Строители Фрузенского моста собирают металлоконструкции для предстоящего пятого этапа надвижки пролетного строения.
С начала процесса надвижки, который стартовал в апреле этого года, в сторону правого берега на 224 метра уже смещена 250-метровая конструкция весом 3 131 т. Всего центральный сегмент, располагающийся между опорами № 2 и № 7, будет состоять из 11 частей общей длиной 559,7 м в соответствии с измененным проектным решением. Об этом сообщила компания-подрядчик строительства «Стройтрансгаз».
Сейчас строители обустраивают две русловые опоры в бухте Новая гавань.
Когда закончатся эти работы, готовы будут все восемь опор моста через Самару.
—Также строители продолжают подготовительные и строительно-монтажные работы на съездах развязки левобережного транспортного узла с выходом на Шоссейную. Всего их будет восемь,—уточнили представители «Стройтрансгаза».
На левом берегу реки Самары рабочие укрепляют откосы железобетонными плитами на основном ходе будущей автодороги. На правом берегу — сооружают подпорную стену одного из десяти съездов развязки со стороны улицы Фрунзе.
Областные власти несколько раз пересматривали сроки введения в экплуатацию моста. По последней информации, Фрунзенский достроят к концу 2019 года.
Напомним, что правительство области и компания-подрядчик заключили контракт на строительство Фрунзенского моста в октябре
2015 года. Работы начались в ноябре этого же года.
Фрунзенский мост представляет собой шестиполосной сталежелезобетонный мост через реку Самару длиной 667 м, железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), строительство двух транспортных развязок на Шоссейной и Фрунзе, пять подпорных стен из монолитного железобетона и путепровод длиной более 70 м, который будет расположен на съезде над автодорогой основного хода. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.
Фото: пресс-служба компании «Стройтрансгаз»