перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Самаре в 2026 году появятся платные парковки в историческом центре

4 ноября 2025, 16:30
Гость
Гость
16 января, 23:32
некоторые владельцы автомашин перепутали парковки с автостоянками,автохламом завалены дворы.
Гость
16 января, 23:30
Давно пора навести порядок с парковками,единственный выход,это платные парковки.В рабочие дни исторический центр,просто забит машинами,приезжают на работу из дальних спальных районов.Хорошо бы ещё ,всё-таки начать решать вопрос обводной дороги по берегу р.Самары.Ведь мы хотим развивать туризм,пора обустраивать исторический центр.
Гость
24 ноября 2025, 16:40
Здравствуйте! Про платные парковки. Платных парковок в Самаре быть не должно! Их сейчас нет, и живём очень хорошо! Платных стоянок и паркингов это не касается! Они есть и пусть будут. А вот платные парковки вообще не нужны жителям. Они нужны только «горе бизнесменам-рвачам», которые уже не знают, как бы ещё нажиться на людях. Волга с набережной она для всех, и доступ к ней должен быть бесплатным! Сейчас любой житель из дальних районов города может свободно в любое время с детьми с велосипедами и прочими вещами приехать на набережную и прогуляться там. А когда будет платно, то много раз подумаешь ехать или нет. Согласитесь - разница огромная! У нас не Москва и не Питер, и такой сложной ситуации с парковками нет! Там это может и оправдано, у нас вообще никак! Платные парковки совсем не нужны. Тем более на набережной есть платные стоянки: около Кинапа, гостиницы Волги, бассейна СКА ВВС. Где платно поставить машину варианты есть! И там почти пусто! Бывшему губернатору Азарову, кстати, ума хватило отказаться от этой идеи! А вот новым властям, кажется, сказок нарассказывали! В общем, платные парковки – это однозначно зло! Их нет, не было и не надо!
Гость
16 января, 23:35
Гость, какой бред вы несёте.Чем Самара отличается от Москвы,тоже мегаполис.Порядое по другому не навести.
Гость
8 ноября 2025, 02:21
Давно пора. Сейчас припарковаться невозможно.
Гость
7 ноября 2025, 06:28
Введение только платных парковок к снижению трафика в центре нигде в мире не привело - Собянин Когда вы паркуйтесь в центре - вы тоже занимаете чье-то место - Лужков.
Гость
5 ноября 2025, 18:55
снова лапша. загазованность невозможна на речке. там всё продувается. Коммунальные камазы и строительная техника воняют сильно, а те, кто приехал погулять на набережной на легковушках не влияют.
Гость
5 ноября 2025, 10:24
Город запаланили точечной застройкой, не соблюдая никакие нормы. Получили откаты и т. д. Теперь из возникшей проблемы решили содрать деньги с жителей города и без того страдающих из-за жадности местной власти. За ваши ошибки не должны страдать жители города!!! Нет платным парковкам! Нет точечной застройке!!
Гость
5 ноября 2025, 10:21
В историческом центре Москвы сколько станций метро ? И в Самаре сколько???
Гость
5 ноября 2025, 07:04
Итак много людей уехало из Самары. Надо думать как сделать так, чтобы народ хотел жить в Самаре. Гордился тем, что он житель Самары, а не наоборот. Чтобы красиво в городе было, уютно, комфортно и не дорого. Мы не Москва с их зарплатами.
Гость
5 ноября 2025, 02:12
Вместо того,что действительно нужно городу , ерундой занимаются! Лучше бы защитили граждан от самокатов в городе! И, кстати, никто почему не предлагает парковку в городе самоката платной сделать! А?.... Я , думаю, рублей по 50 за каждый полный и неполный час было бы самое то! Народ , ой как бы, поддержал! Неплохо и транспортный налог для самоката ввести! Полюс типа ОСАГО тоже необходим, столько случаев дтп и травм! Власти и депутаты , почему молчите? Вот где надо, так сразу никакой деятельности от Вас не видно!
