RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре
Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

сев.

756мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Самарский диггер сделал фото в заброшенном цехе завода имени Тарасова

26 мая 2026, 09:40
Гость
Гость
27 мая, 19:36
Количество баянов растет в геометрической прогрессии.
Гость
27 мая, 12:17
Это старая статья. Сейчас там что то работает.
Гость
27 мая, 12:16
И так по всей стране .
Гость
27 мая, 10:05
Завод гнал некачественную продукцию - поэтому и загнулся. Все автозаводы отказались покупать откровенный брак и хлам. Даже китайские стартеры оказались лучше.
Гость
26 мая, 20:19
понятно...про чубайса нельзя...
Гость
26 мая, 20:03
Какой ужас...видимо, чубайсы недоглядели! Покажите это Путину...может что-то поменяется...
Гость
26 мая, 15:02
Что-то надо с этим делать. Не сносить. Но преобразовать в арт кластеры можно.
Гость
26 мая, 13:54
С 1987 года две сковороды,мясорубка, набор столовых приборов.Ничего не сломалось и не отвалилось, качество не то что теперь.
Гость
26 мая, 12:18
Завод нужно законсервировать и оставить в назидание будущим поколениям!
Гость
26 мая, 12:00
я работа там инженером по подготовке производства, а потом цех объединили, многих сократили, меня тоже
Гость
26 мая, 11:31
Работал там в электроцехе в 2010-2012. Спасибо за фото
Гость
26 мая, 10:19
Закономерный итог на фоне всего остального происходящего в этом царстве...
Гость
26 мая, 10:12
Вот с этим портфолио и нужно губернатору ехать в Москву с отчетом о развитии региона! А то сидят, красивые картинки с красивыми цифрами перелистывают и нахваливают, рост, развитие, производство...
Гость
26 мая, 09:50
Скоро очередные честные перевыборы...
Гость
26 мая, 09:45
25 лет всему виной!
Гость
26 мая, 09:44
Можно восстановить! Но зачем? Мы купим за бугром, так сказал депутат!
Гость
26 мая, 12:04
А как по другому в стране-бензоколонке?
Гость
3 мая, 17:37
Продолжение об этапах большого пути. Владелец, трудящийся на земельном участке, мог быть обобран на пару-тройку овечек, налогами в фонд новой индустриализации. Этот этап пройден; основа колхозов составлена за счёт сгребания собственности частников. Затратная индустриализация проведена за счёт колхозов и совхозов. Конечно, народ всегда платил за всё. Так уже нет ни запасных частников, ни запасных колхозов; oстаются обитатели человейников. Их рабсила, проданная по сходной цене. Это тоже пройденный этап. Цена рабсилы ниже стоимости воспроизводства. Массовый переход рабсилы на малодетные семьи произошёл в госпредприятии ''Совдеп''; к 1987-му году рождаемость сравнялась со смертностью. В-общем, впереди масса событий. Активные боевые действия их ускорят.
Гость
3 мая, 08:13
В штамповочном цехе половина рабочих ходила беспалыми. Конечно, пили с горя. Узнавали друг дружку в разливайке, сжимая стакан беспалыми культями; ''ты тоже на листоподаче работал''.
Гость
26 мая, 10:57
технику безопасности нужно было соблюдать...
Гость
2 мая, 18:06
Хорошая статья, чтобы пенсы поныли немного, вспоминая свой первый поцелуй
Гость
2 мая, 07:58
Мозгов хватило, только всё разрушить и поднять пенсионный возраст.
Гость
26 мая, 12:00
Ну ещё сроки себе обнулить.
Гость
2 мая, 07:55
К сожалению уничтожить всю промышленность решала небольшая кучка. Эти люди не производственники, а менеджеры, умеют только продавать и рушить созданное в советское время! Очень обидно, что всё утрачено.
Гость
2 мая, 06:46
Давно бы можно было всё модернизировать! А разваливать ума не надо!
Гость
2 мая, 00:06
А можно было бы там цех по производству стекломоя открыть, рождаемость в районе Кошелька сразу бы поднялась!
Гость
4 мая, 10:57
Так у вас же женщин там нет откуда рождаемость
Гость
1 мая, 19:29
До сих пор,продукция катэка в ходу кофемолка утятница мясорубка сковорода,а ведь уже 50 лет после выпуска.
Гость
2 мая, 11:23
То есть ради этого был огромный завод? Чтобы делать кофемолки, утятницы, мясорубки и сковородки?
Гость
2 мая, 23:40
мясорубкой оч. редко пользовались. отсюда и миф о её вечности. там смешной ресурс до переточки ножей (их в паре с ситом точили) - 100 часов.
Гость
3 мая, 08:30
Гость
2 мая, 23:40
мясорубкой оч. редко пользовались. отсюда и миф о её вечности. там смешной ресурс до переточки ножей (их в паре с ситом точили) - 100 часов.
Ножи - это расходник.
Fenia

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 мая, 18:03
Только сегодня, услышав старую песню про заводскую проходную, подумала, молодёжь ведь даже теперь и не знает такое слово " заводская проходная".
Гость
1 мая, 17:11
Прескорбно. Но, с другой стороны, даже хорошо. На древнем оборудовании не возможно сделать дешёвые качественные детали. И то, что это все забросили, даже лучше, чем если бы за это все цеплялись до сих пор. Много примеров есть, где помог бы только снос
Гость
3 мая, 14:03
А после сноса что. На освободившуюся территорию прямо ломанётся инвестор, жадный до прибыли. Ага. Прибыль уже получена. Это прибавочная стоимость с тех знаменитых 8600 заводов. Прибыль уже подпёрта вырванным необходимым трудом через принуждение к отработкам через колхозные трудодни-''палочки''. Всё это под чутким присмотром партии, прислуги капитала В госпредприятии ''Совдеп'', в Уставе которого прописан ''марксизм''. Уже известны результаты прохождения предыдущей части капитала по госпредприятию ''Совдеп''. Деревня убита колхозами. Над рабсилой воздвигнут Русский крест демографии. От 1\6 части суши уцелела 1\9. Так что остановка сравнительно небольшого участка обрабатывающей промышленности на 10 тыс. рабочих мест - сущая мелочь.
Гость
1 мая, 15:19
Царство небесное. Никогда уже не вернётся.
Гость
1 мая, 14:40
Говорят туда дрон летел, но ошибся (завод оказался поход на руины) к попал в дом
Гость
3 мая, 08:31
С какой стороны летел ?
Гость
4 мая, 10:54
Где говорят в какой палате
Гость
1 мая, 12:38
Именно за последние 25 лет окончательно развалили всю промышленность страны. Целенаправленно добили остатки советского наследия. А взамен, руины, заброшки без дверей и окон, новые высотные человейники и ТЦ на месте бывших заводов и фабрик 😡
Гость
1 мая, 13:49
Развалили промышленность еще в 90-е.
Гость
1 мая, 19:34
Гость
1 мая, 13:49
Развалили промышленность еще в 90-е.
Нет. Ельцина худо-бедно заводы пережили.
Гость
2 мая, 23:42
уже сейчас в промышленности не хватает сотен тысяч рабочих рук. кто бы на этих заводах работал? это ж вы не нарожали, почему вы вините кого-то кроме самих себя?
Гость
1 мая, 11:43
Эти руины,как напоминание о бездарной и преступной власти.
Гость
1 мая, 11:38
Место под будующую застройку?
Гость
26 мая, 10:54
Ну да территорию завода Масленникова застроили,и здесь продадут и застроят...
Гость
1 мая, 10:23
Мучали коммунисты народ своими заводами, фабриками, хрущёвками, пионерлагерями, профилакториями, стабильностью, пенсиями. Хорошо, что это закончилось.
Гость
2 мая, 23:43
оглянитесь вокруг всё застроено человейниками. а население Самары, если не снизилось, то пкм. уж точно не выросло. кстати, только в Турцию в год выезжает на отдых несколько миллионов человек.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

2 мая, 23:55
Гость
2 мая, 23:43
оглянитесь вокруг всё застроено человейниками. а население Самары, если не снизилось, то пкм. уж точно не выросло. кстати, только в Турцию в год выезжает на отдых несколько миллионов человек.
За 40 лет с той поры как Куйбышев стал городом миллиоником население увеличилось как минимум втрое. Почему статистика не показывает реальное число жителей ? Я не знаю.
Гость
3 мая, 08:31
Гость
2 мая, 23:43
оглянитесь вокруг всё застроено человейниками. а население Самары, если не снизилось, то пкм. уж точно не выросло. кстати, только в Турцию в год выезжает на отдых несколько миллионов человек.
Оглянулся. Дальше?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 мая, 10:21
Традиционно на Руси производство представляло из себя гуманизированое учреждение , аналог английского работного дома или какого то полусемейного монастыря. Убежище для социальных париев и изгоев . С свободой выхода из него, сравнительно мягким режимом содержания и возможностью пожизненного в нем проживания (институт пожизненого найма) с последующим социальным содержанием (пенсией) . Со своей изоляционисткой культурой и высокой степенью закрытостью от общества. Сейчас в пост индустриальную эпоху мы утрачиваем эти социальные институты . Кто то посчитал что это слишком затратно и недостаточно динамично. Что наличие отечественной промышленности с институтом пожизненного найма и контингентом не пригодных для командировок является тормозом , грузом на ногах бегунов за темпами экономического роста.
Гость
1 мая, 11:29
Извращённо-заблудшая теория человека, описывающая рост "темпа экономического роста"... без отечественной промышленности.) Но в то же время ежедневно - тут без вариантов - пользующегося итогами "роста промышленности", чаще всего, соседнего Китая. Например, микроволновкой... Ну да ладно о этом... Скажите честно - здесь все свои - таблетки кончились? И аптеки закрыты, праздники? Сочувствуем.)
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 мая, 12:06
Гость
1 мая, 11:29
Извращённо-заблудшая теория человека, описывающая рост "темпа экономического роста"... без отечественной промышленности.) Но в то же время ежедневно - тут без вариантов - пользующегося итогами "роста промышленности", чаще всего, соседнего Китая. Например, микроволновкой... Ну да ладно о этом... Скажите честно - здесь все свои - таблетки кончились? И аптеки закрыты, праздники? Сочувствуем.)
Я ничего не пишу для миллионов. Я часто пишу просто в никуда. И то что я хотел сказать, я это четко сформулировал. Отечественная промышленность , без существования которой не мыслима национальная независимость , на алтарь развития которой принесен целый народ, ныне существует в статусе "кантонисткой школы" . Учреждения лишенного защитного покрова политического лоббизма и представительства, в то время на при мере того же Швидака мы видим миллионы примеров как дети этих "кантонистких школ" выступают не лоббистами отечественой промышлености (как вытекает из песни о заводской проходной) а стаей голодных гиен алчно рвущих то мясо , которое их некогда и породило.
Гость
1 мая, 13:52
1 мая, 12:06
Я ничего не пишу для миллионов. Я часто пишу просто в никуда. И то что я хотел сказать, я это четко сформулировал. Отечественная промышленность , без существования которой не мыслима национальная независимость , на алтарь развития которой принесен целый народ, ныне существует в статусе "кантонисткой школы" . Учреждения лишенного защитного покрова политического лоббизма и представительства, в то время на при мере того же Швидака мы видим миллионы примеров как дети этих "кантонистких школ" выступают не лоббистами отечественой промышлености (как вытекает из песни о заводской проходной) а стаей голодных гиен алчно рвущих то мясо , которое их некогда и породило.
Ты точно с Киркомбината, может все таки с Нагорной.
Гость
1 мая, 10:18
Главное, чтобы футболистам деньги стабильно выделяли!
lasik05

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 мая, 10:04
Унесённые ветром
Гость
1 мая, 10:03
Историю нужно беречь.Можно там съезды и собрания проводить,чтобы сохранить дух эпохи.
