет лёгких.
Гость
20 марта, 10:17
Давно уже рак лёгких .
Гость
20 марта, 13:08
А канализация есть у этих лёгких города?
Гость
21 марта, 00:57
Картошка это легкие города? Может все же парки это легкие города?
Гость
20 марта, 10:46
Нет законов. Если бы один кто-то присел за изменение плана на 25 лет, то такого бы не было. В Союзе не строили жилые дома там, где ландшафт не позволял. А сейчас специалистов нет: разравняют площадку и вперёд. На месте космопорта тоже пытались построить дома, но когда они треснули по диагонали, то эту затею оставили. Через несколько лет в е снесли и построили космопорт. Современные бизнесмены думают что они умнее советских. Геодезия не поменяется в угоду миллионеров.
Гость
20 марта, 10:54
У нас места в стране мало видимо, даёшь небоскрёбы везде!
Гость
20 марта, 23:44
Население бескрайней России надо сгрудить в одну точку для чего то?
Гость
20 марта, 10:42
Интересно, как жильцы этих домов будут добираться до работы? В 67 и 1 уже утром не реально залезть! Строить нужно рядом с метро (новоселы загрузят его и глядишь прибыль начнет приносить) В городе огромное количество земли с 2-3 этажками. Снести их и пусть строят свои небоскребы наздоровье! Зачем лезть в поля и леса, если в городе земли хватает?
Гость
20 марта, 14:11
Предлагаете кошелек снести? Поддерживаю!
Гость
20 марта, 14:26
Гость
20 марта, 14:11
Предлагаете кошелек снести? Поддерживаю!
Жить где будешь? Расселения не будет
Гость
20 марта, 14:32
Гость
20 марта, 14:11
Предлагаете кошелек снести? Поддерживаю!
Снести нужно гнилушки в центре.
Гость
20 марта, 10:42
Все такие наивные... Зачем покупать недвижку, где строительство школы не начато и рядом ничего нет? Первый раз что ли такое - сперва построим дом, а потом школу?
Самому надо думать, анализировать, стоит ли брать квартиру в том или ином месте.
Открыли карту, посмотрели объекты, спутниковые снимки, потратили выходной на разведку "боем", сравнили с обещаниями, сделали выводы.
Гость
20 марта, 10:52
Туда селят детдомовских, переселенцев. У них выбора нет, город так решил. Покупают еще те кто поверил обещаниям.
Гость
20 марта, 11:13
Гость
20 марта, 10:52
Туда селят детдомовских, переселенцев. У них выбора нет, город так решил. Покупают еще те кто поверил обещаниям.
С сирот спроса нет. Но остальным - то можно понять за 30 лет, что за режим сейчас?!
Гость
20 марта, 12:25
Как сказал кот Матроскин: "Средства у нас есть. У нас ума не хватает."
Гость
20 марта, 10:53
Так нужно ещё посмотреть законно ли выделены земли под застройку? Проверьте документы и изымите землю обратно. 99% есть нарушения.
Гость
20 марта, 12:43
Нужно вообще запретить в Самаре и пригородах строительство новых высоток человейников! Дома в высоту максимум 5-10 этажей, обязательно наличие парковок из расчёта 1 парковочное место на 1 квартиру, плюс новый детсад, школа, детские площадки, поликлиника и новые дороги! Или строят так, или вообще никак!!! Это не застройщики должны диктовать городу и жителям свои условия, а город должен в ежовых рукавицах держать всех застройщиков за одно место!!!
Гость
21 марта, 01:01
Да вы фантазер)
Гость
20 марта, 08:45
Какие потребности в жилье могут быть при падении численности населения города? Причем тут сироты, тем более в таких количествах?
Гость
20 марта, 10:45
Потребности во вложении бабла в недвижимость любой ценой. А счастливые новосёлы из коробок скоро заноют о автостоянках, пробках и отсутствии социалки на месте уничтоженного лесопарка.
Гость
20 марта, 08:22
Федорино горе в Курск,Хиншта обратно в Самару.
Гость
20 марта, 09:20
все застроят. до магистрали центральной и до кошелька 2. будет ещё сто кварталов лет за 5-8 выстроят
Откуда взяться демографии ? Когда еще на заре массового многоэтажного строительства в европе и америке был подмечен любопытный феномен. У новоселов без проблем много и охотно размножавшихся в привычных им махалях и фавеллах вдруг начисто отключался инстинкт репродуктивности в тот момент когда они переселялись в плотно стоящие к друг к другу многоэтажки. Этот же эффект я воочию наблюдал в новых микрорайонах по улицам Партизанской и Балаковской. У нас в поселке (между машстроем и чувашами) всегда стоял нескончаемый гул от криков играющей и ссорящейся между собой детворы, а стоит перейти ул промышлености к северу от наших поселков , так среди хрущевок мервая тишина . Это эффект зоопарка , люди как звери не размножаються в неволе. Скученость и отсутствие придомовой территории формируют мощный и постоянный фон стресса который и подавляет желание размножаться , хоть у людей так и у животных.
