Причём здесь завтраки и обеды??? Во-первых, изначально рождается мало здоровых детей!! Мамашкам и папашкам надо меньше пить и курить!!! Обкуривают бедных деток в два, а то и в четыре горла, если дома есть курящие бабушки и дедушки... Пивом поят даже малышей!! От компов дети не отходят с трёхлетнего возраста!... Это ведь очень удобно: ребёнок не шумит, не мусорит и книжку почитать не просит!.. И опять-таки, как выгодно к восемнадцати годам быть больным: армия впереди!.. И опять-таки в институт на льготных условиях!.. А в школе сегодня детки занимаются не больше, чем мы, когда по всем предметам в обязательном порядке экзамены сдавали!!.
Гость
24 августа 2009, 12:09
Чушь полнейшая, что детки занимаются в школе не больше чем мы!Когда я пошла в первый класс - не умела ни читать, ни писать, знала только буквы, а сейчас дети которые идут в первый класс должны уметь и читать бегло, и писать, желательно не печатными буквами, знать таблицу сложения и умножения! Нам такое и не снилось!И, кстати, нездоровые дети могут родиться не только у алкоголиков и наркоманов!
Гость
24 августа 2009, 17:39
Гость
24 августа 2009, 12:09
Чушь полнейшая, что детки занимаются в школе не больше чем мы!Когда я пошла в первый класс - не умела ни читать, ни писать, знала только буквы, а сейчас дети которые идут в первый класс должны уметь и читать бегло, и писать, желательно не печатными буквами, знать таблицу сложения и умножения! Нам такое и не снилось!И, кстати, нездоровые дети могут родиться не только у алкоголиков и наркоманов!
Да, Оксана, к сожалению, нездоровые дети могут родиться и у очень положительных родителей!! И с тем, что при приёме в первый класс требуют, чтобы дети читали и писали - не согласна!! Но в целом детей больше загружают родители, запихивая их в престижные школы, где детей в буквальном смысле уродуют, причём за огромные родительские деньги. А к тому же и сами родители таскают детей во множество престижных клубов и секций, где с детей буквально шкурку спускают... Так что перебор есть везде. Ну а распивающие пиво и курящие возле детских колясок мамашки и папашки - разве не подрывают здоровье своим детям?
Гость
8 июля 2012, 11:41
Согласна на 100%. Обвинять школу очень удобно - не нужно свои проблемы и не недостатки анализировать и устранять.
Гость
20 августа 2009, 11:46
"Родители жалуются на то, что дети не хотят питаться в школах."
Ну да, конечно, во всех бедах родители виноваты. А то, что в школах невкусно кормят, никто признавать не хочет.
А судя по тому, что мадам Чуракова считает, что "во многих семьях горячее питание с супами и кашами вообще не принято", то круг её общения - либо бомжики, либо бизнес-леди, "горящие на работе" и забывшие о собственных детях ((задумчиво)кстати, не из собственного ли её опыта наблюдение?).
Потому что практически во всех семьях, которые я знаю, горячий обед для ребенка - обязательное, не подлежащее сомнению условие полноценного его развития. И - вспомните! -у большинства нормальных мам первый вопрос ребенку:"Что кушал"? Так что не надо на родителей все грехи перекладывать!
Гость
21 августа 2009, 07:56
Согласна с первым комментаторм .У меня чаду 19 ,и,то горчее питание каждый день ,и не полуфабрикаты, а нормальные продукты ,а когда уж в школе учился ,и говорить нечего.А ПОТОМ МНОГИЕ ДЕТИ под присмотром бабушек ,кто вместе живут, кто из бабулек сам приезжает, некоторые и под присмотром прабабушек. А ФИЗКУЛЬТУРУ РЕДКО КТО ИЗ ШКОЛЬНИКОВ ЖАЛУЕТ, неинтересно, наверное детям на этих уроках .Вот об этом и надо бы подумать, а не обьвинять родителей .
Гость
21 августа 2009, 13:51
Может просто пора уже снизить нагрузку у детей,может уже пора кардинально пересмотреть образование,а то бедные дети проводят за партой уйму времени,усваивая кучу ненужной информации и подрывая этим своё здоровье и психическое, и физическое,а потом заканчивая школу ,даже те 25% здоровых,уже совсем не здоровы,а уж если ещё честнее,то министерству образования и минздраву наплевать на будущее поколение...у них своих дрязг и забот полон рот.. и уж явно не до наших детей...самим бы со своих мест не слететь как бы...и то что чужие дети не нужны не кому,это знает каждый...так что спасибоза советы главному педиатру Самарской области Людмиле Катковой и руководителю управления реализации образовательных программ Оксане Чураковой ,если бы все проблемы были только в завтраках,а то всё намного сложнее...