Гость
5 ноября 2025, 19:36
+100500 за платные парковки самокотов, а лучше вообще убрать. Они небезопасны для пешеходов!
Гость
5 ноября 2025, 01:50
Сначала площадки для парковок постройте и потом, только с них взымайте плату! А те что есть пусть останутся как есть на сегодня! А то как с платными дорогами, строют за счёт бесплатных и разрушая при этом все рядом дороги! Полное в итоге вредительство государственного масштаба! Пример. М12 за счёт м7 и дорог рядом ( все разрушены!). Летом 2025 ехал, в шоке был, зато торжественно в этот момент м12 открывали! Боюсь с парковками будет даже ещё хуже....
Гость
5 ноября 2025, 01:32
Сначала продвигали точечную застройку, потом при строительстве одобрили сокращение парковочных мест мотивируя что есть места вдоль дорог, а теперь.....Вам платная парковка! Иначе мест нет и проехать нельзя. Класс! Может тогда транспортный налог отмените?! Дважды брать деньги за одно и тоже как то некрасиво! И, во вторых,в центре полно административных зданий (министерств, их отделений, департаментов и ведомств), а вокруг многих даже остановка и парковка запрещена, но их машины и те кто к ним приезжает с нарушением стоят! А , где ещё поставить им машины? Об этом, сейчас никто опять не думает! В третьих, а почему в центре фактически нет камер? А по тому, что на этих дорогах узких нормально проехать нельзя! А если поставить, то все машины чиновников, министерств и ведомств огребут за пару дней столько штрафов, что никакого бюджета не хватит оплатить!
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2025, 23:09
Так стройте паркинги, новые парковочные зоны и берите за них плату. Хорошо устроились
Гость
5 ноября 2025, 11:44
начали с парковочных мест за плату.
Гость
4 ноября 2025, 22:40
"Платные парковки — это современная реальность мегаполиса..." - типа Москвы, туда десятилетиями деньги вкачивают, а у нас - выкачивают. Делайте больше бесплатных парковок, если хотите развивать туризм и бизнес!
Гость
4 ноября 2025, 22:33
Несколько раз путешествовал на машине по Европе. В общей сложности проехал тысяч 8 км. И что интересно, парковался бесплатно. Ну были исключения. Но, ребятки, это где то в супер посещаемом туристическом месте, скажем около Вельского Собора. В России места несопоставимы больше. И если где то не парковочных мест, то в этом виновата конкретно местная власть. Скажем г. Азаров всю жизнь уродовали город, Точечная застройка. Это повышенная плотность настроения, и как следствие пробки. Ну а идея отказаться от личной машины, вообще бред. Ну я иногда езжу в автобусе. Во первых в него войти трудно. Ну а вошёл, терпи тесноту, духоту, обливайся потом. Покатые парковки ими только одну цель - сделать ещё один побор с населения.
Гость
5 ноября 2025, 09:54
У нас же все благое делается для обогащения отдельных личностей
Гость
8 ноября 2025, 02:25
Во всех европейских городах в центре платная парковка, даже в мелких с населением под 100 тысяч. Или ты ездил только на природу, и городов считай не видел, или оставлял машину у своего дешевого отеля, а в центр к достопримечательностям пиликал пешком или ехал на общественном транспорте.
Гость
4 ноября 2025, 22:09
По поводу того, что набережная опустеет и никто не будет на неё ездить - ничего такого не произойдёт. Владельцы корыт слишком большого мнения о собственной значимости. Вся дорога вдоль набережной - улица Максима Горького, переходящая в Волжский проспект, до Кинапа - 4550 метров. При длине машиноместа для параллельной парковки в 6.8 метра максимально на этом участке можно разместить 670 парковочных мест, но их там гораздо меньше. Приезжающие туда на машинах в смысле посещаемости набережной погоды не делают. Большинство посетителей либо живут поблизости, либо приезжают на общественном транспорте. Меньшинство - на личном автотранспорте, велосипедах и СИМах. Да и чо перевозбудились, в выходные и праздники плату взимать не планируют.