Гость
20 марта, 19:29
Среди хрущевок не было криков детворы?! Я выросла в хрущевке в советское время - там с детскими криками было все нормально. Нас в 4- х подъездах было 9 человек только ровесников +- 1 год разницы. Приплюсуйте, тех кто младше и подростков старше, да еще тех, кого привозили к дедам - бабкам на каникулы из области и других регионов. Да детей из соседних хрущевок. Только и слышали визги и крики детей и вопли бабок: идите к своему подъезду.
Гость
21 марта, 00:08
Ты хоть и живодёр , а иногда что-то соображаешь.)
Гость
21 марта, 00:10
Гость
20 марта, 19:29
Среди хрущевок не было криков детворы?! Я выросла в хрущевке в советское время - там с детскими криками было все нормально. Нас в 4- х подъездах было 9 человек только ровесников +- 1 год разницы. Приплюсуйте, тех кто младше и подростков старше, да еще тех, кого привозили к дедам - бабкам на каникулы из области и других регионов. Да детей из соседних хрущевок. Только и слышали визги и крики детей и вопли бабок: идите к своему подъезду.
У него не было криков детворы потому что вся детвора от него как от живодёра разбегалась .)
Видимо к тому времени он со зверюшек начал переходить уже на людей.)
Гость
20 марта, 08:43
Не будет там дач
Гость
20 марта, 09:05
Кошельков тоже там не будет.
Гость
20 марта, 10:26
ограничения на кол-во парковок для того и нужно, чтобы можно было разрешить отклониться, но не всем, а тем, кому надо))) Тут все понятно. А вот строить школы и сады, дороги - действительно должен город сам, так как застройщик при малейшем случае ускользнет от этого и построит на выделенном участке то, что ему выгодно. Причем, сначала получит скидки и преференции от города за общения построить школы/сады/поликлиники, а с жильцов - повышенную цену за кв.м... Поэтому - никаких скидок от города застройщикам за обещания))) Пусть строят свои дома, но там лишь, где разрешено, и той этажности, что в проекте! И цену за выкуп земли платит справедливую, без откатов (фантастика?), вот тогда, глядишь и начнет налаживаться комфортная жизнь в городе...
Гость
20 марта, 11:17
Банкротить такого застройщика, к -ый ускользает. За 30 лет не надоела бесстыжая политика прихватизации доходов, национализации убытков? Вы платите дважды, а то и трижды при таком подходе, вы понимаете это?
Гость
20 марта, 14:34
Гость
20 марта, 11:17
Банкротить такого застройщика, к -ый ускользает. За 30 лет не надоела бесстыжая политика прихватизации доходов, национализации убытков? Вы платите дважды, а то и трижды при таком подходе, вы понимаете это?
так они и рады будут банкротиться, как зачастую и происходит- одной лицо строит, построило, обанкротилось, новое открылось опять строит. в итоге спросить уже не с кого.
Гость
20 марта, 19:19
Гость
20 марта, 14:34
так они и рады будут банкротиться, как зачастую и происходит- одной лицо строит, построило, обанкротилось, новое открылось опять строит. в итоге спросить уже не с кого.
"в итоге спросить уже не с кого", - ну вы же понимаете, что это такая игра. Хотели бы - спросили.
Гость
21 марта, 07:39
Такой же кромешный ад Сурков хочет сотворить на месте снесённого им Колизея.
Разница лишь в том что эта застройка (уплотнительная) проводится где-то на отшибе, среди дач .
А Колизей - место с и без того переуплотнённой застройкой , да ещё теперь и нагруженной транспортной развязкой И отсутствием машиномест в принципе в том районе.
Если сейчас имеются пробки на пересечении стара-загора и Ташкентской то после этой уплотнительной застройки такими же чудовищными домами в 25 этажей без машиномест и вплотную к друг к другу , то гарантировано встанет и стара-загора от Кирова до Алматинской , и Ташкентская от Московского шоссе до почти Металлурга..
Зачем такое,, счастье " городу и жителям?
Может лучше это место раз уж снесли Колизей (с бомбоубежищем под ним )отдать под постройку поликлиники которой так не хватает в том районе и люди из-за этого вынуждены ездить в поликлинику аж на Металлурга?
Неужели Сурков такой непобедимый?
Гость
21 марта, 14:23
Скорее всего это наши местные власти такие безразличные или бесхребетные
Гость
20 марта, 23:51
Давидюк на алма-атинской тоже захватил часть дачного массива и огородил забором .После чего возвёл там три многоэтажных человейника, так как других домов он просто не строит.
Но самое интересное что не все дачники знали что на их земле строится дома а когда весною пришли то оказалось что дачи оформленные по всем документам им уже не принадлежат !
А после тяжб им полагалось компенсация по кадастровой стоимости которая перед застройкой упала в цене до 300.000.р
До этого цена была около 2 млн р. За 6 соток.
Гость
21 марта, 23:21
Ужас!
Гость
20 марта, 08:33
голосуете за капитализм? так вот он идёт прямо в вас!
Гость
20 марта, 23:50
Кто ж за него голосует не понятно. Обслуга наверное и совсем не думающие.
Гость
20 марта, 10:52
перескочили этап. в 60-х годах точно также возмущались когда в 5-ти этажки переселяли. А теперь сразу человейники.
Демографическая ситуация такова, что если всех селить как по правилам по метрам пространства, то люди ошалеют когда увидят как нас мало. Поэтому и кучкуют, чтобы новости о повышенной смертности входили в диссонанс с тем что видишь из окна
Гость
21 марта, 00:04
Примерно об этом хуснуллин и Греф говорили только другими словами.
Только восхваляя такой процесс
Гость
20 марта, 23:36
Для чего строить такие огромные башни близнецы? Чтобы как в Нью Йорке ...?
Гость
21 марта, 07:49
Для того и уничтожили бомбоубежище под колизеем чтобы ...
Гость
21 марта, 14:25
Гость
21 марта, 07:49
Для того и уничтожили бомбоубежище под колизеем чтобы ...
Деньги у Суркова хранятся за границей значит и заказы и приказы исходящие оттуда они будут выполнять так как им скажут и сносить будут (если надо) не только бомбоубежища.
.. впоследствии.
Гость
20 марта, 19:16
Чем выше человейник, тем более напоминает запчасть Вавилонской башни.
Гость
20 марта, 19:26
классика жанра
кто виноват - байден !
Гость
21 марта, 23:19
Сурков это зло!!!
Гость
20 марта, 10:19
Ваши дети будут жить в коробках из под телевизоров там 🤣.
Гость
20 марта, 10:50
И плескаться в болоте у подъездов😅
Гость
20 марта, 13:02
Елена Лапушкина: взятки сами себя не получат ?
Гость
21 марта, 13:15
но кто-то же эти квартиры купил?
Гость
20 марта, 07:09
Хинштейна бы к нам снова.......
Гость
20 марта, 08:14
зачем? при нем все эти стройки стартовали и благополучно росли, пока этот оглашенный копал под Минстрой и Минтранс. В итоге старых убрали, а новые принципиально делать ничего не хотят, ни одного строительного нормального проекта в перспективе у них нет, как рискнули объявить аукцион на Обводную в Тольятти - непонятно, видимо магнитная буря повлияла
Гость
26 марта, 08:48
Своих жуликов мало?
Гость
20 марта, 07:42
Город растёт, процесс необратим. Дачи в черте города это роскошь.
Гость
20 марта, 07:45
А застроенная зеленая зона вдоль Волги не роскошь? Процесс вполне обратим . При народной власти.
Чего у тебя растет? Население Самары как было миллион с небольшим в прошлом веке, так и осталось.
Гость
20 марта, 11:18
Бегите из Самары могучим ураганом!
Гость
20 марта, 23:56
Угу. Пусть завозят индийцев. Они дадут им просратся.
Гость
24 марта, 12:14
Умные мысли, сейчас не в почёте. В стране хаус, у руля олигархи, у них деньги. Вкладываться в социальную сферу они некогда не будут, потому что, это идёт в разрез понятиям капиталистического мира.
Гость
20 марта, 09:09
Представьте, как повезло дачникам. А ведь эти земли могли под 3-этажные бараки отдать 😱
Гость
21 марта, 07:53
А теперь под двадцатипятиэтажные. !
Да ещё и с уничтожением леса и дач
Такие же бараки только в вертикальном исполнении ,что ещё хуже.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -3
5 м/c,
с-з.
759мм 70%Строители высоток в Самаре выживают дачников и бесповоротно меняют ландшафт