Московское время вызывает недовольство у 24 % самарцев
4 июня 2010, 11:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
306
Гость
4 июня 2010, 14:24
Осенью, с переходом на зимнее время, я думаю процент существенно увеличится, хотя он и сейчас фуфелный...
А почему бы 63 ру не провести свой опрос. Он ни к чему не обязывает, зато покажет боле-мене объективное мнение жителей губернии. Только без размытых вопросов, а конкретно "хочу московское", "не хочу московское". Правда, лучше, конечно, ближе к осени, но здравомыслящее население и сейчас понимает это отвратительное положение дел...
Гость
4 июня 2010, 17:24
Насчет опроса на 63 ру - это идея! Поддерживаю! Только считаю, каждый голосующий должен назвать свое настоящее имя и фамилию, а то приспешники Артякова под различными псевдонимами исказят реальную картину.
Гость
4 июня 2010, 19:56
Гость
4 июня 2010, 17:24
Насчет опроса на 63 ру - это идея! Поддерживаю! Только считаю, каждый голосующий должен назвать свое настоящее имя и фамилию, а то приспешники Артякова под различными псевдонимами исказят реальную картину.
Полностью согласен.
Гость
4 июня 2010, 13:54
а почему ни мне, ни моим знакомым ни разу не посчастливилось поучаствовать в подобных опросах?????
Гость
4 июня 2010, 14:37
Латынина в одной из своих программ на Эхо Москвы сказала, что замечательный губер Артяков проводит в Москве 4 дня из 7 каждую неделю. Ему, конечно, неудобо из разных часовых поясов летать туда-сюда )))) Путается )))))
Гость
4 июня 2010, 15:26
еще повезло, что разница во времени с мск относительно небольшая. А представляете если бы было 3-4 часа?! Ведь тоже перевели бы без сомнения
Гость
4 июня 2010, 15:30
Латыниной и всему "Эху" безоговорочно верят представители только одного маленького, но скандального народа. Вы из их числа?
Гость
4 июня 2010, 16:33
Гость
4 июня 2010, 15:30
Латыниной и всему "Эху" безоговорочно верят представители только одного маленького, но скандального народа. Вы из их числа?
Знаешь, человек со странным ником, я слишком часто наблюдаю перемещения губера со свитой в сторону курумоча, чтобы не верить.
Гость
4 июня 2010, 16:16
Уверена, что опросы не проводились. Голосовала против перевода. За было процента 3, но и те без аргументов (кроме телепрограмм). Не устраивает все. В 3 утра уже светает, а в 9 темно. На улице не погуляешь! Видимо, эл. энергию продать некому из-за кризиса, вот и решили, что мы купим поневоле и подороже. Новости по НТВ всегда смотрела в 19 Москвы-теперь к ним не успеваю. Летом после работы ездили на пляж вниз по Сов Армии, а теперь сумерки. Кот по головам с 4-х утра ходит- есть просит. Ему на часы не покажешь, что рано еще. Давайте голосовать за переход на Уральское время! В июне будет темнеть в 24 часа, а светать в 5 утра. Мы к Уралу ближе по часовым поясам, чем к Москве. Даже при отмене летнего времени темнеть будет в 23 часа, а светать в 4 утра. По моему это то, что надо!
Гость
4 июня 2010, 14:01
Надоело уже просыпаться с солнцем в окне, да и вечером не отдохнешь после работы с семьей, долой московское время! а вы не заметили какие пробки вечером в выходные стали?все же раньше стали выезжать нежели в том году!вот вам и машин на улице тьма!долой московское время!
Гость
4 июня 2010, 16:39
Как всегда под конец выпустили угодных режиму троллей(((((( Как же вы... кофе бы!
Гость
4 июня 2010, 23:04
Вы, милочка, агрессивны и самоуверены, вот в чем ваша проблема, а вовсе не в московском времени. По-товарищески, рекомендую - храм божий или психотерапевта. И прекратите пить кофе ведрами. Не злоупотребляйте алкоголем и баночной тонизирующей бурдой.
Гость
4 июня 2010, 13:45
в 2 часа ночи начинает рассветать, а темнеет рано. Меня это не устраивает. И вообще, сколько уже времени прошло, а я и моя семья до сих пор не привыкли к этому времени.