Гость
21 августа 2009, 18:33
По поводу питания согласна, а по поводу уроков физкультуры у меня свой комментарий. Учителя по физ. культуре "огромные молодцы", кроме своих уроков не видят ничего. А то что дети разные, что ко всем подход нужен свой, этого они не замечают, дети многие со слезами туда ходят, и в уши свистками свистят, и орут на детей. Я считаю, надо пересматривать сам подход к аттестации по этому предмету
Гость
22 августа 2009, 06:40
На п.4 -"орут на детей "- если бы только физруки.У меня у сына препод была по русск. и литер,между прочим заслуженный учитель( СВЯЗИ В РАЙОНО БЫЛИ).Сколько родители на нее туда жаловались- бесполезно.Так у нее в норме было детей детей дебилами ,придурками и тд.называть ,А РАЗ ВООБЩЕ ,заявила-"учитесь ,учитесь недоумки,у меня сосед 5клаасов имеет ,а на 2-х машинах ездеет,а вы нищими будете.Я ТОЖЕ приходила однажды ее на место ставить .Длинная история,коротко скажу ,.беседа наша закончилась моей фразой- "тьфу тебе на твой язык"-и повертье ,основания у меня для этого были.Потом бабуля наша наведалась,свое веское слово сказать.А ТО "НЕДОСТАТОК ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ"- А КТО так называемого "учтителя "воспитывать должен ,чтобы своему званию соответствовал и психику детей не калечил.
Гость
22 августа 2009, 06:55
Да, к выше сказанному -,потом матери классный руководитель сказала ," ой ,Лариса Д.на нее плюнула!.а девчонки ( мамы одноклассников сына )меня на сообрании поддержали -"Пусть спасибо скажет,по что по физиономии не дала."Вот так.В МОЮ БЫТНОСТЬ ШКОЛЬНИЦЕЙ такого учителя наверное ни одного дня бы в школе не держали.А родителям только и остаеться самим своих детей защищать ,если высшые инстанции на все это "глаза закрывают"По ТВ недавно показывали ,мальчишка жизнь самоубиством покончил из-за такой вот " носителницы знаний"
Гость
22 августа 2009, 11:51
Валентине- если в вашем окружении принято детей обкуривать ,и пивом поить ,то в моем ,например,таких родителей нет.А хорошим здоровьем сейчас редко кто отличаеться- экология,стрессы и т.д.А ПРОГРАММА сейчас действительно очень насыщенная и сложная ,и дети устают.А про армию не надо.!и что это за льготы для больных детей ,что то не слышала.Все женщины ,кроме вас ,высказались обьективно ,так что ,не надо...На пукт 5.
Гость
22 августа 2009, 21:47
Лариса, дай Бог здоровья тебе и чадам твоим!! Молиться буду за тебя!!
Гость
23 августа 2009, 16:56
Отцу Сергию! Спасибо !Чадо у меня одно - за него молиться можно, а я некрещеная, за меня нельзя, если не ошибаюсь.
Гость
24 августа 2009, 15:18
Да, что там школа... в институте зав.кафедрой, кандидат исторических наук, между прочим! иначе как: "дуры", "идиоты", "ты из какой деревни сюда приперлась (ся)?" - студентов не называла
Гость
24 августа 2009, 17:16
Ларисе. Окрестись, матушка!! Много грехов на душе твоей!! И чадушке твоему полегчает. Трудно ему!! Молюсь и я.
Гость
25 августа 2009, 06:54
Отцу Сергию,да вот годков уже 15 собираюсь,и что то все никак.,как будто что не пускает.А ГРЕХОВ У МЕНЯ ,Я ДУМАЮ,НЕ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ У ДРУГИХ.
Гость
25 августа 2009, 08:58
Валентина 22 августа
Валентина, у меня вопрос. Вот вы тут всех с грязью смешали, сообщили, что все целенаправленно губят своих детей с меркантильными целями.
А вы? Вы всегда твердо следуете базовым основам здорового питания и кодексу строителей коммунизЬма, чтобы сохранить своего ребенка здоровым для передачи его в руки армейских генералов? Или просто позлопыхать приятно, как и любой даме преклонного возраста?
Гость
25 августа 2009, 09:08
До тех пор, пока в стране будут плевать на образование, а не только декламировать о национальном проекте, никакого нормального образования-воспитания в школах не будет. Нормальный человек, профессионал, больше нескольких лет в школе не продержится. Я знаю, о чем говорю. Остаются только те, кто не может найти другую работу, за исключением едениц, которых либо мужья содержат, либо какие-то доп. заработки имеют. Поэтому воспитание и образование детей - это дело их родителей, и не ждите ничего от школы. В России не нужны образованные и здоровые люди, им не задуришь голову ни ложным патриотизмом, ни верой в бога, ни прочей ерундой.
На счет того, что дети супы и каши не едят - это надо, чтобы государство запретило производство и продажу "нездоровой" пищи - всего, что содержит усилители вкуса и аромата, искусственные вкусовые добавки, вредные для здоровья консерванты и т.д. А то попробуй впихнуть в ребёнка суп, когда везде реклама йогуртов, чипсов и шоколада! Когда вкусные, но вредные продукты лежат на самых видных местах в супермаркетах, когда реклама говорит, что их _модно_ есть. Вот и получается замкнутый круг: сначала ребёнок выпрашивает у родителей всякую дорогую вкуснятину, постепенно подрывает своё здоровье, а потом, когда вырастет, покупает лекарства и платит врачам. В общем, все довольны: и производители продуктов питания, и медики.
А к тому, чтобы государство запретило продажу вредных продуктов, наше общество не готово (ИМХО). Мы же имеем право время от времени полакомиться чем-нибудь вкусненьким... И детей побаловать.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 69%СРОЧНО
Самарцы поставили рекорд России по массовому парению: фото, видео
Школа не за горами: как сберечь здоровье