RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

с-з.

756мм 76%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Опубликованы уникальные архивные фото первой куйбышевской набережной

25 июня 2025, 09:23
Гость
Гость
28 июня 2025, 11:13
трудно, почти невозможно поверить, но третья очередь набережной - это от некрасовской до венцека. ладья - четвёртая. недурно было бы замкнуть набережную от освода до ска, а если довести от силикатного до первой просеки, то беговая дорожка была бы подлиннее, чем на коняалты в анталии. потомки оценят.
Гость
26 июня 2025, 14:24
Какую страну развалили😔
Гость
25 июня 2025, 16:30
Я из Куйбышева- Самары на Волге, выросла и живу здесь, поэтому много детских, юношеских воспоминаний, связанных с набережной. Всё на глазах менялось с ростом города и протяжённостью вдоль Волги. Туристов с речных круизов всегда удивляет ухоженность и размах нашей набережной, пляжи с прекрасно оборудованными детскими купальнями, концертные площадки, пляжные волейбольные площадки, баня даже есть. Для прогулок у каждого городского жителя есть свои любимые участки ( так называемые очереди по мере строительства). Поезжайте в гости, город большой, множество экскурсий, есть что посмотреть. Даже просто прогуляться на речном трамвайчике вдоль города- удовольствие.
Гость
25 июня 2025, 16:27
Может кто-то помнит, в 70х на 9 мая каждый год какие там яблони цвели...
Гость
25 июня 2025, 16:27
Ностальгия по советским временам. В школе учились , учителей уважали. Собирали металлолом, макулатуру, в школе были уроки по автоделу . Все были при деле. Не дрались, не матюкались. Все жили одинаково. В институт все поступали , учились на стипендии, на экзаменах не давали взяток. На концерты ВИА ходили, в кинотеатр. Как же было хорошо!!!! Наркоманов не было. После института получали направление на работу по всему Союзу. Дружили все, разных национальностей. Были добрые, счастливые времена. Для многих из нас. Сейчас можно и за Рубеж поехать , и еды купить разной. Только счастливых лиц не наблюдаем. Горбачев, Ельцин ... Можно винить кого угодно , только начинать надо с себя.
Гость
25 июня 2025, 10:52
У меня вопрос, к большевикам и скрепным: А как вы думаете товарищи, если бы не свергли цария и Временное Правительство.. Была бы набережная в самаре, в году этак 1980..?
Гость
25 июня 2025, 10:49
На Сев. Корею похоже. Один - в один.
Гость
25 июня 2025, 10:31
Посмотрев на эти фотографии в очередной раз делаю вывод, что не люблю СССР. И люди, будто иностранцы. Застал 80-е, не скажу, что было всё плохо, немало и хороших воспоминаний. Но вот вернуться туда никогда и ни за что бы не хотел. Об СССР хочется сказать слегка изменённой цитатой из песни Мовсесяна "Родимая земля": "Наверно было там и краше, и и теплей, Наверное, но мне его не надо!"
Гость
25 июня 2025, 10:05
И никакой крошащейся мордовской плитки, шашлычных и самокатчиков...
Гость
25 июня 2025, 09:42
Если это новая набережная, то почему асфальт около клумбы развалился?
Гость
25 июня 2025, 10:51
Да потому что решили сразу сделать плохо.
Гость
10 июня 2025, 05:47
Кто не жил в СССР тому не понять
Гость
9 июня 2025, 11:59
Огромное спасибо за фотографии!!! Это - ИСТОРИЯ, в том числе и НАШЕГО ГОРОДА! Хотелось бы их видеть ПОБОЛЬШЕ !
Гость
9 июня 2025, 08:59
Вот именно оберегали каждое деревце и много сажали. А сейчас складывается ощущение, что деревья целенаправленно уничтожают. То методом варварского обпиливания, то разрывом котлованов, то просто спилом здоровых деревьев, потому что выписку магазина/кафе не видно.