Гость
4 июня 2010, 13:54
Да вообще чудно! Как раньше жили в 4 утра без солнца? Вот его не хватало! Пусть в 8 вечера уже темнеет, зато в 3 ночи уже светает. Давайте еще на часик сдвинем, чтобы еще интереснее было. А выгодно это не псевдоспртсменам с пивными животами, а тем, кто в Москве живет и в Самару на работу каждый день на служебных самолетах летает! Есть и такие умники!
Гость
4 июня 2010, 16:21
Сегодня ночью не спал, так начинает рассветать в 3:30 примерно! Вот тебе и Московское время! И ещё говорят об экономии электроэнергии, потому что темнеет уже раньше
Гость
4 июня 2010, 16:39
Я за САМАРСКОЕ время! Пусть сторонники московского, тем кому нравится рано вставать и рано ложиться уезжают в москву!
Гость
4 июня 2010, 17:17
я за самарское время, с московским осенью и зимой солнце будем видеть только в окно, пока отработаешь - стемнеет
Гость
4 июня 2010, 13:23
Дорогие мои! подождите, что будет осенью, когда перейдем на зимнее время вместе с Москвой. Темнеть будет очень рано, и далеко не все перенесут это безболезненно. Сейчас у нас фактически "самарское зимнее" время, и при длинном световом дне сдвиг стрелок на час вперед ощущается не так, как при минимальном световом дне.
Гость
4 июня 2010, 22:07
А надо осенью взять и семью Артякова поселить где-нибудь в Зубчаниновке. И заставить гулять в 18-00.
Гость
4 июня 2010, 14:25
ВСЕ ВИДЕЛИ НА ГИРУС СКОЛЬКО ЗА СКОЛЬКО ПРОТИВ ТАМ НЕТ 24 %
Гость
7 июня 2010, 09:00
Что за ГИРУС и где на него можно посмотреть?
По поводу времени, поддерживаю тех кто против перехода на московское время. Идея бердовая, аргументы в пользу перевода абсолютно не убеждающие.
Гость
4 июня 2010, 13:47
Да ясно, для кго все делается: для богатых москвичей, чтоб им было удобнее своими делами в других регионах рулить, не заморачваясь по поводу времени! О простых смертных никто не подумал. Кому нужна экономия энергии в половина пятого утра, когда большинство людей еще спит? зато в 9 вечера, когда большинство только еще с работы возвращается: начинает темнеть! бред! у нас все для людей!
Гость
4 июня 2010, 14:19
присоединяюсь к противникам! в 10 часов вечере уже темнота, хоть глаз выколи! а что буудет, когда световой день сократится?! ппц! зато губер в московию летает без перевода стрелок(((((
Гость
4 июня 2010, 15:56
Вышлите губера в Москву насовсем, а время верните нам,это не для самарчан
Гость
4 июня 2010, 14:47
ЭХХХХХХХХХХХХХХХХХХ!Услышал бы кто-нить нас здесь!!!!!!
Когда перевод должен был состояться только тоже жарко здесь дискутировали, возмущались и т.д. и т.п.Только никакого действия это не возымело!И уж назад точно никто ничего возвращать не будет.Надо смотреть правде в глаза.Спасибо 63.ru хоть за то что душу можем здесь отвести в своих комментариях.(((((((((((((((((((((((((((((((((((
P.S.Вот думаю и зачем велик купила. Кататься всё равно некогда....С работы придёшь, покушаешь и темень уже.((((((((((((((((((((((((
Гость
4 июня 2010, 16:49
Совет. Можно кататься утречком, часов с 5-6. Уже светло, воздух чистый, прохладный, машин мало. И на работу в бодром состоянии. Красота.
Гость
7 июня 2010, 16:43
Гость
4 июня 2010, 16:49
Совет. Можно кататься утречком, часов с 5-6. Уже светло, воздух чистый, прохладный, машин мало. И на работу в бодром состоянии. Красота.
В бодром состоянии и с потным телом (так как душ не успешь принять).Действительно красота
Гость
5 июня 2010, 15:00
Что за бред , посмотрите на отклики людей по мойму все 90% Самарцев против Московского времени. Я думаю стоит создать группу тут и в контакте против московкого времени в Самаре и добиваться чтобы вернули наш часовой пояс....
Гость
5 июня 2010, 15:50
Авитисян! А где можно вживую посмотреть хотя бы на одного из 90%,
Гость
6 июня 2010, 14:51
Как раз 90% Самарцев за московское врем
Гость
6 июня 2010, 18:17
А мы и так живем в своем часовом поясе. А когда переводили вперед, то это уже не наш пояс.
