В Самарской области люди устроили митинг против строительства крематория
14 мая 2025, 19:58
Гость
16 мая 2025, 16:38
Здесь дело не в самом существовании крематория в области,а в том что выбрано место где рядом живут люди ,представьте,что рядом с вашей домом/дачей/участком будут сжигать трупы,как вам,понравится дышать этим?
Поэтому мы против строительства крематория!!
Гость
16 мая 2025, 02:12
Они еще не разобрались с сероводородом, который травит Самару, что окна нельзя открыть, даже не пытались, а зачем Самаре чистый воздух и так все прекрасно, но добавляют еще производств, загрязняющих воздух, чтоб было поближе к людям, интересы бизнеса всегда превыше всего.
Гость
15 мая 2025, 23:25
Самое хорошее место около Сергиевска. Это в центре области. Там раньше было предприятие по переработке костной муки. Вот там самое и место.Оно недалеко от дороги. И нет населения живущего вблизи. А совсем недалеко заправка. О топливе думать не надо на обратную дорогу. Кому очень надо привезут. Это как вариант.
Гость
15 мая 2025, 17:43
Мест много, пустырей много! В чем проблема? Зачем строить рядом с населенными пунктами? Честно, бред! Полей бесхозных достаточно! Отжали и построили! Можно ещё построить..... где у нас там все блатные или депутаты живут? Вот, рядом с ними и построить. Я думаю единственное, им не понравится, что рядом с ними крематорий коптит!
Гость
15 мая 2025, 17:39
Если есть ссылка на петицию против строительства скиньте + когда планируется след. Митинг?
Гость
15 мая 2025, 16:54
Почему нельзя объяснить детям не желающим жить возле крематория, что это для их же блага..?!!!
Гость
15 мая 2025, 16:50
Почему участники не санкционированного митинга ещё не в КПЗ.... ?!!! 🤔 ⚡⚡⚡🤟
Давно надо было построить! Очень полезное дело. В Европе, Индии в других странах давно так делают. Кривое озеро это конечно далеко от города, можно было бы и поближе, если все сан.нормы соблюдать.
Гость
16 мая 2025, 02:06
Индия с их чистотой-то ну прям пример
Гость
15 мая 2025, 15:32
Утомили ,пойду пирожок с котенком съем.
Гость
15 мая 2025, 17:00
Поделишься 😉...?!!!
Гость
15 мая 2025, 15:01
Рабочие места местным не трэба?
Гость
15 мая 2025, 14:45
Кладбищенская мафия бастует, кусок хлеба отнимают
Гость
15 мая 2025, 14:29
Я не пойму почему не санкционированный митинг не разогнали а его участников не упаковали в обезьянник...???!!!!!!! 🤟
Гость
15 мая 2025, 20:32
Да там 5-6 митингующих, постояли и разошлись. Денег ведь дали.
Гость
15 мая 2025, 13:32
Ну местные в деревне может и против, а вся область за.
Гость
15 мая 2025, 13:31
В Индии пепел рядом жгут и в Ганг.
В общем то тоже идея имеет свой смысл.
Гость
15 мая 2025, 12:21
Самаре нужен крематорий и точка. Хватит кормить нелегально гробовщиков, развели мафию, все деньги мимо бюджета текут. А с народа 3 шкуры дерут. Пусть строят где хотят, лишь бы был.
Гость
16 мая 2025, 01:20
Это всё правильно, но, где уверенность , что, это всё будет легально и дешевле? Сомнительно
Гость
15 мая 2025, 12:13
В городе миллионике до сих пор нет крематория!!! И всё из-за группы ритуальных услуг и проплаченых ими баранов. Позор!
Гость
15 мая 2025, 12:11
30 км, от населённого пункта. И закрытая зона за колючкой. Привезут всяких, холерных, чумных и т.п. и никто знать не будет. Зона, закрытого типа.
Гость
15 мая 2025, 11:46
Правильно! Участников эсьвео туда должны пропускать вне очереди!
Гость
15 мая 2025, 11:45
В нашем государстве главное - чтоб не курили... Хоть в центре города, лишь бы рядом с правительством или их и их главного - с местом жительства..
Гость
15 мая 2025, 11:20
Вдоль трассы м5 масса пустырей на возвышенности , и ближе к городу. А почему выбирают населенные пукты ? понятно, - меньше затрат для бизнеса
Гость
15 мая 2025, 10:44
"Дети не должны видеть смерть". Вы не поверите, но дети гуляют и ездят по городу в школы, кружки и на мероприятия в том числе мимо кладбищ и бюро ритуальных услуг. Когда я училась в школе, у нас прям стык в стык со школьным двором было бюро ритуальных услуг, выходишь с уроков, а для кого-то венки и крест в машину грузят. Что-то никого это особо не напрягало, в том числе и нас, детей, мы как-то знали, что люди умирают иногда и это естественно. Но детей приплести по любому поводу - это ж святое дело.