Гость
9 июня 2025, 05:16
Самара - самый грязный город из миллионников. Коммунисты так и не научились убирать землю из городов, вместо земли класть камешки. Водичка туда вниз стекает, а грязь оттуда не поступает на дороги города. 21 век в разгаре, а город как помойка пыльная от земли с газонов. И не надо в космос летать и пугать мир ракетами. Надо просто сделать город чистым. Но нет, грязища и пылища лучше, любимее.
Гость
9 июня 2025, 07:11
Бордюры ниже уровня грунта, ничем не прикрытого, плохо убираемые песок с солью и реагенты, без меры разбросанные зимой, вот от этого грязища и пылища.
Гость
9 июня 2025, 12:37
Гость
9 июня 2025, 07:11
Бордюры ниже уровня грунта, ничем не прикрытого, плохо убираемые песок с солью и реагенты, без меры разбросанные зимой, вот от этого грязища и пылища.
Многие машины свои на газоны загоняют, всю траву уничтожают, потом на дороги всю грязь вывозят. На замечания зло огрызаются. Они не сажают ни деревья, ни цветы, только уничтожают, а ведут себя как короли. Об этом молчат, со стороны на себя посмотреть не хотят, а всем" королям" травку да цветочки подавай, жить красиво хотят.
Гость
9 июня 2025, 17:16
ну, совграждане к этому тоже руки (или ноги) приложили. у меня есть цветная фотка "шоколадки" 1979 года. на ней вытоптанные газоны, потому что через газон от остановски идти на 2 метра меньше чем по заасфальтированному тротуару...
Гость
9 июня 2025, 05:12
Зашел в комменты, как будто один и тот же пишет : а вот раньше как было, а вот раньше как было… вы со своим раньше идите и делайте хоть че то для этого а не в комментах сидите. Каждый по кирпичку взял и дырку заложил на дороге. А то дорогу только до пивнухи знаете как пройти , а в городе и бумажку до урны донести не могут. Зато подушнить в комментах вечерком с бодуна мы можем. Идите гуляйте по набережной погода пока прекрасная и наслаждайтесь жизнью. Другой не будет.
Гость
9 июня 2025, 21:10
Может и будет.))
Fenia

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 23:33
Гость, в том то и дело, что про то, как было в СССР вспоминают разные люди и пишут тёплые воспоминания о том времени.
Гость
25 июня 2025, 10:51
За закладывание дырок в дороге, тем более кирпичами - штраф, нельзя, запрещено.
Гость
8 июня 2025, 21:49
Люди совсем другие были. Добрые и доверчивые. Общительные и дружные.
Гость
9 июня 2025, 01:56
тащи с завода каждый гвоздь. ты в нём хозяин, а не гость... (с) поговорка тех времён.
Гость
9 июня 2025, 10:02
Судя по всплеску криминала в конце 80-х вы ошибаетесь. В тихом омуте черти водятся.
Гость
9 июня 2025, 11:05
Гость
9 июня 2025, 01:56
тащи с завода каждый гвоздь. ты в нём хозяин, а не гость... (с) поговорка тех времён.
Поговорка звучала так- На работе ты не гость унеси хотя бы гвоздь. Раз не знаешь лучше не пиши не позорься
Гость
8 июня 2025, 20:32
Раньше было намного душевнее и круче!
Гость
25 июня 2025, 10:42
И буй на Волге стоял и трава зеленее была.
Гость
8 июня 2025, 20:01
Надо улучшить что то изменить к лучшему! Набережная она тоже лицо города с Волги! Там кафешек раньше было больше и песен и музыки и развлечений! Эти деньги шли надеюсь на благоустройство набережной Волги ! Главное сделано нашими предками,а мы должны уже сами улучшить вид цветами экзотическими растениями и кафе мороженым 🍨 С горячими закусками щами и окрошкой с котлетами и ветчиной и рыбой! 🐟
Fenia

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 23:29
Игорь, да в 90-е кафешки стояли на каждом шагу. И что было хорошего?
