перейти к новости

Иммунитет – дело тонкое

4 февраля 2010, 12:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
6 февраля 2010, 00:30
Да лекарства щас дороги ,вот сыну например кааксил покупала- 500рублей .,а ему 10 таблеток надень хватает .Лучьще не лечиться совсем .-быть здоровым помогает спорт и игры .советую всем встават на лыжи .
Гость
6 февраля 2010, 14:28
Коаксил? Так это наркотик вроде - если его колоть, а так вроде сильнодействующее успокоительное. Расскажите нам - зачем он вашему сыну.
Гость
9 февраля 2010, 01:37
Гость
6 февраля 2010, 14:28
Коаксил? Так это наркотик вроде - если его колоть, а так вроде сильнодействующее успокоительное. Расскажите нам - зачем он вашему сыну.
эту чушь написал пародист".У меня прекрасный сын.
Гость
9 февраля 2010, 18:28
Лучьше сидеть дома и не работать .работает быдло воснавном ,нормальные -отдыхают.
Гость
11 февраля 2010, 12:47
"Быдло" пишут без ошибок, а "нормальные" - с ошибками!
Гость
16 февраля 2010, 13:39
Гость
11 февраля 2010, 12:47
"Быдло" пишут без ошибок, а "нормальные" - с ошибками!
Все претензии "пародисту".
Гость
10 февраля 2010, 14:36
скажите, а где хорошие врачи иммунологи? куда идти, чтобы получить консультацию, где можно сдать иммунограмму? если не ошибаюсь, это все достаточно дорогостоящие мероприятия, да и приемы иммунологов - полтыщи за 15 минут минимум. есть иммунологи, которые принимают бесплатно?
Гость
13 февраля 2010, 21:26
Замечательный доктор Липская О Ю на доудельной, платно или бесплатно а в следующую беременность буду стараться попасть именно к ней
Гость
5 февраля 2010, 10:03
Спасибо за разумное,профессионально грамотное донесение до народа информации об иммунитете,лечении,питании и профилактике! Полностью поддерживаю идею о том,что не вкладывая в свое ЗДОРОВЬЕ заранее,потратите гораздо большие деньги на лечение и восстановление !
Гость
5 февраля 2010, 14:39
статья действительно достачно проффесиональная и емкая,хотя и раньше обо всем этом читала.Вот только в поликниках врачи частенько назначают препараты с такими побочными действиями ,которые совершенно противопаказаны по состояния здоровья пациента,сама с этим сталкивалась часто ,мать тоже-отсюда и самолечение,-приходиться уже в аптеке подбирать самим .
Гость
6 февраля 2010, 13:31
Согласна с Ларисой. Всегда читайте аннотацию к выписанным лекарствам! Особенно дозировку. Знакомого собственная мама угробила только из за того что слепо доверяла рецептам фтизиатра. (Отдельная тема - реакция манту. Многие совершенно здоровые люди попадают из-за нее в лапы врачей... извините отвлеклась немного от темы...) Статья отличная, спасибо!
Гость
6 февраля 2010, 21:42
Что бы восстанавливать, надо точно определить что именно восстанавливать. Любое лечение начинается с хорошей диагностики. Для этого необходим комплексный диагностический центр. Их в Перми 30. А дальше - фантастика. На запрос в поисковике о наличии диагностических центров без оплаты, т.е. обслуживание и диагностика по страховому полису, получен ответ:"Поиск не дал результатов, попробуйте позже". Именно отсюда вся эта путанница с лечением, лекарствами, медобслуживанием и т.д.Миллионы статей не решат этой проблемы, другой качественно- другой уровень медицины необходим. Иначе мы не только иммунитет будем терять, а живых и потенциально здоровых людей, без возможности восстановить. Жизнь оказалась лучшим диагностическим центром. А статья очень хорошая.