Гость
15 мая 2025, 10:42
Ощущение, что эти плакаты передаются из рук в руки, от мероприятия к мероприятию. А тут лопухнулись))
Гость
15 мая 2025, 10:39
Да!!!! Все участникам СВО!!!!! Остальные не люди)
Гость
15 мая 2025, 10:38
Ну добавьте уже участникам бесплатный крематорий. И так им кучу плюшек сделали и разных выплат. Пусть еще и это
Гость
15 мая 2025, 10:32
Умный проплаченный несанкционированный митинг. Даже плакат сво приплели. А вот если бы на плакате : мирного неба написали, им бы штраф всем выдали. Против повышения пенсионного возраста так бы митинговали, а то в городе мы кортежей и кладбищ не видим.
Гость
15 мая 2025, 10:26
Стройте на территории ЗИМа, отлично впишется.
Гость
15 мая 2025, 10:24
Во многих городах есть крематории...
Гость
15 мая 2025, 10:06
Кто там областной депутат? почему не защищают права и интересы жителей??? или только руки вверх могут поднимать и в думской столовой уплетать плюшки?
Гость
15 мая 2025, 09:55
Почему в "рубёжке" нельзя построить крематорий?
Гость
15 мая 2025, 14:41
Хотели там,но жители так же были против.
Гость
15 мая 2025, 21:18
По санитарным нормам в рубёжке нельзя
Гость
16 мая 2025, 09:54
Гость
15 мая 2025, 14:41
Хотели там,но жители так же были против.
кладбище их устраивает, а крематорий - нет?
Гость
15 мая 2025, 09:49
Дураков нет. Все давно понимают из за чего они бузят - из за своих участков.))))
Гость
15 мая 2025, 09:48
1,5 Ивана провели акцию, а кто согласовал то ? Надо было арестовать эту кучку шарлатанов и оштрафовать . Вот и всё. Переживают за свои нахапаные участки они. Каджый из них имеет по 2 - 3 участка на продажу, вот за что они переживают что пролетели как фонэра в ожиданиях погреть руки на воздухе 🤣.
Гость
15 мая 2025, 10:11
вовсе нет, крематорий это что-? это цветы, столовки (с поминалньыми залами) - теперь наоборот бизнес придет всем селом работать будут
Гость
15 мая 2025, 10:54
Гость
15 мая 2025, 10:11
вовсе нет, крематорий это что-? это цветы, столовки (с поминалньыми залами) - теперь наоборот бизнес придет всем селом работать будут
Нигде возле криматориев нет столовок для поминок, чушь негороди. И трум ты сдашь в 10 утра, а урну получишь только в 17:00 к вечеру. Знаток.
Гость
15 мая 2025, 09:42
а почему нельзя построить его в рубежке? везде крематории привязаны к кладбищам
Гость
15 мая 2025, 14:40
Хотели там построить,но жители тоже выступили против.
Гость
15 мая 2025, 21:20
Там рядом детские лагеря и жилые дома
Гость
16 мая 2025, 06:02
Ты то сам к чему привязан...?!!!
Гость
15 мая 2025, 09:30
Городской крематорий должен быть в городе иначе он теряет свое предназначение, а превращается в коммерческий проект. Сделайте его муниципальным предприятием (за счет бюджетных денег) и все встанет на свои места, при подсчете городских расходов и затрат его идеальным местом буден ул. Лунная при городском морге. А хотите заработать за счет аффилированных лиц, отдайте акционерному обществу, судмедэкспертиза в одном месте, кремация в другом, захоронение в третьем с добавочными расходами за транспортировку спецтранспортом, скорость, время, согласования и т.п. В при морге все уже есть, не хватает только печи и полицейского, чтобы неучтенных не кремировали.
Гость, все складно, но у наших ума не хватит это понять и реализовать 🙂
Гость
15 мая 2025, 09:12
Зачем строить близко к городу заведомо загрязняющее окружающую среду предприятие? это ведь в 5 км от пл Кирова.
Гость
15 мая 2025, 08:57
А что мало земли незастроенной, вот там крематорий и стройте, зачем вблизи населенных пунктов то?
Гость
15 мая 2025, 08:13
Выиграла строительство компания где в штате один человек)))
Гость
15 мая 2025, 09:23
даже так? интересная информация.
Гость
16 мая 2025, 02:08
ну, там известно, чей бизнес… все есть в сети, почитайте, и сразу понятно станет
Гость
15 мая 2025, 07:14
Если кто не понял смысла, то ранее писали жители, что на этот крематорий дорога пойдет через их село. По асфальтовой дороге. Просто через всю деревню. А в селе дети гуляют около своих домов, ходят по этой же дороге, люди ходят в магазин в гости к соседям. И постоянно навстречу будут ездить машины с трупами. Это луоет не одна машина в день. И смотреть на черные труповозки мало приятного. Энергетика в т.ч. Поняли в чем смысл. Почему нельзя построить дорогу от трассы до крематория свою. Денег не хотят вкладывать наверное. Прибыль ле быстрее получать хочется. Когда уже готовый асфальт есть. Я вижу так, что земель много и в далёкие от села. Видите вы свою дорогу сразу с трассы до печки.
