перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Житель Самары хочет отсудить у средней школы 170 тысяч рублей

31 марта 2010, 15:11
Гость
Гость
2 апреля 2010, 23:52
Я ответил. Чтоб там не навернуться, достаточно было посыпать единственную дорогу раза два в день песком. И я не срываюсь на школе. Сломал бы на 50 м дальше,подал бы на того виновника, кто не выполняет свою работу. С менее плачевным результатом я бы не подал. И вобще, сумма ущерба у меня гораздо больше, эта сумма хоть как-то компенсирует.
Гость
2 апреля 2010, 22:45
Всем теоретикам посвящается... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".... Когда на себе узнаете (не дай Бог этого Вам!), что такое тяжкий перелом, лежать неделями в одном положении, гадить под себя, не спать ночами от боли, когда болеутоляющие не помогают, а алкоголь - "нельзя!", когда хирург (спасибо ему за золотые руки!) скажет "мужик здоровый, обойдешься и без общего наркоза!", когда 3 раза неудачно сложат обломки костей, а ты сам удивишься своему открывшемуся с новой силой умению материться, когда 3 месяца в гипсе и после каждого неловкого удара кроме боли с ужасом думаешь "а вдруг они сместились!", когда из гипса вылез, а ходить не можешь, нога усохла и болит адско, когда узнаешь что такое синдром Зудека и запомнишь эту фамилию на всю жизнь, когда походишь месяц с тросточкой под сочувствененые взгляды "такой молодой!..." и даже гаишники будут тебе говорить при ее виде "езжайте-езжайте, товарищ инвалид", когда из всего этого выберешься победителем - вот тогда можно на полном основании гадить в камментах про грехи... До этого - не стоит - икнется жестоко, если исходить из той же теории... Пройдено на себе, посему - в данном деле выступаю представителем потерпевшего с осознанием правоты...
Гость
2 апреля 2010, 11:33
"Наказания без вины не бывает" - наверное помните откуда. Есть время подумать о грехах своих. Жестко? Так ведь и мир неласков... По большому счету - просто сильно не повезло (несчастный случай). Мог навернуться, но с менее плачевным результатом, мог навернуться на 50 метров дальше. Школа попала под горячую руку?
Гость
2 апреля 2010, 09:49
Почитал тут комментарии, некоторые похожи на бред. Особенно последнее. Я и есть тот пострадавший. Да, я сужусь. Потому что пострадал не за что, мучаюсь третий месяц. И еще фиг знает как долго, минимум одна операция еще. Сломать голень в 4-х местах - это очень больно! Вы лежали неделю на спине на растяжке в одном положении? А при этом еще попробуйте в туалет по большому сходить, не измазаться в своем же дерьме. И на фоне хэтих нервов у меня еще открылась язва, двое суток я в реанимации провел, чуть не сдох И после этого я их должен простить? Про деньги школы не надо, достаточно было посыпать два раза в день песком.
Гость
2 апреля 2010, 01:24
Все логично. Имеет право требовать. Школа за неимением средств соберет деньги с родителей. Пострадавший тоже сдаст деньги, т.к. его дети там учатся. Все довольны.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 апреля 2010, 15:06
Как мне кажется данный прецедент из области скрытой рекламы, Когда скромный человек заработав рак лёгких подаёт в суд на могущественный концерн производящий половину всех сигарет в мире и успешно отсуживает у этого концерна многомиллионную компенсацию. Иногда это срежессированный спектакль, иногда манипулирование наивным человеком непосвещённым во все детали . В реальности за якобы успешным выигрышем рядового ябедника против карпоративного монстра может стоять , что угодно: Первоапрельская шутка, уход от налогов, взятка, передел сфер влияния. Но истина всегда глубоко скрыта от глаз любопытных.
Гость
2 апреля 2010, 13:12
стесняюсь спросить, а что тут рекламируют то???больницу, школу, докторов???
Гость
1 апреля 2010, 11:10
Физическому лицу по отношению к чиновнику проще: оно (физлицо) может на чиновника в суд подать. А вот чиновник (если претензия физлица, пусть даже обоснованная, вызвана неправильными, в т. ч. и НЕЗАКОННЫМИ действиями других рядом и выше стоящих чиновников) в суд на истинных виновников подать не может. Я не директора оправдываю. Я пытаюсь высветить истинных виновников. Первые – чиновники соответствующих гор и обл структур. Вторые – законолюбивые читатели – хомяки с защёчными мешками: только в свои норки тащат, а чуть что – начинают вопить и пытаться "бабла срубить". А где был этот родитель со своим чадом, когда директору школы как и коммунальщикам города, нужно было срочно ликвидировать последствия стихии – мощных снегопадов? Вопил: – Я буду жаловаться! – когда его чаду дали в руки лопату и сказали: очисть лестницу от снега, твой же родитель навернётся или
Гость
1 апреля 2010, 11:30
А с чего Вы, уважаемый, решили, что данный гражданин именно так себя вел, как вы тут нами описываете? Может именно этот человек и приучает своего ребенка к труду и вовсе непротив того, что его ребенок с лопатой в руках будет очищать лесенку?
Гость
1 апреля 2010, 17:40
Гость
1 апреля 2010, 11:30
А с чего Вы, уважаемый, решили, что данный гражданин именно так себя вел, как вы тут нами описываете? Может именно этот человек и приучает своего ребенка к труду и вовсе непротив того, что его ребенок с лопатой в руках будет очищать лесенку?
Возможно, Вы правы. Меня крайне смущает не факт обращения человека в суд (конкретному человеку нанесён конкретный ущерб и он пытается его возместить законным способом), а те суммы, на которые тот претендует. Они явно не для компенсации, а для "бабла срубить", как принято сейчас говорить. Такие и сами для общего дела лопату не возьмут и чаду своему по рукам надают, если у того возникнет такое желание: – Что я, лоха ращу, который для других упахивается? Опять же вопрос, но это уже у адвоката Волина пусть голова болит, в каком состоянии был пострадавший, и действительно ли причиной его бед стало ненадлежащее состояние территории, за которую отвечает директор школы. И проч. и проч. и проч.
Гость
2 апреля 2010, 13:07
Гость
1 апреля 2010, 17:40
Возможно, Вы правы. Меня крайне смущает не факт обращения человека в суд (конкретному человеку нанесён конкретный ущерб и он пытается его возместить законным способом), а те суммы, на которые тот претендует. Они явно не для компенсации, а для "бабла срубить", как принято сейчас говорить. Такие и сами для общего дела лопату не возьмут и чаду своему по рукам надают, если у того возникнет такое желание: – Что я, лоха ращу, который для других упахивается? Опять же вопрос, но это уже у адвоката Волина пусть голова болит, в каком состоянии был пострадавший, и действительно ли причиной его бед стало ненадлежащее состояние территории, за которую отвечает директор школы. И проч. и проч. и проч.
70 тысяч рублей на лечение вы считаете суммой для "бабла срубить"?уважемый, вы давно в аптеках да у врачей бывали...сколько сейчас лекарства да операции стоят,не у каждого человека такие суммы вот так сразу есть, и ещё неизвестно как заживёт всё. И что в итоге от "срубленного" останется?
Гость
1 апреля 2010, 10:50
Читателям, законолюбивым (для других), но не законопослушным (для себя). Денег на содержание сезонного штата очистителей снега и проч. у муниципальных школ нет. Собирать с родителей – небезопасно, так не разрешено. Заниматься коммерческой деятельностью (сдача в аренду и т. д.) – запрещено. Привлекать школьников с целью трудового воспитания – тут же набегут законолюбивые читатели: "Нам – дайте, а нас – не трожьте!" Школа таким читателям кругом должна: чистоту, порядок, образование. А они школе – ничего: даже из-за второй обуви сутяжатся вплоть до Страсбургского суда.
Гость
1 апреля 2010, 11:23
на дворника деньги наверняка выделяются. просто директор не нанял его или родственник числился на работе. это раз. и второе нужно бороться с беспорядками на территории школ и других учреждений. мне лично все равно откуда деньги лишь бы безопасно детям было бегать.
Гость
2 апреля 2010, 09:47
Гость
1 апреля 2010, 11:23
на дворника деньги наверняка выделяются. просто директор не нанял его или родственник числился на работе. это раз. и второе нужно бороться с беспорядками на территории школ и других учреждений. мне лично все равно откуда деньги лишь бы безопасно детям было бегать.
Посокращали фонд оплаты труда. Дворников в первую очередь. Все теперь только совместители за 1000 или 2000 в месяц. Много такой дворник наработает?
Гость
1 апреля 2010, 10:18
По закону, если человек получил травму на территории предприятия(магазина, офиса), которое оказало ему услугу - то это вина предприятия и оно обязано возместить ущерб. Но вопрос в том - является ли школа таким предприятием?
Гость
1 апреля 2010, 09:52
суд на зиму, морозы. Бедная школа...
Гость
1 апреля 2010, 11:19
Причем тут зима и морозы? Или как всегда - неожиданно пришла зима? Разве директор школы маленький ребенок, не знает, что бывает зима, а зимой мороз, вода замерзает, лед скользкий, люди могут упасть и сломать себе что-то? В статье написано - "Стоит отметить, что этот случай единственный. На территории школы бегают маленькие дети, и никто из них не пострадал", так это ж до поры до времени, когда дети начнут ломать себе руки и ноги, тогда что будет? А школа и правда бедная, коль такие деректора в ней нерадивые работают.
Гость
1 апреля 2010, 09:06
а как еще заставить чиновников выполнять свою работу интересен финал для опыта
Гость
1 апреля 2010, 09:00
Судиться это не реальный шанс срубить деньги - шанс что у нас начнут наводить порядок. Директор школы после пары таких вот исков я думаю наймет дворника и сам будет лично следить что у него происходит около школы. А если не судиться то ничего не изменится.
Гость
1 апреля 2010, 08:59
А почему бы и нет???? Нас все приучили заткнуть язык и молчать! А почему? У каждого в этой жизни есть группа ответственности, ну будьте любезны отвечать за это!!! Если ты директор с тебя и спрос на твоей же территории все призошло!
Гость
1 апреля 2010, 08:53
Скряжничество, сам специально пришел....
Гость
31 марта 2010, 23:28
то что администрация школы в лице директора отвечает за прилегающую территорию, однозначно! а сумму человек указал, какую посчитал для себя приемлемую, это его право оспаривать ее в суде.
Гость
31 марта 2010, 18:46
это человек принципиальный . неприятно , конечно . Все мы зимой бывает скользим и падаем, машины заносит. Давайте все судиться- реальный шанс срубить бабло )
Гость
1 апреля 2010, 09:29
Вот когда мы все будем принципиально судиться с лицами, отвечающими за свою работу, тогда и будет порядок. А сейчас наша правовая безграмотность и пассивность позволяет этим лицам все делать как попало: авось пролетит.
Гость
1 апреля 2010, 11:15
Все правильно сделал пострадавший. Давно пора судиться всем с теми чиновниками, которые должны заниматься тем делом за которое они отвечают согласно занимаемой должности. Вот когда привлекут несколько десятков к реальной ответственности, тогда чиновники будут думать о работе, а не о том как побольше денег получить ничего не делая. Вот только не с организации нужно компенсацию требовать, а лично с того, кто отвечает за данную территорию, а то казенных денег им не жалко, а личных, думаю, будет жаль. Мы, вроде как, в правовом государстве живем. А позиция - упрал, встал, отряхнулся, пошел дальше как раз привела нас к такому положению дел, нет дорог, снег не убирается, ямы не огораживаются и не засыпаются, крыши не чистят и т.д. и т.п.
Гость
31 марта 2010, 17:30
посмотрите,что делалось во время схода снега у школы на Степана Разина, а напротив церковь и все знают кто и что видит:желаю здоровья директору этой школы.
Гость
31 марта 2010, 17:42
Вы тоже директор школы?За детьми надо смотреть,а не в инете лазать(за деньги родителей...)
Гость
31 марта 2010, 17:19
Все правильно: любой медик скажет, что чем старше человек, тем более хрупкие у него кости. А школа расчитана на молодое поколение, нечего там делать старшему поколению. С преподавателеми только какоя-то непонятка.
Гость
31 марта 2010, 17:40
Это вы скажете когда сами кости переломаете.А на лёд есть дворник,а отсутствие дворника,не освобождает от ответственности директора школы за пострадавших на дворе этой школы.Родитель своего ребёнка имеет полное право сопроводить и встретить своё чадо из школы(времена не спокойные нынче).Законы надо знать.
Гость
1 апреля 2010, 11:08
Гость
31 марта 2010, 17:40
Это вы скажете когда сами кости переломаете.А на лёд есть дворник,а отсутствие дворника,не освобождает от ответственности директора школы за пострадавших на дворе этой школы.Родитель своего ребёнка имеет полное право сопроводить и встретить своё чадо из школы(времена не спокойные нынче).Законы надо знать.
Уважаемый, Читатель, мне кажется вы не так поняли мысль Славы Кортнева.
Гость