В Самарской области утвердили документацию по планировке второй очереди метрополитена на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала. Об этом 63.ru сообщили в областном правительстве.
Длина участка составит 9,06 км. Сейчас по заказу региональных властей специалисты готовят проект первого этапа строительства от станции «Вокзальная» до пересадочной станции «Карла Маркса». Стоимость работ оценили в 443 144 500 рублей.
Представить окончательный вариант проекта должны были в этом году. Однако областные власти приняли решение перенаправить эти деньги на завершение строительства станции метро «Алабинская». Это позволит ускорить работы и запустить ее в работу по полной схеме в 2018, а не в 2019 году, как планировалось ранее. Проектирование второй ветки метро пока приостановили.
Напомним, строительство станции «Алабинская» в Самаре ведут с 2007 года. И только в 2015 году жители города смогли ею воспользоваться. Пока она работает челночным способом. Поезда приходят на один путь и уходят с этого пути на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.
Ожидается, что в строительство «Алабинской» вложат еще около 750 млн рублей. Рабочим осталось доделать второй тоннель — от станции «Российской» до улицы Полевой. Он уже готов. Осталось завершить его обустройство, в том числе проложить рельсы, шпалы, светофоры, знаки. Также на 2018 год запланировали отделку лестничных сходов №3 и №4 и открытие пешеходного перехода на Ново-Садовой.
Отметим, что пропускная способность «Алабинской» составляет 26,1 тысячи пассажиров в сутки.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.