Ну ну... При нынешнем уровне упадка медицины, ранних абортах, секса как развлечении, диком уровне массового алкоголизма мы наблюдаем демографическую яму, которая станет явно видна начиная с 2011-2012 года.
Вы что считаете что я против секса? Типа такой злой импотент, да? Я вижу суть и глубинные процессы.
Я опираюсь на научные данные, антропологию, социологию и психологию.
Запретный плод (секс) когда становиться как стакан воды с аспирином, ни к чему хорошему не приводит. А дискредитация секса, как акта личностной половой любви и пропаганда секс-девиаций в качестве развлечений: Fast Love (моментальное спаривание), парафилий (извращений), гомосексуализма, множественного, безличного подросткового полового опыта - это идеология, ВПАРЕННАЯ СМИ. Скажите еще что это Ваши СОБСТВЕННЫЕ мысли.
Гость
27 февраля 2010, 11:04
Навигатор, Вы уводите дискуссию в сторону от заявленной темы. Жаль, что сами не испытали тех чувств и ощущений, о которых пишет автор - иначе не стали смешивать мух с котлетами.
Гость
27 февраля 2010, 12:45
RosNavigator, то, что вы отлично разбираетесь в манипуляции сознанием, заметно. Страх - это, безусловно, самый эффективный способ манипуляции. И, разумеется, самый дешевый. Вас почитать, так секс ради удовольствия в конечном счете приводит к извращениям, наркомании и полной деградации. Ну, и к бизнесу на этом самом деле. Правда, вы забыли упомянуть, что чем недоступнее секс, тем легче на нем делать бизнес. Еще неплохо бы вспомнить, что люди, которым некуда девать переизбыток сексуальной энергии, представляют собой податливую как пластилин массу (послушники тоталитарных сект - как раз из этой серии). Ну, и, наконец, можете изучить повнимательней историю средневековых монастырей, где, несмотря на пропаганду одной только веры, буйным цветом расцветали садизм, мазохизм, педерастия и педофилия).
Гость
27 февраля 2010, 15:13
Гость
27 февраля 2010, 11:04
Навигатор, Вы уводите дискуссию в сторону от заявленной темы. Жаль, что сами не испытали тех чувств и ощущений, о которых пишет автор - иначе не стали смешивать мух с котлетами.
С чего Вы это взяли что я не испытывал / испытываю радостных чувств и переживаний? Э?
Я женат вполне счастливым браком, у меня есть дети. Просто я отлично разбираюсь в real politic и знаю чем является секс и его пропаганда в управлениях массами.
Гость
3 марта 2010, 12:02
еще для 911.
если под сношаться чаще вы понимаете заниматься сексом для удовольствия, то как любое удовольствие от частого повторения оно приедается. т.е. чем чаще вы "сношаетесь" тем скучнее и хуже у вас будет секс, во всем должна быть мера.
а от тупого частого "сношения" и растут всякие изврашения потому как "просто так" уже скучно.
911 вам не поможет, а только тотлкает вас к изврашениям, а там где изврашения физические, появляются еще более дикие изврашения в уме и душе.
Гость
3 марта 2010, 13:39
Браво друг!
Многие этого не понимают, т.к. не имеют того что хотят (сношаться каждый день), но идея им нравиться (что поделать, жесткий маркетинг секса как глотка воды, реклама правит массами). Что это такое на практике в физическом и психическом плане - представить им куда сложнее.
Я могу запросто перейти на язык маркетинга и разложить данную статейку как часть маркетинг плана (ха). Как известно современный бизнес - это война, а маркетинг план - это планы наступления.
Бизнес на душе (психика) - самый выгодный. Многие ли понимают, что бизнес на страстях - путь в ад (депрессии, неврозы, невозможность утолить страсть никогда). Люди стареют, страсти остаются. Вообщем тема обширна.
Секс как бизнес и как манипуляция сознанием (контроль поведения - мода, социальное поведение), как продвижение наркотиков (вино, пиво для молодежи, кокаин для "продвинутых", афетамины (экстази)). Ладно мысль раскрывать дальше не стану, понимающий - додумает, не понимающий - плюнет.
