перейти к новости

Эпидемия лишнего веса

27 февраля 2010, 13:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
11 марта 2010, 11:16
алкоголь яд - медицинский факт. он даже класифицируется в учебниках как яд. любая доза алкоголя, убивает определенное кол-во клеток мозга, просто закупориваются микро сосуды вокруг мозга. так что удачи вам со своими 50гр. все равно вам мозг не нужен.
Гость
11 марта 2010, 14:04
Осмелюсь напомнить что образ долгожителя ассоциируется в России с пожилыми жителями горных аулов - т.к. экология у них не в пример лучше, они соседствуют с лучшими в мире виноградниками, имеют под боком энное кол-во молодого вина и умеренно употребляют коньяк. Во всем мире же образ долгожителя ассоциируется с образом престарелого японца. Осмелюсь напомнить, что 50 гр саке - часть традиционного японского завтрака, наравне с рисовым мисо, рисом как таковым и еще чем то, вот только запамятовал малось чем. Я не говорю что трезвенники - глупые люди, наоборот - умные. Но тем не менее - я не видел ни одного трезвенника дожившего до 100 лет. :) Дабы не выпадать из темы статьи так же напомню: толстых долгожителей не бывает.
Гость
11 марта 2010, 15:53
Согласна на все 100 с Туба7. Чем больше людей пьет "для здоровья" алкоголь, тем больше останется места на планете для нас - трезвых людей, осознающих, что алкоголь и никотин - смертельный яд!
Гость
12 марта 2010, 11:06
Гость
11 марта 2010, 15:53
Согласна на все 100 с Туба7. Чем больше людей пьет "для здоровья" алкоголь, тем больше останется места на планете для нас - трезвых людей, осознающих, что алкоголь и никотин - смертельный яд!
а вам что ,сейчас места не хватает?Дело в том,что участь отправиться в мир иной никого не минует,ни трезвенников,ни людей ,не отказывающих себе в радостях жизни (в меру, конечно).Вот насчет лишнего веса -я его просто не переношу,поэтому не "разжираюсь"
Гость
15 марта 2010, 15:35
В Баварии, например. с 1820года проводиться 2-х недельный пивной фестиваль каждый год.В пивные палатки пускаються дети с 6-ти летнего возраста,так как это увеселение считаеться семейным праздником.
Гость
15 марта 2010, 15:55
Так вот где рай :)
Гость
15 марта 2010, 17:37
Гость
15 марта 2010, 15:55
Так вот где рай :)
Да там и антракционы,кареты ,одеваються в национальные костюмы и т.д.и за 2недели потребляеться куча пива ,сосисок,жареных гусей,рыбой ,сыра,свиных рулек , и другой "пивной "еды.Есть и павильоны непивные,с кофем,вином.Веселяться люди.
Гость
12 марта 2010, 10:20
Мышке и Тубе-пример из жизни-у меня бабушка прожила 88лет-о здоровом питании не задумывалась,любила немалое колличество рюмочек пропустить,песни попеть ,ее сестра прожила 87лет( участница ВОВ) -тоже от радостей жизни не отказывалась.а вот их средняя сестра -алкоголь вообще не употребляла-умерла в 70лет от инсульта.Наверное,уж кому сколько отпущено.А не сторонница пьянства, особенно слабой половины человечества,упаси боже ,но все таки почему бы иногда не расслабиться.Снова соглашусь с Не -шутником- по поводу долгожителей и т.д.,и вино хорошее ,красное , полезно для женского организма(в небольшом колличестве),даже есть препараты для поддержания здоровья женщины,изготовленные на его основе.
Гость
12 марта 2010, 11:50
А я соглашусь с вашими словами о женском алкоголизме. Как говаривал один мой великовозрастный знакомый бывший мент - шанс у женщины победить алкоголизм, как КПД у паравоза - 3-4%. И с хорошим вином в России проблемы: краснодарское не обладает необходимым количеством тех полезных элементов о которых вы говорили, а настоящее французское натуральное красное - под 1,5 - 2 тыс рублей. Вечный спор "цена-качество-количество". И не ругайте трезвенников - может они еще несовершеннолетние :)
Гость
13 марта 2010, 14:40
Лариса. Приведите циату мою гле я вас призываю в свои ряды????? я высказываю аргументированные мнения , вы же ни однго не сделали , и не оспорили! вы концентрируетесь на плохом , я на хорошем. да дышим одним воздухом! но зачем же еще и алкоголем организм бить? каждый номарльный человек для своего тела делает только лучше как может. а каждый идиот находит оправдания своим ошибкам. про алголь я вам прирвел пример. следуя логике - что вы знаете, что алкоголь убивает(УБИВАЕТ!И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ) мозг, вы продолжаете его принимать в любых кол-ах - ВАМ МОЗГ НЕ НУЖЕН!логично? ДА! опровергайте.
Гость
13 марта 2010, 21:52
Слушайте ,Туба ,по телевизору несколька раз видела нашего бывшего президента В,В,Путина с бокалом вина в руке...Прежде чем писать -не мешало бы подумать.Я уж молчу про других известных всему миру людей ,чего клавиши сострясать.
Гость
15 марта 2010, 14:46
Начну с конца. фатального вреда нет, подумаешь жизнь сокращается вдвое, ты становишься туп как бревно, и постоянные болезни, а так конечно НЕ ФАТАЛЬНО. акоголь убивает не сами клетки, а закупоривает микро сосуды идущие к мозгу. навсегда. клетки умирают без кислорода и уже не востановяться. витамины разрушаются при температуре 45-50 градусов.то мясо что вы едите просто мусор, и уж тем более без витаминов. Теперь по порядку сначала. 1. для меня уже давно нет авторитетов в государстве, только люди которые на деле доказывают свои слова для меня автотритет. 2. путин должен играть определленую роль. если вдруг выяснится, что он есть только фруктики и не пьет, то окажется что вся страна дураки. поэтому даже если он захочет, он просто не сможет не пить. 3. и до сколько живут ваши известные личности и от чего умирают? только последние новости почитайте, все эти звиздюки умирают от страшных болезней, и никто по старости. и открывается это только после смерти, а так тебе никогда не скажут что кто то болен. 4. Никто не говорит о бессмертии(хотя есть и такие теории), но жить качественно, светло , легко , и иметь уйму возможностей благодаря хорошему самочуствию и быстрому уму можно! 5. Приятно провести время - алкоголь даже на вкус очень противен, что ж тут приятного. брак - это запись в регистрационной палате о совместном проживании и обязательствах. сокращает жизнь нервы. так что вступать в брак и жить счастливо, еще никому жизнь не сокращало.
Гость
15 марта 2010, 17:32
Средняя продолжительность жизни у нас-60-70лет.Что -то не слышала ни об об одном трезвеннике прожившем в 2раза больше.Не весь алкоголь противен,что, вам надо элементарные вещи обьяснять ?Да ,брак увеличивает жизнь мужчины на 5лет( это выводы ученых)А счастливых браков сейчас ох как мало.А известным людям ничто человеческое не чуждо.
9 марта 2010, 15:24
Еда как и алкаголь являются самыми простыми и доступным антидепрессантами. Ведь не секрет, что большинство людей переедают не от того, что голодны. Они так расслаблюются , гасят накопившийся стресс возникающий вследствии необходимости вести ежедневную борьбу либо за завоевание новых сфер влияния , так и у удерждание под своим контролем уже имеющегося влияния.
Гость
10 марта 2010, 16:44
Для справки: Пиво как таковое не может служить причиной лишнего веса. Это тупо слабо калорийная жидкость - белки и углеводы в основном. Толстеют любютели жирных закусок к пиву: рыба слабо сушеная, чипсы, сало :) копченое :), и т.д. Другими словами - нефиг нарушать процесс обмена веществ и пищеварения. Я любитель пива уже лет 10, но без каких либо напрягов держу свой идеальный вес и пропорции в форме. :)
Гость
11 марта 2010, 10:02
Не -шутнику-ваша справка верная.Тоже читала .что увеличение веса вызывает не употребление пива .а продукты ,которые сопровождают возлияния-колбаса.хлеб и т.д.между прочим .если выпивать бутылку пива без закуски -это способствет снижению веса.Вот водка -это калорийная жидкость -в 50г-150каллорий.Вот насчет физической нагрузки в статье правильно написано.Если худеешь,то без нее не обойтись.Вот по поводу остеохандроза ( кстати этот диагноз существует только в нашей медицине,во всем остальном мире-это межпозвонковые грыжи)-можно поспорить.знаю людей,не страдающих избыточным весом ,а позвоночник больной.Потом, излишний вес может появиться в результате болезней и приема препаратов-гормонов например,(гинекология,легкие,эндокринология)- и тогда с этим ничего не поделаешь.Аалкоголь в небольших дозах бывает и полезен (для сосудов ит. д.),но проблема в том ,что наш менталитет таков .что 50г у нас редко кто ограничиваеться.
Гость
11 марта 2010, 14:30
Туба-а кто ты такой есть ,чтобы такие умозаключения( касающиеся моей личности) вашего больного воображения озвучивать?совсем от вашего травоядения крыша едет?ничего удивительно - мозг то нужного питания не получает.У вас патологическое неприятие другой точки зрения ,отличной от вашей,нет гибкости мышления и т.д.Да сами врачи далеко не трезвенники!.Зануда вы ,я ж предупреждала-жесткие ограничения вредят психике.
Гость
12 марта 2010, 11:28
Ларисе. я от своих слов не оказываюсь. с логикой вы точно не дружите! Еще 1 пример(сколько я тебе их уже привел?) логики. Алкоголь = яд. так? так! факт! яды бывают разные, те которые убьют тебя за 30 секунд и те которые могут убивать тебя 2 недели. с данным ядом(алкоголем) организм может справится сам без смертельных последствий, зависит от разовой дозы и концентрации. примерно так же с солью, если ее есть по чуть чуть , какая то часть выведется, какая то отложится и будет накапливаться. а если съеть кило соли сразу окочуришься. с алкоголем так же. яд даже в малых дозах способен закупоривать микрососуды мозга(это один из эффектов, их еще много), отчего эти участки отмирают без возможности восстановления. нет не смертельно. особенно для тех кто мозг и не использует, кто же хочет жить эффективно и радостно яд не принимает, а наоборот старается для своего тела. на этом основании я сделал вывод что мозг вам не нужен, факты вы не анализируете, выводы не делаете. это не оскорбление. попробуйте доказать обратное.все выше написанное медецинские факты официальной медицины. вы ещё даже не догадываетесь зачем официально признанный ЯД продают ВСЕМ желающим(и детям тоже) в магазинах. и лучше не думайте.
Гость
13 марта 2010, 09:06
Тубе- читала я не меньше вашего и делать выводы тоже прекрасно умею ,,и кстати обладаю аналитическим складом ума,но авторитетов по большому счету для меня нет,главное-как Я хочу.Да,кстати как насчет загрязнения окружаещей среды ?Как вы воздухом то дышите-это же так вредно-кучу заболеваний провоцирует.И почему я должна стать последователем ващих взглядов и убеждений ?У меня они свои.Если меня интересует какая то прорблема-я ее изучаю по мере интереса и возможности и делаю выводы применительно к себе ,по разным параметрам.Не -шутнику-я не ругаю трезвенников (у меня брат такой-но людей ,употребляющих спиртное В МЕРУ-не осуждает)).Я считаю,что это личный выбор.По теме -скажу так -лишний вес(если это не связано с болезнью)-от элементарной лени.Даже если набрал лишний, при желании его всегда можно сбросить-если ЗАХОТЕТЬ.Хотя здесь тоже есть подводные камни.у женщин в определенный возрасте начинает происходить замена мышечной ткани на жировую,у обоих полов начинаеться замедление процесса обмена веществ ,поэтому все равно сохранить свой вес таким ,как в юности сложно.Кстати -ожирение -мировая проблема ,особенно в Америке.Как сказала однажды М,Плисецкая -"жрать надо меньше."
