перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Власти Самары продолжат вырубку и кронирование деревьев в городе: какие именно

14 мая 2026, 20:40
Гость
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

29 мая, 16:10
Интересно получилось. Смешно. Особенно понравилось про "детальную проверку специалистами".
Гость
21 мая, 07:17
Весь город стоит в сухих деревьях!Дышать уже не возможно, одни выхлопные газы от машин. Вопрос. Почему в советское время не было этого короеда? Наверное потому, что люди ответственно относились к своей работе. А не складывали себе в карман миллиарды. Все тополя порубили, теперь за ясеней взялись.. Кто за экологию в городе отвечает и за здоровье зелёных насаждений??!!! О людях я уже молчу. Понятно, что никто.
Гость
15 мая, 20:48
Тут всё очевидно - деревья поглощают Со2, если будут деревья, будет чище воздух, а зачем это надо, людей в городе надо приучать к другому воздуху, с выхлопными газами. Видно. мало, что уничтожили образование, медицину- теперь взялись уничтожить зеленые насаждения. Это преступный заговор, я так считаю. Дело в том, что деревья приносят пользу здоровью, а это не вяжется с концепцией сокращения населения
Гость
15 мая, 12:57
Деньги пилят?
Гость
15 мая, 11:02
В сквере на ул.Мал.Москов.шоссе и Масленникова посадили деревья, а они всё высохли, по тому, что ни кто не ухаживает за ними.
Гость
15 мая, 23:15
Беда ещё в том, что и взрослые деревья почему-то гибнут в огромных количествах.
Гость
15 мая, 10:58
Деревья надо не только сажать, но и ухаживать за ними.Весной вскапывать, летом поливать.А так что толку?
Гость
15 мая, 09:54
Что у чиновников в бане дрова кончились?
Гость
15 мая, 10:13
Полагаю, что здесь не на дрова для бани пилятся деревья, а на что-то другое. Это видимо чей-то заказ. Возможно делают поддоны, навесы и ограждения на стройки, а может ящики для снарядов. Вообщем на что-то, где годятся 1,5-2 метровые доски. В прошлом августе на перекрёстке Гагарина и Советской Армии только в с одного угла где 6-ая больница спилили 11 деревьев.Смотрел пеньки свежие, гнилых сердцевин не увидел.
Гость
15 мая, 08:48
Очень много сухих деревьев, которые годами не вырубают. Ждут когда упадут на кого-нибудь или на что-нибудь. Сколько случаев было после ураганного ветра? И опять тишина, сухие деревья как стояли, так и стоят.
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 08:25
Да, у наших пильщиков один фасон - из прекрасного дерева сделать телеграфный столб!
Гость
15 мая, 07:23
Просим вас обрежте деревья на ул промышленности от 117 дома до 125 дома они деревья сухие скоро придавят кого нибудь дети ходят в школу рядом остановка Бельский переулок писали звонили толку мало
Гость
15 мая, 10:57
Гость, Письменное заявление в департамент по благоустройству города на ул.Коммунистической.
Гость
15 мая, 06:48
"Некоторые зеленые насаждения пострадали от опасного вредителя." 😅😅😅
Гость
15 мая, 07:01
Основные вредители не местные, их назначили!
Гость
15 мая, 05:35
Скоро в городе не останется ни одного дерева, а раньше такой зеленый город был! Будем дышать пылью и выхлопными газами!
Гость
15 мая, 11:00
Гость, Потому, что деревья старые, а новые не особо сажают.
Гость
15 мая, 17:13
Гость
15 мая, 11:00
Гость, Потому, что деревья старые, а новые не особо сажают.
Откуда "старые"? 40-50 лет для дерева - не старость.
Гость
15 мая, 01:47
После таковой неграмотной вырубки и кронирования деревья становятся ещё более опасными.
Лия ли я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая, 23:53
По запросу "где обнаружена златка в Самарской области" выходит ответ, что в Самаре. Ни про Тольятти, ни про Сызрань ничего не говорится. Там златки нет получается? Интересно, почему?
Гость
15 мая, 08:52
то есть вы думаете что вредителя нет и это выдумка, или он только в Самаре свирепствует?
Лия ли я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 15:04
Гость
15 мая, 08:52
то есть вы думаете что вредителя нет и это выдумка, или он только в Самаре свирепствует?
Не выдумка - полно погибших деревьев в Самаре. Но то, что в Тольятти и Сызрани златка ясени съела, информации в интернете нет. Может там ясени не растут, а может там были обработки деревьев от вредителя и ясени не пострадали. .
Гость
24 мая, 09:31
15 мая, 15:04
Не выдумка - полно погибших деревьев в Самаре. Но то, что в Тольятти и Сызрани златка ясени съела, информации в интернете нет. Может там ясени не растут, а может там были обработки деревьев от вредителя и ясени не пострадали. .
Да, в Тольятти и Сызрани в руководстве работают люди которые берегут свой город и людей которые в нем живут! Все на самом деле очень просто! А у нас в городе конечно виновата прожорливая Златка, а не прожорливые чиновники. Которые приходят во дворы перед выборами, и заливают в три короба пока не подадут в депутаты. Как только попали, у них у всех сразу отшибает память. Всё к сожалению старо как этот мир!