Гость
1 мая, 11:34
Храм построить и отмаливать как нынче любят.
Гость
1 мая, 10:02
Такую страну разбомбили-развалили!.. И главное - в креслах, под личной охраной за госссчёт и на оочень высоких должностях сидят те же, кто приложил руку к грабежу, может, не везде сами - их дети и внуки.
Гость
1 мая, 09:59
Там вроде сауна на территории завода и цветами торгуют
Гость
1 мая, 09:56
Какое отношение имеет "диггер" к хождению по цехам? Диггерство - субкультура, связанная с исследованием подземных объектов. ПОДЗЕМНЫХ!
Гость
1 мая, 10:01
Это наземный диггер.Он обычно на свалке копается.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 мая, 10:27
Для обывателя разницы нет , что ни хайтек , то есть заброшка. А что такое заброшка ? Это и есть подходящий объект для остросюжетного диггерского исследования или декорация для съемок фильма ужасов.
Гость
1 мая, 19:36
Гость
1 мая, 10:01
Это наземный диггер.Он обычно на свалке копается.
Все кошельки — диггеры
Гость
1 мая, 09:51
Скоро президент разберётся, дайте только срок.
Гость
1 мая, 10:04
Срок? Какой? Ещё 25 лет?) Вся надежда - если Первый Секретарь вернётся. В здание ОБКОМа партии.) А после последних трёх "президентов" - смотрите фотки, - чё осталось то...
Гость
1 мая, 10:22
Гость
1 мая, 10:04
Срок? Какой? Ещё 25 лет?) Вся надежда - если Первый Секретарь вернётся. В здание ОБКОМа партии.) А после последних трёх "президентов" - смотрите фотки, - чё осталось то...
Судя по всему - пожизненный.
Гость
1 мая, 11:33
Да. Он еще даже не начинал. А как начнет, как начнет...
Гость
1 мая, 09:48
Хороший был завод .Отличный был директор Я работал там в строительном цеху .Хорошие санатории были.Директор всё делал для рабочих
Гость
1 мая, 14:05
Стекломой выделял на нужды трудящихся?
Гость
1 мая, 18:23
Гость
1 мая, 14:05
Стекломой выделял на нужды трудящихся?
Похоже трудящихся тошнит от вашего стекломоя, минусуют. Надо пластинку менять
КИРПИЧ.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 мая, 09:37
Зачем запчасти для тракторов, если у китайцев покупают. Но ничего... Придёт какой-нибудь жирный кот алибабаевич купит место и построит шаурму.
Гость
1 мая, 10:02
если у них дешевле и качественнее - то почему нет? у жигулёвского стартера была болезнь - втягивающее реле.
Гость
1 мая, 12:40
Гость
1 мая, 10:02
если у них дешевле и качественнее - то почему нет? у жигулёвского стартера была болезнь - втягивающее реле.
Болезнь можно было вылечить, оборудование модернизировать, качество продукции повысить. А вот построить новый завод или фабрику уже невозможно.
КИРПИЧ.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 мая, 13:36
Гость
1 мая, 10:02
если у них дешевле и качественнее - то почему нет? у жигулёвского стартера была болезнь - втягивающее реле.
в своё время СССР продал технологии китайцам, а либералы(едросы) решили зачем делать, если купить проще. Тоже самое авиационной промышленностью
Гость
1 мая, 09:21
Все разворовали распродали и развалили
Гость
1 мая, 14:02
Так ты не покупала ихнюю продукцию, вот они и развалились 🤷‍♂️
Гость
1 мая, 15:39
Гость
1 мая, 14:02
Так ты не покупала ихнюю продукцию, вот они и развалились 🤷‍♂️
клован🤡
Гость
1 мая, 09:16
Исчезнувшее величие, огромной страны!
Гость
1 мая, 18:21
Ничего.. Сейчас восстановят опять за счёт народа.. А потом опять Чубайс новый объявит приватизацию..
Гость