Гость
3 марта 2010, 14:26
Гость
3 марта 2010, 13:39
Браво друг!
Многие этого не понимают, т.к. не имеют того что хотят (сношаться каждый день), но идея им нравиться (что поделать, жесткий маркетинг секса как глотка воды, реклама правит массами). Что это такое на практике в физическом и психическом плане - представить им куда сложнее.
Я могу запросто перейти на язык маркетинга и разложить данную статейку как часть маркетинг плана (ха). Как известно современный бизнес - это война, а маркетинг план - это планы наступления.
Бизнес на душе (психика) - самый выгодный. Многие ли понимают, что бизнес на страстях - путь в ад (депрессии, неврозы, невозможность утолить страсть никогда). Люди стареют, страсти остаются. Вообщем тема обширна.
Секс как бизнес и как манипуляция сознанием (контроль поведения - мода, социальное поведение), как продвижение наркотиков (вино, пиво для молодежи, кокаин для "продвинутых", афетамины (экстази)). Ладно мысль раскрывать дальше не стану, понимающий - додумает, не понимающий - плюнет.
Хватит смешить.ВСССР пропаганды секса не было, а все им также занимались ,как и сейчас.И в статье и речи нет о колличественной составляющей сексуальных отношений-так как это все индивидуально.У вас что ,уже проблемы?-просто другого вывода не напрашиаеться-судя по той галиматье ,которую вы пишите.Я вам так скажу-как женщина ,которую природа очень даже не обделила- в сексуальности-вы ни черта не понимаете в сексе.
Гость
3 марта 2010, 16:51
Гость
3 марта 2010, 14:26
Хватит смешить.ВСССР пропаганды секса не было, а все им также занимались ,как и сейчас.И в статье и речи нет о колличественной составляющей сексуальных отношений-так как это все индивидуально.У вас что ,уже проблемы?-просто другого вывода не напрашиаеться-судя по той галиматье ,которую вы пишите.Я вам так скажу-как женщина ,которую природа очень даже не обделила- в сексуальности-вы ни черта не понимаете в сексе.
Да вы так не волнуйтесь.
Конечно не понимаю. Куда мне сирому и убогому. В СССР не было пропаганды секса, верно. Там была пропаганда семьи, детей.
А то что там Вам кажется галиматьей... ха. Видите ли я штрихами описываю технологию господства над сознанием (хотите позарубаться со мной на уровне технологий социальной инженерии? давайте!), а Вы пытаетесь все это на себя примерить, как будто я рассуждаю о технике секса. Бесспорно в эмпирическом знании особенности мужской эрекции Вы меня на голову превосходите. Проблем в половой сфере у меня пока не наблюдается. Я тут про Фому, а Вы мне про Ерему. Давайте ка определимся в терминологии. Что такое секс в вашем понимании? За сим откланяюсь.
Гость
3 марта 2010, 15:14
ХА!
Оральный изврашение? ДА! рот создан для многих функций, но лично мое мнение точно не для этого! вы еще целуетесь после этого? нет никаких микробов и грязи там не будет, но... противно. ни одно животное так не делает.
Анальный? ДА! явно не для этих дел эта часть тела!опять же ни одно животное так не делает. и да тут г-на хватает.еще противнее.
Втроем? Утвердительного ответа нет! если считать что основа секса продолжение жизни и зачатие, а удовольствие лишь стимул для этого действа.хотя если самец шибко наполнен спермой то и больше может обрюхатить за раз. но обычно такого не встречается. это больше относится не к извращениям а к отклонениям.
давайте поставим вопрос так.
А что считать нормальным? тогда вы найдете все извращения сами.
Гость
3 марта 2010, 15:43
Нормальным считаю секс,во всех проявлениях приемлимый для обоих партнеров,даже с элементами садомазохизма .и не надо сводить сексуальные отношения межде людьми к зачатию-это смешно.Сюдя по вашим выражениям -"самец,обрюхатить"-вы как будто из пещеры недавно вылезли.Фи ...
Гость
3 марта 2010, 17:21
Гость
3 марта 2010, 15:43
Нормальным считаю секс,во всех проявлениях приемлимый для обоих партнеров,даже с элементами садомазохизма .и не надо сводить сексуальные отношения межде людьми к зачатию-это смешно.Сюдя по вашим выражениям -"самец,обрюхатить"-вы как будто из пещеры недавно вылезли.Фи ...
даже с элементами садомазо... тоже извращение.
вы так и не ответили а что такое норма.не для вас лично, с вами уже все ясно. а для человека как биологического вида.
и вы стали переходить на личности вместо того что бы вести конструктивный диалог. или это опять подражатель?
Гость
3 марта 2010, 19:07
Гость
3 марта 2010, 17:21
даже с элементами садомазо... тоже извращение.
вы так и не ответили а что такое норма.не для вас лично, с вами уже все ясно. а для человека как биологического вида.
и вы стали переходить на личности вместо того что бы вести конструктивный диалог. или это опять подражатель?
у пародиста ума не хватит.-это я ,собственной персоной.Мне нет дела до человечества ,я эгоцентрик , сужу только по своим потребностям, и не биолог.А нормальный секс для нормальных людей-это тот ,который приносит обоюдное удовлетворение,и скажу вам -мало кто озадачиваеться проблемой целесообразности соития в том понимании ,которое вы здесь пропагандируете.
Гость
26 февраля 2010, 14:58
Мда... как обычно пропаганда секса (и сам бесконтрольный секс во всех видах) приводит в конечном итоге к импотенции и половым извращениям, разрушению личности и наркотикам (алкоголь, табак, "тяжелые" наркотики). Идет пропаганда free love, а статья именно про это, т.к. конечной целью секса является не получение гормонов, а ДЕТИ, человеки то бишь. Секс как родолжение рода - теряется как суть.
Далее...
Раннее начало половой жизни отдаляет социализацию человека, либо вовсе препятствует ее совершению. Сегодняшний среднестатистический российский подросток 12 - 16 лет экономически всецело зависит от родителей. Зато вовсю трахается.
Утрачено само понятие целомудрия. Зато все это бизнес! Вперед к полностью свободному сексу!
А мы на этом заработаем. Как грится рекламировать надо не товар, а отношения и желания к товару.
Гость
26 февраля 2010, 16:46
При нынешнем уровне развития медицины, когда детская смертность сведена к минимуму, каждый половой акт просто не может иметь целью рождение ребёнка. А иначе - перенаселение, голод, войны и тому подобные "радости жизни". Посмотрите на африканские страны. Им оказали помощь, в том числе, медицинскую. А вот пользоваться противозачаточными средствами не научили...
Гость
26 февраля 2010, 16:47
PS А Вы сатью читали внимательно и до конца?
Гость
26 февраля 2010, 20:32
Да ладно вам страстей нагнетать то и чепухи полной, -они вам что эти подростки докладывали чтоль что затр...лись вовсю или наблюдаете может быть регулярно их за этим делом -ну не бред ли. Сейчас как раз вовсю расцвет феминизма и фригидности среди девушек, а вы такое преподносите.
Гость
3 марта 2010, 20:18
Да ,мужчины -дело в том ,что жещины гораздо лучше вас разбираються во всех сферах человеческих отношений-так уж природа устроила.Вот политика,техника.финансы -это ваши области.
Гость
4 марта 2010, 09:06
О да!
Зигмунд Фрейд, Карл Густав Юнг, Альфред Адлер, Макс Вертгеймер, Абрахам Маслоу, Иван Петрович Павлов, Владимир Михайлович Бехтерев, Эрик Бёрн, Станислав Гроф, Лев Семёнович Выготский, Александр Романович Лурия, Ноэм Хомский, Ричард Бэндлер, Джон Гриндер разбирались куда женщин в всех сферах человеческих отношений.
Гость
4 марта 2010, 10:03
Гость
4 марта 2010, 09:06
О да!
Зигмунд Фрейд, Карл Густав Юнг, Альфред Адлер, Макс Вертгеймер, Абрахам Маслоу, Иван Петрович Павлов, Владимир Михайлович Бехтерев, Эрик Бёрн, Станислав Гроф, Лев Семёнович Выготский, Александр Романович Лурия, Ноэм Хомский, Ричард Бэндлер, Джон Гриндер разбирались куда женщин в всех сферах человеческих отношений.
у большинства женщин это чисто инстинкт, они в этом НЕ разбираются и НЕ контролируют. и прогнозы они построить не смогут. и так же частот делают ошибки, потому что инстинкт еще надо услышать и принять, не у всех это получатся.
Гость
5 марта 2010, 12:44
Гость
4 марта 2010, 09:06
О да!
Зигмунд Фрейд, Карл Густав Юнг, Альфред Адлер, Макс Вертгеймер, Абрахам Маслоу, Иван Петрович Павлов, Владимир Михайлович Бехтерев, Эрик Бёрн, Станислав Гроф, Лев Семёнович Выготский, Александр Романович Лурия, Ноэм Хомский, Ричард Бэндлер, Джон Гриндер разбирались куда женщин в всех сферах человеческих отношений.
Фрейда так и не осилила-скучное чтиво.Мне Шопенгауер как то больше импонирует .Еще Н.Козлова люблю читать.я имела ввиду женщины лучше разбираються в обычных жизненых ситуациях.Мужчины и женщины по разному мыслят,поэтому друг друга часто не понимают.
Гость
26 февраля 2010, 11:56
Псевдонаучный бред, интересно для подростков и совковых пенсионеров.
Гость
26 февраля 2010, 12:57
надо полагать ориентации? Статья отличная, всё так. И с Любовником солидарен. Но было бы услышать мнение Женщины.
Гость
26 февраля 2010, 14:09
Гость
26 февраля 2010, 12:57
надо полагать ориентации? Статья отличная, всё так. И с Любовником солидарен. Но было бы услышать мнение Женщины.
жен или любимых???!!
Гость
25 февраля 2010, 09:34
Отношения между мужчиной и женщиной можно облагородить, а можно и опошлить. Я за первый вариант. Сожалею, что поздновато узнал о наличии эрогенных зон у женщин , о необходимости длительной прелюдии и поэтому старался достичь своего оргазма как можно раньше, не думая о партнёрше. Всё это недостатки полового воспитания в стране, где "секса не было". Сейчас наслаждаюсь и оральным сексом (позиция "69"), при котором любимая женщина получает помимо вагинального и клиторальный оргазм, и точкой "G"... Как поют девушки ВИА ГРА "Чем выше любовь, тем ниже поцелуи". Лучше и не скажешь.
Гость
26 февраля 2010, 14:11
какие ваши годы - все успеете
Гость
25 февраля 2010, 13:50
Когда у человека нет радости от жизни, радости от солнечного света, он не чувствует вкус воздуха, он загнан в машине под названием прогресс и Большой город в постоянную борьбу, живет как робот, не понимая для чего это все, я не говорю уже и о наличии переживания чувства Любови, то он начинает заменять это все простыми удовольствиями - алкоголь, табак, еда, секс, шопинг, но... с увеличением потребления и пользования этим, человек обнаруживает что ему нужно все больше и больше кончать, ... а радости нет, спокойствия тоже, здороье ни какое, при том что каждый день на тренеровках...
Вот попал в реанимацию знакомый, Большой начальник, а врачи ему, со страху правду говорят, руки трясутся - Знаете мы ваще не знаем причину Вашей болезни, да она простая, распространенная у многих, но наша медицина Вы что не знаете, она ведь ваще не в курсе почему люди болеют... мы только купируем, снимаем симптомы...
Гость
27 февраля 2010, 10:07
Отношение к жизни нужно поменять. Свое отношение! Почему робот? Почему нет радости?..
Гость
27 февраля 2010, 13:05
Лично по моему мнению. занимаясь сексом организм тратит некоторую энергию(на востановление сперматозоидов, гормоны, и силы которые высвобождаются под этими гормонами). среднестатистический мужчина может и хочет заниматься сексом 2-3 раза в неделю, но может и гораздо чаще(только у него сразу упадет уровень сперматозоидов(сперма станет даже почти прозрачной) и эрекция будет не такой крепкой, а прямо скажем вялой).