Гость
4 ноября 2025, 21:41
Это не законно! При отсутствии альтернативных бесплатных парковочных мест не правомерно!!!! Это нахальное выкачивание денег для очередных олигархов!
Гость
4 ноября 2025, 21:27
Нет платным парковкам в Самаре!!!
Гость
4 ноября 2025, 23:00
Если появятся парковки , это будет приговор губернатору!
Гость
5 ноября 2025, 02:42
Гость
4 ноября 2025, 23:00
Если появятся парковки , это будет приговор губернатору!
Поощрение губернатору будет за разгрузку исторического центра от корыт.
Гость
5 ноября 2025, 09:59
Гость
4 ноября 2025, 23:00
Если появятся парковки , это будет приговор губернатору!
Ему вообще все пофигу
Гость
4 ноября 2025, 20:05
дороги и улицы это территория для всх т.е территория общего пользования, ну и почему теперь станет платной? для чего законы то? лучше организуйте общественный транспорт так, чт бы люди сами пересели на автобусы
Гость
4 ноября 2025, 19:52
Загазованость большая так сами же все деревья попилили
Гость
5 ноября 2025, 09:51
Носков решил войти в историю правления городом как мэр уничтоживший все деревья
Гость
5 ноября 2025, 17:00
Деревья от загазованности не помогут.
Гость
4 ноября 2025, 19:47
Где план равития муниципальных бесплатных парковок? На каждую платную одну бесплатную в том же районе.
Гость
4 ноября 2025, 19:34
Всё понятно живу на Волжском проспекте ставить авто буду где ставил -квитанции Носкову
Гость
4 ноября 2025, 22:13
Там эвакуатор будет работать, будешь бегать с высунутым языком, вызволять своё корыто со штрафстоянки за деньги.
Гость
4 ноября 2025, 19:24
Экономить надо уметь и жить по средствам, а не обдирать население .
Гость
4 ноября 2025, 18:42
Делайте бесплатные парковки лет на 10 на месте сгоревших заброшек вместо человейников, глядишь и улучшится ситуация.
Гость
5 ноября 2025, 09:57
Ды вы что? Не для этого они горели, парковки это же для людей,а это не вписывается в концепцию администрации
Гость
4 ноября 2025, 18:30
Сказал бы честно - бюджет опустел, потратили на ненужные фонтаны, туляковских перевозчиков да восстановителей стадионов, залётных чиновников и пр.
Гость
4 ноября 2025, 18:28
Чтобы на набережную вообще никто не ездил...? Молодцы(. Набережная станет только для тех кто живёт рядом... Пешочком дойти можно им будет...
Гость
4 ноября 2025, 19:04
Набережную футболистам
Гость
5 ноября 2025, 08:38
На метро. Каждое лето из метро выходят демонстрации.
Гость
4 ноября 2025, 18:17
Постепенно приучают к платным парковкам, скоро весь центр сделают платным
Гость
4 ноября 2025, 19:55
После этого сначала начнут закрываться заведения, куда народ приезжал, а потом власти будут думать как завлечь народ в историческую часть города, которая к этому моменту опустеет.
Гость
5 ноября 2025, 08:36
Гость
4 ноября 2025, 19:55
После этого сначала начнут закрываться заведения, куда народ приезжал, а потом власти будут думать как завлечь народ в историческую часть города, которая к этому моменту опустеет.
Да не опустеет она.
Гость
4 ноября 2025, 18:11
Спасибо за заботу так мило с Вашей стороны….
Гость
4 ноября 2025, 17:58
Нужно передать все парковки частным инвесторам.Они будут вкладывать деньги в их благоустройство.
Гость
4 ноября 2025, 18:30
Они будут вкладывать деньги в благоустройство приусадебных участков сами догадайтесь чьих.
Гость
4 ноября 2025, 17:46
А почему бы с кошелька не начать?
Гость
4 ноября 2025, 17:41
Ещё одна дыра для выкачивания денег из региона?
