RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

с-з.

756мм 76%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Мэр Самары рассказал, как изменится Ленинградка

5 мая 2025, 09:15
Гость
Гость
9 мая 2025, 15:40
А Ростелеком только на это хочет деньги потратить? А если подсказать. Вот так, прямо в лицо. Или это "не комильфо"?
Гость
9 мая 2025, 14:23
А давайте заведём правило: Рапортуем только о том, что уже сделали. И без всяких "будущих проЖэктов"!
Гость
8 мая 2025, 23:05
Ну конечно граффити сразу сделает улицу краше, займетесь лучше озеленением, все деревья в исторической части уничтожили
Гость
8 мая 2025, 22:38
Клумбы на Ленинградской хотелось бы более цветочные. Который год как будто по минимуму на цветы закладывают. Расстояние между цветами большое, выглядит убого, к сожалению. Хотя есть примеры где очень красиво засаливают клумбы, например на Полевом спуске
Гость
8 мая 2025, 09:17
Проведите реконструкцию-как всегда обман зрения...показуха
Гость
7 мая 2025, 20:18
Может хватит руины разукрашивать? Начните снос ветхова жилья в центре Самары. А то в нашем "центре" города ужастики можно снимать. Начните строительство под старину, но, новых домов. Стыдно гостей по руинам водить.
Гость
6 мая 2025, 14:06
Да! И разгородите наконец набережную у речного вокзала! Что это за гетто устроили?!!
Гость
6 мая 2025, 10:25
До установки произведения покойного Зураба Церетели улица Ленинградская выглядела лучше. Перенести Степу в какой-либо детский парк, ему там по логике место.
Гость
6 мая 2025, 13:35
Верните для этого хоть один из уничтоженных предшественниками нынешней администрации парков!
Гость
6 мая 2025, 09:25
Займитесь уже Безымянкой! 1. Дворец им. Кирова "замер" за забором. 2. Территория около спорт. компл. "Грация" не благоустроена, там пыль, грязь. 3. На всех 1-х этажах жилых домов магазины с грохающими железными лестницами. 4. Тротуары машина убирает только по середине, а между деревьями грязь с зимы так и остаётся лежать. И это улица Победы!
Гость
6 мая 2025, 08:43
На Безымянке тротуары в безобразном состоянии, особенно Воронежская между Физкультурной и Победой. Дороги ремонтируют, а тротуары практически нет,
Гость
6 мая 2025, 13:27
Вас же предупреждали: чем больше площадь проезжей части, тем меньше сил, средств и времени останется на всё остальное. Не надо было орать: "Дайте нам больше дорог!" Кстати, в черте города нет дорог, есть только улицы, состоящие из проезжей части и тротуаров, которые всё чаще используют в качестве проезжей части -- с благоволения властей!
Гость
6 мая 2025, 07:47
Все сделают,все получится.Хватит ныть.
Гость
6 мая 2025, 13:37
Получится -- что?! Допилить последние деревья?! Доасфальтировать последние газоны?! Дозасрать последние тротуары и дворы?!! В этом никто не сомневается.
Гость
6 мая 2025, 01:58
Не болит голова у дятла.
Гость
6 мая 2025, 01:50
Грязь с реагентами опосля зимы убрать не могут уж скоро лето весь город в Дер ме.
Гость
6 мая 2025, 13:30
А не надо было орать: "Дайте нам больше дорог!" Вот вам и дали -- весь город заковали в асфальт и бетон, на которых накапливается вся пыль и грязь, которые накаляются солнцем покруче чугунной сковороды. Терпите теперь!
Гость
5 мая 2025, 19:56
мЕЕЕры задолбали своей ленинградкой
Гость
6 мая 2025, 13:32
Правильно! Даёшь чисто пешеходную Молодогвардейскую с тенистыми аллеями и скверами по всей её протяжённости!
Гость
8 мая 2025, 23:02
Гость
6 мая 2025, 13:32
Правильно! Даёшь чисто пешеходную Молодогвардейскую с тенистыми аллеями и скверами по всей её протяжённости!
Администрация умеет только уничтожать деревья
Гость
5 мая 2025, 19:51
Ленинградка - это кто или что?
Гость
5 мая 2025, 18:30
Не надо нам как лучше, оставьте нам как хорошо!
Гость
5 мая 2025, 17:49
Всем доброго! Как только прочитала новость, так вопрос не выходит из головы. Почему дореволюционной самары. В Самаре, старой и грязной проживало по разным данным всего-то от 98000 до 280000 человек. Расцвел и стал крупнейшим городом именно КУйбышев. Не Самара дореволюционная, а прекрасный и гордый Куйбышев. Стал высокообразованным именно Куйбышев. Космическим и Авиационным стал именно Куйбышев. Городом - миллионником стал именно Куйбышев. Пяты в Росси был именно Куйбышев. Причем тут старая, грязная, купеческая САмара с населением в сотню человек. Где не было ни одной дороги. Панскую какую - то достали незнамо откуда. Титов появился? Так пусть хороводы водит вокруг своего детища ужасного, над которым смеется народ. Какая Самара. Это Куйбышев стал запасной столицей по время ВОВ. Ты Куйбышев открывал заводы под открытым небом в первое лето 1941 года. Это с площади Куйбышева уходили после Ноябрьской демонстрации 1941 года сразу на фронт. Где гордый Куйбышев и где грязная Самара. Вот расстроилась.Отмечаем День Победы и вклад запасной столицы и достали пыльные снимки какой-то там Самары. Титову чего не сидится в его Санкт (е)?
Гость
6 мая 2025, 10:46
Как писал Горький в начале 20-го века, "кто в Самаре не бывал, тот и грязи не видал".
Гость
6 мая 2025, 13:01
Всё правильно! Добавлю лишь, что большая часть города от Полевой никогда не была Самарой! Самара подавляющей части города -- чужое имя! Самарой был только Самарский район и часть Ленинского и Железнодорожного районов. Весь остальной город никогда не носил имени Самара! Это был только Куйбышев! Самара -- историческое имя города. Знать, любить историю и жить в истории -- совсем не одно и то же. Я не хочу жить в истории, тем более такой нежизнеспособной! Долой историческое название города и историческую реальность! Да здравствует современное название города и современная же реальность! Долой негодную Самару! Да здравствует социалистический Куйбышев!
Гость
5 мая 2025, 16:52
Эх, Ленинградская по сравнению со многими другими местами - это образец порядка. Вы зайдите в любой внутридворовые проезд домов среднего и ниже класса. А улица Арцыбушевская, улица Самарская, Каховская, Ташкентский переулок, да всего не перечесть. Вот где конь не валялся.
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2025, 15:08
Опять деньги на ветер. Достройте хотя бы начатое! Понятно о новых проектах уже не мечтать, но хоть что-то. Хватит деньги народные тратить на мазню, пальмы в горшках и прочую ерунду.
Гость
6 мая 2025, 12:30
Правильно! Верните вырубленные деревья! Вчера прошёл по Степана Разина -- все деревья повырубали до уродливых обрубков! Зачем ветки все до единой пообрубали?!! Это то же самое, что людям ноги и руки пообрубать и сказать, что так пушистее будет!
Гость
5 мая 2025, 15:06
Мой сын порой приносит обертку от мороженного домой, урну не найдет в городе . А вы говорите выбрасывают горожане мусор
Гость
5 мая 2025, 15:04
Прежде, чем разрисовывать наведите порядок под ногами жителей и гостей города т. е плитку и асфальт, ливневая, бордюры, фасады домов. А вы сразу буттафорию наводить собрались, чтобы в очередной раз деньги списать в чей то карман. Для людей делайте!!!! Прежде всего
Гость
5 мая 2025, 13:42
Самара это город ужаса,плохие дороги,нет парковок.точечная застройка.мало зелени в самаре.пыль.грчзь... писать можно бесконечно,нет хорошего управленца,я думал Лапушкина была потолком безобразия в городе,а нет,ещё есть куда двигаться чтоб пробить дно этого города....
Гость
6 мая 2025, 13:05
Парковки придётся ликвидировать вместе с тачками -- чуть больше, чем полностью! Иной альтернативы нет!
Гость
5 мая 2025, 12:53
В центре города на некрасовской-35 снесли дом! Теперь на этом месте стоит мусорка,бегают крысы и висит какой-то грязный полог, который развевается на всю улицу.
Гость
6 мая 2025, 10:49
Это не крысы, а жители элитного района в город прогуляться приехали.
Гость
5 мая 2025, 12:51
Почему комментарии удаляют?
Гость
6 мая 2025, 13:24
Потому что власти не хотят слышать и видеть правду о себе. Они её и так хорошо знают. Но уходить по своей воле не хотят почему-то...
Гость
5 мая 2025, 12:35
предлагаю начать с дворов и дорог в пос Кузнецова в жд районе , вот где бардак полный
Гость
5 мая 2025, 12:28
Главное за какие проекты не берутся все проекты остаются провальными и коррупционными!
Гость
5 мая 2025, 12:16
Прогулялся бы гр. Носков по Ленинградской от Самарской до бр. Коростелевых. Убитые тротуары с ямами в полметра, осыпающиеся фасады дореволюционных зданий, мусор во дворах. Делом надо заниматься, а не мазнёй!
