Решение администрации Самары привело к необходимости проведения корректировки проекта строительства Фрунзенского моста. Об этом в четверг, 14 июня, на заседании профильного комитета губдумы сообщил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
— Администрация города решила не демонтировать трамвайные рельсы на Хлебной площади. Поэтому будем выходить на экстренную корректировку проекта. Это потребует времени, — сообщил министр.
Напомним, что демонтаж путей запланировал еще в 2009 году Виктор Тархов, который тогда занимал пост главы города. В его постановлении было обозначено поручение профильным департаментам разработать «проекты демонтажа трамвайных путей по улице Красноармейской (от Галактионовской до Фрунзе), по Фрунзе (от Красноармейской до Крупской), по Крупской (от Фрунзе до Хлебной площади), на Хлебной площади».
Многие жители города выступили против такого решения, и вот спустя 9 лет городские власти решили оказаться от этой идеи. Но теперь придется менять проекты съездов с Фрунзенского моста.
Впрочем, судя по словам министра, на сроках строительства это не скажется.
— В этом году на строительство Фрунзенского моста выделено 1,4 миллиарда рублей. Есть подтверждение, что в 2019 году из федерального бюджета выделят еще более 4 миллиардов рублей на завершение работ. К концу года планируем сдать в эксплуатацию, — рассказал Иван Пивкин.
Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составляет 12,296 миллиарда рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Изначально завершить строительство объекта планировали в 2018 году. Но из-за недостатка финансирования срок передвинули на 2019 год. Посмотрите последний фотоотчет со строительства моста. Сейчас готовность пролетного строения составляет 60%.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Роман Данилкин