Гость
4 ноября 2025, 17:32
Да...В Кировском р- оне ,движение транспорта, как черепахи.Здесь люди задыхаются от пыли и грязи.Все старые ,драные машины надо убирать с улиц ,и дорог. Хозяина..не было.Посмотрите что творится на Юн. Пионеры ,людям пройти не возможно. Светафоров нет, а здесь дети в школу ходят.Здесь было единственное место, где отдыхали с детьми..а сейчас??? Обещаний много было,а воз"и ныне там..Уважаемые ,наведите порядок.. ..
197635704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2025, 17:24
Самое время по раскачивать лодку, молодцы. В администрации президента вас точно похвалят. Одноклеточные...
Гость
4 ноября 2025, 17:46
Какую лодку. Ходить уже негде, машины ставить тоже. К этому все и шло. Больше машин и их куда то надо ставить.
Гость
4 ноября 2025, 18:29
Гость
4 ноября 2025, 17:46
Какую лодку. Ходить уже негде, машины ставить тоже. К этому все и шло. Больше машин и их куда то надо ставить.
Это так везде. Машин много, а застройку все плотнее и плотнее строят. Добро пожаловать в деревню....)
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2025, 23:13
Гость
4 ноября 2025, 17:46
Какую лодку. Ходить уже негде, машины ставить тоже. К этому все и шло. Больше машин и их куда то надо ставить.
Гость, так машины по газонам и будут ставить. На газонах же терминала парковки не будет
Гость
4 ноября 2025, 17:18
Пятёрка властям за многоходовку! Зачем такой ажиотаж создают вокруг деревьев парковок? Что же хотят скрыть? С чего это вдруг? Новый уначал называть имена и произнёс фамилию земляка губернатора. Сразу на ковер к Валентине Ивановне вызвали. И понеслось. Компенсация на Климовский мост из федерального бюджета - убрали. АВТОВАЗ, платящий основной нагол в Питере, теперь не будет платить налоги в Самарской области до 2028 года. Область вкручивают так, что еще двум поколениям последующим не расплатиться точно.
Гость
4 ноября 2025, 17:16
у городской администрации парковку сделайте платной
Гость
4 ноября 2025, 20:48
не "у", а "в" ))
Гость
4 ноября 2025, 16:57
А "парковочное разрешение жителя" по примеру вышеупомянутых городов миллионников будет? И льготы льготным категориям?
Гость
4 ноября 2025, 17:00
Да, и семьям многодетным! Как по поликлиникам, садикам да школам развозить?
Гость
4 ноября 2025, 20:54
Не надо так. А то получается что вы уже сдались, и практически согласны. Дай палец - по локоть откусят!
Гость
5 ноября 2025, 08:55
Гость
4 ноября 2025, 17:00
Да, и семьям многодетным! Как по поликлиникам, садикам да школам развозить?
На трамвай садись
Гость
4 ноября 2025, 16:48
Лучше бы убрали машины от подъездов и с газонов.Надо сделать, как раньше стоянки для автотранспорта.Ленивцы бросают машины у подъездов, ни пройти ни проехать скорой и пожарникам.Нужна политическая воля градоначальника.Сделать дворы свободными от авто.Газоны позасыпали щебенкой, понавешали цепей, испоганили дворы. Федорищев, вместо ГТО сделай дворы свободными от автохлама!
Гость
4 ноября 2025, 22:13
Минусуют автохамы и вешатели цепей?
Гость
5 ноября 2025, 00:19
Куда их убрать то? Понастроили впритык чеорвейниеи. Это азаровщина. С этим жить городу века.
Гость
4 ноября 2025, 16:36
С целью снижения потока машин перенести кабинеты управленцев в район Кировского рынка.
Гость
4 ноября 2025, 23:17
а еще лучше - Кировского моста. В Москве их тоже пытались подвинуть. Результат - платные парковки вышли за мкад, чинуши с места не сдвинулись. Есть сомнения, что у нас будет так же?
Гость
5 ноября 2025, 12:15
А платные парковки как снизят поток машин и загазованость, если они так же вдоль дорог стоять будут ? Ты чё несёшь ПЭР ? Совсем берега чёли попутал ?
Гость