Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала ненадлежащей рекламу препарата «Колдрекс» производства ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер», сообщается на сайте службы. Как следует из сообщения, телевизионные рекламные ролики препарата, транслировавшиеся в 2009 году, содержат указания на то, что «Колдрекс» помогает улучшить самочувствие и справиться с симптомами респираторных заболеваний. В частности, в конце каждого ролика показана упаковка лекарства с одним из следующих утверждений: «"Coldrex Юниор" сильнее детской простуды», «Coldrex сильнее вашей простуды» и «Coldrex сильнее вашей простуды и гриппа».
По мнению экспертов ФАС, проанализировавших эти утверждения с помощью толкового словаря Ожегова, реклама препарата создает впечатление о гарантии положительного действия препарата. Подобная гарантия противоречит пункту 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». В соответствии с этим комиссия ФАС признала указанную рекламу «Колдрекса» ненадлежащей и предписала прекратить ее дальнейшее распространение. Собранные комиссией материалы переданы уполномоченному должностному лицу ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер».