19 июня среда
СЕЙЧАС +24°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

В Самаре прорабатывают вопрос о запуске троллейбусов по Фрунзенскому мосту

В данный момент общая готовность объекта составляет более 50%

Поделиться

Строители закончат монтаж объекта лишь в 2019 году

Фото: Роман Данилкин

Жители областной столицы обратились к региональным властям с предложением пустить по Фрунзенскому мосту троллейбусы. Они считают, что новый объект поможет связать отдаленные микрорайоны с центральной частью города.

Представители трамвайно-троллейбусного управления прокомментировали предложение в твиттере.

Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ оценивали в 12,3 миллиарда рублей. 930 миллионов из них — за счет государственной системы «Платон».

Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 км.

Одновременно подрядчики работают на других объектах. В начале июля строители забетонировали пролетное строение путепровода на улице Шоссейной. На развязке с улицей Фрунзе рабочие возводят подпорные стены для укрепления правого берега реки Самара. Между мостом через озеро Банное и рекой Самарой подрядчики укрепляют откосы дороги железобетонными плитами. Со стороны озера Гатное подрядчики вырубили деревья и кустарники и производят отсыпку земляного полотна на съездах развязки на Шоссейной.

При этом строители и Минтранс в экстренном порядке скорректировали первоначальный проект. Всё дело в том, что мэрия Самары отказалась демонтировать трамвайные пути на Хлебной площади, которые мешали обустройству съездов с моста.

В начале августа стало известно, что стоимость строительства увеличилась на 1 миллиард рублей. По словам врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, эти деньги позволят закончить монтаж моста в 2019 году.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

ТЕКСТ

Анатолий Головко

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Владимир
22 авг 2018 в 11:23

Предлагаю по выходным сделать Фрунзенский мост пешеходным.

Гость
22 авг 2018 в 03:57

Вы мост вначале постройте, проектировщики. Или еще милиардик надо из бюджета дополнительный отстегнуть для новой идеи?

quarantin
21 авг 2018 в 21:12

и на какой? пусть ездят по старому. а новый только на авто. иначе встанет и авто и троллейбусы в пробках. глупость. ещё бы трамвай туда придумали или метро. на 2 то полосы самое оно будет.