Гость
8 июня 2025, 18:38
Для того времени всё было прекрасно. Люди верили в светлое будущее, а враги Советской власти сделали своё дело. А при Ельцине вообще чудовищное время было. Не могу по ТВ смотреть хронику 90х, выключаю. Вспоминается есть нечего было.
Гость
8 июня 2025, 22:53
А враги советской власти откуда взялись???
Гость
9 июня 2025, 12:04
Не кукарекай 🐓! При Ельцине были прекрасные и свободные времена надежды, хоть и весьма сложные. Тяжёлые времена начались в самом конце эпохи СССР, 1990-1991 год, это ещё при Горбачёве. Тогда в стране был тотальный дефицит всего и сильная инфляция! Но уже при Ельцине, к 1995 году, никакого дефицита в стране не было!
Гость
9 июня 2025, 12:54
Гость
8 июня 2025, 22:53
А враги советской власти откуда взялись???
Как и у ЛЮБОЙ ВЛАСТИ - они были ВСЕГДА.
Гость
8 июня 2025, 17:58
А Омик все тот же ))) правда, кошельков тогда не было.
Гость
9 июня 2025, 01:55
тогда б никто в "Кошелев" не поехал. в объявлениях об обмене квартиры стояло "Мехзавод не предлагать". "Кошелев" - ещё дальше.
Гость
9 июня 2025, 12:50
Гость
9 июня 2025, 01:55
тогда б никто в "Кошелев" не поехал. в объявлениях об обмене квартиры стояло "Мехзавод не предлагать". "Кошелев" - ещё дальше.
Тогда на Кр. Глинку ходили автобусы ЛАЗ-695.... Человек на 50 с "дохлым" мотором.... Позднее, правда, ЛиАЗ -677 пустили. НО это - ГОРАЗДО ПОЗДНЕЕ, чем сделаны снимки. Их - "ШТУРМОМ" брали !
Гость
9 июня 2025, 17:12
Гость
9 июня 2025, 12:50
Тогда на Кр. Глинку ходили автобусы ЛАЗ-695.... Человек на 50 с "дохлым" мотором.... Позднее, правда, ЛиАЗ -677 пустили. НО это - ГОРАЗДО ПОЗДНЕЕ, чем сделаны снимки. Их - "ШТУРМОМ" брали !
да любой автобус в Куйбышеве брали штурмом.
Гость
8 июня 2025, 15:44
Вот были же люди как люди, сейчас все затанковые какие-то......
Гость
8 июня 2025, 14:36
В советское время дорожали предметы роскоши: золото, хрусталь, ковры.А сейчас все продукты, даже хлеб.Вот она демократия.
Гость
8 июня 2025, 17:58
А теперь ковры на помойках, а хрусталь никому не нужен, золото в цене.
Fenia

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2025, 19:04
Гость
8 июня 2025, 17:58
А теперь ковры на помойках, а хрусталь никому не нужен, золото в цене.
Гость, ну, да, ковры искусственные, бокалы салатницы - низкопробное стекло. Да и золото раньше было как золото, не зря же ценится проба 583. А сейчас так, фольга.
Гость
8 июня 2025, 22:02
Гость
8 июня 2025, 17:58
А теперь ковры на помойках, а хрусталь никому не нужен, золото в цене.
Золото старое берут ломбарды как раз, современное не котируется.
Гость
8 июня 2025, 14:18
а где мои комментарии?
Гость
8 июня 2025, 14:38
Александр, Чаво то не так прописали вот они и осерчали.
Гость
8 июня 2025, 13:57
Цветы, вообще-то, всегда назывались каллами. Ну, нехай будут Канны. Может быть, чья-то мечта.
Гость
8 июня 2025, 15:35
Всё-таки они называются Канны. См. хотя бы википедию.
Гость
8 июня 2025, 16:03
Каллами за танком усеянно!
Гость
8 июня 2025, 18:04
Гость
8 июня 2025, 16:03
Каллами за танком усеянно!
И в 67
Гость
8 июня 2025, 13:39
Только сегодня прилетела из Минска, бываю не только в нем, но и в маленьких сельских городках.Чисто, красиво, ухожено. Нет ни скамеек поломанных, ни пыли, хотя куда беднее нас страна. А Самара есть, была и будет, городом ГРЯЗИ И РАЗРУХИ. Потому что это самих самарцев устраивает. И не рассказывайте мне про власть. Чи тота и порядок начинается с себя. А про Самару после внедрения так называемого внутреннего туризма, не иначе, как о городе грязи и мр-и не отзываются. Уже в самолете, откуда бы не летела, ощущается самарский менталитет.
Гость
9 июня 2025, 01:05
так в Минске убирать обязаны граждане, предприятия, учреждения, организации.
Гость
9 июня 2025, 13:01
МИНСК - это просто ЧУДО !!!!!
Гость
25 июня 2025, 10:45
Гость
9 июня 2025, 13:01
МИНСК - это просто ЧУДО !!!!!
Вот и вали в свой Минск.
Гость
8 июня 2025, 13:21
Вот зачем заводы строили на берегу Волги? Станкозавод, 4 ГПЗ.
Гость
8 июня 2025, 16:05
4 ГПЗ не на берегу был
Гость
8 июня 2025, 22:26
Гость
8 июня 2025, 16:05
4 ГПЗ не на берегу был
Ещё хуже в центре города
Гость
8 июня 2025, 22:54
Гость
8 июня 2025, 22:26
Ещё хуже в центре города
Строился он на окраине )))
Гость
8 июня 2025, 13:11
Сейчас набережная лучше в разы.
Гость
8 июня 2025, 19:35
Не так. Сейчас набережные они же и есть, что Советы и построили... Только деревья подросли, плитки мерзкой не было, и не было царского опричника на второй очереди набережной... Других, "от созидателей", нет, и не предвидится.)
Гость
25 июня 2025, 10:53
Гость
8 июня 2025, 19:35
Не так. Сейчас набережные они же и есть, что Советы и построили... Только деревья подросли, плитки мерзкой не было, и не было царского опричника на второй очереди набережной... Других, "от созидателей", нет, и не предвидится.)
Лучше советского палача туда поставить?
Гость
25 июня 2025, 12:56
Гость
25 июня 2025, 10:53
Лучше советского палача туда поставить?
Лучше вообще никаких памятников на набережной не ставить! Вот скульптурные композиции и красивые скамейки можно.
Гость
8 июня 2025, 12:43
Сейчас набережная лучше и красивее.На фото все какое-то унылое.Вечные нытики как всегда видят только негатив.Спасибо за красивую набережную.Всем добра и позитива.
Лия ли я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2025, 13:53
Ну да, ну да. Раньше люди были серые, ходили лишь в чёрнобелосером. Деревья, трава, цветы тоже в 50_е годы были серыми. Это относительно недавно разноцветные цвета появились.
Гость
8 июня 2025, 15:22
Современная набережная - зелёная, а на старых фото деревья только посажены и ещё просто не выросли, 68 лет прошло, как никак.
Гость
8 июня 2025, 22:55
Гость
8 июня 2025, 15:22
Современная набережная - зелёная, а на старых фото деревья только посажены и ещё просто не выросли, 68 лет прошло, как никак.
Что значит "современная набережная"? Это всё та же, построенная проклятыми большевиками.
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2025, 12:10
Тогда были планы сделать набережную до поляны Фрунзе. Ни та власть не смогла, ни эта власть не может. Получается не в строе дело. Люди не на своих местах!