Гость
14 мая, 23:10
А кто знает, почему после зимы половина (если не больше) деревьев в городе так и не проснулась? Особенно пострадали липы. Есть мнение, что виноваты 5 джи...
Гость
15 мая, 11:26
Попробуйте колпачки из фольги сделать. Говорят помогает.
Гость
15 мая, 13:07
Гость
15 мая, 11:26
Попробуйте колпачки из фольги сделать. Говорят помогает.
Не смешно! Кстати, это делается под утро часов в 4 утра или 5, мощность зашкаливает проверяли аппаратом измеритель электромагнитных волн. Повесили на окно утеплитель такой блестящий и зашкаливание прекратилось.
Гость
14 мая, 22:43
Ошибки не мои , а ии читать вместе с исполняющей и всем хорошо
Гость
14 мая, 22:39
Просто ребята начальник железнодорожного райисполкома последний хрен доел,ну не хватает ему денег на жизнь,а опил и выкарчевка дорого стоит вот и мудрят себе в карман вместе р исполняющей организацией и свет хорошо кроме жителей,а для вас ещё придумают какой-нибудь древесный грипп
Гость
15 мая, 13:15
Дык, уже и придумывать не надо про древесный грипп. Уже середина мая, а сколько деревьев по городу голыми стоят! Такого кошмара ещё не было.
Гость
14 мая, 22:16
Вот только на ул. Нижегородской эти специалисты не обнаружили и не спилили вовремя дерево, которое в апреле этого года упало на девочку и погубило её. Они про ту улицу и не слышали ни разу в жизни.
Гость
14 мая, 21:59
Срубили столько деревьев за зиму, сколько за всю жизнь сосуществования Самары не было сгублено. Засыпали реагентами, деревья голые стоят. Позор Носкову, варварски к городу относитесь
Гость
14 мая, 21:55
И не кто в прокуратуру не напишет,это уже вредительство,столько лет в таком количестве не вырубали,да за это сажать нет.кто вообще будет отвечать за город без деревьев?
Гость
15 мая, 07:00
Писал в прокуратуру, ответ был, что выявили нарушения, вот и всё! А изменений в лучшую сторону нет!
Гость
14 мая, 21:40
Очень интересно, какое образование у этих "специалистов" из ДГХиЭ. Совсем недавно спилили три дерева на Тухачевского/Партизанской, судя по спилам - здоровых. Около областной стоматологической поликлиники (Клиническая/Чернореченская) в прошлом году деревья опилили так, что в этом они, похоже, все дружно погибли - стоят одни стволы. Раньше по Клинической в дождь можно было без зонта ходить - спасали кроны деревьев. Теперь - пустыня. Лично видела, как в прошлом или позапрошлом году при "благоустройстве" ул. Чернореченской около общежития опилили дерево: внизу лежала огромная куча живых веток, зато сухую ветку на дереву оставили. Такое впечатление, что опиловкой занимаются неадекватные люди, причем, и исполнители, и заказчики.
Гость
15 мая, 03:13
да, я обалдела, когда увидела в прямом смысле голые стволы берез - даже без намека на ветки, со снесенной головой, когда шла по клинической... вообще все деревья снесли вдоль дороги. сначала засомневалась - может, так и было... потом все же вспомнила - были там деревья. теперь дорога и тротуары... жесть какая-то... еще и траву выбривают под ноль каждую неделю. уж она то точно на голову никому не упадет
Гость
14 мая, 21:31
Сушёное дерево на Ново-Садовой по правой стороне тротуара от здания Газпрома к ЗИМу. Годами стоит засохшее дерево,другие спилили ,а это дерево не трогают.Ждут когда задавит кого то?!
Гость
14 мая, 21:23
Спилили здоровые тополя, а трухлявые, лысые карагачи оставили. Будто за дровами приезжали. Ставропольская 80- 82.
Гость
14 мая, 20:56
Отбрехались? Тогда ещё консультацию пожалуйста, "представители ДГХиЭ.". Просьба объяснить вот это - "Длина взрослых насекомых (имаго) от 8,5 до 14,0 мм, ширина от 3,1 до 3,4 мм." Где посмотреть их можно? Жуки эти, и их личинки, вроде как "специализируются" только на ясенях. Причём получается - только в Самаре. Лес, скажем, за Волгой их, похоже, особо не интересует? Да и в Самаре валь..., э, кронировали кучу деревьев все подряд, а не ясени. Народ, кто нить видел жуков яркого изумрудного цвета, длинной почти 1,5 сантиметра? В таких масштабных количествах?) Господа из ДГХиЭ, ваши объяснения массовой вырубки... недостаточны.) Однозначно.)
Гость
15 мая, 08:57
а может вообще надо для начала выяснить как ясень выглядит? так то не очень у нас распространённое растение, другое дело что сажали его регулярно, реально думаешь что таких мелких жучков должны быть тучи чтобы большинство взрослых растений заразить?
Гость