Гость
8 февраля 2010, 10:06
В Перми нет в поликлиниках иммунолога.Этот специалист доступен только за деньги.А иммунологи, с нашей экологией и холодным климатом,просто необходимы обычным людям
Гость
8 февраля 2010, 12:11
Согласна полностью! Все подряд тащить в рот - детский сад какой-то. Если лень закаляться, можно походить на физиопроцедуры, ванны принять с минеральной водой, на массаж походить. Апельсины-гранаты поесть. Если сопоставить траты на эти нехитрые процедуры, получается дешевле лечения, особенно если учесть побочные эффекты и последствия.
Гость
8 февраля 2010, 17:55
не совсем верная статья,что получается гриппом болело молодое поколение изза того что им в детстве не дделали прививок? ОТ гриппа ?? неверно. Старшее поколение тоже хлебнуло полной мерой. Ответ просто второе пришествие вируса,старшие им уже переболела молодые нет. Третье прививаться или нет дело каждого сугубо личное. Особенно от гриппа. Смотрите сами переболели получили пожизненны иммунитет от вируса сходных штаммов а привика иммунитеттолько на год. Зачем воспитывать аллергию к яичному белку. вакцины то на основе куриного блка делаются. Вообщем. Есть опасные инфекции от которых надо делать прививки, всем а есть гриппозные привики, которые не стоит делать. И В ЛЮБОМ случае дело каждого. КАЖДЫЙ вправе отказаться,тем более если дают рекомендации такие вот врачи. одни рекомендации нашего минздрава лечиться арбидолом, стоит того чтобы перестать слушать российских врачей вообще
Гость
9 февраля 2010, 01:39
Между прочим есть очень действенное средство для поднятия иммунитета-это секс.Насчет прививок -никогда не делала,и гриппом не болею.Может ,потому что не работаю.Не знаю.
Гость
12 февраля 2010, 09:18
В Перми нет бесплатных иммунологов, вернее, их совсем нет в обычных поликлиниках. В МУЗ ГБ №2, сказали, что такие специалисты есть в частных клиниках и стоят иммунологи не дешево.
Гость
12 февраля 2010, 19:57
хочу оставить свой комментарий. Я врач иммунолог (до февраля Вы могли видеть мои консультации на этом сайте в режиме он-лайн) Дорогие Пермяки. В Перми работают детские и взрослые иммунологи БЕСПЛАТНО во всех поликлиниках. Для записи к детскому иммунологу Вы должны попросить направление у своего педиатра. Для записи к врачу иммунологу взрослым пациентам необходимо записаться через электронную регистратуру. еще раз отмечу, что ВО ВСЕХ детских ГОРОДСКИХ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ ЕСТЬ И АЛЛЕРГОЛОГИ, И ИММУНОЛОГИ.
Гость
17 февраля 2010, 00:33
Наша тактика-профилактика! Лично я применяю только травенные сборы и чай и отказалась от всех медикаментов и детей своих лечу в основном также, тем более что есть замечательные функциональные чай и сборы как для профилактики так и для лечения, и разработана программа защиты от вирусов, которую рекомендуют принимать в Марте и октябре.
Гость
17 февраля 2010, 09:14
Ольга,а может не стоит так фанатично?Есть принципы здорового жизни.Больше фрунктов меньше углеводов, меньше жиров большей овощей и рыбы...мясо нежирное только, Но если заболеете ваши чаи не помогут.Мы живем в холодном климате, фронтиты гаймориты это очень широко распостраненные патологии и чаем их не вылечить ,а если остроя стадия то без антибиотиков не обойтись.Иначе летальный исход.Плюс пневмонии часто от переохлаждения........Все в пределах здравого смысла.А ваша профилактика она ммягко выражаясь сомнительна.Умеренность двигательная активность и злравый смысл. вот профилактика.
Гость
17 февраля 2010, 19:50
Возможно это кажется фанатично но просто я испытала на себе с детства. У меня в жизни были случае и после этого я стала придерживаться такой методики. Я не спорю есть случаи когда без медицины не обойтись.
Гость
21 октября 2010, 17:58
Подскажите хорошего взрослого иммунолога. Бухина Татьяна Геннадьевна на Дуадельной есть, стоит ли записываться на прием?