Гость
13 марта 2010, 19:39
Туба-ваша беда в том ,что для вас существует только белое и черное.Жизнь очень многогранна во многих отношениях.И как бы ты пекся о своем здоровье -это бессмертия не гарантирует .Злооупотребление алкоголем для организма разрушительно(но это касаеться алкоголиков-больных) ,но иногда номальным людям погулять хочеться-в ресторан сходить ,расслабиться и т.д.( т.е. провести приятно для себя время )-вам такое в голову не приходит? Между прочим брак сокращает жизнь женщины на 5лет,-и что теперь надо говорить ,что женщины не должны выходить замуж,потому что они тогда меньше проживут.?Кроме озабоченности физическим здоровьем существует еще другие сосотавляющие человеческой жизни.Ваши аргументированные мнения слишком однобоки,вы узко мыслите.Да, кстати -за компом тоже вредно сидеть.У вас мышление -как у монаха -отшельника,но это ваше право.Только не надо свои аргументы выставлять как единственно правильные для всего человечества,что вы постоянно делаете-вот это мне и не нравиться.
Гость
14 марта 2010, 10:13
Да, про аргументы -человеческий мозг содержит миллиарды нервных клеток,половину из которых не использует за время всей жизни.к тому же нервные клетки имеют свойство восстанавливаться.Большее их разрушение вызывают стресс и нервно -психическое перенапряжение.А витамин-главный для нервных клеток-В1,который содержиться а мясе,рыбе и молочных продуктах(которые вы не употребляете ).алкоголь ,конечно, разрушает какое то колличество н.клеток ,но больший вред он наносит печени (клетки которой тоже правда восстанавливаються )и поджелудочной железе,болезнями которых обычно и страдают алкоголики.Так что, разумное употребление алкоголя все таки уж фатального вреда человеку не приносят.
Гость
15 марта 2010, 13:48
вообще не использует и одной десятой своего мозга, тогда высвобождающиеся миллиарды ненужных клеток , идут вход, когда человек пьет алкгль. Грубо говоря галавой я - ем !(из анекдота).
Гость
15 марта 2010, 14:47
6. мыслю я широко, насколько могу дотянутся. это вы услышали 1 раз что то, и больше не хотите ни к чему прислушиватся, а уж тем более задумываться. 7. за компом вредно сидеть. у компа как у любого инструмента есть инструкция по пользованию. можно сказать что молотком вредно работать, можно палец отстучать. пользоваться надо уметь вещами и будет все нормально. 8. про мозг я привел просто в вашем контексте. елси вы внимательно читали мои посты то там в свкобках написано что это один из эффектов этого яда на организм. а так да, у него еще куча действий на организм найдется, а тот что почки забиваются напрямую говорит что алкоголь яд для организма, иначе бы почки от него не чистили бы кровь.
Гость
15 марта 2010, 16:01
Туба-больше положенного все равно не проживешь.Алкоголем я вообще то не упиваюсь.водку не пью.Но вот хорошее вино или шампанское ...Мне это удовольствие доставляет и отказываться от этого не собираюсь пока .Это мой личный выбор.а вы живите так как вы считаете нужным.Это бессмысленный спор.да ,я еще кофе упиваюсь,"кошмар" ....да ? А трезвость,вегетарианство-это не гарантия отсутствия заболеваний ,я не в лесу живу,и с разными людьми в жизни сталкивалась.у меня есть соображения по поводу вашей озабоченности здоровым образом жизни,но промолчу...может и я к чему нибудь подобному когда нибудь приду ,кто знает ?
Гость
15 марта 2010, 17:18
Лариса - и что ? идиотов много на свете. хотите быть среди них? и как ваш пост "обеляет" алкоголь? то что в баварии его пьют?да еще и детей травят?и то что баварцам больше занятся не чем кроме как напится и закусить колбасками? обычное большое пивное скопище. коих много по миру. это не говорить в о пользе алкоголя или хотя бы безвредности. и да миф о том что пиво жажду утоляет. пиво жажду не утоляет ни разу а только вызывает еще большую. алгоколь сушит. да.примерно как лекарства которые лечат от одного, но вызывают 2 болезнь. покупаещь еще лекарство, а там.. ну и т.д. Не шутник - если для вас это РАЙ. то вы давно в раю, поздравляю вас с приобритением дома и покоя. к чему ваще привели баварию? не понятно. не авторитет ни разу, баварские мужики и их праздники. все эти праздники, наоборот должны заставить вас задуматься - почему люди пьют доказанный яд.