Гость
4 июня 2010, 14:17
Верните Самарское время!
Гость
4 июня 2010, 14:27
из моих знакомых нет НИ ОДНОГО кто бы был доволен переходом на Московское время. украли у Самарцев 1 час светового вечернего времени. а опросы-туфта. нет ни каких опросов
Гость
4 июня 2010, 13:30
Что-то никак не пойму: кого и где опрашивали. Знакомых масса - ни одного из них не опрашивали!!! Где все эти опросы происходят: время, место, телефоны? Что за липу опять нам пытаются впарить!!! Что за дутый фонд???? Откликнитесь, кого этот фонд спросил о переходе на мостовское время! Интересно будет увидеть хоть одного опрошенного человека.
Гость
4 июня 2010, 22:08
Это потому что ваши знакомые не работают в Белом доме или СГД.
Гость
4 июня 2010, 13:20
Ничего, вот сейчас после 22 июня день начнет убывать (а и сейчас в 21.00 уже сумерки), тогда посмотрим на защитнечков +3.00 МСК, как на набережной после работы хорошо по темноте гулять да и с пикничков великолепно в сумерках добираться. И конечно же все ощутили экономию электроэнергии в утренние часы.
Хотя, как я понял основная часть сторонников московского времени предпочитает проводить вечера с пивом у зомбоящека, просматривая различные спортивные соревнования и сериалы. Ну что ж удачи всем!
Гость
4 июня 2010, 14:30
Вернулся в самару после месяца отсутствия. жесть!!!! Просыпаюсь 4 дня подрят в 4-20 - 4-30 изза того, что солце встало и бодро светит мне в окно!! А покупать новые гардины и шторы - нехоцца(((
Гость
4 июня 2010, 15:28
Мы вернултсь к своему нормальному времени!!! справедливость вернулась!!!
Гость
4 июня 2010, 23:21
Гость
4 июня 2010, 15:28
Мы вернултсь к своему нормальному времени!!! справедливость вернулась!!!
Конечно нормально так. Возвращаешься из ночного клуба, а уже светло. Не страшно.
Гость
4 июня 2010, 14:48
украли у Самарцев время.....
Гость
4 июня 2010, 15:37
...а у некоторых еще и мозги украли.
Гость
4 июня 2010, 16:22
Гость
4 июня 2010, 15:37
...а у некоторых еще и мозги украли.
Геша, я тебе сочувствую... как вернешь приходи
Гость
4 июня 2010, 16:22
Гость
4 июня 2010, 15:37
...а у некоторых еще и мозги украли.
уж не о себе ли вы, любезный?
Гость
4 июня 2010, 14:56
Ни меня, ни моих знакомых никто не опрашивал
Результаты опроса лживые, в пять утра уже ярко светит солнце, а вечером после работы страшно возвращаться. А зимой, чувствую, вообще солнца видеть не будем. Хорошо живется в нашей свободной стране!
Верните самарское время, враги
Гость
4 июня 2010, 15:39
Страшно после работы возвращаться? Ух, ты какой пугливый зайчик, и где такие работают только ?
Гость
4 июня 2010, 16:31
Гость
4 июня 2010, 15:39
Страшно после работы возвращаться? Ух, ты какой пугливый зайчик, и где такие работают только ?
Геша если ты такой смелый пройди часов в 8 вечера дворами по старухе(если конечно знаешь, что это).
Гость
4 июня 2010, 16:35
Гость
4 июня 2010, 15:39
Страшно после работы возвращаться? Ух, ты какой пугливый зайчик, и где такие работают только ?
Ты давно на металлурге был, например? или на партизанской? в этих заповедниках для гопоты и днем-то боязно! (Полгода снимала квартиру на партизанской)
Гость
4 июня 2010, 14:36
Верните самарское время! Сайт 63.ру давайте проведем собственный соц.опрос. по московскому времени! Помогу провести без затрат! обращайтесь ко мне! И представим его публике. А насчет данных ФСИ я глубоко сомневаюсь. А какая была целевая аудитория, а какая выборка?
Гость
4 июня 2010, 17:41
А давайте! Я только за! если что надо будет помочь, тоже готова )))))
Гость
4 июня 2010, 14:56
Долой Московское Время! Даешь +5.00!
Гость
4 июня 2010, 15:41
На +10, м.б. себе ник придумаешь!
Гость
4 июня 2010, 15:56
В ПФО сейчас ни один регион не живет по местному времени. это факт. Часовой пояс +1 снят. это тоже факт. Обсуждается вообще перевод Сибири в часовой пояс +2. А мнение народа... Во-первых в России его никто не слушал и вряд ли будет слушать. А во-вторых, послушаешь-лучше б не слышал. Кто в лес, кто по дрова. Любят в нашей стране демагогию... А вообще, наверное в Самаре в частности и в России в целом есть гораздо более серьезные проблемы, чем передвижение стрелок на часах туда-сюда...
Гость
4 июня 2010, 16:20
а не пора ли в очередной раз телегу президенту да премьеру накатать?
поблагодарить их так сказать за "заботу", сказать им бААльшое человеческое "спасибо"
Гость
4 июня 2010, 20:47
Как и следовало ожидать, с переводом стало гораздо хуже. То что теперь рано солнце светает, по-моему даже ежам понятно, только не нашим умным правителям. Стало очень неудобно, вечером жутко не хватает отнятого светового часа. Как фотограф - могу подтвердить, что это реально заметно даже сейчас в начале лета, в конце года будет ещё хуже. Непонятно, кто нам опять втирает официальные цифры статистики и зомбирует нас про ПОЛЕЗНОСТЬ московского времени? Более 80% людей на своей шкуре ощущают всю бесполезность и бестолковость перехода на моск. время.
Гость
5 июня 2010, 08:31
референдум, чтобы узнать желание населения.
Гость
6 июня 2010, 19:44
Лично у меня украли час светового времени. Но это частности. Любые эксперименты со временем ведут к тому, что умирает много людей. От инфаркта, инсульта, диабета. Те, кто держался на пределе, а упомянутый час явился той соломинкой, что переломила хребет верблюду.
Эксперимент подобный сегодняшнему, уже проходил в 1991 году. Только тогда расхождение с "нашим" временем составляло не час, как сегодня, а два. В результвте светало в три утра, а темнело (летом!) в восемь.
Гость
7 июня 2010, 09:02
По началу я тоже думала, что ничего привыкнем. АГА! ЩАС! Мало того что пришлось срочно жалюзи и плотные занавески покупать, которые я не рассчитывала вешать (накладно получилось на три комнаты сразу), так еще сын - дошкольник теперь в 5 утра встает. Другие знакомые мамы мне говорят тоже самое. Дети ни свет, ни заря уже по дому скачут аки кони. Мне-то что, я - домохозяйка, а вот те мамочки, что работают, волком воют, потому что высыпаться и так сложно, а теперь ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО! Какое там повышение эффективности труда? Силы в разы упали! Подруга с мужем уже почти впрах разругалась, кто утром к детям будет теперь вставать к 6 утра. Они оба работают и обоим нужно выспаться, чтобы хоть что-то сделать на работе. Каждый час сна на счету. Ну сколько можно эксперименты над людьми проводить, не спросясь их мнения? А потом еще нагло со своего СКАТа и остальных купленных каналов врать, что нам это нравиться! Меня бесит, что нас воспринимают как телевизионное быдло! Типа если по телеку вам говорят ,что вам это нравиться, то вам должно это нравиться! Да что впрочем говорить про канал, который "гвоздем" программы сделал климатеричного чувака, сидящего на помойке! Как только там еще рекламу кто-то размещает, диву даюсь! У меня лично прямая ассоциация: СКАТ - это где вместо заставки помойные бачки!
Гость
7 июня 2010, 11:53
Всем защитникам московского времени в Самаре предлагаю съездить в оренбургскую область и посмотреть, как люди ЖИВУТ с разницей с москвой +2ч. (расстояние от самару до границы мин. 170км). Плюсы очевидны- вот где правильные биологические часы для жителей. Темнеть начинает после 23.00.
Я как работала до ввода московского времени с 9 до 6, так и работаю, и компания не собирается вводить начало рабочего времени с 8.00. До дома добираюсь ( с заходом в магазин) в 20.00. Пока ужин приготовишь для домочадцев и поужинаешь уже 21.00. А я живу за городом, у меня небольшой участочек есть с цветочками, с огурчиками, с помидорчиками. Выхожу повозиться на участке - а уже ТЕМНО! А утром в 3-4 светать начинает, птицы поют за окном - просыпаешься. В итоге сон составляет 5часов., и после обеда на работе уже сил нет никаких. А у меня двое маленьких детей 4 и 6-лет. Хорошо, что муж их вечером забирает из сада.
А господин Артяков, как пришел так и уйдет из Самары.
А жить-то нам.
Жители Самары и Самарской области давйте объединяться, и защищать свое право жить по своему часовому поясу!!!!
Гость
4 июня 2010, 14:46
как эти московичи задолбали, с своим уставом в чужой монастырь приходят. Были бы правы, так нет на перекор природе идут.
Гость
4 июня 2010, 17:28
нет никакого "наперекор природе". Если бы Вы проанализировали долготу дня 22 июня и 22 декабря, а также время восхода и заката в эти же дни, то с удивлением бы обнаружили, что время наступления полудня всего на 19 мин. отстает от 12 часов. Другое дело, что люди хотят летом подольше светового дня, но тогда и жалуйтесь на отсутствие оного каприза, но не на природу.
В таком случае можно перейти на уральское время GMT+5, летом до полуночи в свете можно ходить, не пойму зачем это нужно....
Гость
4 июня 2010, 18:26
Да не москвичи это, а питерские понаехали, оккупировали Кремль, и давай глумиться.
Гость
4 июня 2010, 15:56
Я тоже против перехода на Москву. в 4 утра уже светло, а еще до работы 4-5 часов, а вечером, когда возвращаешься с работы, час-другой и темнеет, не прогуляться, ниего... Я П Р О Т И В !!!
Гость
4 июня 2010, 16:52
Я тоже плохо сплю, когда в пять утра солце светит в глаз, придётся покупать новые тёмные шторы. И вечером рано темнеет в огороде после работы не успеваю покопаться. Я так и не поняла в чём плюсы московского времяни, это наверное для тех хорошо кто коров пасёт.
Гость
4 июня 2010, 21:24
удивительно, что находятся те, кто за московское время - в реальной жизни таких не встречала ни разу. в отличие от "вавана" - хочется летом пошляться, да и не только по набережной, и как раньше - хотя бы до 22.30 чтобы светло было. А зимой что будет? как в Саратосвкой обл. - в три часа дня уже темно... Просыпаюсь рано - при таком ярком солнце спать уже невозможно, физиологию никуда не денешь. а вообще обидно: болтаешь с друзьями из москвы по скайпу и видишь - у них еще светло, солнце вовсю светит, а у нас уже сумерки... а время-то одинаковое. украли у нас господа чиновники светлое время суток... Видимо, им, как и "Жаворонку", считать трудно - не умеют переводить время на час от Москвы, сразу переводят регион в другой пояс.
Гость
6 июня 2010, 00:24
Темнеет рано. Я за Уральское время. Все равно утром неважно - светло или темно - это рабочее время, а вечером отняли личное время.
Гость
4 июня 2010, 14:37
Вот он - реальный соцопрос: 100% против московского времени!
Гость
4 июня 2010, 15:34
Если за 100% брать одну персону - Игоря, то опрос реальный. Такие результаты похожи на бред, белую горячку, которой страдает Игорек.
Гость
4 июня 2010, 17:52
Гость
4 июня 2010, 15:34
Если за 100% брать одну персону - Игоря, то опрос реальный. Такие результаты похожи на бред, белую горячку, которой страдает Игорек.
А Кнут похоже курнул спайс и живет в другой реальности
Гость
6 июня 2010, 14:38
Ерунда! Нормальные люди "ЗА" московское время!
Гость
4 июня 2010, 14:36
Я очень часто езжу в Самару, фактически, живу в этих поездах и самолетах между Самарой и Москвой. Дважды из-за этого времени чуть не опоздала на поезд. Темнеет и правда очень рано, непривычно. Московское время в Самаре уже вводили, и спустя некоторое время вернули свое, местное. Так зачем надо было второй раз наступать на одни грабли? А самое смешное - все жалуются, но подписи никто не собирает, на улицы не выходит, мэрию и обладминистрацию не деражт "на осаде". Вот и думают наши чиновники, что народ и так все "схавает", и делают что хотят.
Гость
7 июня 2010, 10:47
Ну почему же? Митинг протеста пытались провести, непосредственно в процессе ввода моск. времени. Да только вдруг внезапно обнаружилось, за 2 дня до митинга, что посреди гор грязного снега забыли провести сельскохозяйственную ярмарку на площади Куйбышева - именно в то же время и в том же месте. (Через неделю вновь приехавших торговцев с площади "попросила" милиция, правда об этом мало кто знает). А на тот митинг народ всё равно пришёл, не побоялись. Да только толку-то..
Система, в любом случае, себя уже уничтожила априори. Осталось немного подождать...
Гость
4 июня 2010, 14:52
Не встречал еще человека,который был-бы за московское время! Все опросы , как и выборы - левые. Приказали любить мск время-по опросам все любят! Прикажут реки повернуть - по опросам все ЗА будут :(((
Гость
6 июня 2010, 14:40
А вот я, наоборот, не встречала людей, которые были бы не довольны переходом на московское время!
Гость
4 июня 2010, 14:44
Да быть не может чтобы всего четверть населения была против,перехода на "Время Мск" -объективно против подавляющее большинство адекватного ,работоспособного, желающего вечером успеть отдохнуть под солнышком народа!!! за могут быть только пенсионеры которым неудобно переводить время из программы передач и анонсы сериалов!!!!!ИМХО
Гость
4 июня 2010, 14:49
Я вот всё удивляюсь, а где же эти опросы проводят? Ни разу не я, не знакомые не сталкивались с ними? и откуда цифры только такие берутся неясно. Зато с конца июня будет очень интересно посмотреть, как изменятся настроения и сейчас с разбитой башкой просыпаться, жарко становится раньше, солнце светит раньше, даже в выходные не выспаться, ну или спать ложится раненько вечером. А что нормлаьно, как в деревне, в 8 вечера спать, в 5 утра вставать, красота))))
Но вот если осень., а особенно вначале зимы любителей московского времени по опросам непонятно кого станет ещё больше, хотя бы на пару процентов, тогда стоит серьёзно призадуматься, а точно ли опрос в Самарае проводят, а не в Москве, к примеру?
Гость
4 июня 2010, 15:11
кого опрашивали, но в сумерках даже летом с огорода возвращаться не комфортно, что буде в августе- в семь уже темно? Вернули бы все как было.. .
Гость
4 июня 2010, 22:39
Вы уже все забыли, кто ЛИЧНО подставил кролика Роджера или самарчан с московским временем? Господин Сазонов, рвущийся в мэрины Самары. Не позвольте ему сделать с Вами еще пару-тройку экспериментов. Как бы московское время детской шалостью не показалось.
Гость
5 июня 2010, 09:16
Я тоже категорически против Московского времени, не наш это часовой пояс, зачем нам его насильно установли????? Надо народным избранникам депутатам Моск. время езжайте в Москву!!! Нам верните наше Самарское время!!!!!!!!!
Гость
5 июня 2010, 14:56
Я против Московского времени. Давайте перейдем на Екатеринбургское время.
Жить в Московском часовом поясе просто ужасно...........
Гость
5 июня 2010, 15:10
Я за Самарское время. У Нас ведь действительно отняли час... отдыха, час прогулке с семьей, час светлого личного времени, час детских игр... да и многое что еще.
Ведь многие заканчивают работать в 18-19, ... пока по пробка... время уже 20. И что остается? Один час на все про все.
Понятно что депутаты не работают, а дети целыми днями на курортах отдыхают и поэтому им на смещение наплевать.
НО что же делать нашим самарским детям и их родителям? Играть в темноте? Гулять в темноте? Отдыхать в темноте?
Я стал больше тратить электричества например. Меньше времени проводить во дворе.
Куда смотрят господа чиновники? Позор им!!!!!!!!!!!!!!!
Весной Самара время НЕ переводила. Это Москва перешла на летнее +1 час и оказалось в Самарском времени. Народ заметил только то, что Самара НЕ перешла на летнее время. Осенью Москва вернется на свое время и мы за ними уйдем в -1 час, и ТОЛЬКО с 31 октября ощутим московское время. А сейчас в Самаре как раньше, когда в России не вводили летнее время. Так что только осень покажет нам московское время в Самаре. Самаре - самарское, Москве - московское. Я против вмешательства в часовые пояса, какими бы аргументами не пользовались и сторонники или противники этого.
Гость
6 июня 2010, 10:10
Федор, ты явно обпился или обкурился, полный бред несешь.Нормалальные люди спят ночью, а не днем.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
с-з.
759мм 94%Московское время вызывает недовольство у 24 % самарцев