делаем выводы - тот кто занимается бесконтрольным сексом теряет лишьнию энергию(если конечно никак ее спецом не восстанавливает, но это врятли). что приводит к упадку всех функций организма.
есть и другой вывод. если не кончать(а именно на сперму уходит много полезных веществ) то организму не потребуется их возобновлять, и более того если вещества придут в организм, то они пойдут на другое благое дело.
Для меня оптимальный цикл 2-3 раза в неделю, что позволяет поддерживать здоровый тонус, и качественный секс, и естественно только с любимой. в сексе физические действия для меня только 50% от всех остальных ощушений и пепреживаний, и партнер тут очень важен.
потому секс как профилактика болезней это профанация. это просто побочный эффект качесвенного секса. А если будут случайные или частые связи то здоровью
это ни в коей мере не поможет.
Гость
27 февраля 2010, 15:17
В точку.
Сами разговоры о сексе - это пропаганда именно бесконтрольного секса. Зачем еще что то там просвещать и рассказывать, если у тебя уже есть любимый человек - заняться с которым любовью - это громадное удовольствие. В этой "научной" статейке все сведено на уровень биохимических процессов и так в конце чуток припудрено светлыми чувствами. Как говорится никакая ложь и пропаганда (реклама) не обходится без частицы правды.
Гость
28 февраля 2010, 13:15
Любовь-это тоже биохимический процесс-вот так.Да ,кстати,чем больше женщина занимаеться сексом,тем больше у нее потребность,в отличии от мужчины-делайте вывод...
Гость
28 февраля 2010, 14:23
У нормальных мужчин то же так
Гость
5 марта 2010, 15:22
Гиблое дело. на мои вопросы вы не отвечаете. дискутировать не хотите. больше опонентов не видно.
короче кто думать умеет, накопившихся комментариев хватит.
Гость
5 марта 2010, 19:47
Тубе -о сексе лучше не думать,им лучше заниматься.
Гость
25 февраля 2010, 11:21
Девчонки, вылечите а? ;)
Гость
25 февраля 2010, 17:43
Обалденная статья ... спасибо
Гость
26 февраля 2010, 14:09
Ура! Рада,что ещё есть мужчины,готовые дать отпор таким, как "другОЙ"!
Гость
26 февраля 2010, 22:34
Дорогие мужчины любите женщину, именно любите,а не просто получайте удовольствие для себя любимых и тогда вы получите гораздо больше.
Гость
27 февраля 2010, 08:53
Нормальная статья.Единственное с чем не соглашусь,что разговоры о сексе вызывают смущение ,как пишет автор.Это в далеком прошлом.А любовь ,между прочим, это не обязательный фактор для занятия сексом.
Гость
27 февраля 2010, 09:06
Если мужчина в постели думает только о себе.я с ним никаких отношений строить не буду-мне это не интересно.Учить тоже нет желания.а вообще найти партнера, который будет тебя полностью устраивать, не так легко.а вам желаю и дальше совершенствоваться.
Гость
27 февраля 2010, 10:10
Навигатору-вы не понимаете одной элементарной вещи .не всегда в жизни присутствует любовь.А сексуальные потребности обусловлены уровнем гормонов человека ,у кого они меньше ,а у кого то больше.Каждый сам решает -с кем ,когда и сколько(по потребности).и никакие ханжи и ложные моралисты не имеют право вмешиваться в личную жизнь человека и навязывать свое видение сексуального поведения . Секс -это и есть развлечение для души и тела.а в статье научно обосновано его положительное влияние на психическое и физическое здоровье человека.А аборты ,демография (нищету плодить что ли ?)-это другая тема.
Гость
1 марта 2010, 13:14
Лариса - любовь любви рознь.
Настоящая любовь больше близка в самой крепкой дружбе, крепче только любовь матери к ребенку. а вот Обычный секс является всего лишь потребностью организма. но в сексе есть много того что другие просто не замечают. для меня качественный секс близок к беседе в парке при луне.
Виктор вы лжец(сознательный или по глупости). Опять же мед факт что мужчина активно занимающийся сексом с 1 женщиной через 3 месяца теряет к ней всякий интерес и к самому сексу тоже(если помимо секса не было больше общего). примерно через месяц он восстанавливается и опять "хочет". для мужчины секс это большие затраты энергии.
У женьщины удовольствие с сексом практически никак не связано с самим актом оплодотворения. это удовольствие появилось незвестно откуда и оно просто есть у женщины но не несет за собой какой либо траты энергии. только самки человека занимаются сексом с удовольствием.
Делаем выводы.
У мужчины секс и удовольствие от него привязаны к его скорости и качестве восполнять сперматозоидов и оплодотворять Различных самок.
У женщины удовольствие от секса привязано только к ее фантазиям, а не к воспроизводственному циклу.
Общий вывод. мужчины цикличный в сексе(есть спады и подъемы), женщины свободны и могут им заниматься по своему желанию.
так что Лариса в чем то права, а Виктор не прав.
Гость
1 марта 2010, 15:29
Тубе7-я вообще то признаю любовь только к ребенку ,в молодости, конечно, думала по другому.Что качественный секс зависит от партнера-абсолютно согласна,вернее от его продвинутости , возможностей ,сексуальной и духовной притягательности К тому же, в разной возрастной категории и разные потребности в сексуальных отношениях.А что в интимных отношениях много есть того ,что не всем доступно понимать-тоже согласна.А насчет фантазий-не все мужчины могут их воплотить( сексуальность -это все таки "дар божий"-кому дано ,кому нет.).А в статье все верно написано,это вы зря отрицаете.и энергии женщина тратит тоже не мало....
Гость
1 марта 2010, 19:44
Кто против статьи народ с комплексами, воспитанные советскими правилами, воспитанием! Секс он был, есть и будет и никуда не деться это потребность как говорилось выше! У кого то эта потребность выражается больше у кого то меньше, но она у всех здоровых людей есть! =) Секс это самое близкое что может быть между двумя любящими людьми =) главное в этом деле голова и в прямом и в переносном смысле аххаааа =))) Так что люди что могу сказать лечитесь, лечитесь и будьте здоровы! =)))
Гость
2 марта 2010, 16:03
Ну вообщем сношаться надо почаще.
Гость
2 марта 2010, 16:01
Туба7, а если я хочу женщину каждый день? Тебе хватает 2-3 в неделю? Да этого мало. Я ззнаю кому 1 раз в 2месяца хватает, и нифига он здоровый.
Гость
3 марта 2010, 11:56
для 911 , а вы попробуйте не ХОТЕТЬ а ИМЕТЬ каждый день. посмотрим на ваши высказывания после месяца каждодневного секса.ХА!
Гость
3 марта 2010, 13:21
Тубу-что вы в крайности впадаете.а что повашему извращения-оральный ,анальный секс,втроем,или как?Для меня извращенцы-это насильники,педофилы.А чтоб сексуальные отношения не приедались-фантазию надо иметь и ,конечно ,сексуальный потенциал,что увы дано не всем.
Гость
3 марта 2010, 17:25
О да, для такой всезнающей дамы вопрос. Не сочтите за труд, ответьте. Все равно анонимка.
Вы замужем? Вы счастливы в браке? Сколько у вас детей? Сколько Вам лет?
Гость
5 марта 2010, 14:49
Тубе-да не такого конкретного определения" нормальный секс."Вот плохой или хорошоий еще можно охарактеризовать ,и опять все индивидуально.Секс невозможно рассматривать отдельно от его участников.А к чему вы все время хотите подвести это естесственное занятие человечества.Я например абсолютно спокойно отношусь и к сексуальным меньшинствам-это их личное дело.Кстати ,у нас полно бисексуалов,это тоже нормально.Не пойму ,а вы что вообще хотите от меня "услышать."?
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Секс от гриппа и простуды