Гость
15 мая 2025, 06:57
Кладбищенская мафия не стесняется никаких средств, чтобы удержать денежный поток
Гость
15 мая 2025, 06:49
Кладбищенская мафия проплатила, стопудово. Собрали в кучу и детишек и как сейчас без участников эсвео, это прям как священные коровы в Индии
Гость
15 мая 2025, 05:38
дети много чего не должны. а так-то: нам, городским, кладбищенский забор попадается на глаза не каждый день. а вот в денгизбаево кладбище - привычная часть пейзажа. въезжаешь в чапаевский, встречаешь кладбище, в жигули - кладбище.
что плохо в кривом: сделают нормальное предприятие. попрощались на лунной, оттуда транспортировка до озера х/з каким транспортом, потом приехал за прахом.
не то, что в васаби: попрощался, ящик при тебе укатился, и по монитору смотришь на процесс. при желании, конечно.
так что жителям озера ещё и несколько рабочих мест найдётся.
Гость
15 мая 2025, 09:27
Да пока забор относительно нормальный не соорудили на городском, все проходящие и проезжающие лицезрели, и, о ужас, дети! А ничего что вокруг высоток понастроили с видом на кладбище? Люди там и квартиры купили, с видом на похоронные процессии. Это жизнь, и не надо бояться ее. Я рядом с Покровским собором живу. И ранее регулярно покойников на отпевание привозили. Сейчас видимо чаще вызывают на дом или в зал прощания. И дети, рядом живущие, в школу и из школы шли. Выросли нормальными людьми. Какие еще аргументы людям привести? Тем более крематорий не загрязняет почву и воду. Не то что кладбища. Так что 🤔.
Гость
15 мая 2025, 05:30
я не пойму причем тут участники сво
Гость
15 мая 2025, 11:42
ну как вам сказать...в сегодняшние времена дети, участники сво, пенсионеры и мамы (непременно с колясками!!) это чтото вроде козырных тузов, валетов, королей и дам.
Гость
15 мая 2025, 02:19
сколько людей и мнений ,надо строить хотя бы в рубежном
Гость
15 мая 2025, 21:15
Там по законодательству нельзя
Гость
15 мая 2025, 00:41
Не хотелось бы что бы меня тащили в гробу и ещё кто то это видел ,ужас! Я за кремацию!
Гость
14 мая 2025, 23:39
В Самаре нет и не было Кремля, поэтому не должно быть и крематория. Это только большевики могли додуматься ставить урны с прахом в Кремлёвскую стену на главной площади страны, где проходят и парады, и развлекательные мероприятия, вплоть до рок-концертов -это на кладбище, по сути! Американцы в этом отношении куда умнее, они не кремируют, а хоронят своих выдающихся людей на Арлингтонском мемориальном кладбище.
Гость
15 мая 2025, 03:42
ну, не все мы такие уж выдающиеся, чтобы на главную площадь страны.
Гость
14 мая 2025, 23:27
Яковлев разговаривает с людьми "через губу". А как еще общаться с челядью, если инвесторы "позолотили ручку"?
Гость
14 мая 2025, 23:07
Посмотрела как Яковлев разговаривает с людьми - он из презирает. Это видео. Больше послать было некого навстречу с гражданами? Кстати, Федоришеву неплохо бы проверить на полиграфе всех своих подчинённых , кто согласовал и давал разрешение на стройку крематория.
Не скрепно, конечно, но дело то полезное. Сколько заброшенных могил, зачем занимать трупами столько земли и т.д. В разговоры про "души умерших", ад, рай и пр. далеко не все верят, просто не говорят об этом вслух. Я не против крематория, по мне так лучше, чтобы меня после смерти сожгли, а не закапывали под землю на съедение трупным червям.
Гость
14 мая 2025, 23:48
Не вопрос, пиши адрес. Завтра приеду с пацанами, вме сделаем. Скинь нам на бензин только.
Гость
15 мая 2025, 07:20
Гость
14 мая 2025, 23:48
Не вопрос, пиши адрес. Завтра приеду с пацанами, вме сделаем. Скинь нам на бензин только.
Ты прям юморист, Галкин прям🤣🤣
Гость
15 мая 2025, 08:19
Тогда зачем под крематорий огромное кладбище с несожжёнными трупами с высокими грунтовыми водами, которыми пользуются местные жители в условиях отсутствия центрального водоснабжения?
Гость
14 мая 2025, 22:19
А кто здесь по этому округу депутат Губернской Думы? Что депутаты безлейс вуют?
Гость
14 мая 2025, 21:50
Кругом одноа мафия это сколько денег пролетит и сколько народу потеряют работу если похороны обходиться от 200 т
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев