перейти к публикации
62 комментария к публикации

Мужчина с ружьём прогоняет отдыхающих на берегу Волги в Самаре

7 июня 2026, 21:35
Гость
Гость
9 июня, 09:12
У мужчины с ружьем, да сгорит его халабуда...
Гость
8 июня, 13:05
Дикари!
Гость
8 июня, 12:55
Посещение пляжей включите в тариф за экологию и присылайте к оплате! За пользование водой тариф ЖКХ включите!
Гость
8 июня, 11:48
донельзя загадили все берега они весь мусор скатывается в волгу коллективную жалобу пора подать на них
Гость
8 июня, 11:28
Мне 60 лет, сколько помню всегда были такие лагеря на Зелененьком, на Голодном, на Серном .. Кто там живет содержат свою территорию в чистоте, и за костровищем следят так как приезжают всегда на это место. Если какие то доски и уплывают в паводок, так больше мусора со снегом с берегов сносит в Волгу. И строят их на высоком месте, чтоб не сносило. К однодневным отдыхающим тоже есть вопросы. Мусор, бутылки, семечки после них остаются, посидели денек и укатили. Это как в многоквартирном доме, кто-то клумбу высаживается, кустарники, а другой из своего окна окурки выбрасывает и возмущается, что земля эта общественная и нечего её занимать. У медали всегда две стороны.
Гость
8 июня, 10:15
это консервники проклятые нормальная еда быстро портится на жаре хавают консервы ежедневно
Гость
8 июня, 13:04
охлаждать не пробовали? или рыбки наловить для ушицы?
Гость
8 июня, 09:51
Это лютая дичь, если бы е зима у нас как в Индии там бы люди низших каст жили в картонных коробках.
Гость
8 июня, 09:27
За Волгой люди живут десятилетиями в летнее время сплоченными компаниями. Вплоть до того, что они там все переженились между собой и образовали по сути одну большую семью. И дети у них там тоже родились общие и переняли их образ жизни.
Гость
8 июня, 09:29
Первобытное племя , короче.
Гость
8 июня, 10:49
от близкородственного скрещивания типерь на прохожих кидаются?
Гость
8 июня, 11:53
Гость
8 июня, 10:49
от близкородственного скрещивания типерь на прохожих кидаются?
И за танком обитают в не сезон
Гость
8 июня, 09:21
Так кто будет этим заниматься если сами судьи правдо бывшие нарушают законы.
Гость
8 июня, 09:13
Превращать ближайшую леспосадку в сортир и мыться в Волге до сентября, экономия ЖКХ
Гость
8 июня, 08:59
Сама приехала блогер на плавдаче - все изгадят кусты, намусорят однодневки, а виноваты лагеря.
Гость
8 июня, 10:47
у них всё илитное, даже репортажи...
Гость
8 июня, 08:42
Начинать нужно с захвата берегов теми, у кого власть и оружие - чиновники и силовики, "кто нами управляет". А это - настоящий чиновничий фашизм.
Гость
8 июня, 08:19
Сколько себя помню (63 года)всегда так было. Но люди,любители такого отдыха,жили тихо,без криминала,сам в детстве гостил в таких "городках", это местная особенность.
Гость
8 июня, 10:39
а типерь обнаглели - тлетворное влияние Запада...
Гость
8 июня, 08:17
А водоохранная зона поселка Гранный расчищена от личных пирсов и пляжей?
Гость
8 июня, 08:09
Говорят денег в бюджете нет) Самостроя столько... пополняй не хочу, у каждого дома шина лежит, типо моя парковка, сделал фото в 2025г передал в суд в 2027 выставил счет..., даже бороться не нужно, а вот платить за удобства и излишества очень даже нужно.
Гость
8 июня, 08:05
Это норм! достаточно посмотреть, как в старом городе и не только раскиданы шины от авто повсюду, и полиция мимо ездит даже штрафы не выписывает, и жку им пофиг так и живем скоро шиза будет норм)
Гость
8 июня, 06:35
так конечно делать нельзя,самозахват общественной территории.доступ должен быть у каждого человека так или иначе,и следить за этим должны соотвествующие органы,которые видимо бездействуют.это как с самовольно поставленными парковочными блокираторами и столбиками с цепочками во дворах мкд
Гость
8 июня, 03:00
После отдыха некоторые оставляют после себя мусор и беспорядок. С этим давно пора разобраться на уровне властей и ввести существенные штрафы. Например, можно фиксировать данные приезжающих в начале сезона, а по его окончании проводить проверки. Если будет выявлено, что кто-то оставил мусор или нарушил порядок, выписывать штраф: около 10 000 рублей за первое нарушение и 15 000 за повторное. Тогда люди, возможно, будут более ответственно относиться к окружающей среде. Я не имею в виду всех отдыхающих — только тех, кто действительно оставляет после себя беспорядок.
Гость
8 июня, 08:31
а вообще,в идеале, для тех,кто там занимает место на все лето, выписывать квитанцию на аренду территории, из этой суммы обязать мусорные компании осуществлять вывоз мусора, тогда и овцы целы будут, и волки сыт
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 июня, 00:22
А почему собственно все так от заволги возбудились. Кто нибудь пробовал подойти подьехать к урезу воды на Самарке ? Лодочку на воду спустить или наоботот , лодочку с воды забрать.... Заборы , шлангбаумы , промзоны, частные лодочные станции ,частные строения за высоким забором . И это на реке где формально нельзя ни купаться , ни рыбу ловить по А на нет и суда нет. И как каким циркулем измерить где захват водоохраной зоны произведен законно ? А где он незаконен? Сама идея вернуть берега водоемов людям превосходна. Но уж как то дыряво, конюнктурно и выборочно звучит данная идея.
Гость
8 июня, 03:41
С островов тут пукаешь? titipы прополоскал?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 июня, 05:47
Гость
8 июня, 03:41
С островов тут пукаешь? titipы прополоскал?
Не, я ничего в Волге не попоскал. С берега ору островитянам на всю глотку; ДРУГИЕ ТОЖЕ ХОТЯТ.
Гость
9 июня, 08:05
8 июня, 05:47
Не, я ничего в Волге не попоскал. С берега ору островитянам на всю глотку; ДРУГИЕ ТОЖЕ ХОТЯТ.
Пей стекломой и не выё
Гость
7 июня, 23:17
Туда бы военкомат отправить, набрать роту любителей жить в палатках, шалашах, землянках и блиндажах
Гость
7 июня, 23:46
Гость, это ты из под Малой Токмачки пишешь?
Гость
7 июня, 23:04
Вот ведь какие люди за Волгой живут! Палатки ставят без санкции соответствующих органов! Ишь, свободолюбивые! И мусор за собой убирают, и не гадят кругом, как это принято в скрепном обществе! И строем не ходят! А если ходят, то по приколу... Конечно всех пора разогнать! Захотел отдых на реке - написал заблаговременно заявку, получил уведомление с куар кодом, оплатил разовый сбор - и пожалуйста, отдыхай сколько хочешь, хоть все два часа отведённого времени! Можешь даже и панамку взять. А палатки, песни всякие - обойдутся! Запретили Грушу - правильно. Нечево песни петь про "милая моя" и про "солнышко лесное". Допелись! Давно пора установить часы посещения пляжей и прочих мест отдыха. Страна в таком положении, а они вишь ли в палатках отсиживаются.
Гость
8 июня, 00:03
Убирают мусор?! Не убирают и вывозят , а закапывают! А проще говоря гадят! Убогие палаточные городки по всему берегу Волги выглядят как приюты бомжей!
Гость
8 июня, 01:04
Вы были на Груше после Груши? Там птички не поют, комары не звенят, и лягушки не квакают. И мертвый лес, с поломанными нижними ветками.
Гость
8 июня, 07:33
Гость
8 июня, 01:04
Вы были на Груше после Груши? Там птички не поют, комары не звенят, и лягушки не квакают. И мертвый лес, с поломанными нижними ветками.
и пьяные Груши до осени валяюца
Гость
7 июня, 23:03
7%, судя по голосовпнию и есть те самые стадо.
Гость
7 июня, 22:40
Так это уже давно происходит, лет 30 точно
Гость
7 июня, 23:09
"лет 30 точно" - Хорошо помню, первый раз с этим явлением встретился в 1996 году, весной.
Гость
7 июня, 22:06
Самара сильная, просвещенная.
Гость
7 июня, 22:02
Не пора ли контролирующим органам навести порядок на этих территориях, для начала проверить документы удостоверяющие личность, наверняка в тех местах найдутся граждане которые их заинтересуют, а заодно и проведут профилактику правонарушений, проще предотвращать, а не потом разгребать различные конфликты и их последствия?
Гость
7 июня, 22:40
Вы уже написали заявление?
Гость
8 июня, 03:51
Гость
7 июня, 22:40
Вы уже написали заявление?
На тебя иноагента?
Гость
7 июня, 21:53
Вот и хорошая идея для пополнения бюджета. Группа проверки приезжает в гражданском, высаживается, начинаются проблемы - документы, штраф. Тысяч двести. Ибо посягательство на общественную собственность должно приравниваться к разбою. Нет документов - КПЗ, штраф. Тысяч триста. Всего то делов - болезнь "мы тут первые застолбили" как рукой снимет.)) Люди, а если какой неадекват, скажем, на площади Куйбышева палатку поставит, с заборчиком, и всех отгонять станет - как вам расклад?) Вдумайтесь - а ведь никакой разницы с "за Волгой", кроме расстояния, нет! НЕТ!! И их, таких умников, там всё больше и больше! Чё делать то будем? С "застолбившими"?)
Гость
8 июня, 07:27
сами-то рискнёте высадиться попроверять? некоторые из демократии 90х ещё не вышли: "всё што не запрещено - разрешено"😏
Гость
8 июня, 10:15
Гость
8 июня, 07:27
сами-то рискнёте высадиться попроверять? некоторые из демократии 90х ещё не вышли: "всё што не запрещено - разрешено"😏
А туда просто пускать не надо отдыхающих для начала , чтоб ленточки всякие не натягивали .
Гость
7 июня, 21:53
Да, бомжатников столько и все наглые. Как то гуляли по Прорану везде верёвки, ленты не пройти. Раздражает жуть.
Гость
8 июня, 07:29
а по просекам не гуляли - там вообще - заборища до неба и шлагбаумы на месте дубняков?
Гость
8 июня, 09:04
Гость
8 июня, 07:29
а по просекам не гуляли - там вообще - заборища до неба и шлагбаумы на месте дубняков?
И там и там незаконно..
Гость
7 июня, 21:52
Ну это самоуправство, туда надо с полицией ехать, жалко, что у нас в государстве больше полиции нет.
Гость
8 июня, 08:26
сам то понЯл, что настрочил
Гость
7 июня, 21:49
Со мной как-то был случай, когда я, идя буквально по срезу воды у берега, вдруг услышал "грозное":"Ты ЧЕГО ЗДЕСЬ ХОДИШЬ? "
Гость
7 июня, 21:57
Да, гулять по берегу на той стороне целый квест. Бесят все кто на все лето там понастроил , а потом мусор туалеты
Гость
8 июня, 03:39
Это был водяной 🤣
Гость
8 июня, 07:30
Гость
8 июня, 03:39
Это был водяной 🤣
это был стикламойный😜
Гость
7 июня, 21:46
На ЮРИДИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ это называется " САМОЗАХВАТОМ ТЕРРИТОРИИ", ЗА КОТОРЫЙ - ЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! А раз уж Администрация ГО Самара включила эти ТЕРРИТОРИИ в черту города - то они ОБЯЗАНЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ законность их использования.
Гость
8 июня, 07:32
ещё раз напиши🤣
Гость
7 июня, 21:43
На ЮРИДИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ это называется " САМОЗАХВАТОМ ТЕРРИТОРИИ"! За ЭТО - предусмотрена ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Пмраз уж Администрация города "закрепила" за ГО Самара эти территории - так пусть и КОНТРОЛИРУЮТ ЗАКОННОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!!!
Гость