Гость
8 июня 2025, 12:17
Не так. Тогда начали, и сделали. Три очереди. "Ладью" успели сделать. И дальше бы сделали потихоньку. Сейчас, за тридцать лет + последние не сделали НИЧЕГО. Фонтан советский вон разломали "на ремонт", и яму под "Ил 2" выкопали, на этом все. Получается, многое от строя зависит, и от главных идей в обществе.) Абрамович о своих яхтах пусть сам заботится...)))
Fenia

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2025, 15:38
*MTV*, были более важные задачи. как космос, самолёстроение, обеспечение граждан СССР жильём и т.д., чем очередная набережная. Приоритеты были другие, высокие. а не кусок колбасы.
Гость
8 июня 2025, 19:54
Гость
8 июня 2025, 12:17
Не так. Тогда начали, и сделали. Три очереди. "Ладью" успели сделать. И дальше бы сделали потихоньку. Сейчас, за тридцать лет + последние не сделали НИЧЕГО. Фонтан советский вон разломали "на ремонт", и яму под "Ил 2" выкопали, на этом все. Получается, многое от строя зависит, и от главных идей в обществе.) Абрамович о своих яхтах пусть сам заботится...)))
Чего-чего, а ямищи знатные научились из бюджета делать... и пилить.
Гость
8 июня 2025, 11:48
Сейчас платные дороги строят
Гость
8 июня 2025, 14:33
Гость, Сейчас всё платное, мед.помощь, образование, коммуналка выше крыши.
Гость
8 июня 2025, 19:51
Гость
8 июня 2025, 14:33
Гость, Сейчас всё платное, мед.помощь, образование, коммуналка выше крыши.
сплошное днище и показуха на фоне жиреющих алигаторов
Гость
8 июня 2025, 22:59
Гость
8 июня 2025, 19:51
сплошное днище и показуха на фоне жиреющих алигаторов
Правильно ну её эту Флориду и Бразилию с её алигаторами
Гость
8 июня 2025, 11:31
Про бараки лучше напишите, в которых жили почти все куйбушевцы. Про нищиту и голод 50-ых. А то у них детки мажорчики на великах гоняют.
Гость
8 июня 2025, 11:47
Бараки ... а про жизнь россиян до 1917 года, не хочешь вспомнить ??? Вы хоть представляете, сколько сейчас жителей Питера до сих пор живут в КОММУНАЛКАХ ??? А вот живущие в ,, хрущёвках ,, ... живут в полученных БЕСПЛАТНО квартирах ... и дети, умерших родителей, и внуки ... уже и правнуки. Вот только платят в ФКР ... никто даже не знает, за что и кому .
Гость
8 июня 2025, 12:09
Гость,
Гость
8 июня 2025, 12:55
После ВОВ страна выходила из нищеты и голода ... а сейчас страна скатывается к нищете и голоду ... и вымиранию .
Гость
8 июня 2025, 10:47
Тогда была уверенность в завтрашнем дне.
Гость
8 июня 2025, 11:30
Гость, и завтрашнее дно стало сегодняшним.
Гость
8 июня 2025, 14:31
Гость
8 июня 2025, 11:30
Гость, и завтрашнее дно стало сегодняшним.
Гость, Это вы сейчас живёте в дне, а мы получали бесплатное образование и беспл. мед.помощь.
Гость
8 июня 2025, 15:04
Гость
8 июня 2025, 14:31
Гость, Это вы сейчас живёте в дне, а мы получали бесплатное образование и беспл. мед.помощь.
За т.н. бесплатное всегда платил народ из другого Сэ-сэ-сэ-ра. Вламывал за вечно порезанные расценки и взвинчиваемые нормы выработки. И за тиражи рублей подвергаемых очередной реформе-деноминации. Вспоминайте число реформ за ХХ-ый век. Это - скрытый налог инфляции. Он не указан ни в одном расчётном листке. А выражен он минимум двузначной цифрой.
Гость
8 июня 2025, 10:27
Грусть печаль
Гость
8 июня 2025, 09:25
Это была настоящая жизнь в настоящей счастливой стране.
