перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Здоровье школьников тает на глазах

5 марта 2010, 13:44
Гость
Гость
31 марта 2010, 12:07
Сама к 10 классу заработала гастродеоденит. Не могу обвинить в этом родителей или школу, скорее сама виновата. Сейчас мне 25, и я,как и многие в то время подверглась рекламе всяких быстро растворимых лимонадов типа Юпи,Зуко и тд, от которых даже посуда не отмывалась. Пытаюсь отгородить своего ребенка от вредных продуктов, но сейчас даже в коробке сока больше вредного, чем полезного.
Гость
12 марта 2010, 09:35
Лариса и Лена, вы умницы! Вы видете корень зла в здоровье детей. Только не понятно, почему не видят этого Медведев, Путин и Голикова? Идет одна трескотня,что надо сделать то,усилить,повысить. И все,дальше говорильни никакие проблемы не решаются. Большенство матерей проживают за чертой бедности, питаются кабы чем,жилье и врагу не пожелаешь, медицинское обследование на самом низком уровне. Естественно, какой может родится ребенок. И далее, чтобы ребенка поличить от какого-то заболевания нужны деньги и причем хорошие суммы. Устроить в садик-деньги. А в садиках то холод, то эпидемия. После садика школа. Там вообще бардак начинается- Зимой замерзают,питание не регулярное, а то и совсем отсутствует. Постоянные сборы денег на какие- то нужды школы. Ну а про учителей это наверное отдельная тема.
Гость
12 марта 2010, 09:58
Спасибо.Вообще, я думаю -обнищание одной части населения и обогащение другой, и оценка человеческой личности с позиции уровня благосостояния(что сейчас повсеместно наблюдаеться) -это главная причина многих социальных проблем в обществе и особенно это влияет на неокрепшую психику подрастающего поколения.(это и преступность.и наркомания,пьянство и т.д.).
Гость
11 марта 2010, 13:00
Уроки физкультуры нужны,но самое главное в каких условиях они проводятся. У нас в Краснокамске школа №1, нет раздевалок - они просто закрыты... Спортзал в страшном состоянии, нет даже речи о том, что после каждого урока проведённого в спортзале приходит уборщица и делает ВЛАЖНУЮ УБОРКУ...А питание в школьной столовой? Очень хочется спросить что делает РОСПОТРЕБНАДЗОР! И когда он последний раз наведывался и обедал в нашей школьной столовой...А о здоровье, у нас в Краснокамске воды нормального качества не дождёжся, экология отвратительная, а всё это в совокупе - больные дети.
Гость
11 марта 2010, 12:24
На этом и держится наша медицина!Больные сначала дети, потом взрослые, которые не приучены следить за своим здоровьем, вести здоровый образ жизни в силу разных причин.Вместо того, чтобы создавать условия для здорового образа жизни, наше государство вкладывает деньги в полисы мед.страхования(где нужные кампании получают право пилить и откатывать бюджетные деньги),оплату больничных листов и т.д. У нас приветствуется и поддерживается болезнь и её лечение (потому что здесь много заинтересованных "хапнуть" сторон). А в профилактику, оздоровление- бесплатные спортплощадки и залы,спортивные секции, своевременную диагностику,наконец, деньги вкладывать НЕВЫГОДНО!!!
Гость
12 марта 2010, 06:51
Да сейчас не все дети спортивные секции могут посещать,так как по состоянию здоровья им противопоказаны усиленные нагрузки,скорее всего "группу здоровья "-которых в школе сейчас нет (у нас в институте даже была ).Здоровый образ жизни можно вести-но ,вышел из дома- выхлопные газы ,вредные примеси.-отсюда-аллергия(кстати мировая проблема.),болезни легких т.д.Дома-сплошная химия-линолиум,стеклопакеты и прочие отделочные материалы ,излучение электроприборов, И забыли про его величество СТРЕСС,а ему подвержены не только взрослые,но и дети ( причины возникновения могут быть как и в школе .так и дома.),неполноценное и некачественное питаниеи т.д. Короче -все "блага "цивилизации, вследствие-снижение иммунитета,а к 40годам -зашлакованность организма,отсюда и болезни.К тому же учение отмечают возникновение все новых видов вирусов ,бактерий,-которые провоцируют различные заболевания.