Гость
16 марта 2010, 13:22
Туба -кто вам дал право называть "идиотами"людей, не придерживающихся ваших взглядов.Да многие мужики может вас таким считают-алкоголь ладно, но какой мужик мясо не любит?.Вы не понимаете -я пишу о том ,что употребление алкогольных намитков в меру( а не до свинячего состояния ) ,на праздники,на отдыхе - это нормально ,и ни к каким "страшным"болезням не ведет.В конце то концов -жизнь одна ,другой не будет,а вкусная еда ,хорошее вино ,-это удовольствие ,и почему надо себе в этом отказывать,а вдруг завтра "кирпич на голову упадет"(тьфу-тьфу.) Это моя позиция.вот кстати про гиподинамию забыли-тоже многие этому подвержены-на машине с работы ,на работу,в офисе целый день на пятой точке.Конечно ,как в статье рекомендуеться -30 мин. 5раз в неделю -это далеко не у всех получиться,но хотя бы в выходные можно физ.разрядке время удилить.Это уж,у кого как получиться-бассейн,спортклуб,лыжи и т.д.а про Баварию я написала-да просто захотела.Между прочим в Дании очень высокий уровень и продолжительность жизни-а там повальное увлечение пивом.Так там по вашему -страна "идиотов? А в Италии -вино ,и между прочим итальянцы очень жизнерадостный народ(правда там Солнца много.).а содних овощей и фруктиков ,как то много не навесилишься.А что вы пьете (я имею ввиду -жажду чем утоляете.?)
Гость
16 марта 2010, 16:17
ну где же еще опоненты, 1 мнение этого мало. Лариса - я почти не пью. Фрукты настолько сочные, что пить практически не приходится. а если вдруг захочется, то воды(приходится бутилированной(нашел подходящую мне по вкусу воду)), но если пить то лучше нормальной воды из природы, а не очищенной от всего на свете. да у нас почти по всему земному шару повальное увлечение алкоголем. если я еще не говорил я пил алкоголь. гадость жуткая. ночью вырвало. реакция норм)яд выведен. в 3 раз. вот и подумайте почему офциальная медецина признает алкоголь каким то там ядом(уже не помню нейротаксический что ли(оказывающий влияние на мозг) и при это он повсеместно распространен.
Гость
16 марта 2010, 19:11
Тубе = у нас общество слишком политизировано ( общество считаеться благополучным в социальном плане ,когда политикой интересуеться не более 11 процентов населения ,а у нас общество неблагополучное -надеюсь,с этим вы спорить не будете ).-поэтому многие предпочитают обсуждать меров ,депутатов ,политику и т. д.,чем темы ,подобные этой.хотя просмотров много-интересно .наверное ,но вот сказать нечего.Насчет алкоголя-это способ снятия стресса,Титир вот в первом коменте правильно написал.Научитесь принимать людей такими ,какие они есть .а шампанское очень даже вкусное!-кстати я попробовала 1 раз -в 12лет..Да ,действительно ,хоть кто еще бы откликнулся-интересно ,что остальные думают.а сколько вам лет ?
Гость
17 марта 2010, 10:20
вас вырвало - говорит о том , что со здоровьицом не все в порядке, не читайте Правду перед едой.
Гость
17 марта 2010, 20:37
Вот разводите тут демагогию, а между прочим, сидеть у компа и нервно переругиваться ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. Я согласен с Ларисой - в умеренных дозах даже яд может принести пользу, а уж тем более, не стоит всех под одну гребенку чесать. Нравится употреблять - пожалуйста, но лучше если без излишеств и утренних последствий. Это точка зрения на жизнь. Без алко тоже люди живут, и великолепно, но если при этом исходить желчью на пьющих, тогда скорее свои нейроны истратишь. Кстати, добрая половина болезней от никудышной нервной системы!
Гость
18 марта 2010, 09:20
согласна с "Жить вредно"- я тоже иногда так прикалываюсь.Стресс и нервное перенапрежение -это причина многих заболеваний ,как говориться -все болезни от нервов.А насчет ядов -да куча препаратов с его содержанием-с этиловым спиртом ( да тот же " Новопассит" взять -седативное средство),кремы и мази на основе пчелиного ,змеиного яда от суставов,вен и.д.