26 ноября четверг
СЕЙЧАС -4°С

Продвигать машины производства АВТОВАЗа на рынок будет маркетолог из Парижа

Он перешел на новое рабочее место из группы Renault.

Поделиться

Новый руководитель закончил бизнес-школу в Тулузе

Новый руководитель закончил бизнес-школу в Тулузе

Поделиться

В руководящем составе тольяттинского автогиганта произошли кадровые перестановки. С января дирекцию по маркетингу Lada возглавил Фабьен Гульми. Он перешел на новое место работы из группы Renault.

— У 48-летнего Фабьена Гульми богатый опыт работы в сфере продаж и маркетинга. Он закончил бизнес-школу в Тулузе. Начал работать в группе Renault с 1995 года. Затем, получив опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, он перешел в Renault Retail Group, — пояснил представитель АВТОВАЗа.

В концерне Фабьен Гульми работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, затем — в должности директора парижского дилерского центра. Постепенно он возглавил департамент стратегического маркетинга в Renault Германия.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

После возвращения в Париж в 2007 году, Фабьена Гульми назначили менеджером по маркетингу продукта. Он отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna.

В 2009 году специалист перешел в подразделение Renault Business LCV — сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

Фото: пресс-служба «АВТОВАЗ»

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...