Гость
11 марта 2010, 11:21
Физкультура и другие физ нагрузки безусловно хорошо! но этот оне корень проблемы с болезнями. надо зрить в корень и лечить причину болезни!а тупо просто физкультура повысит выносливость на немного и % заболевших в ЭТОМ возрасте уменьшится, но в дальнейшем эти болезни все равно возникнут. надо причину лечить!
Гость
11 марта 2010, 12:42
Причина...- да зас..ли всю планету ,так что нечего руками разводить-и что такие дети больные? А рааслоение общества в материальном плане и все вытекающее из этого.,такое, как в нашей стране тоже немаловажный фактор.
Гость
11 марта 2010, 10:07
С Ларисой, конечно, не поспоришь, все эти причины в том числе. Но если одна из них - малоподвижный образ жизни, то её тоже надо решать всеми средствами - уроками физкультуры, занятиями в спортивной секции ( которые должны быть ДОСТУПНЫ и по наличию спортсооружений и финансово), прогулками на лыжах с родителями или друзьями в выходные и т.д. Только чтобы им привить потребность в здоровом образе жизни, надо самим так жить! Можно сидеть на кухне с сигаретой и часами говорить с ребенком о вреде курения! Это будет действенно???
Гость
11 марта 2010, 10:49
Насчет секций,спортивных школ ,вылазок с лыжами согласна,но вот уроки физкультуры в школе дети не любят по ряду причин.А насчет сигарет-,сколько сыну не внушала (сама курю)-что вредно,бросить очень трудно-бесполезно.Правда при мне только недавно начал курить,стеснялся.
Гость
11 марта 2010, 09:10
Начальная школа - минимум 4 урока, а в лицеях и т.д.-5уроков.Кроме того, если вы не в курсе, есть школы с пансионом до 17.00ч. У меня дочь в 7 классе обычной школы - портфель до 5 кг весом иногда вытягивает, пятидневка - по 6-7 уроков. Уроки вечером учит по 4 часа.Я ей должна сказать - не носи все учебники, не учи уроки? Она отличница и пока учится, потому что нравится, заставлять не приходится!Так почему мы говорим, что 2-3 подвижных часа физкультуры в неделю ни на что не влияют?!
Гость
11 марта 2010, 08:56
на здоровье детей сказываеться плохая экология,некачественные продукты питанияи ,здоровье матери ( мало, наверное, найдеться женщин репродуктивного возраста.обладающих отменным здоровьем)и т.д. Согласна с Юлиией- родители в первую очередь должны заботиться о здовом образе жизни своих чад.Знаю семьи-родители заняты зарабатыванием денег или семейными дрязгами,а дети сами себе предоставлены. (одеты ,обуты -и ладно)Неблагополучных семей тоже хватает( пьянство,нищета)-откуда здоровым детям взяться.
Гость
10 марта 2010, 18:08
По статистике 70% детей, поступающих в 1-й класс, уже имеют те или иные проблемы со здоровьем. Так при чем здесь школа и учителя? Их задача - дать ребенку новые знания и точка. Привычка перекладывать ответственность на других - конечно умиляет, но всему есть пределы. Если вам, как родителю, лень водить своего ребенка в спортивную школу или приучать его к правильному питания в стенах школы и за ее пределами, то кто в этом виноват?
Гость
10 марта 2010, 17:50
Ну а чем Вы говорите? Ребенок в начальной школе проводит в стенах альмаматер по 3-4 часа, старшеклассник - не более 5. Давайте не будем преувеличивать.
Гость
10 марта 2010, 16:35
Спорт и школа просто не совместимы (в современных реалиях жизни). Школа и здоровое питание тоже: вкусно, сытно поесть здоровую пищу, к тому же горячую - не каждого и дома то получается заставить. Салаты, овощи, лук-чеснок (хоть чуть чуть) - неприемлимы для школьников. Поэтому "пиццы" (фигня из под коня, а не пицца), булочки, сосиски в тесте и чудо чай из столовки (гига пойло :). Молодежь в школу и не пойдёт работать: нервов гора, гемороя вагон, зарплаты микроскопические. С дипломом педа проще в частный детсад, или на тренинги офисного планктона устроиться. P.S.: сам закончил школу со сколеозом и зрение в минус поехало (ящик не смотрел, компа тогда еще не было, просто книг много по ночам читал ну и + чехарда с пересадками по классу).
Гость
10 марта 2010, 12:04
Речь идет в ПЕРВУЮ очередь о здоровье ПСИХИЧЕСКОМ. Если учителя дают подзатыльники и орут на детей, то только сталонне с ними справится.У детей неокрепшая психика, ее легко сломать, из-за низкой оплаты учителя превращаются в уголовников.
Гость
10 марта 2010, 11:25
Юля, так дети наши сколько времени проводят в школе, пока мы с вами на работе целый день. А компьютеры вроде как необходимостью стали при выполнении домашних заданий.
Гость
10 марта 2010, 10:29
Здоровье ребенка в руках его родителей и лишь их безответственность позволяет перекладывать заботу о сохранении на плечи учителей и медиков.
Гость
9 марта 2010, 20:00
Во всех "нормальных" странах есть поставленная школьная физ-ра с уроками, соревнованиями и т.д. Правда там, например, в Финляндии конкурс на преподавателя физ-ры как у нас в Мгимо.
Гость
9 марта 2010, 16:08
Речь в статье о физическом здоровье детей в первую очередь. И разговор о том, что нужно для его укрепления.О том, какие учителя (врачи и т.д.) - другой разговор.
Гость
9 марта 2010, 14:23
Какие то секции должны быть и при школе, возить детей не все могут. И желательно пришкольная спортплощадка и бассейн. В 67 школе например обеды только для 1-4 классов. Хотя среднее звено и старшекласники в школе находятся минимум с 8 до 15 часов.
Гость
9 марта 2010, 14:06
titir ну ты и загнул!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 марта 2010, 13:46
Средний возраст учителей по данным департамента образования г.о.Самара 45 лет, около17%-пенсионеры. Скоро и их не будет!Вы хотите "профессионалов" с двумя образованиями за 5000-10000 руб.??? Вы сами-то на такую работу пойдете?!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

9 марта 2010, 12:31
Не следует забывать, что белковая материя основа всей жизни. Вещь весьма нестабильная , склонная к дегенерации и саморазрушению по вполне естественным причинам. Такова природа всей нашей жизни. К сожалению только высокая рождаемость и высокая степень социальной состязательности могут дать активный модификационнный импульс, остановить процессы естественой дегенерации. Но увы, в современном обществе утраченны базовые предпосылка для возобновления положительных модификационных моментов.
Гость
9 марта 2010, 12:12
А мне кажется, что главное в школе, чтобы учителя имели еще и психологическое образование, а не только педагогическое. Т.к. сейчас горе-учителя порой своим "профессианализмом" просто губят наших детей. А уж секции и соревнования нужно устраивать в специальных учреждениях.
Гость
9 марта 2010, 09:26
В школах часто нарушаются права ребенка. В 13 школе нездоровый охранник орет на детей в громкоговоритель.
Гость
11 марта 2010, 19:02
дети даже и в громкоговоритель не слышат!! Надо прямо в ухо! А это уже психичаская атака!! Ха!
Гость
9 марта 2010, 09:08
Для школьников - новые школы со стандартными игровыми залами и небольшими стадиончиками, современное спортивное оборудование. В школах - медицинские кабинеты и соверменные медоборудование для полноценного медобеспечения.Спортивные секции,где тренировки проходят на современных спортсооружениях и где не собирают деньги с родителей на инвентарь,экипировку и поездки на соревнования.Тренерам и учителям физкультуры - достойную зарплату ( на 5000 руб. выпускники педвуза почему-то не идут!!!)Вот основные направления решения проблемы, а не очередной бестолковый "КОНКУРС",г-жи Голикова и Огошкова!!!
Гость