Гость
9 июня 2025, 00:56
из которой почему-то нельзя было уехать. и даже переехать по стране было практически невозможно. где родился - там и пригождайтесь.
Гость
9 июня 2025, 06:42
Гость
9 июня 2025, 00:56
из которой почему-то нельзя было уехать. и даже переехать по стране было практически невозможно. где родился - там и пригождайтесь.
а зачем уезжать надо было? уезжали только диссы и предатели,которые родились благодаря советским(!) акушеркам
Гость
9 июня 2025, 08:32
Гость
9 июня 2025, 00:56
из которой почему-то нельзя было уехать. и даже переехать по стране было практически невозможно. где родился - там и пригождайтесь.
Ну по странам ближайшим друзьям можно было наверное ездить?))
Гость
8 июня 2025, 09:19
И вместо плитки - нормальный асфальт.
Гость
8 июня 2025, 11:14
Да. И на котором тогда никто и не догадался намалевать "велосипедные дорожки" для "бешенных самокатчиков"... Как там с детьми малыми гулять то теперь? На поводке их выгуливать?)) Вот ведь "созидатель" ... из "солнечной Мордовии".
Гость
8 июня 2025, 12:27
Вот-вот. А сейчас кладут плитку и вешают объявление что скользко. Зачем кладут?
Гость
8 июня 2025, 15:17
Гость
8 июня 2025, 11:14
Да. И на котором тогда никто и не догадался намалевать "велосипедные дорожки" для "бешенных самокатчиков"... Как там с детьми малыми гулять то теперь? На поводке их выгуливать?)) Вот ведь "созидатель" ... из "солнечной Мордовии".
Раньше велосипедных дорожек не малевали, пешеходы и велосипедисты ходили и ездили как попало. Для велосипедистов это означало езду с постоянным обруливанием движущихся препятствий, счастье если пешеходы движутся строго прямо. Дорожки намалевали, но многие пешеходы предпочитают ходить по велодорожкам, а также выгуливают на них детей.
Гость
8 июня 2025, 09:18
Всё это было построено дО власти "этих". Но заслуги, все, то что осталось после них неразграбленным и не разрушенным, они приписывают себе..
Гость
8 июня 2025, 09:43
Все набережные в городе построены в СССР. Все три очереди. С 1993 по наше время - ни одной. С 1981 по 1993, за 12 лет, построено и введено в эксплуатацию 7 (семь) станций метрополитена. Вот это и называется - "забота о людях". C начала вакханалии ельцинской, с 1993 по наше время, за 31 год, - 3 (три ) станции. И ждем четвертую, несуразную, без нужной, но украденной, промежуточной "Самарская". Да, и в космос первым полетел наш человек. Советский.)
Гость
8 июня 2025, 11:13
А все эти бывшие члены КПСС, не забыли?
Гость
8 июня 2025, 11:25
Гость
8 июня 2025, 11:13
А все эти бывшие члены КПСС, не забыли?
Не все, хотя доля истины имеется конечно. Но, по крупному, это заблуждение. И исключения - не есть правило.) Вы забыли людей, "поднявших бабло" тем или иным способом в мутные 90-ые годы грабежа и раздербанивания страны на части... Когда теплогенерирующие мощности "отходили" киприотам, электросети армянинам, реализацией продукции АвтоВАЗа занималась конторка бывшего бухгалтера, а некоторые бывшие советские граждане вдруг находили чудесным образом средства на постройку огромных торговых центров.) Откуда?)) "Ипотек" тогда не было.)
Гость
8 июня 2025, 09:17
Фото на фоне станкозавода чье? Гопарь какой-то? Поди во власти сейчас
Гость
8 июня 2025, 09:25
Скройся в ужасе 🦌.
Гость
8 июня 2025, 23:17
окстись. ему уже лет 80
Гость
25 июня 2025, 12:57
Гость
8 июня 2025, 23:17
окстись. ему уже лет 80
А может и помер уже давно.
Гость