Гость
5 мая 2025, 20:42
Хватит мечтать о дорогах, их нет в городе через раз. Нечего там шастать: магазины ненужные, несколько скамеек и чего то налепили из фигур ..
Гость
6 мая 2025, 13:20
Гость
5 мая 2025, 20:42
Хватит мечтать о дорогах, их нет в городе через раз. Нечего там шастать: магазины ненужные, несколько скамеек и чего то налепили из фигур ..
Убрать все тачки из города! Нечего шастать!
Гость
5 мая 2025, 12:12
Пересмотрите портреты заслуженных жителей города, Уберите физиономию Аветисяна
Гость
5 мая 2025, 11:54
Главные беды: 1. Грязь! 2. Транспорт, дороги, тротуары. 3. Разливайки.
Гость
5 мая 2025, 13:04
И 🐓🐓🐓 от власти.
Гость
6 мая 2025, 13:22
"У дорогих россиян только две беды, и обе -- это я!", как мудро и необычайно самокритично заметил Б. Н. Ельцин.
Гость
5 мая 2025, 11:41
Надеюсь, это просто неудачная шутка. В городе столько нерешенных проблем, а мы на полном серьёзе сливаем бюджет на непонятную мазню.
Гость
5 мая 2025, 14:11
Эти работы оплачивает не городской бюджет, а Ростелеком!
Гость
6 мая 2025, 12:34
Гость
5 мая 2025, 14:11
Эти работы оплачивает не городской бюджет, а Ростелеком!
Какая разница?!
Гость
5 мая 2025, 11:37
Нужно больше деревьев и зелени в старом городе!
Гость
5 мая 2025, 15:04
Думайте, что пишите. Сейчас они все дома в зеленый покрасят.
Гость
6 мая 2025, 12:35
Гость
5 мая 2025, 15:04
Думайте, что пишите. Сейчас они все дома в зеленый покрасят.
А мы городу -- никто?! Мы разве не являемся прямым источником власти, как записано в Конституции?!!
Гость
9 мая 2025, 14:26
Гость
6 мая 2025, 12:35
А мы городу -- никто?! Мы разве не являемся прямым источником власти, как записано в Конституции?!!
Срочно в медучреждение! Срочно!!!
Гость
5 мая 2025, 10:58
Только деньги. Тратить на не нужное
Гость
5 мая 2025, 10:55
Ленинградка в ужасном состоянии-фасады,тротуарная плитка,всё,на что ложится глаз требует ремонта и реконструкции....Это визитная карточка города,какие художники?!..,приведите ее в надлежащее!,а не добавляйте хаоса.. Срочно!пока не начался большой туристический сезон и тысячи наших гостей не увидели бы этот хаос и разруху
Гость
5 мая 2025, 10:39
Операция имитация?
Гость
5 мая 2025, 10:38
Очередной бездельник красит и закупает,,,,,,,
Гость
5 мая 2025, 10:37
Нужно мера на велосипеде без седла заставить по Ленинградской и вообще по любой улице в нашем городе заставить прокатиться. Сразу дойдет.
Гость
5 июня 2025, 14:57
Хорошая идея. И чтобы велосипед был с квадратными колёсами - сейчас это модно!
Гость
5 мая 2025, 10:34
Много лет хожу в круизы по Волге, общаюсь с туристами, все в один голос говорят, что хуже и грязнее города на Волге нет. Очень обидно за свой город, Самара выглядела умытой только в период мундиаля. Даже грязный Саратов сейчас намного лучше чем наш город. Позор, надо все сначала вычистить, а потом уже раскрашивать. Очередной распил бюджета.
Гость
5 мая 2025, 10:47
Гость, не надо врать. Многие туристы наоборот говорят, что Самара красивый чистый город. А гадят сами жители, бросают окурки. Личное наблюдение, из коляски ребенок выбрасывает фантики от конфет. Подростки жвачки и обертки от мороженого. Да и сами родители к лают мимо урн. Так что помолчите.
Гость
5 мая 2025, 11:24
Гость
5 мая 2025, 10:47
Гость, не надо врать. Многие туристы наоборот говорят, что Самара красивый чистый город. А гадят сами жители, бросают окурки. Личное наблюдение, из коляски ребенок выбрасывает фантики от конфет. Подростки жвачки и обертки от мороженого. Да и сами родители к лают мимо урн. Так что помолчите.
Ната, а когда последний раз общались с туристами?
Гость
5 мая 2025, 20:45
Гость
5 мая 2025, 10:47
Гость, не надо врать. Многие туристы наоборот говорят, что Самара красивый чистый город. А гадят сами жители, бросают окурки. Личное наблюдение, из коляски ребенок выбрасывает фантики от конфет. Подростки жвачки и обертки от мороженого. Да и сами родители к лают мимо урн. Так что помолчите.
Да, местные замирают знатно. Когда приехала - на озёрах прям среди мусора стелили коврики и кидали вокруг. И не тошнило. Щпз прикольно наблюдать за возмущением обученного выбирать чистое)). А уж остров зелёненький я когда посетила сто лет назад - волосы шевелились на голове. И никого не смущало. Так что займитесь населением
Гость
5 мая 2025, 10:27
Освоение бюджета на мазню! На Ленинградской стыдно находиться, плиты кривые половина уже поколота, люки провалились, урны переполнены, деревья пересохли, клумб нет, ливневки закрыты металлическими листами, и.т.д.
Гость
5 мая 2025, 10:40
А какой аромат из подворотен?
Гость
5 мая 2025, 11:17
Гость
5 мая 2025, 10:40
А какой аромат из подворотен?
Как в 67ом
Гость
5 мая 2025, 14:04
Так за это платит собственник этих электрощитовых и распределительных шкафов, т.е. компания Ростелеком.
Гость
5 мая 2025, 10:27
Что несёт Носков? Какие графит? На Ленинградской нужен капитальный ремонт. Там ноги можно сломать, ходя по кривой плитке. Её нужно продлять, даже в более маленьких городах пешеходные улицы длиннее.
Гость
5 мая 2025, 14:04
Граффити
Гость
5 мая 2025, 20:41
Я вот по ней не хожу)) и норм). А что там делать? Магазины отстой...пешком лучше по набережной. Только от улицы нет совсем.
Гость
6 мая 2025, 13:07
В идеале все улицы должны быть пешеходными. Транспорт должен быть только под землёй, ну или над землёй по возможности.
Гость
5 мая 2025, 10:21
Руки прочь от Самары!
Гость
6 мая 2025, 14:03
Долой Самару! Да здравствует Куйбышев!
Гость
5 мая 2025, 10:21
Требую вернуть вещевой рынок!
Гость
5 мая 2025, 10:11
Птица говорун отличается умом и сообразительностью…..
Гость
6 мая 2025, 13:30
В отличие от самарца...
Гость
5 мая 2025, 10:11
Ленинградка это, конечно, хорошо. А что насчёт Безымянки? Когда тротуары и внутридомовые проезды в порядок приведут???
Гость
5 мая 2025, 10:38
Там приезжие давно все оккупировали
Гость
6 мая 2025, 13:21
Никогда, ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-а-а-а-а-а!
Гость
5 мая 2025, 10:06
А театральная яма как?
Гость
5 мая 2025, 10:31
Звучит красиво. Надо бы театр организовать там. Можно театральные сезоны организовывать всероссийские.
Гость
5 мая 2025, 10:02
Еще более деревней будет, город-Днище!!!!!!
Гость
5 мая 2025, 09:53
Мэр и губер залётные, они испортят идентичность города, нужны коренные жители в правительстве
Гость
5 мая 2025, 10:21
Коренных нет здесь. Только потомки приехавших чуть пораньше.) Вы думаете, коренные сохранят "идентичность"? Не факт совсем, ведь все от воспитания зависит, и среды, где их "вырастили"... Согласитесь, "коренные" потомки пришлого бывшего работника, скажем, "Дагдизеля", которые видели, как папик уничтожает знаковые места города ради бабла, какие выводы сделают? Что ждать от них? Поэтому отстаньте ка (пока) от МЭРа и губера, не сносят ничего пока, и то хорошо. А дальше видно будет.)
Гость
5 мая 2025, 12:52
Был местный и что?
Гость
5 мая 2025, 13:01
Для нас это не мэр , а прости госпадя.🤣
Гость
5 мая 2025, 09:44
Станция "МЕТРО" должна быть на ЖД вокзале.
Гость
5 мая 2025, 09:47
Это конечно логично, но в Самаре логика отсутствует от слова "СОВСЕМ ".
Гость
5 мая 2025, 10:37
Станция с таким названием должна быть у магазина с таким названием
Гость
5 мая 2025, 12:56
И возле танка!
Гость
5 мая 2025, 09:22
Ужасно что такое произойдет!
Гость
5 мая 2025, 09:20
Пока не закроют периметр кошелька, так и будут эти по всему городу половые органы и всякие неприличные вещи рисовать.
Гость
5 мая 2025, 09:31
А лучше снести их бараки, а самих индейцев переселить в Чапаевск.
Гость