Здоровье Продукт «натур», а характер...

Продукт «натур», а характер...

Канадские психологи утверждают: покупатели экологически чистых продуктов больше склонны к жадности, мошенничеству и воровству.

«Когда люди упиваются своим нравственным превосходством оттого, что приобретают органическое детское питание ради спасения планеты, они позволяют себе эгоистичное и сомнительное в моральном плане поведение», – пересказывает журналистка Кейт Коннолли статью в журнале Psychological Science. Нина Мейзер и Чен-Бо Чжонг обнаружили путем экспериментов, что покупатели экологически чистых продуктов неохотно делятся деньгами с другими, мошенничают в целях обогащения в компьютерных играх и в 6 раз больше воруют, чем покупатели обычных продуктов. По словам авторов, результаты удивили их самих, так как органические продукты – олицетворение высоких нравственных критериев, пишет Medlinks.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления