22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +15°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

В Самаре хотят запустить скоростной трамвай

Но потребуется модернизация существующей линии

Поделиться

Плата за проезд почти не изменится

Минэкономразвития возобновляет работу по рассмотрению возможности привлечения инвестиционных средств на модернизацию трамвайной линии в Самаре. Ее планируют сделать скоростной. Об этом сообщил врио министра экономического развития, инвестиций и торговли Александр Кобенко.

По его словам, проект планируется реализовать через механизм государственно-частного партнерства. 

—  Изначально предполагалось привлечь инвестора к строительству трамвайной линии до «Самара Арены». Вопрос модернизации существующей линии стоит на повестке дня. Вместе с Минтрансом и городскими властями будем искать решение, в какой части можно привлечь частного инвестора, какой скоростной режим можно было бы установить: скоростной или ускоренный. Потенциальные инвесторы есть, — рассказал Александр Кобенко.

Врио министра рассказал, что объем инвестиций может составить 14,6 миллиарда рублей.

— Прибыль инвестор сможет получить за счет оплаты проезда, — пояснил министр. — Предполагается, что она останется на уровне городского тарифа или будет немного выше с учетом скоростного сообщения. Все нюансы будут прописаны в концессионном соглашении.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.